Jump to content

ЖД Экспрессы - До Центра Москвы за 1 ч


Recommended Posts

Хорошая новость для тех, кто ездит в Москву на работу, каждый день и ценит своё время.

С нового графика движения поездов на Московской железной дороге, который вступает в действие с 30 мая 2010 г. в рамках проекта компании ООО “МПК” о создания скоростного движения электропоездов на Московской железной дороге по Киевскому направлению начнут курсировать экспрессы.

 

Данные экспрессы будет обслуживать именно ООО “МПК”

Стоимость проезда – 120 руб. это дешевле, чем на обычной электричке ОАО “РЖД”.

Также будут абонементы.

 

ООО “МПК”, проложила график движения экспрессов таким образом, чтобы минимизировать отмены электропоездов по ст.Нара и ст.Малоярославец.

Обычные электрички остаются под контролем ОАО “РЖД”.

 

Подвижной состав это электропоезда серии ЭД4М. новые поезда.

На данный момент с 30 мая будут работать два состава ЭД4М-0177 и ЭД4М-0181.

 

Первые пол года экспрессы будут ходить в виде эксперимента.

При хорошей наполняемости экспрессов, сидения в электропоездах будут заменены на сидения с высоким подголовником, как в электропоездах, которые бегают до Аэропорта Внуково.

Также, при хорошей наполняемости данных экспрессов, будут запускаться дополнительные экспрессы в другое время.В данной ветке будет появляться вся информация о запуске и работе экспрессов по Киевскому направлению МЖД.

 

Есть чёткая информация об отмене поездов в связи с запуском данных экспрессов.

 

ООО "МПК" постаралось сохранить максимальное количество поездов по ст.Нара и ст.Малоярославец.

 

Отменяется только одна электричка на Москву утром. Что при запуске экспрессов просто отлично, обычно на каждый экспресс отменяется по 1-2 электрички, во всяком случаи так поступало всегда ОАО "РЖД"

И так:

Отправлением ст.Нара в 7.20 и прибытие в Москву в 8.50 (время в пути 1 час 30 минут)

Её заменит собственно Наро-Фоминский экспресс отправлением в 7.28 и прибытие в Москву в 8.30 (время в пути 1 час 02 минуты).

 

Остальные поезда, как утренние, так и вечерние сохранены в прежнем объёме.

 

Запуск экспрессов ООО "МПК" 30 мая будет происходить не только на Киевском направлении, но и на Белорусском, Горьковском и Рижском.

Тем самым, ООО "МПК" начинает реализацию программы улучшения обслуживания пассажиров и вывод перевозок на безубыточный уровень.

 

Собственно по Наро-Фоминску получаем следующее:

 

Разовый билет в одну сторону - 120 руб.

Абонемент рабочего дня (берём 40 поездок в месяц в Москву и домой) - 113 руб. 40 копеек.

Также есть вариант брать в начале недели допустим проездной на 5 дней - 114 руб. одна поездка.

 

Ещё узнал интересную информацию, что оказывается можно брать разовые билеты не на сегодня, а на завтра и после завтра.

То есть Вы можете купить допустим в Наре в кассе сразу билет, как на сегодня 13 мая, так и на завтра 14 мая (попросив у кассира выбить завтрашнюю дату на билете), чтобы уже завтра утром не стоять в кассу.

 

Также можно будет обилечиваться уже у самих контролёров (допустим, если Вы не успеваете купить в кассе билет), но такая услуга будет стоить +40 руб. к стоимости проезда.

Link to comment
Share on other sites

остановки в Селятино и Апрелевка

326196[/snapback]

 

А какая стоимость от Нары до Апрелевки?

Link to comment
Share on other sites

остановки в Селятино и Апрелевка

326196[/snapback]

 

А какая стоимость от Нары до Апрелевки?

Разовый билет в одну сторону от ст.Нара до ст.Апрелевка составит - 60 рублей

 

Немного о новом вообще графике движения на 2010 - 2011 год.

 

В целом график движения остался старым, графисты киевского направления постарались его максимально оптимизировать.

