Jump to content

Отмены электричек на Горьковском


Recommended Posts

Вести-Москва

---

Ситуация, близкая к критической, сложилась на некоторых самых загруженных направлениях Московской железной дороги. Дело в том, что из-за ремонта путей ежедневно изменяется расписание движения пригородных поездов. Несмотря на все предупреждения МЖД, далеко не все пассажиры готовы к изменениям.

 

У края платформы – самое выгодное место. Оно же – самое опасное. Но попасть в электричку важнее.

 

"Если я отойду, на моё место кто-то встанет, и я уже не войду в вагон, тем более не сяду однозначно. Вот так и будешь стоять", - говорит женщина.

 

Прибытие поезда. Теперь как повезёт. Главное – выстоять под натиском встречного потока. Для одних на этой платформе Курского вокзала – начало пути, для других – конечная остановка.

 

"Подходит электричка, и просто падает человек между вагонами. Хорошо, что поезд остановился", - говорит пассажирка.

 

"Как занесут – так и еду. И заносят, и выносят. Ездят на крышах, сзади электрички. Человек по десять садятся на кулачки и едут. Между вагонов ездят", - продолжает молодой человек.

 

Температура – как в сауне. Пару часов в таком состоянии выдержит не каждый. Но другого выхода у пассажиров просто нет. Когда работаешь в Москве, а живёшь в Петушках, Орехово-Зуеве или Ногинске, в подобных условиях приходится ездить дважды в сутки. У вокзала дежурит "скорая".

 

"Бабульке плохо стало, электричку остановили и "скорую" вызвали. И все стояли", - рассказывает пассажир.

 

В тесноте, да ещё и в обиде. Драки здесь – дело нередкое . Конфликты начинаются уже у турникетов. Пассажиры в шутку называют это "Курской битвой". Взрослые привыкли. Детям и животным – сложнее. Маленький Данилка пока беззаботно ждёт свою электричку в коляске. Но не факт, что она придёт. По сообщению представителей Московской железной дороги, расписание изменено из-за ремонтных работ на путях. Это касается Горьковского, Рижского, Ленинградского, Павелецкого и Казанского направлений. Об этом написано на официальном сайте МЖД. Но туда перед поездкой заглянули не все.

 

"Нет электрички, нет никакой информации про неё. Это самое ужасное", - жалуется пассажирка.

 

Незнание, что электричку отменили, не освобождает от желания уехать. Жители области пытаются добраться домой на попутных поездах. Если не получится, придётся ночевать в Москве. Только деньги за билет никто не вернёт.

-------

Кто что скажет из очевидцев? Правда уже как в Индии на крыше ездят?

Link to comment
Share on other sites

Из-за отмены электричек ситуация на Горьковском направлении МЖД накалилась до предела

 

Вечером в понедельник, 28 июня, на Горьковском направлении Московской железной дороги внезапно были отменены многие пригородные поезда. В результате массовой отмены электричек на платформах станций возникла давка, что привело к стычкам между пассажирами. К пятнице ситуация лишь усугубилась.

 

По словам пассажиров, расписание в часы-пик нарушено, перерывы между электричками достигают нескольких часов. Люди падают в обморок из-за духоты. Накануне на Курском вокзале молодая девушка провалилась в зазор между платформой и входом в вагон. "Электричка прибывала в Москву примерно в 17-20 и вскоре должна была отправляться в обратном направлении. На платформе Курского вокзала скопилось огромное количество людей после длительного перерыва. Когда двери открылись, люди стали выходить, а толпа с платформы начала пробиваться внутрь, чтобы успеть занять сидячие места, не давая выйти прибывшим пассажирам. Девушка провалилась.... А толпа продолжала лезть в тамбур", - рассказала сотрудница NEWSru.com, ставшая очевидцем инцидента.

 

На всех крупных станциях направления творится настоящее столпотворение. "30 июня со станции Электроугли не было ни одной электрички в период с 12:47 до 15:40. Люди были вынуждены пользоваться маршрутными автобусами, идущими до станции метро Новогиреево, которые ходят раз в полчаса. С большими проблемами сталкиваются жители Горьковского направления, чтобы добраться на работу в Москву утром", - рассказала местная жительница.

