Перейти к содержанию

Социальная карта москвича


Рекомендуемые сообщения

 

 

Всё в итоге в отмену льгот упирается. Не монетизацию, а именно что отмену. Потому что монетезировать всё на уровне "единый на месяц анлим" в бюджете нет денег, остальные способы ограничений это бред извини Жень. Вот и остаётся дурь и попоездочный учёт и контроль.

---

Вот знаешь, если будет переход на систему, когда город вступает в роли заказчика маршрута и платит перевозчику по факту выполнения рейса, то проблемы вообще исчезают.

Перевозчику все равно кого возить, гланое расписание.

Городу все равно платить фиксированную сумму и к тому, что они соберут с платников в любом случае надо будет что-то добавлять.

 

 

 

У нас нет цели получить все и сразу. Сперва можно отследить 100000 льготников старше 80 лет, ежедневно ездящих на работу, и сверить проходящего по карточке с фото.

---

То есть опять прикладывать карточку? А прикладываться она будет только в случае турникета иначе левому льготнику вообще нет смысла ее прикладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылочки на них дать можешь? Будет интересно почитать и посмотреть.

На тебе про Новокосино. (Заодно и сам узнал про это).

http://www.uinc.ru/news/sn20248.html



 

 

То есть опять прикладывать карточку?

А ты предлагаешь без тестирования сразу в бой? Естественно, какое-то время системы должны работать вместе, тем более что это ничуть не усложняет жизнь пассажиру. За время, пока они работают вместе, произойдет как минимум 2 события: Увеличатся вычислительные мощности и будут выявлены систематически неправомерно используемые карты. Вот тогда можно пускать систему в бой с выпиской штрафов.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты предлагаешь без тестирования сразу в бой? Естественно, какое-то время системы должны работать вместе, тем более что это ничуть не усложняет жизнь пассажиру.

---

Понимаешь это совсем разные системы. Смотри:

Вариант 1. В карточке вписана фотка владельца. Валидатор ее считывает и скидывает на небольшой комп в самом троллейбус, а комп сравнивает его с изображением с камеры. Никакого внешнего обмена данных, система сугубо автономна. Вечером при заезде в депо скидывает подозрительные случаи и видеозапись в база данных в депо. Можно банально и физически водитель флешку/накопитель взял и сдал вместе с валидатором.

Минусы: что карточка с фото должна быть приложена.

Плюсы: система ловит пользующегося чужой карточкой.

 

Вариант 2. В салоне стоит камеры, которые снимают всех входящих и отсылают их фото в общую базу данных, где уже сравниваются с оригиналом и если это льготник, то отсылается сигнал перечислить сумму денег перевозчику.

Минусы: никак не ловятся левые карточки.

Плюсы: ничего прикладывать не надо.

 

Вопрос в том, что нам больше надо посчитать льготников или же поймать левых льготников?

 

Для решения двух этих разных вопросов есть разные пути решения.

Для подсчета льготника достаточно в социалку встроить небольшой чип распознования, а у дверей повесить бесконтактный считыватель, с задержкой приема повторного номера в 30/40/50/60 минут.

А вот ловить левых льготников действительно удобнее при контактной способе, но работать он будет только при наличии турникета, иначе идиотов прикладывать карточку не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблемы никакой. Пусть себе едет, мне он не мешает. Но вот если кому-то приходится каждый день ездить на метро забирать кого-то там из детского сада, это не значит, что этой действительно важная проблема, которую надо решать.

~~~~~~~~~~~~~~~

А что же тогда важно?

 

 

 

А почему скидка должна быть? Давай хоть один разумный аргумент, а не из-за того что она была.

~~~~~~~~~~~~~~~

Пенсионеры небогаты

 

 

 

А почему все пригородное направление? А если завтра РЖД начнет сичтать пригородными и пускать электрички только до 60 км. А все что дальше станет уже междугородним?

~~~~~~~~~~~~~~~

Ну у РЖД вряд ли это получится, ибо в стране и так уже проложены границы между субъектами. Но даже если сделает, то это уже будет другой разговор.

 

 

 

Пусть использует, только тогда не надо говорить, что МГТ вот заботится о пассажирах.

~~~~~~~~~~~~~~~

Я этого и не говорил.

 

 

 

Где пустует, а где нет. Где вместо МГТ все деньги и платящих пассажиров снимает маршрутка, а МГТ продолжает катать социал. Тебе примеров накидать?

~~~~~~~~~~~~~~~

Да не нужны мне твои примеры. Их, во-первых, наберётся мало, а во-вторых, даже на самых паршивых маршрутах типа 286 наберётся какое-то количество платников. На 286 за прошлый год проехало 33522 платных пассажира, что в среднем по 2793 пассажира в месяц. Или взять тот же 40-й, который, как тут пишут, дублируется маршрутками -  321715 платных пассажиров за год.

 

 

 

То есть обосновать цифры в 25 рублей тебе нечем.

~~~~~~~~~~~~~~~

Мне есть, чем. Но тебе обоснование не понравится. Если тебе расписывать затраты, то это закончится тем, что ты начнёшь учить нас жить.

 

 

 

Дороже в цене на единицу автобуса или на одного перевезенного пассажира?

~~~~~~~~~~~~~~~

И так, и так. Фиатные маршруты поэтому и прибыльны. И это несмотря на то, что Фиаты довольно часто ломаются. Общие затраты на одного перевезённого пассажира в Фиате на рентабельном маршруте находятся в районе 17 рублей. На рентабельном маршруте с БВ-ОБВ в районе 22 рублей. На 903 - 32,44 рублей за прошлый год.

 

 

 

Да? Если у меня вместо 727 с БВ (а раньше ОБВ) раз в 18 минут, начнет ходить МВ раз в 10 минут, то пассажиру станет лучше. И пассажиров больше станет.

