Перейти к содержанию

Изменения в ПДД


Рекомендуемые сообщения

Ну о чем и речь.Я ни в коем случае не против, я только за, но пусть на дороги не лезут. Тут и так в округе одни неадекваты,а тут еще за хрустиками следи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

наконец велосипедистам можно ехать по полосе для общественного транспорта.

 

Да можно сразу и пешеходам разрешить по ней свободно ходить, раз такое убогое дополнение догадались в ПДД внести.

 

Аргументируйте, пожалуйста: почему убогое?

Неужели будет лучше ,если велосипедисты будут ехать во втором ряду (фактически посередине автомобильной дороги) или гнать по тротуару, разгоняя испуганных прохожих?

И чем выделенная полоса для НОТ отличается от обычной дороги без выделенки, по которым ездит НОТ и по которым всегда можно и нужно было ездить на велосипеде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументируйте, пожалуйста: почему убогое?

 

Уже столько раз тут это аргументировано, причём в т.ч. в теме, где вы принимали участие, да и здесь можно было бы прочитать предыдущую страницу. Если вкратце, то велосипедисты - одни из наиболее отмороженных участников дорожного движения: у них за редким исключением отсутствуют зеркала заднего вида, и их поведение зачастую вызывает сомнение в их же адекватности. Вихляют, внезапно перестраиваются, особенно неудобно автобусам и троллейбусам ввиду больших размеров и нежелательности резкого торможения. Обгонять велосипедиста нужно с заметным запасом, т.к. он совершенно непредсказуем. Это говорит мой опыт.

 

 

 

Неужели будет лучше ,если велосипедисты будут ехать во втором ряду (фактически посередине автомобильной дороги) или гнать по тротуару, разгоняя испуганных прохожих?

 

Странный вопрос какой. Что вы предпочтёте сломать: руку или ребро ? Почему надо выбор такой делать вообще ? Велосипедисты должны находиться в резервациях, на отдельных дорогах, раз уж их плодят так активно в последнее время, то проблема эта городской управы, за которую её решили вот таким дебильным пунктом ПДД. Я вас понимаю, тоже люблю велики, но ездить на них по проезжей части - неразумно и опасно.

 

 

 

И чем выделенная полоса для НОТ отличается от обычной дороги без выделенки, по которым ездит НОТ и по которым всегда можно и нужно было ездить на велосипеде?

 

Если формально, то часто отсутствием сплошной и возможностью опережения. Если нормально, то велосипедистов нужно убрать с автомобильных дорог навсегда, и уж как минимум не сводить их с широким и тяжёлым автобусом/троллейбусом.

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запретить только в мегаполисах.В маленьких городах и просто за городом пусть ездят.Иначе никак.Как из одной деревни в другую доехать,не лесами же:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Милостивый Государь ПДД пишутся не для отмороженных, а для всех, уповая на здравый смысл и адекватность водителей всех транспортных средств. Наиболее отмороженных отсеет естественный отбор. Поскольку альтернативы для велосипедистов в Москве практически нет (меньше сотни километров на тысячи и десятки тысяч, если считать все проезжие части Москвы только в пределах МКАДа), то и вариантов других нет, кроме езды по проезжей части, и в этом случае езда как можно правее - самый оптимальный вариант. На многих дорогах и тротуарах Москвы велодорожки некуда впихивать. Откуда вы хотите взять отдельные дороги для велосипедистов? И я всё равно не понял ваши слова "Странный вопрос какой. Что вы предпочтёте сломать: руку или ребро ? Почему надо выбор такой делать вообще ? Велосипедисты должны находиться в резервациях, на отдельных дорогах, раз уж их плодят так активно в последнее время, то проблема эта городской управы, за которую её решили вот таким дебильным пунктом ПДД." Этот выбор дан ПДД, если НЕ изменять тот самый пункт, который вы назвали дебильным. Вы предлагаете велосипедистов убрать на дорожки, которых нет и не известно, откуда их взять. Это равносильно тому, что все маршруты наземного транспорта в центре Москвы отменят под предлогом того, что во всём центре в пешеходной доступности есть метро. Однако почему-то даже на предложение отменить троллейбусы в центральной части на этом форуме поднялся вой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это равносильно тому, что все маршруты наземного транспорта в центре Москвы отменят под предлогом того, что во всём центре в пешеходной доступности есть метро. Однако почему-то даже на предложение отменить троллейбусы в центральной части на этом форуме поднялся вой.[/color]

Потому что общественный транспорт выполняет функции по перевозке пассажиров, а катание по дорогам общего пользования в Москве на велосипеде на 99% это блажь и дань сиюминутной моде, к тому же представляющая опасность как для самих вело-"любителей", так и для окружающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тем же успехом можно разрешить людям ходить по проезжей части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДД пишутся, уповая на здравый смысл и адекватность водителей всех транспортных средств.

 

Это ваши личные домыслы.

 

 

 

Поскольку альтернативы для велосипедистов в Москве практически нет (меньше сотни километров на тысячи и десятки тысяч, если считать все проезжие части Москвы только в пределах МКАДа), то и вариантов других нет, кроме езды по проезжей части

 

Логика быдла. "Мне хочется ехать на велике, и я буду это делать, как бы кому это ни мешало". Нормальный человек, если ему хочется покататься, найдёт для того подходящие места, а использовать велосипед как альтернативу автобусам или метро в Москве в данный момент нецелесообразно. Чай, не Хельсинки. Если правительство хочет и сесть на одно место, и рыбку съесть (и дать велосипедистам зелёный свет, и дорожек не строить), то потакать ему в этом есть показатель либо полного профанства в вопросах дорожного движения, либо идиотизма.

