Jump to content

Эксперимент на Авиамоторной (Тб24)


Recommended Posts

Сегодня опробовал новый вариант входа в троллейбус. В среднюю дверь заходит контр и всех просит прикладывать карточки и пробивать билетики в АСКП на средней двери. Эксперимент на Авиамоторной.

Link to comment
Share on other sites

Интересно что будет если эксперимент признают удачным. Посадят в каждый троллейбус по контролёру с сохранением дури? Или поставят оных на всех ключевых остановках?

 

 i 
Уведомление:

Тему разделил. Ибо это отдельная интересная тема, имеющая мало отношения к "Взгляду на АСКП спустя годы".

Link to comment
Share on other sites

Скорее поставят на ключевых остановках. Только в часы "пик". К тому же валидаторы на 2 двери не на всех машинах. Вчера, как мне сказал контр, было 4 машины из 11, а сегодня 9. Завтра запишу видео, если интересно.

 

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня наблюдал пятерых контролеров на Красных Воротах. И - главное - очередь на посадку была всего из 10 человек!

Правда, при мне троллейбус только начал подъезжать к высадке, а я торопился, но, если получится, как-нибудь опишу что это, если увижу...

Link to comment
Share on other sites

 

На прошлой неделе в четверг толку от контров почти не было, зато сегодня пассажиры разбились на 2 примерно равные кучки:)

Link to comment
Share on other sites

Забавно. Т.е. люди со своими билетами идут во вторую дверь, а с бабушкиными социальными картами в первую?

Link to comment
Share on other sites

Аналогичный эксперимент проводится около метро Нахимовский проспект. при посадке в 52 троллейбус.

Link to comment
Share on other sites

Забавно. Т.е. люди со своими билетами идут во вторую дверь, а с бабушкиными социальными картами в первую?

А что, разве валидаторы разные в первой и второй двери?

 

осадят в каждый троллейбус по контролёру с сохранением дури? Или поставят оных на всех ключевых остановках?

В связи с отменой взимания штрафов надо же куда то пристраивать армию контролеров.

 

Главное, чтоб народ не запутался, где можно входить во вторую дверь, а где нет) А то будут влезать во вторую дверь, типо "а я думал здесь можно" )

Link to comment
Share on other sites

Забавно. Т.е. люди со своими билетами идут во вторую дверь, а с бабушкиными социальными картами в первую?

А что, разве валидаторы разные в первой и второй двери?

 

Валидаторы одинаковые, присмотр за ними разный, возможно. Я не видел этот эксперимент, просто предположил, что спереди у водителя можно прикладывать что угодно, лишь бы пройти, а у второй двери может больше за этим смотрят.

Link to comment
Share on other sites

На средней двери смотрят только чтобы приложили. Не важно, что прикладывают. Да и впереди контролёр стоит...

Link to comment
Share on other sites

Аналогичный эксперимент проводится около метро Нахимовский проспект. при посадке в 52 троллейбус.

 

И на Киевском вокзале в 34-й троллейбус

Link to comment
Share on other sites

Теперь будут обратно приучивать садиться в среднюю дверь :)

Пока это только на нескольких остановках, это выгоднее, чем просто посадить кондуктора.

Но если это будет на всех более-менее крупных узлах, и по несколько контролеров на каждый автобус...

Получится примерно то же, что и до АСКП - в половине автобусов есть кондуктора, в половине - нет.

Link to comment
Share on other sites

А что на тех остановках где проводится эксперимент, выход через среднюю дверь запрещён?

Link to comment
Share on other sites

Если уж приучили людей входить через турникет, то так бы и продолжали, а то такими экспериментами только народ сбивают с толку. Так что очень надеюсь на провал этой маразматичной инициативы.

Link to comment
Share on other sites

А что на тех остановках где проводится эксперимент, выход через среднюю дверь запрещён?

322853[/snapback]

Именно, равно как и через остальные. Если мне не изменяет память, посадка и высадка там разнесены

Link to comment
Share on other sites

Ну жить-то на что-то надо МГТ, потому и делают, а то народ разбегается. Я сам уже и не помню, когда последний раз ездил. Сейчас начнут кредиты в банках брать, второй валидатор чтоб поставить везде.