~~~~~~~~~~~~~~~

Ты уверен, что станет лучше, если пассажиров станет больше? Ты ж сам останешься на остановке ждать следующего, если к остановке приедет Фиат со всеми занятыми местами.

 

 

 

То-то я на 12 после 22 в компании 5-8 человек еду, а то и один в салоне.

~~~~~~~~~~~~~~~

Это смотря где. На Марьиной роще все маршруты в сторону области в это время прилично забиваются.

 

 

 

Вот видишь. Получается, что считать льготника поголовно все равно не надо. Раз в любом случае идет общая сумма компенсации, которую делят на количество льготников.

~~~~~~~~~~~~~~~

Ты не понял. Это я посчитал сумму за одного льготника, который проехал в автобусе. А деньги выделяют как раз из их количества. В таблице есть количество перевезённых льготников и полученная сумма за их перевозку. Раздели второе на первое - и получишь сумму компенсации за одного льготника.

 

 

 

Сам себе противоречишь. Частоходящий НОТ у маршруток не получается дублировать и народ идет на НОТ, а вот если НОТ по направлению ходит редко, то сразу маршрутка показывает есть там пассажиры или нет.

~~~~~~~~~~~~~~~

Справедливо только в том случае, если они ездят также, а единственным различием служит интервал. Мотанием по дворам и отстоем у метро МГТ обычно не занимается.

 

 

 

Именно что. Пассажиры очень часто пропускают НОТ и ждут маршрутку по простым причинам: можно сесть и никакой льготник тебя сгонять не будет,  маршрутка поедет быстро насколько возможно, а не будет ползти, маршрутка не заставляет тебя при посадке стоять в тупой очереди.

~~~~~~~~~~~~~~~

Я таких вижу крайне мало. А вот тех, кто пропускает маршрутку и ждёт МГТ, вижу гораздо больше.

 

 

 

Вот не надо тут. Я прекрасно вижу всю разницу по 22 автобусу, как он резинил и полз под МГТ, а как он теперь летает в Автолайне.

~~~~~~~~~~~~~~~

А это очень просто объясняется. Они ведь деньги за километры получают.

 

 

 

Ты так и не дал схему подсчета рентабельности у МГТ. Так что все это утверждения от лукавого.

~~~~~~~~~~~~~~~

Схема простая: доходы минус расходы. Доходов много, но расходов ещё больше. СВАРЗовское ТО1 и ТО-2, плюс дорогие запчасти на новые машины (например, лампочка на противотуманку для этих машин стоит 2000 рублей). Плюс ежедневно 140-150 литров солярки умножить на 28 машин (в выходные их 20).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году не ездил, а в позапрошлом не меньше 10 поездок на 40-м мои. Он тогда и почаще ходил, да и удобно было с Красного Пути попадать сразу на Курскую и не впендюриваться в переполненные вагоны радиальных линий метро. А этот участок маршрутками не дублировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос в том, что нам больше надо посчитать льготников или же поймать левых льготников?

 

Этого я не знаю. Надо, вероятно, и то и то.

 

 

 

это совсем разные системы.

 

Ага. Начинать, безусловно, целесообразнее с первой. Во-первых, она быстро отучит ездить по чужим карточкам, во-вторых не принесет неудобств нельготникам ни при каких сбоях и ошибках в процессе отладки. А со временем можно вместо нее внедрять и вторую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

монетезировать всё на уровне "единый на месяц анлим" в бюджете нет денег

 

 

Вечно у нас в стране нет денег именно на пенсионеров. При этом на какие-то стройки века из пенсионного фонда деньги берут.

 

 

 

 

 

Вот и остаётся дурь и попоездочный учёт и контроль. 

 

 

Попоездочный учёт это и есть дурь. Можно прекрасно без него обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вечно у нас в стране нет денег именно на пенсионеров. При этом на какие-то стройки века из пенсионного фонда деньги берут.

 

Тогда надо не сексуальные карты москвича контролировать на револющн совершать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и будут выявлены систематически неправомерно используемые карты. Вот тогда можно пускать систему в бой с выпиской штрафов.

 

Не хочешь поспорить о том, что эта система не будет запущена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не хочешь поспорить о том, что эта система не будет запущена?

 

Не, спорить это по части Корсара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пенсионеры небогаты

---

У нас много кто в стране не богат, все даем бесплатный проезд?

 

 

 

Мне есть, чем. Но тебе обоснование не понравится. Если тебе расписывать затраты, то это закончится тем, что ты начнёшь учить нас жить.

---

Естественно начну. Ибо если что-то досталось в наследство с советских времен, то это не значит, что так должно быть всегда.

 

 

 

И так, и так. Фиатные маршруты поэтому и прибыльны. И это несмотря на то, что Фиаты довольно часто ломаются. Общие затраты на одного перевезённого пассажира в Фиате на рентабельном маршруте находятся в районе 17 рублей. На рентабельном маршруте с БВ-ОБВ в районе 22 рублей. На 903 - 32,44 рублей за прошлый год.

---

Хм. А из-за чего такой разброс? Собственно и между Фиатами и БВ, и между маршрутами. 

 

 

 

Ты уверен, что станет лучше, если пассажиров станет больше? Ты ж сам останешься на остановке ждать следующего, если к остановке приедет Фиат со всеми занятыми местами

---

Я хренею. То есть чем меньше пассажиров на ОТ тем лучше?

У тебя вообще простая логика по раскаткам маршрутов не работает?

 

Смотри сейчас есть маршрут с БВ (хорошо хоть догадались ОБВ с него снять), раз в 20 минут. Пассажиры вмещаются все, но ждут его немного, ибо за это время быстрее добрать на чем-то другом.

Начинает раскатку. Убираем БВ и ставим МВ, но даем тем интервал в 8-10 минут. Пассажиры приходят. Как только получается так, что места в салонах подходят к концу, возвращаем БВ, но уже с интервалом в 10 минут и пассажиров уже больше.

