Перейти к содержанию

Казанский ход


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Зеркало сказал:

продолжать возить в Котельники, доделав объезд Октябрьского

а до тех пор в пробках мариноваться?

 

добрый ты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а до тех пор в пробках мариноваться?

ну судя по наполненности автобусов, именно это и предпочитают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Зеркало сказал:

ну судя по наполненности автобусов, именно это и предпочитают

а электрички пустые ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

в пик значительно свободнее чем автобусы

ну они как бы и по размерам побольше? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

большей части которых гораздо ближе Ильинская чем Отдых, не говоря уже о том что полно автобусов в Котельники и есть еще Кратово

Это сейчас полно,а раньше,при советах например,там этих автобусов отродясь не было ровно как и чурковозок всяких. И несмотря на то что в Жуковском куча предприятий всяких(была),электрички иногда шли нонстопом. 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

пассажиров не возить, в смысле?

 

к этому, похоже, и идёт :spiteful:

не исключено. но, думаю, не в ближайшие годы.

Пока деньги вливают-будет мцд,а как перестанут-соответственно вернут всё по старому. Кто знает что будет у новых хозяев на уме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну они как бы и по размерам побольше? ;)

ну так они и обслуживают не только Жуковский))

 

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Это сейчас полно,а раньше,при советах например,там этих автобусов отродясь не было ровно как и чурковозок всяких.

при СССР при тотальном дефиците ПС хорошо что они хоть до ЖД ездили

ну и соответственно электрички едва не разваливались с интервалом 4 минуты((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

Кто знает что будет у новых хозяев на уме.

ну да, о том и речь. но это таки не в ближайшие годы.

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

так они и обслуживают не только Жуковский

в общем, понятно, что ничего не понятно. но, имхо, остановка рэкса в отдыхе совсем не помешала бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но, имхо, остановка рэкса в отдыхе совсем не помешала бы.

она у них и так есть... и шпунтикам добавили, а как возили воздух, так и возят

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну судя по наполненности автобусов, именно это и предпочитают

Жуковско-раменские по сравнению с остальными на Новорязанке везут воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, awdeew сказал:

Жуковско-раменские по сравнению с остальными на Новорязанке везут воздух.

в пик? я как-то попробовал уехать с Лидера, узнал почем раки зимой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

в пик?

В пик если нет затыка они по новорязанке едут по сидячим, а в остальные очередь не помещается.  А в межпик в них между Москвой и МЭЗом лёжа ездить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

В пик если нет затыка они по новорязанке едут по сидячим, а в остальные очередь не помещается.  А в межпик в них между Москвой и МЭЗом лёжа ездить можно.

значит мне сильно повезло)) в межпик там действительно половина мест свободно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

В пик если нет затыка они по новорязанке едут по сидячим, а в остальные очередь не помещается.

не понял. это как? после заполнения сидячих водитель закрывает двери и уезжает, вне зависимости от того, сколько народу осталось на остановке? если да, то почему? если нет, то вообще не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

не понял. это как? после заполнения сидячих водитель закрывает двери и уезжает, вне зависимости от того, сколько народу осталось на остановке?

Нет, автобус стоит на конечной и потихоньку заполняется. Когда подходит расписание/интервал, он освобождает место следующему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

тогда я процитированной фразы не понял.

В 424,478 и особенно 441 желающих не так много. А 324, 348 и другие, везущие туда, где нет ЖД, ингода практически лопаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь понял. слово "остальные" относилось не к местам, а к маршрутам :)

 

а по сути вполне ожидаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

странно, он-то как раз дальше всех от ЖД да еще и в аэропорт едет

478 и 424 основную массу со стороны Москвы везут на ул. Гагарина. А 441 мимо неё.

5 минут назад, Зеркало сказал:

да еще и в аэропорт едет

Я вообще не понимаю, как на нём люди в аэропорт едут. Обещано, что он доедет за час, а он едет то 1,5, то почти 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

478 и 424 основную массу со стороны Москвы везут на ул. Гагарина. А 441 мимо неё.

