Перейти к содержанию

Казанский ход


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, maverik сказал:

Да, именно так.

Ты не прав, тут речь про поезд в 6-32 из Рязани и в 8-20 из Голутвина, он всегда (более 10 лет) ходил поездом в 11 вагонов и входил в 'Московский оборот'. Вопрос кстати за что платит рязанский обком, за 6 или за 11 вагонов на этом рейсе.

Ну в случае с рейсом в 8 утра все просто: 6106 едет в Рязань, а соответственно 6111 видимо едет обратно. Тупо просто по прямой.

6997 конечно ублюдский поезд, но теперь видимо ЦППК на Рязань надолго, поэтому уверен оборотку перетрясут. ЦППК то по Москве заступает, а не по Рыбному.

Оборотку можно переделать, а график с последним словом за РЖД никак, если они того не захотят.

Отменённые лет 15 назад 10:52 Рязань – Голутвин и 15:47 Голутвин – Рязань тоже были в московском обороте с 11-вагонным составом.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Maxx сказал:

Оборотку можно переделать, а график с последним словом за РЖД никак, если они того не захотят.

что-то подсказывает что переделать поостановочные нитки от Раменского до Рязани будет не так просто...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Оборотку можно переделать, а график с последним словом за РЖД никак, если они того не захотят.

Отменённые лет 15 назад 10:52 Рязань – Голутвин и 15:47 Голутвин – Рязань тоже были в московском обороте с 11-вагонным составом.

15 лет назад все поезда были длинными в Рязанской области, если что. Отменили потому, что запустили фирменные экспрессы.

35 минут назад, Зеркало сказал:

что-то подсказывает что переделать поостановочные нитки от Раменского до Рязани будет не так просто...

Не настолько, самая сложность это Воскресенск - Голутвин - Рязань, но там если есть нитка Голутвин - Рязань, то можно решить проблему малой кровью.

2 часа назад, Зеркало сказал:

в смысле бригады?

Да, поэтому им нужен график как в Тулу - где старт и финиш у всех рейсов со стороны Москвы.

2 часа назад, Зеркало сказал:

в смысле бригады?

Да, поэтому им нужен график как в Тулу - где старт и финиш у всех рейсов со стороны Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

15 лет назад все поезда были длинными в Рязанской области, если что.

и Рязань - Рыбное тоже? :blink::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

и Рязань - Рыбное тоже? :blink::blink:

Да, оба кольца были длинными, эр2 в 12 вагонов. Точнее даже там вообще одна оборотка была. Более того, пару лет рейс 6992 после отстоя 15 минут по Рязани 1 сразу шел в Сасово. Примерно 2000-2002 годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, maverik сказал:

Да, оба кольца были длинными, эр2 в 12 вагонов. Точнее даже там вообще одна оборотка была. Более того, пару лет рейс 6992 после отстоя 15 минут по Рязани 1 сразу шел в Сасово. Примерно 2000-2002 годы.

Новые (на то время) ЭД4М в условном 2010 на Сасово иногда попадали, из московского оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Maxx сказал:

Новые (на то время) ЭД4М в условном 2010 на Сасово иногда попадали, из московского оборота.

Да, четко поделили кольца тогда, когда стали требовать оплаты из бюджета региона. Наверное 2011 какой-нибудь.

2 часа назад, Зеркало сказал:

и Рязань - Рыбное тоже? :blink::blink:

Это, если что, загонки в депо с пассажирами тогда были. Рыбное совсем закрыли сравнительно недавно, года 3 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

Да, четко поделили кольца тогда, когда стали требовать оплаты из бюджета региона. Наверное 2011 какой-нибудь.

А почему нельзя сделать как на Д2.. Москва-Тула идет со стороны ЦППК из Москвы/Рижского направления, а Серпухов-Тула из Тулы. 

2 часа назад, maverik сказал:

Да, поэтому им нужен график как в Тулу - где старт и финиш у всех рейсов со стороны Москвы.

А, ну вот да, не увидел просто :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, maverik сказал:

Да, именно так.

Ты не прав, тут речь про поезд в 6-32 из Рязани и в 8-20 из Голутвина, он всегда (более 10 лет) ходил поездом в 11 вагонов и входил в 'Московский оборот'. Вопрос кстати за что платит рязанский обком, за 6 или за 11 вагонов на этом рейсе.

Ну в случае с рейсом в 8 утра все просто: 6106 едет в Рязань, а соответственно 6111 видимо едет обратно. Тупо просто по прямой.