Например электричка 9.15 Нара - 10.40 Москва, теперь будет уходить в 9.18 и приезжать в Москву также в 10.40

Ну и так по некоторым электричкам.

Есть сдвиги, например электричка 6.06, теперь будет уходить ровно в 6.00. За ней в 6.16 экспресс, который будет обгонять её в Апрелевке.

 

Выше стоящее начальство РЖД, приказало графистам сократить 7.20 до Апрелевки.

Мол слишком много электричек в данный период идёт, а по билетам все влезут и в оставшиеся.

Итого мы бы получили с Вами с 30 мая вот такое расписание на семь часов:

7.05 Малоярославская

7.34 Малоярославская

7.55 Нарская.

 

МПК выправили ситуацию. Поставив на 7.28 свой экспресс.

Тем самым мы получаем

7.05 Малоярославец

7.28 Нара Экспресс

7.34 Малоярославец

7.55 Нарская.

 

10.26 теперь будет отравляться в 10.36 и прибывать в 11.59 в Москву.

Вот собственно и все изменения на утро.

 

Рассмотрим вечер в Москву.

Явным ухудшением Нарская в 17.12, теперь она в Наре аж в 17.42 (на пути следования добавился поезд перед которым необходимо подтормаживать).

 

В 19.12 явным плюсом выступает Нарский экспресс.

 

20.48 теперь не будет такой быстрой электричкой, во всяком случаи в этом графике. Дружба с Украиной даёт нам новый поезд, который необходимо вклинивать в это время. Если раньше 20.47 приходила в 21.53, теперь она будет приходить в 22.01.

Тут дело немного спасает Малоярославский экспресс, отправлением в 20.42, который по Наре в 21.45.

Со следующего графика с мая 2011 года экспресс 20.42 переведут на 20.35, поезд Украинский переведут на 20.42, и 20.48 снова станет более быстрой, если конечно дружба с Украиной не потребует ещё поездов, а такие опасения есть.

 

Ну и уж раз о 2011 году начали говорить. В 2010 году будет вестись работа о сокращении интервала утреннего в Москву. У нас там с Вами последняя электричка в 8.05, потом аж в 9.18. Попробуем с МПК вставить на 8.45 ещё один Нарский экспресс, который будет приходить в Москву в 9.40. Хотя по этому экспрессу ещё нужно будет много, что пробивать.

 

В итоге мы с Вами с этого года получаем утром в Москву + 1 электропоезд, вечером из Москвы + 2 электропоезда.

Link to comment
Share on other sites

А в перспективе вы на остальные направления выходить планируете? Интересует в первую очерель Ярославское.

Link to comment
Share on other sites

А в перспективе вы на остальные направления выходить планируете? Интересует в первую очерель Ярославское.

В соответствии со стратегией развития Компании на первом этапе ООО «Московская пригородная компания» планирует осуществление перевозочной деятельности на Белорусском направлении МЖД, до конца 2010 года планируется перевозочная деятельность на Савёловском направлении и организация с мая 2010 года маршрутов ускоренных электропоездов повышенной комфортности на Белорусском, Рижском и Киевском направлениях (направления Москва – Можайск, Москва – Звенигород, Москва – Нара, Москва – Малоярославец, Москва – Калуга-1, Москва – Шаховская).

 

Насчёт Ярославского направления данной информацией пока не распологаю.Я думаю что в "перспективе" компания охватит все направления !

 

 

ООО «МПК» планирует приобретение собственного моторвагонного подвижного состава для обеспечения перевозочной деятельности на Белорусском, Савёловском и иных направлениях, которые в настоящий момент не охвачены деятельностью пригородных компаний.

Link to comment
Share on other sites

Билет стоит не 120, а 132 руб, как обычная электричка. Действуют обычные проездные.

Важная информация.

ООО "МПК" не успело поставить свои кассы, поэтому.

С 30 мая 2010 г., по 1 июля 2010 г. экспрессы будут подконтрольны РЖД.

 

Тем самым стоимость проезда в одну сторону: 132 руб.

То есть до 1 июля экспрессы будут ходить по ценовой политике обычных зелёных электричек.

Будет возможность купить абонемент на 5 рабочих дней: 770 руб. Итого стоимость проезда на экспрессе составит: 77 руб. в одну сторону.