 

Я тебе могу объяснить грубо, 140 пассажиров в час могут увезти.

12 МВ с интервалом в 5 минут.

3 БВ с интервалом в 20 минут.

1 ОБВ раз в час.

Но вот фокус в том, что ждать ОБВ все 140 пассажиров точно не будут, они даже БВ 20 минут ждать не будут, а вот МВ раз в 5 минут вполне.

 

 

 

Это смотря где. На Марьиной роще все маршруты в сторону области в это время прилично забиваются.

---

И до какого места они едут? Ибо дальше Белорусской, что 12 что 18 идут и в другую сторону с 5 пассажирами в салоне. Может что-то вообще в этом мире изменилось с открытием метров в МР? Я уже не говорю про изменения с советских времен.  Вот этот длинный 12 действительно в таком виде нужен? У него действительно одинаковая забитость на всем протяжении? Или же он просто так исторически сложился и трогать его страшно?

 

 

 

Ты не понял. Это я посчитал сумму за одного льготника, который проехал в автобусе. А деньги выделяют как раз из их количества. В таблице есть количество перевезённых льготников и полученная сумма за их перевозку. Раздели второе на первое - и получишь сумму компенсации за одного льготника.

---

Ок. Значит все же считают поштучно.

 

 

 

Справедливо только в том случае, если они ездят также, а единственным различием служит интервал. Мотанием по дворам и отстоем у метро МГТ обычно не занимается.

----

А они могут ехать не так же, а действительно нужной пассажирам трассой, которую они смогли пробить для себя. А МГТ же погряз в нормах и в нежелании шевелится, вот и получается.

Я понимаю что конечно неприятно, но давай опять же посмотрим на вещи реально.

Вот возьмем улицу Вучетича, там и жилой район и больница. И поток пассажиров туда есть. Но смотрим реально. Никакого нормального транспорта от МГТ к ближайшему метро (Тимиррязевская) у МГТ нет.

Хотя ходит туда аж целых 4 (четыре) маршрута.

Социальный 801 к речному, раз в 20-30 минут.

Социальный 692 к Окружной / Динамо, вообще раз в час.

22 маршрут, ходить стал нормально, но к Динамо.

И жалкая пародия на нужный маршрут 604. Формально он везет от Тимирязевской к Вучетича, а реально нет. Но зато он обеспечивает социальную связб ЯБлочкова и 50 больницы.

 

Вот тебе явный пример к чему привело социальное ориентирование МГТ. Нормальному платящему пассажиру никак не добраться на МГТ от метро до дома. А потом конечно у нас виноваты маршрутки, что они уввзят всех платящих пассажиров.

И можно пустить этот маршрут совсем не по дворам. И он будет заполняться и маршрутка вымрет, при нормальном интервале автобуса.

 

 

 

Я таких вижу крайне мало. А вот тех, кто пропускает маршрутку и ждёт МГТ, вижу гораздо больше.

----

А я вот таких полно вижу. Как и вижу тех, кто не доходит до автобуса в кустах, ибо маршрутка вот она.

 

 

 

А это очень просто объясняется. Они ведь деньги за километры получают.

---

То есть существует нормальна схема, когда и перевозчику городу и городу переживать из-за поголовья не надо.

 

 

 

Схема простая: доходы минус расходы. Доходов много, но расходов ещё больше. СВАРЗовское ТО1 и ТО-2, плюс дорогие запчасти на новые машины (например, лампочка на противотуманку для этих машин стоит 2000 рублей). Плюс ежедневно 140-150 литров солярки умножить на 28 машин (в выходные их 20).

---

Значит надо думать как от этого уходить. Брать машины с полной гарантией на все годы службы, брать машины с полным обслуживанием от производителя, при этом вписывать в контракт штрафы за простой.

 

