Перейти к содержанию

Замена электричек ЭР2 в депо Домодедово


Рекомендуемые сообщения

Я не спорю, что составы Москвы второй, что ездят во Фрязино (2008-2009 г.в.) уже превратились в помойки. И с их обычными салонами, дверями и автосцепками их нельзя считать современными. Но ЭД4М 04**, которые поступают в Домодедово не только новее, но и немного прогресивнее. Повторюсь, я не считаю их идеалом.

Предлагаю к этому вопросу вернуться годика, эдак, через четыре :)

Через 4 года в домодедово они безусловно станут грязнее и раздолбаннее, но прислонные двери, межвагонные переходы и т.п. никуда не денутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю, что составы Москвы второй, что ездят во Фрязино (2008-2009 г.в.) уже превратились в помойки

При чём тут Фрязино? Ярославское направление Фрязиным не ограничивается. Можно подумать, ЭД4М того же Раменского по своему нынешнему состоянию лучше.

 

Но ЭД4М 04**, которые поступают в Домодедово не только новее, но и немного прогресивнее.

Да чем??? Салон тот же, компоновка вагонов - та же. Абсолютно непродуманная, и неудобная. Широкие двери? Проём распашных дверей, кстати, меньше, чем проём раздвижных в более старых ЭД4М. Кондиционеры? А будут ли они работать? Подождите лета.

 

прислонные двери

С которыми на Ярославке постоянные проблемы. Не открываются - и всё тут! На состав пара неоткрывающихся дверей - на Ярославке норма. Один раз видел, как у ВСЕГО состава двери не открылись. Так что не очень-то радуйтесь.

 

межвагонные переходы

А что они дают? Герметичность? Зачем герметичность салона поезду, средняя скорость которого не превышает 80 км/ч? Да и знакомые машинисты, кстати, нее в восторге от этой "новинки".

 

Через 4 года в домодедово они безусловно станут грязнее и раздолбаннее

Естественно, на них всё те же бирюлёвские люмпены будут кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут Фрязино? Ярославское направление Фрязиным не ограничивается. Можно подумать, ЭД4М того же Раменского по своему нынешнему состоянию лучше.

Пусть будут все ЭД4М 2008-2009 гг.

Да чем??? Салон тот же, компоновка вагонов - та же.

Компоновка та же, салон (окна, сиденья и т.д.) — другие. Или я неправильно понял смысл, вложенный вами в слово "салон"?

С которыми на Ярославке постоянные проблемы. Не открываются - и всё тут! На состав пара неоткрывающихся дверей - на Ярославке норма. Один раз видел, как у ВСЕГО состава двери не открылись. Так что не очень-то радуйтесь.

Обычные двери тоже клинит, но эти хоть герметичны.

А что они дают? Герметичность? Зачем герметичность салона поезду, средняя скорость которого не превышает 80 км/ч? Да и знакомые машинисты, кстати, нее в восторге от этой "новинки".

В таком тамбуре теплее и тише, ГОРАЗДО тише, чем в обычном.

Естественно, на них всё те же бирюлёвские люмпены будут кататься.

А также домодедовские, барыбинские, михневские, ступинские и каширские.

Охрану нужно усилить, благо хоть система видеонаблюдения есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

салон (окна, сиденья и т.д.) — другие

Сафон заменили на полумягкие сидушки. Окна - стеклопакеты. Это, по-вашему, радикальное изменение? Нет, это обычная текучка. Мягко, да, и не дует. Но это - ерунда по сравнению с ничем не отличающейся от ЭР1 планировки салона. Давно устаревшей и неудобной. Кстати, в ярославских ЭД4М первых поставок сидушки в некоторых вагонах уже заменили полностью.

 

В таком тамбуре теплее и тише, ГОРАЗДО тише, чем в обычном.