 

Многие пассажиры не могут воспользоваться альтернативным наземным транспортом - на маршрутки и автобусы наблюдаются гигантские очереди - как у платформ за МКАД, так и у конечных станций метро в Москве. На дорогах - заторы больше обычного.

 

Не исключалось, что отмена электричек связана с запуском высокоскоростного поезда "Сапсан" до Нижнего Новгорода, который был запланирован на 30 июня. Однако в МЖД заявили, что отмена электричек связана с плановыми ремонтными работами. При этом в компании утверждают, что об отмене поездов пассажиров предупреждают заранее.

 

Пассажиры тем временем уверяют: объявление о том, что с 30 июня вступили в силу новые изменения в расписании движения, было вывешено только 30 июня утром. Как следует из нового расписания, отменена или перенесена значительная часть самых "популярных" утренних и дневных электричек. Эти изменения, согласно объявлению, будут действовать до 16 июля. Однако жители Подмосковья опасаются, что перебои с движением электричек сохранятся и далее.

 

http://www.newsmsk.com/article/02Jul2010/gorco.html

Link to comment
Share on other sites

Не исключалось, что отмена электричек связана с запуском высокоскоростного поезда "Сапсан" до Нижнего Новгорода, который был запланирован на 30 июня. Однако в МЖД заявили, что отмена электричек связана с плановыми ремонтными работами.

329884[/snapback]

 

Интересно, а плановые ремонтные работы не связаны с запуском Сапсана?

Link to comment
Share on other sites

В Кучино платформу ремонтируют, поэтому и отменяют много дневных электричек.

329891[/snapback]

Когда пид был МПС, для ремонта платформы достаточно было 4-х часового окна по одному пути. Причем часть работ выполнялись ночью. Конечно, ремонт в таких условиях продолжался достаточно долго. Но даже если ремонтники хотят окно больше, то дать его, при том что на данном участке три пути, вполне можно. Собственно, что и наблюдалось месяц назад: ездил днем в Электросталь, собаки из Москвы от Новогиреево до Желдора шли по 3 пути, изменения были, но некритичные (критичные разве что для Никольской, Салтыковки, Кучино - на них собаки не останавливались).

 

Почему для какого-то ремонта платформы дают такие окна - вопрос интересный. Может, хотят успеть к пуску Спасана. Может, еще чего. Хотя историческая любовь между руководятлами горьковского направления и горьковским (особенно петушинским) контингентом пассажиров тоже имеет место быть. Ни на одном направлении МЖД такой фигни с графиками не творится.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что жители Кучина очень "обрадаются" ремонту по ночам, а дома там стоят очень близко к платформе.

329903[/snapback]

Отмене собак они видимо "радуются" сильнее. Да и фактор жителей близлежащих домов один из последних при планировании окон. Машину глубокой очистки балласта на рязанке часто загоняли работать на ночь, а уж она гремит так гремит, никакие краны с ней не сравнятся.

Собственно так и есть, но, похоже, не все электрички могут запихать на этот путь, вот часть и отменяют.

329903[/snapback]

Собственно, тогда особых проблем это не доставляло. Почему сейчас окна раздвинули так, что они попадают на время часа пик - вопрос.
Link to comment
Share on other sites

У меня брат в Кучино живет. Пишет

 

===из-за этого сапсана у нас в кучино стали ставить длинный забор вдоль путей и теперь люди думают как ходить через пути .на той стороне лес там 2 озера и шашлыки====

Link to comment
Share on other sites

А может, Кучино начали отурникечивать? Ведь оно было в планах.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кто что скажет из очевидцев? Правда уже как в Индии на крыше ездят?

В связи с этими отменами в пик на Петушинской электричке бывает по 40 человек на крыше, другого выхода у людей просто нет.

Link to comment
Share on other sites

Попутный вопрос, а экспрессы тоже в дым забиваются, или там посвободнее?

Link to comment
Share on other sites

Ну и правильно, когда такое вижу, всегда думаю, билетов в ней дай бог на заполненные сидячие наберется. а скорее всего и нет

Link to comment
Share on other sites

всегда думаю, билетов в ней дай бог на заполненные сидячие наберется. а скорее всего и нет

 

330015[/snapback]

 

а мне всё больше кажется, что это целенаправленная кампания по уничтожению пригородного сообщения.