Еще почему рентабельность маршрута зависит от конкретной машины на нем? Так получается, что почти любой маршрут можно сделать нерентабельным, если выпустить на него только новые машины, а другой сделать рентабельным если на него выпустить старые сараи из под забора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас много кто в стране не богат, все даем бесплатный проезд?

~~~~~~~~~~~~~~

Кому-то и так предоставляют различные льготы, но разница между работающим и пенсионером в том, что у первого больше возможностей заработать больше денег.

 

Естественно начну. Ибо если что-то досталось в наследство с советских времен, то это не значит, что так должно быть всегда.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот поэтому я и не даю цифры.

 

Хм. А из-за чего такой разброс? Собственно и между Фиатами и БВ, и между маршрутами.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну так где-то пассажиров меньше, а где-то больше. Ну и затраты, как я уже сказал, на разный тип машин отличаются.

 

Я хренею. То есть чем меньше пассажиров на ОТ тем лучше?

У тебя вообще простая логика по раскаткам маршрутов не работает?

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Раскатывать маршрут таким способом я считаю вредительством. ПАЗиками ещё куда ни шло. Но не Фиатами, в котором мест для всех может не хватить.

 

Начинает раскатку. Убираем БВ и ставим МВ, но даем тем интервал в 8-10 минут. Пассажиры приходят. Как только получается так, что места в салонах подходят к концу, возвращаем БВ, но уже с интервалом в 10 минут и пассажиров уже больше.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Только при внезапном скачке количества пассажиров (едет какая-нибудь организованная группа людей) пассажиры на промежуточных остановках остаются ждать следующего, в результате чего ожидание опять будет в районе 20 минут. Я уже приводил пример на эту тему с раннеутренним субботним 13-м троллейбусом.

 

И до какого места они едут?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

По Шереметьевской в сторону Тимирязевской. Где именно люди выходят, не знаю, ибо я в это время возвращался домой на 24.

 

А они могут ехать не так же, а действительно нужной пассажирам трассой, которую они смогли пробить для себя.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сомневаюсь, что 61м пробила официальную трассу по двору моего дома.

 

А МГТ же погряз в нормах и в нежелании шевелится, вот и получается.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Разницы в нормах для нас и для них нет. Есть только одно различие - их соблюдение.

 

То есть существует нормальна схема, когда и перевозчику городу и городу переживать из-за поголовья не надо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Может, и есть. Пока идёт эксперимент.

 

Значит надо думать как от этого уходить. Брать машины с полной гарантией на все годы службы, брать машины с полным обслуживанием от производителя, при этом вписывать в контракт штрафы за простой.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сомневаюсь, что кто-то из заводов согласится на такие условия. А если и согласится, то выставит конский ценник за одну машину. Да и по каждой сломанной машине придётся проводить тщательное расследование того, кто или что стало причиной поломки.

 

Еще почему рентабельность маршрута зависит от конкретной машины на нем? Так получается, что почти любой маршрут можно сделать нерентабельным, если выпустить на него только новые машины, а другой сделать рентабельным если на него выпустить старые сараи из под забора.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Старые сараи из под забора вряд ли, а вот какие-нибудь ЛиАЗы-5256 или Волжане-Ситиритмы вполне. Ну или Фиаты.

 

А вывод из всего этого простой. Ни монетизация льгот, ни всякие извращения со схемами обслуживания, ни перекладка маршрутов, ни даже хип-хоп не помогут для решения проблемы с убыточностью БВ-маршрутов. Посему единственным решением здесь является прямая дотация на поддержку городского транспорта. Ну или схема с оплатой за километры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому-то и так предоставляют различные льготы, но разница между работающим и пенсионером в том, что у первого больше возможностей заработать больше денег.

---

В теории да. А на практике получается наоборот у пенсионера есть гарантированных доход и нет серьезной необходимости ездить куда-либо либо дальше поликлиники. А вот работающему хуже, гарантии дохода у него нет, уволили и все и ездить на работу надо. Нет получать больше он может, но не факт. Если верить сообщениям о зарплатах в регионе, то она местами может быть меньше чем московская пенсия.

 

 

 

Ну вот поэтому я и не даю цифры.

---

Конечно. Ибо сам прекрасно знаешь, что 30-40% составляющей этой цены только из-за советского подхода к управлению и ведению дел.

 

 

 

Раскатывать маршрут таким способом я считаю вредительством. ПАЗиками ещё куда ни шло. Но не Фиатами, в котором мест для всех может не хватить.

---

Хорошо можно и Пазиками. 

 

 

 

Только при внезапном скачке количества пассажиров (едет какая-нибудь организованная группа людей) пассажиры на промежуточных остановках остаются ждать следующего, в результате чего ожидание опять будет в районе 20 минут. Я уже приводил пример на эту тему с раннеутренним субботним 13-м троллейбусом.

---

Если эта группа достаточно большая, то она и БВ хорошо забьет. Но в случае интервала в 5 минут проблем подождать раз в месяц нет, а в случае БВ приходится постоянно ждать лишние 10 минут.

 

 

 

По Шереметьевской в сторону Тимирязевской. Где именно люди выходят, не знаю, ибо я в это время возвращался домой на 24.

---

Вполне верю. А вот до углового переулка поток в 5-6 человек. Может тогда вечером больше нужен 126, а не 12. Или вполне возможно востребованным окажется 19.

 

 

 

Разницы в нормах для нас и для них нет. Есть только одно различие - их соблюдение.

---

Дело не только в соблюдении, а способе самого соблюдения. Можно поставить водителю кабинку для туалета и дать время в 5 минут отстоя на остановке, а вот на обед уже гонять к диспетчерской, а можно каждый раз гонять к диспетчерской в туалет. Из-за этого увеличивать лишний пробег и отпугивать пассажиров своими крюками.

 

 

 

Сомневаюсь, что кто-то из заводов согласится на такие условия. А если и согласится, то выставит конский ценник за одну машину. Да и по каждой сломанной машине придётся проводить тщательное расследование того, кто или что стало причиной поломки.

---

РЖД такую схему с сапсанами провернули и вполне довольно.

Если не получится так с нашими заводами вполне кто-то из-за границы согласится.

Или же прописывать возможность в ТЗ на установку дешевой лампочки.

 

 

 

Старые сараи из под забора вряд ли, а вот какие-нибудь ЛиАЗы-5256 или Волжане-Ситиритмы вполне. 

--- 

И как после этого можно верить мифическому параметру об рентабельности маршрута?

Расходы на машины должны идти на весь парк в целом, а не на конкретный маршрут. Ибо они все равно есть в парке и пойдут либо на один маршрут, либо на другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну или схема с оплатой за километры.

---------------------

Только вот не находишь, что "схема с оплатой за километры" работает когда эти самые деньги на оплату этих самых километров есть

 

 

 

Брать машины с полной гарантией на все годы службы, брать машины с полным обслуживанием от производителя, при этом вписывать в контракт штрафы за простой.

---------------------

...а ещё существуют авторизованные сервисные центры. Конечно применимо к какому-нибудь ЛиАЗ-5256 это выглядит немного глуповато, а вот технику подороже... Собственно есть примеры, когда именно филиал одного из транспортных ГУПов так и поступал, и результат - повышение КИПа, а как следствие - и увеличение выручки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Ибо сам прекрасно знаешь, что 30-40% составляющей этой цены только из-за советского подхода к управлению и ведению дел.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Даже если это так, то я не вижу в этом ничего плохого.

 

Если эта группа достаточно большая, то она и БВ хорошо забьет. Но в случае интервала в 5 минут проблем подождать раз в месяц нет, а в случае БВ приходится постоянно ждать лишние 10 минут.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Пару раз за непродолжительное время, и человек уже точно будет искать другие способы передвижения, ибо со стороны пассажира это выглядит обманом. Приходя и видя, что автобус ходит раз в 20 минут, пассажир хотя бы знает, на что он может рассчитывать. А с Фиатами он увидит про интервалы 5 минут, но по факту придётся ещё словить машину со свободным местом. Да и в целом выглядит это как-то стрёмно. Ну вот подъехал Фиат с одним свободным местом, и человеку надо идти к этому Фиату, смотреть наличие места, спрашивать, есть ли свободное место. Не знаю, кому как, а мне так ездить на транспорте было бы неприятно.

 

Вполне верю. А вот до углового переулка поток в 5-6 человек. Может тогда вечером больше нужен 126, а не 12. Или вполне возможно востребованным окажется 19.