И что это среднестатистическому пассажиру даёт-то, никак не пойму? Тамбур не для проезда. В ЭР2 при РАБОТАЮЩЕМ калориферном отоплении салона в тамбуре тоже тепло. Только на Мосузле ЭР2 калориферами никогда, практически, не отапливали, только печами.

 

благо хоть система видеонаблюдения есть.

У вас её снимут через неделю-другую после начала эксплуатации. Как сняли у нас. Если, до того, люмпены не позаботятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

салон (окна, сиденья и т.д.) — другие

Сафон заменили на полумягкие сидушки. Окна - стеклопакеты. Это, по-вашему, радикальное изменение? Нет, это обычная текучка. Мягко, да, и не дует. Но это - ерунда по сравнению с ничем не отличающейся от ЭР1 планировки салона. Давно устаревшей и неудобной.

А какой, по-вашему, должна быть удобная планировка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой, по-вашему, должна быть удобная планировка?

Да уж не такая, при которой для выхода из переполненного вагона нужно протискиваться через узенький проход через полвагона. Посмотрите на планировку, к примеру, швейцарского Штадлер Флирт. Увеличение длины вагонов, по сравнению с ЭР2, при сохранении двухтамбурной компоновки, при том, что тамбуры расположены по торцам вагона - грубейшая ошибка сначала рижских, а за ними демиховских вагоностроителей. Про отсутствие накопительных площадках в салонах я вообще молчу. Тут кто-то упомянул, что тот же велосипед можно провезти в широком тамбуре? Ну-ну, флаг в руки. Попробуйте, потом поделитесь впечатлениями, как его в этом тамбуре придётся таскать туда-сюда, если платформы расположены то с одной, то с другой стороны. Про детскую коляску я тоже ничего не говорю - это надо своего ребёнка ненавидеть, что бы его в коляске в тамбуре везти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тамбуры расположены по торцам вагона - грубейшая ошибка сначала рижских, а за ними демиховских вагоностроителей.

А где их ещё расположить? В середине, как в головном РА2? Неудобно.

Посмотрел салон Штадлер Флирт. Проход между сиденьями ненамного шире, а ещё и ступеньки в середине вагона, так что относительно удобства я сомневаюсь.

Про отсутствие накопительных площадках в салонах я вообще молчу. Тут кто-то упомянул, что тот же велосипед можно провезти в широком тамбуре? Ну-ну, флаг в руки. Попробуйте, потом поделитесь впечатлениями, как его в этом тамбуре придётся таскать туда-сюда, если платформы расположены то с одной, то с другой стороны. Про детскую коляску я тоже ничего не говорю - это надо своего ребёнка ненавидеть, что бы его в коляске в тамбуре везти.

Вот здесь я с Вами согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кстати, со складным велосипедом я вполне нормально ездил в ЭД2Т, сложив его и загородив половинку двери из вагона в тамбур. Не знаю, может, потому что народу было мало, но никто на это не ругался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где их ещё расположить? В середине, как в головном РА2? Неудобно.

Либо делать три выхода (при длине вагона, как у ЭД4М - 21,5 м.), либо сдвигать их к центру вагона, как у того же Флирта. Кстати, РВЗ делал такое на опытном ЭР11. Вот тут, кстати, герметичная межвагонка будет весьма в кассу.

 

Проход между сиденьями ненамного шире

Так там габарит-то совсем другой!

 

а ещё и ступеньки в середине вагона

Просто он низкопольник. Ну, это необязательно для наших условий.

 

со складным велосипедом

Коль, ну, не издевайся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж не такая, при которой для выхода из переполненного вагона нужно протискиваться

С этой проблемой надо бороться увеличением числа вагонов/поездов в единицу времени, а не съемом сидений. Что за любители все оскотовоживать...

 

Посмотрите на планировку, к примеру, швейцарского Штадлер Флирт.

Посмотрел. Чистое безобразие. Вагонище здоровый, а мест меньше чем в трамвайчике.