6997 конечно ублюдский поезд, но теперь видимо ЦППК на Рязань надолго, поэтому уверен оборотку перетрясут. ЦППК то по Москве заступает, а не по Рыбному.

Есть и было депо Железнодорожная,но явки там были всегда по: Москва,Желдор,Фрязево и Петушки. И на Павеляге есть явки по Ожерелью а не только по Москве и ДмД. ЦППК также может сделать явки бригад например по Голутвину(а они там у РАшников) и все будут довольны. А рыбновские так и остануться при своём участке заступления чтобы на восток катать. Все просто как 2×2.

11 минут назад, Kirusha сказал:

А почему нельзя сделать как на Д2.. Москва-Тула идет со стороны ЦППК из Москвы/Рижского направления, а Серпухов-Тула из Тулы. 

А, ну вот да, не увидел просто :) 

Расписание элек Москва-Рязань-Москва ну никак не связать под оборот по примеру Москва-Тула-Москва. Кому то придёться стоять 12 часов до своего поезда в рязанских тупиках,а на это вряд ли кто то согласиться. Да и бригад не найдёшь на такой маршрут-кому охота в пятницу заступить и вернуться домой в воскресенье. Никому!

Да,и кстати вот эта покатушечная луховицко/рязанская эпопея может закончиться на раз-два. Ибо в цппкашных поездах будет охрана и она выгонит из вагона,а бригада не сдвинет состав с места пока последнее тело не покинет салон. Так что....

А просиьь и умалять бесполезно с собой взять-это не эржеде где всё с рук сойдёт. Тут транспортная безопасность работает,и кому охота влетать на премию или не дай бог встанет под вопрос само нахождение впоследствии на рабочем месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

Кому то придёться стоять 12 часов до своего поезда в рязанских тупиках,а на это вряд ли кто то согласиться. Да и бригад не найдёшь на такой маршрут-кому охота в пятницу заступить и вернуться домой в воскресенье. Никому!

Ну в Тулу же согласны. И машинисты на обычных элках, и проводницы на экспрессах 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там легко круг со стороны Москвы делается.

Первый наряд

6106 в 5-30 едем в Рязань, 6995 возвращаемся

Второй наряд на этот же состав

6996 в Рязань, ночуем, 6993 в Москву

Третий наряд

6992 возвращаемся 6997 (его можно подвинуть типа на час раньше)

Четвертый наряд на тот же состав что и третий

6998 типа в 21-00 до Рязани (ну или Луховиц, там как обком), 6003+6111

обратно

Пятый наряд

6994 в Рязань, 6019+6139 в Москву

Тут ровно 4 состава крутятся, тоже 'условное кольцо': 5 - 1 - 2 две машины и 3 - 4 ещё две машины.

 

Остальные поезда у Рыбного/Куровской

6991 нынешний едет до Голутвина, обратно делает 6010.

6013 также на 6028, как и сейчас.

Ну выходная пара также у Куровской.

 

Обращу внимание, что можно грохнуть один из вечерних рейсов на Голутвин, а также пара 6106/6111 становится Рязанской.

Если что - расписание прямо точно зеркало Тульского/Серпуховского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Ну в Тулу же согласны. И машинисты на обычных элках, и проводницы на экспрессах 

Москва-Тула-Москва везде по обороту практически,там никто не перестаивает хрен знает сколько времени как в Рязани.

31 минуту назад, maverik сказал:

Да там легко круг со стороны Москвы делается.

Первый наряд

6106 в 5-30 едем в Рязань, 6995 возвращаемся

Второй наряд на этот же состав

6996 в Рязань, ночуем, 6993 в Москву

Третий наряд

6992 возвращаемся 6997 (его можно подвинуть типа на час раньше)

Четвертый наряд на тот же состав что и третий

6998 типа в 21-00 до Рязани (ну или Луховиц, там как обком), 6003+6111

обратно

Пятый наряд

6994 в Рязань, 6019+6139 в Москву

Тут ровно 4 состава крутятся, тоже 'условное кольцо': 5 - 1 - 2 две машины и 3 - 4 ещё две машины.

 

Остальные поезда у Рыбного/Куровской

6991 нынешний едет до Голутвина, обратно делает 6010.

6013 также на 6028, как и сейчас.

Ну выходная пара также у Куровской.

 

Обращу внимание, что можно грохнуть один из вечерних рейсов на Голутвин, а также пара 6106/6111 становится Рязанской.