~~~~~~~~~~~~~~~~

В районе Белорусской, скорее всего, Тб 18 всё забирает. 19-й популярен поздно вечером. Насчёт 126 не знаю. Чтобы он был популярен, его вообще менять надо. Вместо Сущёвского пускать по Полковой и Стрелецкой с разворотом на Двинцев. Второй выход всё равно открыли, так что не обязательно ездить до старого выхода

 

на обед уже гонять к диспетчерской

~~~~~~~~~~~~~~~~

Не раньше, чем навигация заработает в полном объёме.

 

РЖД такую схему с сапсанами провернули и вполне довольно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну и стоит билет на этот Сапсан, как два места в купе.

 

Если не получится так с нашими заводами вполне кто-то из-за границы согласится.

~~~~~~~~~~~~~~~~

За большие деньги да, согласятся. Но только разницы в затратах не будет. А то и твоя схема окажется дороже. Что касается лампочки, то Москва зачем-то захотела Хелловскую оптику. Поставили бы шестёрочную оптику и туманку как на старых 5292, то и лампочки для них были бы дешёвыми.

 

И как после этого можно верить мифическому параметру об рентабельности маршрута?

Расходы на машины должны идти на весь парк в целом, а не на конкретный маршрут. Ибо они все равно есть в парке и пойдут либо на один маршрут, либо на другой.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так и есть. Машина и её затраты на месяц. Ну а на каких маршрутах она поработала за месяц, и так ясно. Вот и идёт расчёт исходя из затрат, машиночасов на том или ином маршруте, ну и доход, который эта машина принесла. Проще всего в этом плане считать 903-й, ибо машины оттуда крайне редко ходят на другие маршруты.

 

Только вот не находишь, что "схема с оплатой за километры" работает когда эти самые деньги на оплату этих самых километров есть

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если у города нет денег на ОТ, то тогда говорить вообще не о чем. При километровой схеме вся выручка, кстати, уходит в правительство.

 

...а ещё существуют авторизованные сервисные центры.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Он есть. СВАРЗ называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже если это так, то я не вижу в этом ничего плохого.

---

То есть просто так тратить 30-40% денег на что-то уже ненужное, но так чтоб было это нормально?

 

 

 

Пару раз за непродолжительное время, и человек уже точно будет искать другие способы передвижения, ибо со стороны пассажира это выглядит обманом. Приходя и видя, что автобус ходит раз в 20 минут, пассажир хотя бы знает, на что он может рассчитывать. А с Фиатами он увидит про интервалы 5 минут, но по факту придётся ещё словить машину со свободным местом. Да и в целом выглядит это как-то стрёмно. Ну вот подъехал Фиат с одним свободным местом, и человеку надо идти к этому Фиату, смотреть наличие места, спрашивать, есть ли свободное место. Не знаю, кому как, а мне так ездить на транспорте было бы неприятно.

---

Судя по большому количеству пассажиров в маршрутках, которые работают по такому принципу, тем кто спешит это нормально.

 

 

 

В районе Белорусской, скорее всего, Тб 18 всё забирает. 19-й популярен поздно вечером. Насчёт 126 не знаю. Чтобы он был популярен, его вообще менять надо. Вместо Сущёвского пускать по Полковой и Стрелецкой с разворотом на Двинцев. Второй выход всё равно открыли, так что не обязательно ездить до старого выхода

---

Если бы. Там 18 такой же ходит. А по 126 согласен. Катать по Сущевскому его смысла нет. И вот тебе живой пример, будь это маршрутка, то трассу бы уже поменяли. А МГТ пошевелится черт знает когда и то после пинка.

 

 

 

Не раньше, чем навигация заработает в полном объёме.

--- 

А зачем в полном объеме? Есть часть маршрутов на которых это надо, а есть часть маршрутов, где и без этого можно прекрасно обойтись. Тот же 12 и 19 все равно к конце приезжают на конечную на Тимирязевской.

 

 

 

Ну и стоит билет на этот Сапсан, как два места в купе.

---

Направление на питер и большой пассажиропоток. На Нижний сапсан вполне себе приятно стоит. На 50 рублей дороже плацкарта. 

 

 

 

За большие деньги да, согласятся. Но только разницы в затратах не будет. А то и твоя схема окажется дороже.

---

Это еще почему? Слесаря из парка исчезают, подзаборные машины из парка исчезают, простаивающая машина тоже не стоит в убыток парку. Проблемы простоя машины из-за ожидания запчастей тоже исчезают.

 

 

 

Что касается лампочки, то Москва зачем-то захотела Хелловскую оптику. Поставили бы шестёрочную оптику и туманку как на старых 5292, то и лампочки для них были бы дешёвыми.

---

Вот видишь. ТЫ пишешь про рассчитанные 25 рублей и что урезать их нельзя. А тут вот получается, что вполне можно.

 

 

 

Так и есть. Машина и её затраты на месяц. Ну а на каких маршрутах она поработала за месяц, и так ясно. Вот и идёт расчёт исходя из затрат, машиночасов на том или ином маршруте, ну и доход, который эта машина принесла. Проще всего в этом плане считать 903-й, ибо машины оттуда крайне редко ходят на другие маршруты.