еще более странно, ибо на Гагарина с электрички дойдешь минут за 15, а вот на Гудкова уже ни фига

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

еще более странно, ибо на Гагарина с электрички дойдешь минут за 15, а вот на Гудкова уже ни фига

На Гудкова новостройки с купленными квартирами, там сплошь автомобилисты, а по Гагарина в основном советская застройка и небогатые пассажиры. А так, от Отдыха маршрутки в любую точку каждые 5 минут, разница небольшая.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, awdeew сказал:

а по Гагарина в основном советская застройка и небогатые пассажиры.

так им по ЖД в разы быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

ну так они и обслуживают не только Жуковский))

 

при СССР при тотальном дефиците ПС хорошо что они хоть до ЖД ездили

ну и соответственно электрички едва не разваливались с интервалом 4 минуты((

Тотальный дефицит ПС сейчас,а тогда даже в самом зажопошном АТП были Икарусы с гармошкой и не было мелкашек. Грубо сказать раньше всё было на БВ и ОБВ. В том же Чехове самым маленьким автобусом были тогда только появившиеся Пазы-3205 и тех было пару штук на весь город. Так что про дефицит я бы особо не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Lopasnensky said:

Тотальный дефицит ПС сейчас,а тогда даже в самом зажопошном АТП были Икарусы с гармошкой и не было мелкашек

Например, в каком АТП были ОБВ? Даже в Балашихе и Люберцах не было

11 minutes ago, Lopasnensky said:

Грубо сказать раньше всё было на БВ и ОБВ

А ПАЗ-672 уже забыты?

 

Дефицит был, но машины служили дольше. Не сокращали выпуск, а как-то латали старую технику. А сейчас 7-8 лет уже считается неплохо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Тотальный дефицит ПС сейчас,а тогда даже в самом зажопошном АТП были Икарусы с гармошкой и не было мелкашек. Грубо сказать раньше всё было на БВ и ОБВ. В том же Чехове самым маленьким автобусом были тогда только появившиеся Пазы-3205 и тех было пару штук на весь город. Так что про дефицит я бы особо не говорил.

ты сам себе противоречишь... ПАЗ-3205 начал массово выпускаться по сути с 1990 года, когда тотальный дефицит ПС начался даже в Москве и не от хорошей жизни появились обрубки Икарусов, в области еще хуже, а в регионах радовались когда хоть что-то приехало... я застал времена и лет на 10 пораньше, когда еще вовсю по области ездили старые ЛАЗы, полураздолбанные ЛиАЗ-677 и местами И260, а гармошки были большой редкостью

 

48 минут назад, AE777 сказал:

Например, в каком АТП были ОБВ? Даже в Балашихе и Люберцах не было

по-моему в Химках, больше сходу и не припомню... единичные попадались в Ногинске

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AE777 сказал:

А сейчас 7-8 лет уже считается неплохо

в Москве так же и при СССР было... узкофорточных Икарусов 1976 - 1980 г.в. к 1985 на маршрутах уже не осталось... получше было только с трамваями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

так им по ЖД в разы быстрее

По ЖД быстрее с любой точки Жуковского и Раменского. Поэтому в 478 от Лацкова до Жилино пассажиры сменяются наполовину. А в 424 от Холодово на 95%.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

По ЖД быстрее с любой точки Жуковского и Раменского.

ну вот с Гудкова уже не сильно быстрее, особенно в сторону Москвы

 

7 минут назад, awdeew сказал:

Поэтому в 478 до Жилино пассажиры сменяются наполовину.

А в 424 от Холодово на 95%.

по их трассе почти везде ЖД в пешей доступности, в т.ч. и от Холодово километра полтора до Фабричной или Есенинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

, в каком АТП были ОБВ? Даже в Балашихе и Люберцах не было

В Люберцах И-280 стали появляться в середине 80-х. В моем болоте они появились ближе к концу 80-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.