 

 

 

Откуда вы хотите взять отдельные дороги для велосипедистов?

 

Дороги обычно строятся, какой ещё ответ вы хотите услышать ? Вы бы были рады потоку пешеходов на велодорожке ?

 

 

 

Это равносильно тому, что все маршруты наземного транспорта в центре Москвы отменят под предлогом того, что во всём центре в пешеходной доступности есть метро

 

Вам уже ответили на это, впрочем, отвечали уже и не раз здесь, но смысла, как видится, никакого нет, пока в голове сидит лишь: "мне нравится ездить на велике, поэтому всё, делающееся для этого моего хобби есть правильно".

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"мне нравится ездить на велике, поэтому всё, делающееся для этого моего хобби есть правильно".

 

Вполне нормальный аргумент. Ибо если не он, никто о нём больше не позаботится. Если ехать по тротуару - будут материть пешеходы; ехать по проезжей части - обматерят автомобилисты. Получается, что велосипедисты должны себе пропеллеры установить?  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне нормальный аргумент

 

Для быдла - вполне.

 

 

 

Получается, что велосипедисты должны себе пропеллеры установить?

 

Вы читать умеете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скутеристов на обычном авто еле замечаю, а вы говорите об автобусе и велосипеде. Подозреваю, что в зеркало автобуса велосипедиста замечаешь в последний момент. Мой товарищ-дальнобойщик это изменение описал так - "разрешили самоубийства".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный велосипедист, тащась по краю в правом ряду и не виляя на пол полосы, особой угрозы не таит (кроме как для особо отмороженных придурков, играющих в шашки).
Так как велосипедиста все догоняют, он находится в поле зрения. Сам много раз ехал не по тротуару, а именно по проезжей части.
Безмозглые уроды на мотоциклах, возникающие как чёрт из табакерки - вот это есть истинное зло
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нормальный велосипедист, тащась по краю в правом ряду и не виляя на пол полосы

 

Дело в том, что вихлять он может начать непредсказуемо и в очень не подходящий для того момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело в том, что вихлять он может начать непредсказуемо и в очень не подходящий для того момент.

Это уже ненормальный велосипедист. Не умеешь ровно ездить - велком на тротуар выслушивать проклятья от пешеходов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это уже ненормальный велосипедист.

 

На спине-то у него это не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь еще есть другая проблема. Габариты ТС и ширина правого ряда даже на одной и той же дороге могут различаться. Ну и само собой, ухабы, люки и прочие колдобины, особенно под лужами и в темное время суток - все это порой заставляет вилять. С другой стороны, вилять надо так, чтобы не создать проблем другим, так что глаза на жопе нужны любому велосипедисту :) Был у меня один случай, когда я средь бела дня ехал на велосипеде по Носовихе в Жел-доре в сторону Электроуглей, почти прижавшись к ограждению кювета, и неожиданно для меня я оказался слегка притерт к этому ограждению проезжавшим бычком. Было не очень приятно, хотя равновесие я удержал.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в городе вообще очкую на дорогу выезжать. В этом нет необходимости. В деревне приходится в соседний поселок ехать на велеке, и то дибилы едут,готовые тебя сбить. Один помню остановился,начал пальцы гнуть,мол нефиг с велосипедом по обочине ехать.В итоге этот велосипед в него же и полетел:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот тоже нормально езжу вдоль края, пока не увижу перед собой ухаб.

 

А потом дёргаетесь на две полосы левее ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, открыл велосезон, по дороге и в правду стремновато бывает ехать, особенно когда зеркал нет и приходится на собственную голову рассчитывать. То машины припаркованные мешаются, особенно на тротуаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Если ехать по тротуару - будут материть пешеходы;

Ой, да ладно, сколько езжу - никто не материт, и не мешаю никому. Езда по оживлённой проезжей части - для отморозков и самоубийц. Будь моя воля, я бы и шумные мотоциклы запретил бы к чёрту, пусть на треках ездят.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

бы и шумные мотоциклы
зачастую этот шум быстрее помогает определить что едет мотоциклист чем зеркало, где его не видно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Вихляют, внезапно перестраиваются

 

Это уже вопрос дисциплины конкретных участников движения, а не велосипедистов. ПДД гласят, что они обязаны подавать рукой сигналы о манёвре.

Или, может, уберём с дорог все автомобили за то, что некоторые индивиды не считают нужным включать сигналы поворота? Кстати, он гораздо чаще провоцируют аварийные ситуации, чем велосипедисты.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос безопасности движения.

Вывод неверный.

 

У вас есть в/у ?

Есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вывод неверный.

 

Стабильные нарушения ПДД определёнными его участниками и стабильное же создание ими помехи большому транспорту (в особенности) - это не вопрос безопасности движения ?

 

 

 

Есть.

 

Надеюсь, вы его не используете по назначению. И без того в России придурков за рулём, как говна за баней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабильные нарушения ПДД определёнными его участниками и стабильное же создание ими помехи большому транспорту (в особенности) - это не вопрос безопасности движения ?

Напрямую - нет, но связь существенна.

 

 

 в России придурков за рулём, как говна за баней.

 

Как вы самокритичны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напрямую - нет, но связь существенна.

 

А что же тогда "напрямую" ? ))))))

 

 

 

Как вы самокритичны...

 

Вы не поняли (что естественно), но то был пост про вас, а не про меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же тогда "напрямую" ? ))))))

 

Вы не поняли (что естественно), но то был пост про вас, а не про меня.

 

Больше похоже, что про вас.

 

Жаль, что ниинов за рулём нельзя штрафовать - дороги бы сразу стали свободнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.