----

Вот и идет путаница теплого и мягкого. В расходах на маршрут не должен фигурировать расход на конкретную модель ПС. На тип подвижного состава (МВ, СВ, БВ, ОБВ) может, но в результате среднего расчета стоимости обслуживания машин этого класса в парке. А не учет именно того подвижного состава, что сегодня на него вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ару раз за непродолжительное время, и человек уже точно будет искать другие способы передвижения, ибо со стороны пассажира это выглядит обманом. Приходя и видя, что автобус ходит раз в 20 минут, пассажир хотя бы знает, на что он может рассчитывать. А с Фиатами он увидит про интервалы 5 минут, но по факту придётся ещё словить машину со свободным местом.

 

Тут америку открывать не надо. На маршруте с 20 минутными интервалами просто надо пускать фиат в поллуинтервале, не трогая БВ выходы. Если поток растет, то второй фиат и только потом заменять их на БВ. В идеале интервал должен быть не больше 5 минут, а БВ, да, могут быть и через 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

---Кому-то и так предоставляют различные льготы, но разница между работающим и пенсионером в том, что у первого больше возможностей заработать больше денег.

В теории да. А на практике получается наоборот у пенсионера есть гарантированных доход и нет серьезной необходимости ездить куда-либо либо дальше поликлиники. А вот работающему хуже, гарантии дохода у него нет, уволили и все и ездить на работу надо. Нет получать больше он может, но не факт. Если верить сообщениям о зарплатах в регионе, то она местами может быть меньше чем московская пенсия.

 

 

==============================================================

 

Ну вот когда доживешь до пенсионного возраста, тогда и будешь рассуждать про свой  "доход" (читай - подачка) и отсутствие необходимости куда-либо ездить.

А пенсионерам дай уж пожить спокойно, большинство из них это вполне заслужило.

 

Насчет зарплат в регионах - меньше московской пенсии они у тех, кому в этой жизни больше ничего и не надо. Кто хочет жить лучше - находит способы зарабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть просто так тратить 30-40% денег на что-то уже ненужное, но так чтоб было это нормально?

~~~~~~~~~~~~~~

Я не сказал бы, что деньги тратятся просто так.

 

Судя по большому количеству пассажиров в маршрутках, которые работают по такому принципу, тем кто спешит это нормально.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Маршрутки берут стоячих.

 

Есть часть маршрутов на которых это надо, а есть часть маршрутов, где и без этого можно прекрасно обойтись. Тот же 12 и 19 все равно к конце приезжают на конечную на Тимирязевской.

~~~~~~~~~~~~~~~~

А зачем это нужно на 12 и 19? Конечная у них и так есть.

 

Направление на питер и большой пассажиропоток. На Нижний сапсан вполне себе приятно стоит. На 50 рублей дороже плацкарта.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~

Тем не менее. Пассажиры как раз таки на Сапсанах и возмещают все расходы

 

Это еще почему? Слесаря из парка исчезают, подзаборные машины из парка исчезают, простаивающая машина тоже не стоит в убыток парку. Проблемы простоя машины из-за ожидания запчастей тоже исчезают.

~~~~~~~~~~~~~~~

Слесаря никуда не исчезают. Если, конечно, ты не предложишь гонять машины в СЦ, чтобы поменять лампочку и пару предохранителей. И потом, как я уже сказал, стоимость машины при покупке с таким обслуживанием будет дороже раза в полтора. А покупать 5292 по 12 млн рублей вместо нынешних восьми за штуку как-то не очень экономно

 

Вот видишь. ТЫ пишешь про рассчитанные 25 рублей и что урезать их нельзя. А тут вот получается, что вполне можно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это один из множества примеров. Если удешевлять всё, то вместо 5292 получится 5256.

 

В расходах на маршрут не должен фигурировать расход на конкретную модель ПС. На тип подвижного состава (МВ, СВ, БВ, ОБВ) может, но в результате среднего расчета стоимости обслуживания машин этого класса в парке. А не учет именно того подвижного состава, что сегодня на него вышел.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Расчёт идёт не на марку, а вообще на каждый борт.номер. Допустим, есть машина 06123. За месяц все затраты на неё составили, скажем, 100 тысяч рублей. При этом за месяц она проработала 324 часа на 19-м маршруте и перевезла 8000 пассажиров (причём в зависимости от билета доход от каждого пассажира разный), а также 216 часов на 84-м, где перевезла 3500 пассажиров. Расходы делятся по процентному соотношению проработанных часов на определённом маршруте. Следовательно, затраты на 19-й пойдут в сумме 60000 рублей, а на 84 - 40000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не сказал бы, что деньги тратятся просто так.

---

Не просто так. Но местами вполне можно отказаться. Сам привел пример с лампочками.

 

 

 

А зачем это нужно на 12 и 19? Конечная у них и так есть.

---

Это я тебе говорю, что полного ввода как ты предлагал ждать не надо, а вводить надо на нескольких маршрутах, где нужно.

 

 

 

Слесаря никуда не исчезают. Если, конечно, ты не предложишь гонять машины в СЦ, чтобы поменять лампочку и пару предохранителей. И потом, как я уже сказал, стоимость машины при покупке с таким обслуживанием будет дороже раза в полтора. А покупать 5292 по 12 млн рублей вместо нынешних восьми за штуку как-то не очень экономно

---

Слесаря для замены лампочки и ремонта сдохшего двигателя или там коробки передач нужны разные и в разном количестве. При этом лампочка и прочая хрень меняется спокойно между сменами водителя и на выпуске на линию это не отражается, как и на показателях соответственно. А вот движок сразу ставит машину на прикол на долго.

 

 

 

Расчёт идёт не на марку, а вообще на каждый борт.номер. Допустим, есть машина 06123. За месяц все затраты на неё составили, скажем, 100 тысяч рублей. При этом за месяц она проработала 324 часа на 19-м маршруте и перевезла 8000 пассажиров (причём в зависимости от билета доход от каждого пассажира разный), а также 216 часов на 84-м, где перевезла 3500 пассажиров. Расходы делятся по процентному соотношению проработанных часов на определённом маршруте. Следовательно, затраты на 19-й пойдут в сумме 60000 рублей, а на 84 - 40000 рублей.

---

Ну так, а я о чем.

 

Смотри есть у нас два автобуса 06101 - 5256 затраты на который составляют 100 тыс в мес. и 06201 - 5292 затраты на который составляют 200 тыс. в мес.

Есть у нас два маршрута допустим 19 и 12. На 19 машина за месяц приносит 130 тыс. в плюс. на 12 приносит 160 тыс. в плюс. Пассажиропотоки глобально не меняются, а пассажир едет на том что подойдет.

 

Теперь берем месяц март.

На 12 выпускаем 5256 и получаем расходы в 100 тыс. и доход в 130 тыс. В итоге получаем в плюсе 30 тыс. - прибыльный маршрут.

На 19 выпускаем 5292 и получаем расходы в 200 тыс. и доход в 160 тыс. В итоге получаем в минусе 40 тыс. - убыточный маршрут.

 

Наступает апрель и меняем маршруты местами.

На 12 выпускаем 5292 и получаем расходы в 200 тыс. и доход в 130 тыс. В итоге получаем в минусе 70 тыс. - сильно убыточный маршрут.

На 19 выпускаем 5256 и получаем расходы в 100 тыс. и доход в 160 тыс. В итоге получаем в плюсе 60 тыс - сильно прибыльный маршрут.

 

При этом в общем по парку в оба месяца получилось расходы в 300 тыс и доходы в 270 тыс. в итоге парк в минусе на 30 тыс. 

Только вот ощущения разные, в марте нам кажется, что все довольно ровно, а вот в апреле создается ощущение, что у нас есть хороший прибыльный маршрут и другой маршрут, который тянет парк вниз.

В итоге по результатам марта надо закрывать 12, а по результатам апреля 19. Вот она игра на привязанных машинах к маршруту.

 

А если считать по нормальному, что у нас в парке 2 машины БВ. И на каждую из них приходится расход в 150 тыс. То получается:

На 12 выпускаем БВ и расход в 150тыс. и доход в 130 тыс. В итоге получаем в минусе 20 тыс. - убыточный маршрут.

На 19 выпускаем БВ и расход в 150тыс. и доход в 160 тыс. В итоге получаем в плюсе 10 тыс. - прибыльный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просто так. Но местами вполне можно отказаться. Сам привел пример с лампочками.