 

по-моему, совершенно очевидно, что на сознательности в данном случае ничего не построишь - так только остатки сознательности уничтожить можно. потому зайцев надо дрючить, да так, чтобы во второй раз всякое желание не платить отпало. но ситуация развивается в прямо противоположном направлении. что и наводит на некоторые мысли...

Link to comment
Share on other sites

Ну и правильно, когда такое вижу, всегда думаю, билетов в ней дай бог на заполненные сидячие наберется. а скорее всего и нет

330015[/snapback]

 

И что? Вот ты правильный такой, купил билет, а в электричку не влезть. Тебя начинает радовать мысль о том, что ее забили зайцы?

Link to comment
Share on other sites

а мне всё больше кажется, что это целенаправленная кампания по уничтожению пригородного сообщения.

330016[/snapback]

То, что это рано или поздно произойдет, я и другие участника форума говорили и год назад и раньше. Можно называть это как угодно, только было ясно, что к 1 января 2011 ПИД постарается убрать как класс нерентабельные перевозки. Очень жалко, что для этого избран самый малоприятный способ - "до основанья, а затем...". Что будет затем, одному богу известно, но, прогнозирую, что так или иначе предложение и спрос уравняется, скорее всего из-за серьезного уменьшения спроса на дорогие перевозки с новой системой контроля и отсутствием (или почти отсутствием) халявных электричек в их нынешнем виде.

Link to comment
Share on other sites

потому зайцев надо дрючить, да так, чтобы во второй раз всякое желание не платить отпало. но ситуация развивается в прямо противоположном направлении.

330016[/snapback]

Ну ты же знаешь, РЖД как ОАО вообще не может никого как ты выразился "дрючить". может только билеты продавать. Так что дело за Думой, а ей пофиг на каких-то зайцев.

И что? Вот ты правильный такой, купил билет, а в электричку не влезть. Тебя начинает радовать мысль о том, что ее забили зайцы?

330019[/snapback]

Да, эта мысль меня не может не радовать, ибо билет я на электричку не куплю. А пойду в свою машину или в МТА. А с пригородным сообщением я один не справлюсь: такие толпы народу создали себе проблемы своей любовью к халяве, так пускай давятся.

Link to comment
Share on other sites

Так что дело за Думой, а ей пофиг на каких-то зайцев.

330022[/snapback]

 

в первую очередь пофиг ржд, поскольку я не вижу никаких попыток с его стороны даже поднять вопрос в думе. а ведь не последняя структура по влиятельности.

 

потому я и думаю, что зайцев плодят специально.

Link to comment
Share on other sites

По-моему, мы начинаем нарушать правила:

"В разделе категорически запрещены любые темы, касающиеся отношения к турникетам на железной дороге, необходимости оплаты проезда, зайцам и препятствиям на их пути. Нарушителей запрета ждет месячный бан."

 

Продолжил дискуссию там:

http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=330028

Link to comment
Share on other sites

Попутный вопрос, а экспрессы тоже в дым забиваются, или там посвободнее?

 

В среду вечером - ещё как. Были большие очереди. Мне даже билет не достался, так как поезд уже ушёл к моему приходу к кассе.

Link to comment
Share on other sites

Что самое интересное - ремонта в эту ночь нет, а поезда всё равно по изменённому расписанию ходят.

Link to comment
Share on other sites

Ещё одно мнение недовольных пассажиров.

 

http://www.gazeta.ru/realty/2010/07/01_e_3393268.shtml

 

В принципе ничего нового, но стоит обратить внимание на последний абзац:

 

И время в пути обычной электрички от Жел-дор до Курского вокзала составляло 30 минут, а теперь нам скоростной спутник, по отдельному пути «подсовывают» за 30мин!

 

Что правда, то правда. В общем то к "Сапсанам" это всё тоже относится. Все эти якобы быстрые экспрессы и скоростное движение не более, чем гнилые понты.