Не, ну для их условий, когда нормальная наполняемость вагона - меньше половины от сидячих мест, это вполне нормально и удобно. Но у нас немного другие реалии. Электричками люди ездят, все же, на достаточно большие расстояния, и тут намного важнее рассадить большее количество людей. По крайней мере советские проектировщики считали это важным.

 

Про отсутствие накопительных площадках в салонах я вообще молчу. Тут кто-то упомянул, что тот же велосипед можно провезти в широком тамбуре?

Ну да, если одному балбесу вдруг приспичит куда-то перевезти свой велосипед, то ради его удобства 12 человек должны как кони стоя ехать. Вот спасибо-то ему от них коллективное. А если кому какой-нибудь дельтаплан надо будет везти, что еще снимем? Я так понимаю, что идеальная компоновка у товарного вагона? И велосипедов можно тонну погрузить, и постоять есть где, и двери широкие?

Кстати, как-то видел как велосипеды вертикально к багажной полке цепляли. Достаточно компактно получалось, и вроде никому не мешали.

 

Про детскую коляску я тоже ничего не говорю - это надо своего ребёнка ненавидеть, что бы его в коляске в тамбуре везти.

Ну как-то затаскивают, если хотят. Я сам не пробовал, но на глаз пройти должна.

Другое дело, что многие вообще любят в тамбуре ехать, и с коляской в том числе. Но это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этой проблемой надо бороться увеличением числа вагонов/поездов в единицу времени, а не съемом сидений.

Ну-ну. Предложите это РЖД. Я тоже, на досуге, помечтать люблю.

 

Посмотрел. Чистое безобразие. Вагонище здоровый, а мест меньше чем в трамвайчике.

А я и не говорю, что Флирт - идеал.

 

Электричками люди ездят, все же, на достаточно большие расстояния, и тут намного важнее рассадить большее количество людей

Глупости. В час пик важно, как раз, увезти как можно бОльшее число пассажиров вообще - а не сидящих пассажиров. В конце концов, если в каждом вагоне снять по паре сидений возле входов, количество сидящих уменьшится всего на четыре места. Сильно они погоду делают? А сколько на это место стоящих в час пик встанет, которые сейчас в тамбурах давятся?

 

Ну да, если одному балбесу вдруг приспичит куда-то перевезти свой велосипед, то ради его удобства 12 человек должны как кони стоя ехать. Вот спасибо-то ему от них коллективное.

Когда тебе понадобится провезти что-то габаритное в электричке, вспомни свои слова :) У нас все пассажиры в электричках равны. Кстати, вот это стремление впихнуть в салон как можно бОльшее число сидячих мест - тоже несусветная глупость.

 

Ну как-то затаскивают, если хотят. Я сам не пробовал, но на глаз пройти должна.

Слон, если постараться, тоже в вагон влезет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупости. В час пик важно, как раз, увезти как можно бОльшее число пассажиров вообще - а не сидящих пассажиров.

Кроме часа пик есть еще все остальные часы. В них приоритеты несколько иные.

 

В конце концов, если в каждом вагоне снять по паре сидений возле входов, количество сидящих уменьшится всего на четыре места. Сильно они погоду делают? А сколько на это место стоящих в час пик встанет, которые сейчас в тамбурах давятся?

Если 4 места снять? Ну те же 4 человека и встанут, примерно, если без давки.

И потом, эти 4 места не решат обозначенных проблем велосипедов, колясок и прочего. Под нормальную велопарковку нужно как минимум 2 лавки снимать, а это как раз 12 мест.

 

Когда тебе понадобится провезти что-то габаритное в электричке, вспомни свои слова

Для начала я буду выбирать время с наименьшей загрузкой, когда мое габаритное меньше всего будет кому мешать. А когда народу мало, можно и в "купе" затащить. Опять же для перевозки особо габаритных вещей пассажирский транспорт не предназначен.

 

У нас все пассажиры в электричках равны.