~~~~~~~~~~~~~~~

Ну техзадание явно не филиалы писали. Кстати, вполне допускаю, что ЛиАЗ на тот момент уже перестал выпускать машины с шестёрочной оптикой. Вот и не было выбора. Потом, насколько я знаю, в ТЗ нет пункта про стоимость запчастей.

 

Слесаря для замены лампочки и ремонта сдохшего двигателя или там коробки передач нужны разные и в разном количестве.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Узкопрофильных специалистов не так уж и много. Так что немного сэкономим. Да и к тому же кто-то должен обслуживать уже купленные машины, на которых никакого сервисного обслуживания нет.

 

При этом лампочка и прочая хрень меняется спокойно между сменами водителя и на выпуске на линию это не отражается, как и на показателях соответственно.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Попробуй сменить фарную лампочку на Волжанине за 5 минут. Я на тебя посмотрю.

 

Ну так, а я о чем.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну такая вещь, как расходы, довольно нестабильна. Поэтому и считают так, как я рассказал. У нас есть машины разных марок, которые кроме горючки и прочих текущих жидкостей ничего не получают. МАЗы, кстати, редко встают на ремонт. Средняя температура по больнице тоже считается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну техзадание явно не филиалы писали. Кстати, вполне допускаю, что ЛиАЗ на тот момент уже перестал выпускать машины с шестёрочной оптикой. Вот и не было выбора. Потом, насколько я знаю, в ТЗ нет пункта про стоимость запчастей.

---

А зря. Вот еще одна беда выбираем исходя из меньшей цены на аукционе за покупку, без учета эксплуатации.

 

 

 

Узкопрофильных специалистов не так уж и много. Так что немного сэкономим. Да и к тому же кто-то должен обслуживать уже купленные машины, на которых никакого сервисного обслуживания нет.

---

Если не заниматься любимым действием МГТ по размазыванию ровным слоем новых машин, то вполне можно будет постепенно переводить на такую схему по одному парку.

 

 

 

Попробуй сменить фарную лампочку на Волжанине за 5 минут. Я на тебя посмотрю.

---
А что у нас автобус в парке всего 5 минут в день торчит?

 

 

 

Ну такая вещь, как расходы, довольно нестабильна. Поэтому и считают так, как я рассказал. У нас есть машины разных марок, которые кроме горючки и прочих текущих жидкостей ничего не получают. МАЗы, кстати, редко встают на ремонт. Средняя температура по больнице тоже считается.

---

Естественно нестабильная. Так что суммировать и потом делить, а иначе сам видишь маршрут может быть одинаковым, выпуск и пассажиропоток тоже не сильно колебаться, но в один месяц маршрут станет прибыльным, а в другой сильно убыточным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зря. Вот еще одна беда выбираем исходя из меньшей цены на аукционе за покупку, без учета эксплуатации.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Это беда не МГТ, а законов. В ТЗ нельзя написать "Я не хочу Хелловскую оптику"

 

 

 

Если не заниматься любимым действием МГТ по размазыванию ровным слоем новых машин, то вполне можно будет постепенно переводить на такую схему по одному парку.

~~~~~~~~~~~~~~~~

А на это не пойдёт мэрия, ибо для имиджа транспорта (по их мнению) будет плохо, если новые машины будут лишь в паре районов Москвы. По этой же причине на 900-х маршрутах работают только ЛиАЗы-5292.

 

 

 

А что у нас автобус в парке всего 5 минут в день торчит?