Link to comment
Share on other sites

это тоже стоит тех денег, каких просят за билет? вот эта самоубийственная езда на крыше? Когда пишете, хоть думайте, что пишете. Если тут есть оплатившие вот этот "проезд", то они это сделали ну очень зря. Что там делают такого, что надо отменять любое движение? и почему после окон не едут электрички в максимально возможной составности и сразу несколько? Что надо делать, чтобы перегородить трёхпутный участок так, что "В настоящий момент поезда пригородного сообщения прибывают и отправляются с опозданием. О ближайшем отправлении будет сообщено позднее"? Буревестник кстати, тоже не мог отправиться:rolleyes:

 

И не надо говорить, что зайцы виноваты. Те, кто так говорят, давно не ездили на электричках. Преребегающих не так и много, да и их почти всех заставляют оплатить не с первого раза, так с пятого...Конечно в процентном соотношении от всех оставшихся пассажиров.

 

Если кто-то не может выполнять свою работу, то почему он ещё и деньги за неё получает?

 

Кстати, весной же были сообщения о том, что транспортная прокуратура нашла какие-то нарушения и запретила запуск Сапсанов...видимо, устраняют как раз эти нарушения.

Link to comment
Share on other sites

Если тут есть оплатившие вот этот "проезд", то они это сделали ну очень зря.

330564[/snapback]

Это да - от Новогиреева и Партизанской ходят автобусы и бобики.

Что там делают такого, что надо отменять любое движение?

330564[/snapback]

На РЭ говорят, что работы идут на участке "Купавна - Электроугли".Что там делают - фиг знает. Судя по характеру окон, на машину глубокой очистки балласта похоже. Именно под неё стараются давать максимальные окна, поскольку за семь часов окна можно пройти в 2...3 раза больше, чем за пять.

Преребегающих не так и много, да и их почти всех заставляют оплатить не с первого раза, так с пятого...

330564[/snapback]

если имелось в виду, что с них берут сороковник каждый пятый раз - еще поверю. Однако и перебегающих, и дающих сороковники достаточно.
Link to comment
Share on other sites

А почему тогда электрички не могли отправиться вообще? Даже до Железнодорожной? Больше похоже на выброс пути где-то на трёхпутном участке.

 

Не, имелось ввиду, что контры бегают за ними, а бегать от контров надоедает и дают сороковник:rolleyes:

 

Машина очистки балласта вроде не имеет негабарита во время работы, так что таких жутких окон по двум путям сразу ей не надо.

Link to comment
Share on other sites

Наткнулся на видео, из которого стало понятно, что идут работы по капремонту пути. Из информации с РЭ понятно, что на участке Купавна - Электроугли. Такие работы окном меньше 5 часов не сделать. Причем делать их надо только днем. При этом для прохождения бОльших участков окно дают больше.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в "Вестях-Москва" сюжет о ситуации на Горьковке показали. Причём, как-то странно показали. Сюжет - чистая констатация факта: ну, отмены, ну, народ электрички штурмом берёт, давится в тамбурах, и на крыши лезет. И всё. Не выводов, ни перспектив, что будет дальше, и изменится ли ситуация... Непонятно, в общем.

Link to comment
Share on other sites

Проще бы сразу все отменили... нам (флиппосту) ещё везёт что туды постоянно грузы идут (например в понедельник 55 кг в Ногинск) посему ездит машина...

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в "Вестях-Москва" сюжет о ситуации на Горьковке показали. Причём, как-то странно показали. Сюжет - чистая констатация факта: ну, отмены, ну, народ электрички штурмом берёт, давится в тамбурах, и на крыши лезет. И всё. Не выводов, ни перспектив, что будет дальше, и изменится ли ситуация... Непонятно, в общем.

 

Обещают после пуска "Сапсанов" восстановить многие отменённые электрички.

Link to comment
Share on other sites

А почему тогда электрички не могли отправиться вообще? Даже до Железнодорожной? Больше похоже на выброс пути где-то на трёхпутном участке.

Потому что так составили изменения. Сделали перерывчик с 15-07 до 16-45. Зато покрвскукю пустили от Жел-Дора позже (в 16-28) - наверное, чтобы народ со спутника успевал.

Потому что мешающиеся электрички уезжают на отдых в Покров, Металлурга и т.п. А возвращаются только после окончания "окна". До Москвы не успевают доехать и едут в область, например, от Купавны с пассажирами от 33 км.

 

P.S. C завтрашнего дня отменили ранее добавленные электрички, зато добавили новые, но только в промежуток с 15-07 до 16-45. Информация размещена на tutu.ru (на яндексе пока нет, но, наверное, скоро тоже будет).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.