Link to comment
Share on other sites

А что на тех остановках где проводится эксперимент, выход через среднюю дверь запрещён?

322853[/snapback]

Именно, равно как и через остальные. Если мне не изменяет память, посадка и высадка там разнесены

 

ну мне кажется тут проблем нет! ни что не мешает пассажирам выйти из средней двери, а потом в эту дверь зайти новым пассажирам.

Link to comment
Share on other sites

В общем, маразм крепчает...

Убираем кучу сидений (ставя их на накопительные площадки), ставим 2 турникета спереди (в трамваях), вешаем еще валидатор у средней двери, к каждому валидатору - по контролеру. А также учтем затраты на теткобудки, магнитные билеты, ТО этих валидаторов... Может, когда-нибудь поймут бессмысленность всего этого и сделают что-то в духе того, что сделано в МО...

Link to comment
Share on other sites

На речнике вчера контры следили за посадкой, ловя зайчиков-подлезайчиков.

Link to comment
Share on other sites

Может, когда-нибудь поймут бессмысленность всего этого и сделают что-то в духе того, что сделано в МО...

И что сделано в МО??

Link to comment
Share on other sites

Кондуктор с переносным валидатором. И, кстати, не только в МО. В Питере, например, тоже.

Link to comment
Share on other sites

Кондуктор с переносным валидатором.

323957[/snapback]

Тов. Лин не так давно писал, чтобы никто не надеялся на это, по его словам в Москве нет возможности набрать необходимое количество кондукторов (вероятно с той зарплатой, которая может быть предложена).

Link to comment
Share on other sites

С непоколебимой уверенностью заявляю, что в кондукторе с переносным валидатором ничего хорошего нет.

Link to comment
Share on other sites

С непоколебимой уверенностью заявляю, что в кондукторе с переносным валидатором ничего хорошего нет.

 

То же самое можно сказать и про нынешнюю московскую АСКП с турникетами.

 

Преимущество кондуктора - пассажиры входят через все двери и не задерживают отправление автобуса. Недостатки - не всегда адекватное нервное состояние, необходимость платить зарплату, возможность левака.

 

Преимущества АСКП - нет нервных кондукторов; затраты на ТО не столь высоки, как на зарплату кондукторам.

Недостатки - возможность левака водителей, прыг-скоки пассажиров и потраченные нервы водителей, реагирующих на это, задержка при проходах при большом количестве пассажиров, проблемы с эвакуацией при ЧС (трата времени на опускание штанги).

 

Так что у каждого решения - свои достоинства и свои недостатки.

Link to comment
Share on other sites

Преимущество кондуктора - пассажиры входят через все двери и не задерживают отправление автобуса.

324055[/snapback]

На остановках, где большой вход пассажиров, кондуктор не успеет обилетить весь салон до следующей и автобус все равно будет вынужден простаивать.

задержка при проходах при большом количестве пассажиров

324055[/snapback]

Например, в волжанине АСКП можно установить так, что в предбанник будет вмещаться человек 15-20. При этом нигде, кроме как у метро, задержек от АСКП не будет. А в гармошках можно делать 2 предбанника - передняя и задняя дверь.

Очевидно, что АСКП тратит на 1 пассажира намного меньше времени, чем кондуктор. Главная проблема в менталитете нашего народа, из-за которого требуется устанвливать турникеты.

Link to comment
Share on other sites

Главная проблема в менталитете нашего народа, из-за которого требуется устанвливать турникеты.

324058[/snapback]

Отнюдь. Главная - в менталитете руководятлов. А дурникеты есть только в Москве и на некоторых маршрутах области.
Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что у всех, у кого есть льготы считают, что если лично для них бесплатно, то прикладывать социалку к валидатору не надо...."ПОКА Я БУДУ ПРИКЛАДЫВАТЬ СОЦИАЛКУ МЕНЯ ОТПИХАЕТ ДРУГАЯ БОЛЕЕ НАГЛАЯ БАБКА И ЗАЙМЁТ МОЁ ЖОПОМЕСТО" пока будут льготы нужны будут рогатины....Люди, которые платят за проезд, не задают никаких вопросов...

Link to comment
Share on other sites

А дурникеты есть только в Москве и на некоторых маршрутах области.

А в других городах везде кондуктора?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.