Вот и я про то же. Поэтому когда ради удобства одного велосипедиста 12 невелосипедистов вынуждены ехать стоя, это мне весьма не нравится.

 

Кстати, вот это стремление впихнуть в салон как можно бОльшее число сидячих мест - тоже несусветная глупость.

Ну вот в этом наши мнения различаются полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в этом наши мнения различаются полностью.

Господи, ну нравятся вам ЭД4М - молитесь на них, я разве против, раз вы ничего лучше в жизни не видели :) Я же остаюсь при своём мнении: древняя, убогая повозка, которую не спасут никакие тюнинговые обвески типа синих писалок кондиционеров и новых дверок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ДМЗ, а не МЛРЗ производил "спутники", это было бы отличным решением для коротких маршрутов (до 40 км). Жаль, что такую идею загубили ужасной реализацией ради отмывания.

Господи, ну нравятся вам ЭД4М - молитесь на них, я разве против, раз вы ничего лучше в жизни не видели :) Я же остаюсь при своём мнении: древняя, убогая повозка, которую не спасут никакие тюнинговые обвески типа синих писалок кондиционеров и новых дверок.

Так и вы продолжайте поливать их ... , от этого хуже не станет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и вы продолжайте поливать их ... , от этого хуже не станет.

Конечно, не станет, ни лучше, ни хуже - у нас же страна такая - наверху всё посчитано, и решено, что для народа нужно :) Но это политика уже, сие не для этой темы :) Единственное, что радует - что я в своём мнении не одинок, а то фанатов ДМЗ, отсидевших попы на сафоне, моё мнение сильно нервирует ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже радует то, что я в своём мнении не одинок, а то фанатов дверей, застрявших на веки в середине салона ЭД4М, моё мнение сильно нервирует. :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про детскую коляску я тоже ничего не говорю - это надо своего ребёнка ненавидеть, что бы его в коляске в тамбуре везти.

 

Ну в час пик с коляской поедет только не сильно умственно здоровый человек, а в межпик нет никаких препятствий занять под коляску одно из "купе" вагона.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в час пик с коляской поедет только не сильно умственно здоровый человек

 

Бывают ситуации, когда надо ехать с той же коляской срочно и безотлагательно. А другой альтернативы, как во времени, так и в виде транспорта, нет. Что же, нужно дома сидеть, не высовываясь, "ждать у моря погоды"? И чаще всего люди возят детей в колясках в электропоездах, да и вообще в любом общественном транспорте по важным неотложным делам, а не прогуляться. И их никак нельзя назвать нездоровыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в час пик с коляской поедет только не сильно умственно здоровый человек

Никогда не нужно зарекаться подобными вещами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, ну нравятся вам ЭД4М - молитесь на них, я разве против, раз вы ничего лучше в жизни не видели

Упаси Господи, мне ЭД4М вовсе не нравится. В ней огромная масса недостатков, но вот планировка салона - одно из немногих достоинств, которое удалось сберечь со времен ЭРок. ЭРки проектировали еще советские конструкторы, они хотя бы минимально задумывались о комфорте пассажиров.

Для сравнения можно посмотреть салон в каком-нибудь Русиче и оценить разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭРки проектировали еще советские конструкторы, они хотя бы минимально задумывались о комфорте пассажиров.

Увы, нет. Планировка поездов ЭР, равно, как и более ранних С была хороша для 30 - 60-х годов, но, с тех пор, безнадёжно устарела. Для межрегионального сообщения она вполне подходит, тут не спорю, а для ближнепомосковского пригорода - нет. У советских конструкторов, если уж на то пошло, была попытка спроектировать состав для узлов, подобных московскому - ЭР22, но все знают, чем их история закончилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сравнения можно посмотреть салон в каком-нибудь Русиче и оценить разницу.

А Русич-то здесь причём? У него совсем другая планировка под другой пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планировка поездов ЭР, равно, как и более ранних С была хороша для 30 - 60-х годов, но, с тех пор, безнадёжно устарела.