Если что - расписание прямо точно зеркало Тульского/Серпуховского.

Тебе бы только графистом работать,только не виртуальным а настоящим. И при этом не ЦППКашные нитки вбивать ,как того охота,а выбивать эржэдэшные. Ты думаешь это всё просто так,с потолка берёться,типа а вот мы возьмем эту элку и отправим её туда а эту отправим вот отсюда?! А вот не будет такого. Не фанатская среда графиками управляет и графисты не от фанатов зависят.

36 минут назад, maverik сказал:

Да там легко круг со стороны Москвы делается.

Первый наряд

6106 в 5-30 едем в Рязань, 6995 возвращаемся

Второй наряд на этот же состав

6996 в Рязань, ночуем, 6993 в Москву

Третий наряд

6992 возвращаемся 6997 (его можно подвинуть типа на час раньше)

Четвертый наряд на тот же состав что и третий

6998 типа в 21-00 до Рязани (ну или Луховиц, там как обком), 6003+6111

обратно

Пятый наряд

6994 в Рязань, 6019+6139 в Москву

Тут ровно 4 состава крутятся, тоже 'условное кольцо': 5 - 1 - 2 две машины и 3 - 4 ещё две машины.

 

Остальные поезда у Рыбного/Куровской

6991 нынешний едет до Голутвина, обратно делает 6010.

6013 также на 6028, как и сейчас.

Ну выходная пара также у Куровской.

 

Обращу внимание, что можно грохнуть один из вечерних рейсов на Голутвин, а также пара 6106/6111 становится Рязанской.

Если что - расписание прямо точно зеркало Тульского/Серпуховского.

А ну-ка поведай как устроен Тульско/Серпуховское кольцо,графист ты наш интернетный?🤣. Есть там зеркало или его нету?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Lopasnensky сказал:

 

2 часа назад, Kirusha сказал:

Ну в Тулу же согласны. И машинисты на обычных элках, и проводницы на экспрессах 

Москва-Тула-Москва везде по обороту практически,там никто не перестаивает хрен знает сколько времени как в Рязани.

 

А как же вечерние фирменные и 6969, которые с утра начинают по очереди с 5 утра убывать в Москву? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kirusha сказал:

А как же вечерние фирменные и 6969, которые с утра начинают по очереди с 5 утра убывать в Москву? 

В Туле нет перестоя по 20 часов ни у кого. Сейчас тебе "рязанский графист" нарисует график оборота Тулы😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

В Туле нет перестоя по 20 часов ни у кого. Сейчас тебе "рязанский графист" нарисует график оборота Тулы😆

Эм, а откуда у меня перестой по 20 часов? Все смены даже в 12 от начала до конца укладываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

Эм, а откуда у меня перестой по 20 часов? Все смены даже в 12 от начала до конца укладываются.

Тогда свяжи в цппкашный оборот поезд,прибывающий в 22.48 и отправляющийся по своей нитке обратно в 18.00 без всяких Голутвинов с одной локомотивной МОСКОВСКОЙ бригадой. А нитка эта именно так идёт: 35 маршрут плавно переходит в 36,как и должно быть.

Вот тебе и есть перестой в 20 часов,если работать тупо Москва-Рязань-Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

Тогда свяжи в цппкашный оборот поезд,прибывающий в 22.48 и отправляющийся по своей нитке обратно в 18.00 без всяких Голутвинов с одной локомотивной МОСКОВСКОЙ бригадой. А нитка эта именно так идёт: 35 маршрут плавно переходит в 36,как и должно быть.

Вот тебе и есть перестой в 20 часов,если работать тупо Москва-Рязань-Москва

Когда я был в этой сфере, мне бы за такую оборотку в проектном графике сулила бы переделка или недоплата как за некомпетентность.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Maxx сказал:

Когда я был в этой сфере, мне бы за такую оборотку в проектном графике сулила бы переделка или недоплата как за некомпетентность.

найди график оборота бывшего ТЧ-20 Окт (финбанн). Там таких перестоев по 6 часов по Выборгу мешок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, igla сказал:

найди график оборота бывшего ТЧ-20 Окт (финбанн). Там таких перестоев по 6 часов по Выборгу мешок

По Питеру никогда подобных материалов в наличии не имел, а всё что имелось по Москве осталось на другом жёстком диске со старого компьютера, так что посмотреть или предоставить что-то интересное не смогу.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная странность, не дающая покоя, остаётся в графике Куровской, зачем-то на единственном маршруте в течении всего дня 11-вагонный состав из общего оборота делает рейс в Егорьевск утром и обратно, более состав не используется и ТО-3 в депо у него в этот день нет, бригада понятное дело отрабатывает остаток смены после ночного отдыха и возвращается в депо. В оборотке Раменского такого не припомню, чтобы поезд не использовался без планового ТО-3 почти весь день.