Абонемент будет действовать как на экспрессы так и на электропоезда.

Также должны действовать все льготы! Но уточняйте эту информацию.

 

С 1 июля 2010 г. экспрессы перейдут в управление МПК, стоимость проезда составит 120 руб. в одну сторону по разовому билету.

Link to comment
Share on other sites

Ну такой экспресс Москва - Шаховская с пездом ЭД4М-0236 уже показал себя, контролеров больше чем пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Что-то эта тема на всех транспортных форумах появилась ;) Реклама?

Link to comment
Share on other sites

Что-то эта тема на всех транспортных форумах появилась ;) Реклама?

 

Ну зачем сразу реклама! оповещение пассажиров =) Отсутствие оповещения заранее = сбивало народ с толку, т.е. кому выходить не в Москве приходилось быстро выбегать, так как только машинист объявлял, что это экспресс. Многие до сих пор и незнаю что работают экспрессы )

Link to comment
Share on other sites

Что-то эта тема на всех транспортных форумах появилась ;) Реклама?

 

Ну зачем сразу реклама! оповещение пассажиров =) Отсутствие оповещения заранее = сбивало народ с толку, т.е. кому выходить не в Москве приходилось быстро выбегать, так как только машинист объявлял, что это экспресс. Многие до сих пор и незнаю что работают экспрессы )

 

Будут и такие, которые не будут знать до последнего, что это экспрессы ;) До сих пор помню владимирскую электричку отправлением в 14.05 с Курского вокзала образца начала графика 2006-2007 гг, когда она шла без остановок от Серпа и Молота до Орехово-Зуево. Успел я на ней прокатиться, пока ей не повводили остановок. Что творилось в Серпе и Молоте при объявлении следующей остановки - просто жуть, особенно если принять во внимание, что это была первая электричка после некоторого перерыва.

 

P.S. Кстати, если МПК работает и на Горьковке, то, пожалуй, стоило бы сейчас пустить экспресс до Владимира вместо электрички в 14.19 из Москвы с такими остановками, только разве что можно Новогиреево и Железнодорожную добавить (а Фрязево и Павловский Посад не надо :) ). Ну и назад из Владимира сделать также вместо отправляющейся в 18.00, которая еще и в Павловском Посаде стоит под обгоном скорого поезда. Ехать на ней уж очень мучительно.

Link to comment
Share on other sites

Ещё узнал интересную информацию, что оказывается можно брать разовые билеты не на сегодня, а на завтра и после завтра.

Ну что за "дешёвые" приёмчики! ;) Если уже рекламировать, то рекламируйте честно, открыто... Без всяких там "ещё я узнал, оказывается..." или "подружка ездила и рассказала..." Это так, замечание на будущее. А вообще идея хорошая, надеюсь, эксперимент оправдается

Link to comment
Share on other sites

P.S. Кстати, если МПК работает и на Горьковке, то, пожалуй, стоило бы сейчас пустить экспресс до Владимира вместо электрички в 14.19 из Москвы с такими остановками, только разве что можно Новогиреево и Железнодорожную добавить (а Фрязево и Павловский Посад не надо ;) ). Ну и назад из Владимира сделать также вместо отправляющейся в 18.00, которая еще и в Павловском Посаде стоит под обгоном скорого поезда. Ехать на ней уж очень мучительно.

Уважаемый NikOl ! Ваше предложение в самое ближайшее время рассмотрится!

 

Все обращения, направляемые Вами, рассматриваются генеральным директором ООО "Московская пригородная компания"

 

Свои жалобы, пожелания и предложения Вы можете направить на электронную почту: info@mospk.com

Link to comment
Share on other sites

P.S. Кстати, если МПК работает и на Горьковке, то, пожалуй, стоило бы сейчас пустить экспресс до Владимира вместо электрички в 14.19 из Москвы с такими остановками, только разве что можно Новогиреево и Железнодорожную добавить (а Фрязево и Павловский Посад не надо ;) ). Ну и назад из Владимира сделать также вместо отправляющейся в 18.00, которая еще и в Павловском Посаде стоит под обгоном скорого поезда. Ехать на ней уж очень мучительно.

