Володя13401 Posted April 13, 2010 Share Posted April 13, 2010 Сегодня опробовал новый вариант входа в троллейбус. В среднюю дверь заходит контр и всех просит прикладывать карточки и пробивать билетики в АСКП на средней двери. Эксперимент на Авиамоторной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted April 13, 2010 Share Posted April 13, 2010 Интересно что будет если эксперимент признают удачным. Посадят в каждый троллейбус по контролёру с сохранением дури? Или поставят оных на всех ключевых остановках? i Уведомление:Тему разделил. Ибо это отдельная интересная тема, имеющая мало отношения к "Взгляду на АСКП спустя годы". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted April 13, 2010 Author Share Posted April 13, 2010 Скорее поставят на ключевых остановках. Только в часы "пик". К тому же валидаторы на 2 двери не на всех машинах. Вчера, как мне сказал контр, было 4 машины из 11, а сегодня 9. Завтра запишу видео, если интересно. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted April 13, 2010 Share Posted April 13, 2010 Сегодня наблюдал пятерых контролеров на Красных Воротах. И - главное - очередь на посадку была всего из 10 человек! Правда, при мне троллейбус только начал подъезжать к высадке, а я торопился, но, если получится, как-нибудь опишу что это, если увижу... Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Аналогичный эксперимент в час пик у "Славянского бульвара" при посадке в 157 (в сторону области) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted April 19, 2010 Author Share Posted April 19, 2010 На прошлой неделе в четверг толку от контров почти не было, зато сегодня пассажиры разбились на 2 примерно равные кучки Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Забавно. Т.е. люди со своими билетами идут во вторую дверь, а с бабушкиными социальными картами в первую? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted April 23, 2010 Author Share Posted April 23, 2010 Аналогичный эксперимент проводится около метро Нахимовский проспект. при посадке в 52 троллейбус. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted April 23, 2010 Share Posted April 23, 2010 Забавно. Т.е. люди со своими билетами идут во вторую дверь, а с бабушкиными социальными картами в первую? А что, разве валидаторы разные в первой и второй двери? осадят в каждый троллейбус по контролёру с сохранением дури? Или поставят оных на всех ключевых остановках? В связи с отменой взимания штрафов надо же куда то пристраивать армию контролеров. Главное, чтоб народ не запутался, где можно входить во вторую дверь, а где нет) А то будут влезать во вторую дверь, типо "а я думал здесь можно" ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted April 23, 2010 Share Posted April 23, 2010 Забавно. Т.е. люди со своими билетами идут во вторую дверь, а с бабушкиными социальными картами в первую? А что, разве валидаторы разные в первой и второй двери? Валидаторы одинаковые, присмотр за ними разный, возможно. Я не видел этот эксперимент, просто предположил, что спереди у водителя можно прикладывать что угодно, лишь бы пройти, а у второй двери может больше за этим смотрят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted April 23, 2010 Author Share Posted April 23, 2010 На средней двери смотрят только чтобы приложили. Не важно, что прикладывают. Да и впереди контролёр стоит... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭР-2Р Posted April 24, 2010 Share Posted April 24, 2010 Аналогичный эксперимент проводится около метро Нахимовский проспект. при посадке в 52 троллейбус. И на Киевском вокзале в 34-й троллейбус Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted April 26, 2010 Share Posted April 26, 2010 Аналогичный эксперимент в час пик у "Славянского бульвара" при посадке в 157 (в сторону области) http://upper.metromost.com/29657/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vados Posted April 26, 2010 Share Posted April 26, 2010 Теперь будут обратно приучивать садиться в среднюю дверь Пока это только на нескольких остановках, это выгоднее, чем просто посадить кондуктора. Но если это будет на всех более-менее крупных узлах, и по несколько контролеров на каждый автобус... Получится примерно то же, что и до АСКП - в половине автобусов есть кондуктора, в половине - нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robot983 Posted April 26, 2010 Share Posted April 26, 2010 А что на тех остановках где проводится эксперимент, выход через среднюю дверь запрещён? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted April 26, 2010 Share Posted April 26, 2010 Если уж приучили людей входить через турникет, то так бы и продолжали, а то такими экспериментами только народ сбивают с толку. Так что очень надеюсь на провал этой маразматичной инициативы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted April 27, 2010 Share Posted April 27, 2010 А что на тех остановках где проводится эксперимент, выход через среднюю дверь запрещён? 