Перейти к содержанию

Эксперимент на Авиамоторной (Тб24)


Володя13401

Рекомендуемые сообщения

А в других городах везде кондуктора?

 

Присоединяюсь к вопросу. Попутно задам свой.

 

Осталась ли ещё где-нить система оплаты проезда советских времён, когда пассажиры опускали монеты в кассы и сами отрывали билеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В других городах где кондуктора, где деньги собирают водители.

Осталась ли ещё где-нить система оплаты проезда советских времён, когда пассажиры опускали монеты в кассы и сами отрывали билеты?

324099[/snapback]

по нынешним демократическим временам вопрос глупый. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В других городах выход в переднюю дверь и оплата водителю. В итоге стоим минут по 5 на крупных остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по нынешним демократическим временам вопрос глупый.

 

Уверен, демократические времена сейчас далеко не везде. Я не только Россию имел в виду. Если кто был недавно в странах СНГ, как там с этим обстоят дела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто был недавно в странах СНГ, как там с этим обстоят дела?

324199[/snapback]

Был летом в Минске, дела там как и у нас в дотурникетную эпоху: компостеры с талонами или кондукторы. В провинции только кондуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В других городах выход в переднюю дверь и оплата водителю.

ИМХО, это в 100 раз хуже, чем АСКП, как для пассажиров, так и для водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу переименовать тему в "Эксперимент со входом в 1, 2 двери с АСКП". Эксперимент не только на авиамоторной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В других городах выход в переднюю дверь и оплата водителю.

324182[/snapback]

За все города-то говорить не надо.

ИМХО, это в 100 раз хуже, чем АСКП, как для пассажиров, так и для водителя.

324205[/snapback]

Весьма спорное заявление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В других городах выход в переднюю дверь и оплата водителю. В итоге стоим минут по 5 на крупных остановках.

Это самый бедный вариант, а так везде в салоне кондуктора. Ничего другого нет.

Вот много ли существует, кроме Москвы и Санкт Петербурга городов, где есть проездные на гортранспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот много ли существует, кроме Москвы и Санкт Петербурга городов, где есть проездные на гортранспорт.

326973[/snapback]

Ну скажем так, немало. Другой вопрос что много где они элементарно не выгодны по сравнению с разовыми билетами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Саров я уже писал. Напомню.

 

1. Талоны (будки, водители, иногда кондукторы) и компостеры.

2. Кондукторы.

3. Талоны и рвущие их кондукторы.

4. Водители и выход в переднюю дверь.

5. Выходящие в салон водители.

6. Проездные (в апреле 2010 г. была даже телереклама оных по сниженным ценам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На прошлой неделе назад столкнулся с другой разновидностью этого эксперимента. Только не тб24, а тм24, хотя место то же.

 

Сначала трамвая долго не было, хотя были другие. Потом оказалось, что во второй двери едет тётка (морально стойкая в выражениях и в предъявляемых претензиях), всех кто прошёл или пролез не так, выгоняет обратно через вторую дверь. Всех, кто пытается войти во вторую дверь, гонит в первую. На вопрос, почему нет 2-го валидатора - ответ - а и не положено. И ещё: нам надо план выполнять. Всё бы хорошо, но выглядит это крайне скандально. Как я попал в этот переплёт: за месяц я изъездил 70 поездок на метро, и купленный 20-поездочник критически подходил к концу. Зато была неизрасходована 1 поездка их наземного 5-поездочника. И решил домой ехать на трамвае, о чём пожалел. Теперь вообще боюсь покупать наземные былеты.

 

Проехали в таком режиме 3 остановки, до ДК комперссор. Набрали полный вагон из-за долгих стояний. Это было нечто, как возврат в 2006 год. До метро 2 остановки я ехал 12 минут. Потом после уже водитель увидел, что отстаёт от графика, и в Новогиреево нёсся с бешеной скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не чушь, а всё именно так и было. Кто бы лет 10 назад АСКП описал - тоже сказалы бы чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня месяц назад обратный случай был: ехал на каком-то из тех маршрутов трамвая от Лефортовского моста до Авиамоторной в вечерний пик, так вагоновожатая кричала на улицу заходите во все двери. Вагон конечно набился прилично.

По такому же сценарию частенько и 623 едет вечером от Судакова до Мусы Джалиля, 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не чушь, а всё именно так и было. Кто бы лет 10 назад АСКП описал - тоже сказалы бы чушь.

Я понимаю, что именно так и было (вам какой резон врать?).

Всё равно эта чушь чушью остается. Убивать нафиг таких рационализаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.