Уважаемый NikOl ! Ваше предложение в самое ближайшее время рассмотрится!

 

Хорошо, тогда напишу свое пожелание по данному вопросу в более понятном виде (т.е. как бы мне хотелось видеть такой экспресс).

 

Из Москвы в 14.05. Остановки: Серп и Молот (14.08), Орехово-Зуево (15.15), Петушки (15.45) и далее до Владимира со всеми остановками, кроме Красной Охоты. Прибытие во Владимир в 16.55. К названным остановкам можно добавить Новогиреево и Железнодорожную (время можно примерно прикинуть).

 

Из Владимира в 17.40. Остановки: до Петушков везде, кроме Красной Охоты (прибытие в Петушки в 18.51), далее Орехово-Зуево (19.17), Москва (20.34). К данным остановкам опять же возможно добавить Железнодорожную и Новогиреево.

Link to comment
Share on other sites

сидения в электропоездах будут заменены на сидения с высоким подголовником

 

опять очередной идиотизм сократить на треть количество сидячих мест. То есть кто-то будет очень комфортно сидеть, а кто-то мучительно стоять. Тогда уж лучше ехать на простой электричке. Там мало того, что сидений больше, так ещё на той же нарской после Солнечной почти всегда можно сесть, а тут всю дорогу придётся стоять ;)

 

 

А в перспективе вы на остальные направления выходить планируете? Интересует в первую очерель Ярославское.

 

Так ведь уже есть сутники до Пушкино и Болшево и Александровский Чижик. Вот только цены там не столь привлекательные. :)

Link to comment
Share on other sites

 

опять очередной идиотизм сократить на треть количество сидячих мест. То есть кто-то будет очень комфортно сидеть, а кто-то мучительно стоять. Тогда уж лучше ехать на простой электричке. Там мало того, что сидений больше, так ещё на той же нарской после Солнечной почти всегда можно сесть, а тут всю дорогу придётся стоять ;)

 

 

МПК, это не РЖД, каждый поезд имеет свою окупаемость и перед запуском проводились маркетинговые исследования.В МПК далеко не дураки работают.

 

Недовольных быть не должно, так как остальные электропоезда остаются на линии и к ним МПК руки не тянет.

Link to comment
Share on other sites

МПК НЯЗ еще обилечиванием в собаках занимается.

 

Обкатал сегодня можайский попугай, тот, что сразу после перерыва. Состав - ЭД-4МК 007?. Забит был очень сильно, залез в Одинцово, до Кубинки стоял. Зайчики есть, бригада контры не успевает пройти состав больше одного раза. Кого-то обнося на 100 с гаком, кого-то на 40...50. Поезд идет быстро, и по времени вне конкуренции - автобус в 17-20 из Можайска ехал как укаждостолбовая собака, а на Можайке в Москве еще встали в пробку в центр.

Link to comment
Share on other sites

Представитель Московской Пригородной с ником "Ночной Хулиган" и статусом "заяц" - это круто ;) Но в отличие от пафосных "меняющихся для нас" и подсовывающих под этим лозунгом новые гадости, по-моему на Киевке очень классно придумали с экспрессами, так держать, молодцы!

 

При хорошей наполняемости экспрессов, сидения в электропоездах будут заменены на сидения с высоким подголовником, как в электропоездах, которые бегают до Аэропорта Внуково.

А как при этом изменятся цены на проезд?

 

Также, при хорошей наполняемости данных экспрессов, будут запускаться дополнительные экспрессы в другое время.В данной ветке будет появляться вся информация о запуске и работе экспрессов по Киевскому направлению МЖД.

Это здорово. Хотелось бы что-то из Москвы в промежутке 15...18 и 7093/7094 ежедневно.