Планировка может "безнадежно устареть" только в двух случаях

1. Появились некие новые технологии, которые позволяют применять какие-то новые удобные решения, ранее недоступные (например антигравитация позволит разместить кресла на потолке). Насколько я знаю, ничего такого в данной области не изобрели.

2. Полностью изменились условия работы подвижного состава. Вот тут интереснее. По сути, с 30-60-х годов что изменилось-то? Средняя дальность поездки? Она или не изменилась или даже стала выше. Скорости тоже практически не изменились. Люди? Ну, физиологически вроде бы те же самые примерно. Так что? Почему для сообщения, скажем, Москва-Мытищи в 1960 году планировка ЭР1 была хороша, а через 50 лет точно для того же самого она безнадежно устарела?

 

У советских конструкторов, если уж на то пошло, была попытка спроектировать состав для узлов, подобных московскому - ЭР22, но все знают, чем их история закончилась.

Ну да, знают. Они сделали массу конструктивных просчетов, перетяжелили моторные вагоны и т.п. Часть из них позднее была исправлена, но сама идея особо никого не интересовала и проект забросили. Обычная история, да.

Однако диваны в них были превосходные. Ни до ни после таких никто нигде не ставил.

 

А Русич-то здесь причём?

Просто как пример того, до чего криво нынче решают даже весьма несложную задачу. Понятно, что назначение совсем иное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились некие новые технологии

Слушайте, ну к чему это ёрничанние? Антигавитация, сиденья на потолке... У ЭД4М, как и у её предшественниц, строго определённый список недостатков. Те, что касаются компоновки салона, я уже перечислил, да и на других форумах с подобной тематикой они уже были перетёрты не раз.

 

Почему для сообщения, скажем, Москва-Мытищи в 1960 году планировка ЭР1 была хороша, а через 50 лет точно для того же самого она безнадежно устарела?

У меня встречный вопрос. Вы компоновку салонов городского НОТ сорока-пятидесятилетней давности видели ведь, наверняка. Троллейбус ЗиУ-5, к примеру, автобус ЗиС-154. Скажите, почему, с тех пор, салоны городского транспорта видоизменились? Иная расстановка сидений, накопительные площадки появились для стоячих пассажиров, увеличено количество входных дверей, появился низкопольный ПС, и тому подобное? Люди-то, пассажиры, физиологически остались те же самые. Так почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают ситуации, когда надо ехать с той же коляской срочно и безотлагательно. А другой альтернативы, как во времени, так и в виде транспорта, нет. Что же, нужно дома сидеть, не высовываясь, "ждать у моря погоды"? И чаще всего люди возят детей в колясках в электропоездах, да и вообще в любом общественном транспорте по важным неотложным делам, а не прогуляться. И их никак нельзя назвать нездоровыми.

 

Не бывает таких ситуаций. Если речь идет о неотложной медицинской помощи - для этого существуют специализированные службы.

Если же речь идет о том, что надо просто куда-то перевезти ребенка, то любой разумный человек найдет время, когда с коляской в электричку можно спокойно войти, а не впихнуться в тамбур, либо выберет альтернативный вид транспорта.

Возить ребенка до полутора лет (а далее вопрос с коляской снимается) по "важным неотложным делам" в переполненной электричке нет никаких причин кроме как собственного эгоизма родителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы компоновку салонов городского НОТ сорока-пятидесятилетней давности видели ведь, наверняка. Троллейбус ЗиУ-5, к примеру,

Видел. С моей точки зрения он идеален. Кстати, там была накопительная площадка.

 

Иная расстановка сидений, накопительные площадки появились для стоячих пассажиров, увеличено количество входных дверей, появился низкопольный ПС, и тому подобное? Люди-то, пассажиры, физиологически остались те же самые. Так почему?