И тут наметили оптимизацию, отменили 19-часовую электричку в Шатуру, которая дублировалась черустями через три минуты, на Москву соответственно отменена куровская с таким же дублёром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

найди график оборота бывшего ТЧ-20 Окт (финбанн). Там таких перестоев по 6 часов по Выборгу мешок

В Ржд можно и по 24 часа работать одной бригаде,а цппк такого не допустит не в жизнь. Тут за этим строго следят

Тут очень много нюансов,включающие и часы смен л/бригад,и отдых,и всё остальное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

Тогда свяжи в цппкашный оборот поезд,прибывающий в 22.48 и отправляющийся по своей нитке обратно в 18.00 без всяких Голутвинов с одной локомотивной МОСКОВСКОЙ бригадой. А нитка эта именно так идёт: 35 маршрут плавно переходит в 36,как и должно быть.

Вот тебе и есть перестой в 20 часов,если работать тупо Москва-Рязань-Москва

Ну ты прочитай мое описание и посмотри. Там нет ни одного оборота более 12 часов. У меня эта нитка идёт на 6993 и в 8-55 она уже на Казанском на следующий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, maverik сказал:

Ну ты прочитай мое описание и посмотри. Там нет ни одного оборота более 12 часов. У меня эта нитка идёт на 6993 и в 8-55 она уже на Казанском на следующий день.

6106 до Голутвина ходит а не до Рязани. Я тоже ради прикола составлял график серпуховских коротышей до Москвы😆. Фантазировать никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

6106 до Голутвина ходит а не до Рязани. Я тоже ради прикола составлял график серпуховских коротышей до Москвы😆. Фантазировать никто не отменял.

Ау, нет никакой фантазии. У них с первого сентября идёт пересадка с одной 11вагонки ЦППК в другую 11вагонку ЦППК. Ну очевидно надо их увязать на новый график в пару прямых поездов.

А ещё если 6991 резануть по Голутвину и обернуть на первый огрызок, то можно спокойно последним рейсом ехать в Москву, а не ночевать после 6994 в Рязани 1. Какая разница какому поезду в Голутвине ночевать: рязанскому огрызку или рейсу ЦППК из Москвы?

Это не сферический конь в вакууме, а реальность на 3 пути Голутвина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Ау, нет никакой фантазии. У них с первого сентября идёт пересадка с одной 11вагонки ЦППК в другую 11вагонку ЦППК. Ну очевидно надо их увязать на новый график в пару прямых поездов.

А ещё если 6991 резануть по Голутвину и обернуть на первый огрызок, то можно спокойно последним рейсом ехать в Москву, а не ночевать после 6994 в Рязани 1. Какая разница какому поезду в Голутвине ночевать: рязанскому огрызку или рейсу ЦППК из Москвы?

Это не сферический конь в вакууме, а реальность на 3 пути Голутвина.

Аууу!!!! Я в курсе про пересадку,у меня оборотка перед глазами если чё а не лист сортирной бумаги с каракулями. И кто увязывать и резать будет то,участники данного форума?? Сделают график так,как сделают и не НАМ на это влиять-что отменить а что добавить. Желания транспортных фонатов в основном не вяжутся с реальными делами на сети дорог. 

А где кому ночевать-поверь разница большая,и очень большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А где кому ночевать-поверь разница большая,и очень большая.

Ну да - одно дело ночевать "в замаскированном месте", а другое дело - в ДОЛБ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Yaroslav сказал:

Ну да - одно дело ночевать "в замаскированном месте", а другое дело - в ДОЛБ :D

Долб и в Голутвине и в Рязани есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

Долб и в Голутвине и в Рязани есть

А в Подольске так и не открыли? В кабинах ночуете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Wh-Censor сказал:

А в Подольске так и не открыли? В кабинах ночуете? 

Нет. Не открыли. У нас нет вообще маршрутов до Подольска-туда только мэцэдэ на ночь ездит,и да,у них ночь без сна. График у них подкручен для этого. Мы спим только в Туле и в Серпухове,и в депо в самом.

Вообще то в этом здании в Подольске свет то горит,а что там и кто там,я не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.