Перейти к содержанию

Карта Москвы


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Касым сказал:

Саш, Окская и Ферганская обратно закопаны. Все едет как раньше. Надо переделать. И 1007 не ходит в севводстрой. У него посадка на светофоре в Лианозово.

Дороги закопаны, по транспорту нет инфы официальной, поэтому жду.

по 1007- источник в Яндексе говорит-есть, по требованию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, в этот раз халтура прям лютая....

Только что, Altaridey сказал:

Дороги закопаны, по транспорту нет инфы официальной, поэтому жду.

по 1007- источник в Яндексе говорит-есть, по требованию 

Яндекс говно, они давно забили обновлять. Тебе человек говорит, который там живет...

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за поиски косяков, обновил пдф по той же ссылке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успел обновить под елочку) Изменение 8 автобуса, изменения в районе Стахановской

https://yadi.sk/i/vAgh0tx2PkXtcA pdf

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить яндексу, то 405й на Волжском бульваре немного иначе ходит, чем на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, я тебе там в личку накидал... Но ты первое прочёл, а обновления полученного сообщения в личку не приходят потом, пересмотри ещё раз...

И на Юго-Восточной ты не поменял... Новость была, что всё по-старому поехало... Старик, расслабился? ))))

405 надо поменять конечную на Саратовскую с двойным проездом сам знаешь чего.... лккар подтверждает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

Саш, я тебе там в личку накидал... Но ты первое прочёл, а обновления полученного сообщения в личку не приходят потом, пересмотри ещё раз...

И на Юго-Восточной ты не поменял... Новость была, что всё по-старому поехало... Старик, расслабился? ))))

405 надо поменять конечную на Саратовскую с двойным проездом сам знаешь чего.... лккар подтверждает...

На ЮВ пока не поехало, там по-старому. Объява с открытой датой, посмотри. 405 пофиксил, позже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие новости! Карту разместил сайт Ретромэп-теперь ее просматривать стало удобно как никогда-все вращается быстро, так что комп или мобильник не умрет :)

http://www.retromap.ru/m/#052020

версия от 1 января 2020 года.

  • Like 3
  • Thanks 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечания по Химкам:

- 342-клязьма, 16 и 20 при  следовании к Речнику/Меге следуют без оттянутого разворота на Междуранодном шоссе, а вертятся сразу на развязке при выезде с Вашутинского шоссе;

- 345-й с 1 января пошел до метро "Ховрино" вместо Речника. По Прибрежному проезду в обе стороны. 345к остался до Речника.

- 937-й с момента продления 3-го до стадиона не заходит в Старые Химки ни туда, ни обратно: с Юбилейного сразу на Ленинградку и на МКАД;

- а вот 26-й с 326-м при следовании к Химкам делают петлю до МКАД по Молодёжной улице с разворотом на клеверной развязк;

- сходненские 7-й и 12-й идут до Велтон-парка, как и всё остальное. Остановка Саврасово наверно возможна только при следовании от Сходни. Обратно её точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее точно? Лично видел, как один из этой парочки заезжал к остановке Саврасово, чтобы развернуться там треугольником. И к Веллтон-парку после этого он никакому не ехал. Статус видимо мешает, все же 7 и 12 внутригородские маршруты. И 345 на Прибрежном в сторону Ховрино тоже не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Лично видел, как один из этой парочки заезжал к остановке Саврасово, чтобы развернуться там треугольником

Лично ехал на 12-м от Велтона до Сходни в августе. И табличка 7-го ( и 7э) на Велтоне висела. Правда, на табличках 7-го и 12-го там писалось "Саврасово", но да не суть важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

И 345 на Прибрежном в сторону Ховрино тоже не видел.

Вот тут полез на РНИС. И действительно, 345 к Ховрину идёт не по Прибрежному, а по МКАДу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2020 в 10:02, abr сказал:

На Велтоне

висит табличка 7 зеленоградской

С тех пор, как на 7 химкинский вышел ранд, ему стало наплевать на границы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, житель москвы сказал:

С тех пор, как на 7 химкинский вышел ранд, ему стало наплевать на границы.

На границы-то может и наплевать, но если "зеленоградский" сажает на "химкинской" остановке, то где он потом разворачивается? Неужели на ММСК ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Саш, когда Некрал и вся новая система поедет на юго-востоке, жду от тебя нового релиза карты. В понедельник. Когда они 70к уже грохнут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yadi.sk/d/QgtgZMWsmVDPKw
Карта Москвы на 1 апреля 2020 года

  • Like 2
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
2 часа назад, Касым сказал:

199о кстати тоже можно подрисовать, сильно постоянная тема...


Думаю, что не имеет смысла. 199о идёт на обед обычно под номером 399. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я хочу опубликовать моё воззвание к гражданам форума. Возможно, даже организовать сбор денег.

Сейчас объясню в чём дело.

Все, наверное, заметили, что Алтаридей (Саша) перестал публиковать карты? Раньше что не месяц то релиз, что не месяц то релиз... Да и атлас издался раз и тишина. Расскажу как это было пошагово. У меня просто очень сильно за это болит душа...

Началось всё много лет назад, когда Саша начал просто выкладывать карту. Я сразу предложил ему идею атласа, на что получил ответ "разбивать на страницы это месяц работы круглосуточно". Ну, ладно... Первый толчок к атласу был, когда я выпросил у Саши исходники карты, сам на Шаболовке в конторе, где моя фирма печатала чертежи формата А0, я на двух листах распечатал его карту и повесил на стену у себя дома. Стало понятно, что это возможно. Саша продолжил изыскания, и вот несколько лет назад дозрел до атласа...