Низкопольный ТС - это как раз пункт 1, новые технологии. В эпоху ЗиУ-5 так сделать не удавалось.

А остальное почему? Потому что к пассажирам начали относиться как к скоту, которого чем больше удастся набить в единицу объема, тем лучше. Но сейчас вижу, что и сами пассажиры такой подход поддерживают, так что тут у вас с ними полный консенсус, с чем и поздравляю.

Особенно сие проявилось в нашей стране (в 90-е годы хорошо заметна была разница в компоновке бэушных Икарусов из Германии в сравнении с теми, что заказывались непосредственно для СССР, и еще есть масса примеров), хотя буржуи в последние годы к оскотовоживанию тоже кое-где скатываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему для сообщения, скажем, Москва-Мытищи в 1960 году планировка ЭР1 была хороша, а через 50 лет точно для того же самого она безнадежно устарела?

В 1960 году население Мытищ было, тащем-та, в два раза меньше

Потому что к пассажирам начали относиться как к скоту, которого чем больше удастся набить в единицу объема, тем лучше.

Дык ехать-то как-то надо.

 

Но вообще, соглашусь с @DennisM - компоновка а-ля ЭР2 хороша во внепик и для дальнобойно-полуэкспрессного пригорода. А для пикового всеостановочного, кстати, ИМХО, вполне неплохи были бы ЭМ4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возить ребенка до полутора лет (а далее вопрос с коляской снимается) по "важным неотложным делам" в переполненной электричке нет никаких причин кроме как собственного эгоизма родителей.

У вас свои дети-то есть? Только честно. Ну, и - не надо за всех, скопом, решать.

 

Низкопольный ТС - это как раз пункт 1, новые технологии. В эпоху ЗиУ-5 так сделать не удавалось.

Ну, низкопольность я только в качестве примера привёл, Бог с ней.

 

А остальное почему? Потому что к пассажирам начали относиться как к скоту, которого чем больше удастся набить в единицу объема, тем лучше.

Вы мыслите с точки зрения, противоположной здравому смыслу :) Если не получается увеличить количество ПС на каком-то определённом маршруте, и уменьшить интервалы движения - а предпосылок к этому много - загруженность дорог, или просто невозможность уменьшить интервалы - на той же железной дороге это обыденность - остаётся что? Правильно, увеличивать вместимость. Уехать-то всё хотят. Тот же ЗиУ-5 был бы хорош для эксплуатации где-нибудь на линии Симферополь - Ялта. А попробовали бы вы выйти из середины салона в Москве, в час пик, когда проход более, чем забит стоящими пассажирами? А дверей-то всего две, по концам кузова. Очень удобно, а? Что мы, в результате, и имеем с нашими электричками.

К счастью, и производители ПС НОТа, и транспортники, его эксплуатирующие, это поняли, и начали заказывать подвижной состав, соответствующий нашим современным реалиям. Потому, что так удобнее для пассажиров. Да, мягкие сиденья - красота, но сколько времени в час пик такой троллейбус будет стоять на остановке, пока все желающие из него выйдут, и войдут? А что делать с теми, кто не влез? Они тоже ехать хотят, а не ждать следующего троллейбуса, почему и висят в дверных проёмах, не давая этим дверям закрыться. А они - тоже пассажиры, равноправные. С тем, что общественный транспорт предназначен, в первую очередь, для пассажиров, вы, надеюсь, спорить не будете?

 

А РЖД - структура, куда как менее гибкая и более консервативная. К тому же, с жёсткой иерархией и внутренней дисциплиной. Вот кто-то в руководстве железными дорогами решил, что проект ЭР29/30 - самое то, что нужно для отечественного пригорода - подчинённые взяли под козырёк, и начали претворять в жизнь приказанное. Ну, и результат - мы имеем то, что имеем. Далеко не самое лучшее.