 

Поддерживаю предложение про дополнительные экспрессы на Владимир днем. И хотелось бы утром из Москвы хотя бы по выходным. Можно ли договориться с Волго-Вятской компанией о назначении при этом дополнительного экспресса Владимир-Нижний, пересадка на который будет согласована по Владимиру? С нового графика ФПК устроили какой-то ад с отменой остановок дневным ПДС на участке Владимир-Нижний, даже 150-тысячный Ковров пролетают мимо!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а ногинский экспресс случайно не МПК организовывала? Если она самая, то в качестве пожелания - имхо, стоило бы организовать остановку ему на о.п. Машиностроитель. Там посадка-высадка как минимум, на мой взгляд, не меньше, чем на ст. Электросталь, а по утверждениям некоторых людей - и вовсе больше...

Link to comment
Share on other sites

Что-то эта тема на всех транспортных форумах появилась :D Реклама?

 

 

Ещё узнал интересную информацию, что оказывается можно брать разовые билеты не на сегодня, а на завтра и после завтра.

Ну что за "дешёвые" приёмчики! :) Если уже рекламировать, то рекламируйте честно, открыто... Без всяких там "ещё я узнал, оказывается..." или "подружка ездила и рассказала..." Это так, замечание на будущее. А вообще идея хорошая, надеюсь, эксперимент оправдается

 

Может быть, это бот такой рекламный? ;)

 

 

опять очередной идиотизм сократить на треть количество сидячих мест. То есть кто-то будет очень комфортно сидеть, а кто-то мучительно стоять. Тогда уж лучше ехать на простой электричке. Там мало того, что сидений больше, так ещё на той же нарской после Солнечной почти всегда можно сесть, а тут всю дорогу придётся стоять ;)

 

 

МПК, это не РЖД, каждый поезд имеет свою окупаемость и перед запуском проводились маркетинговые исследования.В МПК далеко не дураки работают.

 

Недовольных быть не должно, так как остальные электропоезда остаются на линии и к ним МПК руки не тянет.

 

Если Вы, конечно, человек, а не бот, передайте руководству МПК, что составы "с высокими сидениями" ни к чему. иначе получиться, что мест мало, комфорта никакого, смысл во многом теряется.

Link to comment
Share on other sites

P.S. Кстати, если МПК работает и на Горьковке, то, пожалуй, стоило бы сейчас пустить экспресс до Владимира вместо электрички в 14.19

326241[/snapback]

Коль, а разве владимирский узел не у ВВ ППК?

Если уже рекламировать, то рекламируйте честно, открыто... Без всяких там "ещё я узнал, оказывается..." или "подружка ездила и рассказала..."

326248[/snapback]

Ну к слову говоря "Ночной хулиган" хоть и работает в МПК, но решения принимает далеко не он, и действительно может чего то узнать совсем недавно, так что лично я не вижу плохого в данной теме

Link to comment
Share on other sites

Если Вы, конечно, человек, а не бот, передайте руководству МПК, что составы "с высокими сидениями" ни к чему. иначе получиться, что мест мало, комфорта никакого, смысл во многом теряется.

326314[/snapback]

второклассная сидячка в самый раз.
Link to comment
Share on other sites

А где узнать расписание всех экспрессов на Киевском? Также очень интерисует вопрос, где в Наре и на Киевском будут ваши кассы, если они конечно будут ;)

 

Если Вы, конечно, человек, а не бот, передайте руководству МПК, что составы "с высокими сидениями" ни к чему. иначе получиться, что мест мало, комфорта никакого, смысл во многом теряется.

Ехал в Нарских, никогда много стоячих не было.

Link to comment
Share on other sites

Из Владимира в 17.40. Остановки: до Петушков везде, кроме Красной Охоты (прибытие в Петушки в 18.51), далее Орехово-Зуево (19.17), Москва (20.34). К данным остановкам опять же возможно добавить Железнодорожную и Новогиреево.

А до Покрова, напрмер, из Владимира люди не должны ездить? Тогда надо после этих электричек сразу пускать Петушки - Москва, Крутое - Москва.

Link to comment
Share on other sites

А до Покрова, напрмер, из Владимира люди не должны ездить?

326386[/snapback]

 

до покрова из владимира вполне можно и автобусом доехать. пробок там практически нет, дорога хорошая. да и от станции покров до города далековато. а шоссе через сам город идёт.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, сделали бы остановку ногинскому экспрессу в Машиностроителе. Там всё-таки пассажиропоток намного больше, чем в Электростали.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.