Мы много обсуждали это дело, я сразу сказал, что тираж меньше надо делать пусть и выйдет дороже. Но Саша решил взять небывалую высоту и напечатал дешевле, но очень много.

Очевидно, что больше половины тиража до сих пор лежит у Саши в гараже или на балконе. Амбиции победили глас разума.

И после этого Саша обиделся. Эти сраные трансфанаты не раскупили мой мегатираж моей суперлучшей книги, ну и пусть теперь идут они на йух и с картами и с атласами! Я попробовал как-то возразить в личной беседе, мол, это твоя карта, но она наша, надо продолжать... Но детсадовский мальчик Саша уже обиделся, что уже весь детский сад нассал в горшок его самолюбия, и поэтому на все предложения ответил отказом. Я предлагал размещать релизы на форуме, как раньше было. Нет. Мотивация отказа - я больше не хочу этим заниматься, у меня нет на это времени, я сильно занят другим. 10 минут в день в Кореле посидеть? Я предложил сделать переиздания атласа ограниченным тиражом за мой счёт, на это просто получил отказ без мотивации. Тогда я вспомнил, что есть у меня друг, что как и Саша, закончил "гайку", если тому не хватает времени, то пусть передаст дела новому молодому специалисту...

Ответ Саши меня поразил. "А он не умеет работать в Корел Дро"... Я выпал в осадок сначала. То есть человек учится 5 лет в институте геодезии и картографии, получает диплом и не умеет рисовать в Кореле?!.... Оказалось, что это так... Занавес.

К чему я всё это написал? Да очень просто. Я фанат Алтаридея и готов галифе ему лизать, если он будет продолжать заниматься картой и атлас переиздавать хотя бы раз в год, но с умом. Но Саша встал в пятую позицию как целка, которая сначала никому не давала, а теперь никому не нужна. Это метафора.

Выводы из истории пусть каждый сам сделает свои... Я предлагаю Сашу поуговаривать хором не бросать это дело. Или обучить нового выпускника Корелу и передать ему дела... 

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то упустил я этот момент.

Возрождать работу над атласом очень нужно, особенно в плане ТиНАО, там черт ногу сломит, да и Александру это доставляло мне кажется ещё большее удовольствие.

Что касается печати, то тут вопрос очень спорный, тк первый тираж пусть и не до конца, но раскупился более менее охотно, то второй пошел слабо. Поэтому если и печатать, то с интервалом в 5 лет и небольшими тиражами. Что касается электронной версии, то можно попробовать за чисто символические рублей 50 выставлять новые релизы. А так как он обновлял и раньше часто, то может рублей по 500-900 за релиз будет поднимать.

@Altaridey, не бросай по возможности свою уникальную работу.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Паштет сказал:

Как-то упустил я этот момент.

Возрождать работу над атласом очень нужно, особенно в плане ТиНАО, там черт ногу сломит, да и Александру это доставляло мне кажется ещё большее удовольствие.

Что касается печати, то тут вопрос очень спорный, тк первый тираж пусть и не до конца, но раскупился более менее охотно, то второй пошел слабо. Поэтому если и печатать, то с интервалом в 5 лет и небольшими тиражами. Что касается электронной версии, то можно попробовать за чисто символические рублей 50 выставлять новые релизы. А так как он обновлял и раньше часто, то может рублей по 500-900 за релиз будет поднимать.

@Altaridey, не бросай по возможности свою уникальную работу.

Думаю, что работа не бросается. Просто думаю, что скоро грядёт реформа маршрутной сети по всей Москве, вот и пока без релизов.

Изменено пользователем Александр Московский
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2020 в 19:10, Касым сказал:

Очевидно, что больше половины тиража до сих пор лежит у Саши в гараже или на балконе.

До сих пор в газетных киосках периодически вижу этот атлас по низкой цене. Да и в книжных магазинах. Раскупится рано или поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2020 в 19:10, Касым сказал:

Мы много обсуждали это дело, я сразу сказал, что тираж меньше надо делать пусть и выйдет дороже. Но Саша решил взять небывалую высоту и напечатал дешевле, но очень много.

 

Очень долго подготовка шла. Я помню первые разговоры об этом, тогда даже деньги на тираж предлагались, но были вопросы по авторскому праву, можно ли его будет продавать в магазинах. Тогда среди моих знакомых не меньше 5 экземпляров бы взяли, а скорее больше. Когда же атлас вышел, он уже никому из них не понадобился, перешли на электронные устройства, а бумажные версии быстро устаревают. 

 

В 08.10.2020 в 22:13, Паштет сказал:

Что касается электронной версии, то можно попробовать за чисто символические рублей 50 выставлять новые релизы. А так как он обновлял и раньше часто, то может рублей по 500-900 за релиз будет поднимать.

 

Электронная версия мне сейчас кажется более актуальной, чем бумажная. Но есть бесплатный Яндекс, он, правда, стал сильно хуже, отказавшись от легкой версии чисто транспорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Corennoy сказал:

До сих пор в газетных киосках периодически вижу этот атлас по низкой цене. Да и в книжных магазинах. Раскупится рано или поздно.

Интерееесно... где именно, не подскажете? На реализацию его никто не брал, так что скорее всего, вы спутали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.