Я, кстати, на ЭР29 в своё время покатался - тогда, в восемьдесят шестом году, она мне, после старых ярославских ЭР2 первых выпусков показалась вершиной комфорта :) Поэтому, я школьников с Павеляги понимаю - они, в своей жизни, ни на чём, кроме сафона, не ездили, посему для них ЭД4М - вершина эволюции. Ну, то, что они, пока что, думать умеют только пятой точкой, а не головой, простительно... :)

 

Но вообще, соглашусь с DennisM - компоновка а-ля ЭР2 хороша во внепик и для дальнобойно-полуэкспрессного пригорода. А для пикового всеостановочного, кстати, ИМХО, вполне неплохи были бы ЭМ4.

Спасибо за поддержку :) Только не, тогда уж, ЭМ4, а что-то типа ЭМ4, или ЭР22. Только в современном и более продуманном исполненнии с технической точки зрения.

 

 

ОФФ: давно хотел спросить :) Почему -

Фрязино: 13 автобус - спасибо, что вообще приехал.

? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возить ребенка до полутора лет (а далее вопрос с коляской снимается) по "важным неотложным делам" в переполненной электричке нет никаких причин кроме как собственного эгоизма родителей.

У вас свои дети-то есть? Только честно. Ну, и - не надо за всех, скопом, решать.

 

Ага, двое ;) . Дочке вот как раз сегодня 11 месяцев исполняется. И у меня даже в глубинных уголках сознания никогда не возникнет мысли везти её куда-либо с коляской в час пик на общественном транспорте.

Так что, Вам лучше вернуться к теме "ужасающих и дико устаревших" ЭД4М.

 

P.S.: В Европах бывал, на их пригороде ездил, принципиальных отличий в части подвижного состава с точки зрения пассажира не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью, и производители ПС НОТа, и транспортники, его эксплуатирующие, это поняли, и начали заказывать подвижной состав, соответствующий нашим современным реалиям. Потому, что так удобнее для пассажиров.

 

"Современные реалии" менять надо, а не мириться со всякой мерзостью как с неизбежным...

 

Что касается ПС- как это всегда и бывает, нельзя сказать однозначно, "лучше" он стал по сравнению с 50-ми, 60-ми, 70-ми годами или "хуже". Что-то, конечно, лучше. Кондиционеры в электричках, например. Если они работают, конечно. Широкие тамбуры. Но вот такие "пустяки" как отделка вагонов- КМК, вовсе не "пустяки". Вот честное слово, в "линкрустовых" СР3, ЭР1/ЭР2 (несмотря на деревянные лавки) , не говоря уж про ЭР22, я не чувствовал, что ко мне относятся как к человеку второго сорта. В новых ЭД4М последних выпусков-- чувствую. Прежде всего из-за этих отвратительных, ужасных гладких формованных панелей. Уверен, что капиталисты, которые предложили сэкономить на отделке, чтобы ИМ было "выгодно", не стали бы отделывать этой дрянью даже стены выгребного туалета на дачном участке или сарая для хлама. Для вагона же- "сойдёт"... И эта тенденция (упрощение всего, что только можно упростить) прослеживается повсеместно. Везде эта серая типовая формованная дрянь- и в вагонах метро, и в электропоездах, и в НОТ- так "дешевле" и "выгодней". "Оскотовозивание"- уменьшение числа сидячих мест в пользу "стоячки"- из той же оперы...

 

А ведь это не пустяки вовсе! Это бомба замедленного действия, которая рано или позно рванёт. Ибо, относясь к людям как к скоту, капиталисты рано или поздно ещё большее увеличат социальное расслоение, а это очень опасная штука! Разделив людей на "быдло"- "типовых" и "стандартизированных" людей, которым по жизни предписано ездить в электричках с серым гладким пластиком или стоя в турникетных автобусах и "элиту"- тех, кто "на крутых тачках", они сами (или их дети) могут стать жертвой взрыва, подобного тому, что уже случались в истории человечества. В 1917г., например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.