322853[/snapback] Именно, равно как и через остальные. Если мне не изменяет память, посадка и высадка там разнесены Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted April 28, 2010 Share Posted April 28, 2010 Ну жить-то на что-то надо МГТ, потому и делают, а то народ разбегается. Я сам уже и не помню, когда последний раз ездил. Сейчас начнут кредиты в банках брать, второй валидатор чтоб поставить везде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted April 28, 2010 Share Posted April 28, 2010 А что на тех остановках где проводится эксперимент, выход через среднюю дверь запрещён? 322853[/snapback] Именно, равно как и через остальные. Если мне не изменяет память, посадка и высадка там разнесены ну мне кажется тут проблем нет! ни что не мешает пассажирам выйти из средней двери, а потом в эту дверь зайти новым пассажирам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted May 3, 2010 Share Posted May 3, 2010 В общем, маразм крепчает... Убираем кучу сидений (ставя их на накопительные площадки), ставим 2 турникета спереди (в трамваях), вешаем еще валидатор у средней двери, к каждому валидатору - по контролеру. А также учтем затраты на теткобудки, магнитные билеты, ТО этих валидаторов... Может, когда-нибудь поймут бессмысленность всего этого и сделают что-то в духе того, что сделано в МО... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted May 5, 2010 Share Posted May 5, 2010 На речнике вчера контры следили за посадкой, ловя зайчиков-подлезайчиков. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amo Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 Может, когда-нибудь поймут бессмысленность всего этого и сделают что-то в духе того, что сделано в МО... И что сделано в МО?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 Кондуктор с переносным валидатором. И, кстати, не только в МО. В Питере, например, тоже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 Кондуктор с переносным валидатором. 323957[/snapback] Тов. Лин не так давно писал, чтобы никто не надеялся на это, по его словам в Москве нет возможности набрать необходимое количество кондукторов (вероятно с той зарплатой, которая может быть предложена). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 С непоколебимой уверенностью заявляю, что в кондукторе с переносным валидатором ничего хорошего нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 С непоколебимой уверенностью заявляю, что в кондукторе с переносным валидатором ничего хорошего нет. То же самое можно сказать и про нынешнюю московскую АСКП с турникетами. Преимущество кондуктора - пассажиры входят через все двери и не задерживают отправление автобуса. Недостатки - не всегда адекватное нервное состояние, необходимость платить зарплату, возможность левака. Преимущества АСКП - нет нервных кондукторов; затраты на ТО не столь высоки, как на зарплату кондукторам. Недостатки - возможность левака водителей, прыг-скоки пассажиров и потраченные нервы водителей, реагирующих на это, задержка при проходах при большом количестве пассажиров, проблемы с эвакуацией при ЧС (трата времени на опускание штанги). Так что у каждого решения - свои достоинства и свои недостатки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 Преимущество кондуктора - пассажиры входят через все двери и не задерживают отправление автобуса. 324055[/snapback] На остановках, где большой вход пассажиров, кондуктор не успеет обилетить весь салон до следующей и автобус все равно будет вынужден простаивать. задержка при проходах при большом количестве пассажиров 324055[/snapback] Например, в волжанине АСКП можно установить так, что в предбанник будет вмещаться человек 15-20. При этом нигде, кроме как у метро, задержек от АСКП не будет. А в гармошках можно делать 2 предбанника - передняя и задняя дверь. Очевидно, что АСКП тратит на 1 пассажира намного меньше времени, чем кондуктор. Главная проблема в менталитете нашего народа, из-за которого требуется устанвливать турникеты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 Главная проблема в менталитете нашего народа, из-за которого требуется устанвливать турникеты. 324058[/snapback] Отнюдь. Главная - в менталитете руководятлов. А дурникеты есть только в Москве и на некоторых маршрутах области. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Проблема в том, что у всех, у кого есть льготы считают, что если лично для них бесплатно, то прикладывать социалку к валидатору не надо...."ПОКА Я БУДУ ПРИКЛАДЫВАТЬ СОЦИАЛКУ МЕНЯ ОТПИХАЕТ ДРУГАЯ БОЛЕЕ НАГЛАЯ БАБКА И ЗАЙМЁТ МОЁ ЖОПОМЕСТО" пока будут льготы нужны будут рогатины....Люди, которые платят за проезд, не задают никаких вопросов... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 А дурникеты есть только в Москве и на некоторых маршрутах области. А в других городах везде кондуктора? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.