~~~~~~~~~~~~~~~~

Пересменка обычно происходит прямо на линии, а именно на конечной станции. Есть, конечно, всякие особые выходы (100-е вроде), где работает один человек с утра часов до 13-ти, потом машина едет в парк, а уже часов в 15 выезжает другой. Но это опять лишние перепробеги машин, да и для каждого маршрута придётся искать большее количество машин, чтобы сохранить интервалы. Ночью, конечно, всякие лампочки, ремни, фильтры и тому подобное меняют, но для этого одного слесаря может быть мало. Плюс ко всему придётся полностью исключить 800-е выходы (ТО-1), ибо если всё обслуживание происходит не в парке, то даже на банальную замену масла и масляного фильтра придётся гнать машину в авторизованный СЦ, что сильно скажется на времени работы машины. Да и в целом, существует множество вариантов мелкого ремонта, после которого машина вновь сможет вернуться на линию. Если для всего этого придётся куда-то ездить и стоять в очереди, то машин в парке для поддержания интервалов понадобится ещё больше.

 

 

 

Естественно нестабильная. Так что суммировать и потом делить, а иначе сам видишь маршрут может быть одинаковым, выпуск и пассажиропоток тоже не сильно кол######, но в один месяц маршрут станет прибыльным, а в другой сильно убыточным.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Суммировать и делить тоже не вариант, иначе у нас все маршруты получатся равнохреновыми. Да и даже если кто-то займётся намеренной подтасовкой фактов, то это легко проверяется. Всё есть в компьютере. Кстати, Фиаты в этом году показывают очень хреновые результаты. А уж с ними не подтасуешь факты. Ломаться они стали много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня утром стал свидетелем небольшого инцидента между контролёрами и 66-ти летней пенсионерки.  Небольшой конфликт случился на остановке "Улица Вересаева" в сторону центра. Пожилую женщину вывели контролёры из автобуса 205-го маршрута и сказали как она прошла в автобус, если её социальная карта москвича аннулирована. Контролёры пытались у пенсионерки взыскать штраф и пригрозились вызвать наряд полиции, если она не предъявит паспорт или документ, подтверждающий право на льготу. Пенсионерка долго искала паспорт в сумке, но нашла справку об инвалидности и предъявила контролёрам. Затем контролёры перепроверили ещё раз её социальную карту москвича на специальном устройстве и удивились, почему срок социальной карты москвича заканчивается в 2016 году, а она уже была сейчас аннулирована.  Контролёры выписали пенсионерке акт без взимания штрафа и направили её в собес для переоформления СКМ. Хорошо, что всё закончилось благополучно. Из-за чего иногда СКМ аннулируются заранее до объявленного срока?

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда бывает, что соцзащита что-то там криво прошивает и в итоге срок действия карты по электронике становится, ну, например, с 1.01.13 по 31.12.12, ну или ещё что-то подобное. Случается такое весьма редко, но случается. Как правило это бывает у тех, кто соцкарту вот только получили/поменяли.



К слову сказать, сегодня впервые не срисовал пару сидящих в полупустом троллейбусе ГКУ-шников. Правда, конечно, не очень-то и надо оно мне, но тем не менее ради спортивного интереса всегда посматриваю. Заметил оных уже пройдя через турникет и двинувшись в хвост, они аж в прицепе сидели и палили оттуда. Самое веселье было в том, что они оттуда срисовали что турникет я открывал электронным пропуском от работы (лежит в одном футляре с проездным) и начали пристально рассматривать предъявленный проездной. Потом поняли, что это не муляж, а действительно 2 карты в одном футляре и отстали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из-за чего иногда СКМ аннулируются заранее до объявленного срока?

 

Бывает, что их теряют, и приходят в соц. защиту для переоформления, получают времянку. Потом находят, и ничего не подозревая, пытаются использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из-за чего иногда СКМ аннулируются заранее до объявленного срока?

_____________

Большинство поддельных проездных билетов сейчас, если их приложить к проверялке, покажет тип билета - социальная карта москвича. Скорее всего их снимают в толпе бесконтактным скиммером и клонируют. Потом клоны блокируются, но эта блокировка происходит по номеру, поэтому одновременно с ними блокируется и легальный прототип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечто подобное у меня было пару лет назад. Я предполагаю, что это было из-за того, что мне тогда перед этим оформили бессрочную инвалидность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в автобусе, когда прикладывешь СКМ то она пишет на пример: "ПО 31.04.14", а в метро: "Действителен 01.05.14"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может скорее не в тему, но связан с использованием СКМ пенсионерами, инвалидами и прочими льготными категориями граждан в начале внедрения системы АСКП в большой Москве (2003-06 гг) - Где-то в 2004 году ехал в ЮЗАО (маршрут № 28, Ikarus-280.33м2 (2001 г/в) и у некоторых пенсионеров не срабатывала СКМ с пометкой - "Задержка - 10 минут". Водитель орал в микрофон, чтобы пассажиры-льготники заплатили деньги за билет, либо ждали окончания задержки, льготники выжидали время окончания задержки и проходили в салон. Спустя несколько остановок у троих пенсионеров подряд не срабатывала СКМ и все они ждали окончания  задержки, т.е 30 минут. Водитель сказал пассажирам, чтобы все вышли из передней двери на улицу, а перед турникетом остаются три пенсионерки, у которых высветилась инфа "о задержке". За время стояния автобуса на остановке, сзади выстроилась вереница автобусов, которые сигналили водителю, а он даже на них не реагировал. После того, как три пенсионерки прошли в салон, водитель стал впускать остальных пассажиров. Из-за чего иногда водители требуют деньги за оплату проезда, пенсионеров, использующих СКМ в случае несрабатывании (в середине 2000-х годов конфликты между водителями и пенсионерами были столь частыми).

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.