Перейти к содержанию

Социальная карта москвича


Рекомендуемые сообщения

 

 

"Задержка - 10 минут"... Спустя несколько остановок у троих пенсионеров подряд не срабатывала СКМ и все они ждали окончания  задержки, т.е 30 минут.

 

Если 3 человека ждут 10 минут, это не 30 минут. Странная какая-то арифметика.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель и год выпуска автобуса очень важная информация в контексте заданного вопроса, да :D



А вообще, у меня одного складываться впечатление, что Московитову что бы не написать, лишь бы очередной вброс сделать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на два топика сразу, этот и про контролеров: Получается что у водителя как минимум должны быть официальные справки, по которым подтверждается причина несрабатывания билетов, что должно позволить стрясти потом деньги с МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ненужными справками водителей нагружать? Номер билета есть? Есть. Валидатор, насколько я знаю, всю эту хрень в память себе должен писать. Таким образом, один запрос к базе и всё видно. То есть по сути нужно просто выработать максимально простой для пассажира механизм компенсации вынужденно понесённых дополнительных расходов в случае сбоев АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нужно просто выработать максимально простой для пассажира механизм компенсации вынужденно понесённых дополнительных расходов в случае сбоев АСКП.

 

 

Но почему-то ни МГТ ни Дептранспорт его не выработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видится такое решение:

Отказаться от бумажных билетов с магнитной полосой.

По многопоездочным ввести задержку повторного прохода секунд 10-20 (если это технически реализуемо), чтобы исключить списывание двух поездок.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-20 много, задержку при посадке вызовет. Тем более что для исключения именно незапланированного повторного считывания 3-5 секунд вполне достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если номер карты не считался из-за накрывшегося валидатора, то он не считается у всех билетов, а посему ты хоть весь запас билетов у водителя перепробуй - не поможет. И эту ситуацию любой нормальный водитель и контролёр прекрасно поймёт на месте, да и таких как ты полный трамвай будет.

 

Если номер карты не считался из-за накрывшегося билета, то билет на экспертизу, запрос к базе на тему количества использованных по нему поездок и далее соответствующая компенсация.

 

Если номер карты не считался из-за того, что что-то сбойнуло в данную конкретную секунду, то повторная попытка использовать билет приведёт к успеху. Читай что пишет валидатор и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А им это зачем? Это не их проблема

 

О чем я и писал:

 

 

 

 

МГТ договор не соблюдает, причем ему выгодно его не соблюдать, чем более глючная техника, тем больше МГТ заработает на однопоездочниках. Вот, кстати, довод против их подорожания. А то тут кричали: покупайте многопоездочники и будет вам счастье. Выходит, не всегда так.

 

 

За что господин Дурак сравнил меня с желтой прессой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но почему-то ни МГТ ни Дептранспорт его не выработали.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

С чего это вдруг и кто тебе сказал?

 

 

 

То есть по сути нужно просто выработать максимально простой для пассажира механизм компенсации вынужденно понесённых дополнительных расходов в случае сбоев АСКП.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

То есть компенсировать ещё и дополнительно купленные билеты? А пассажир под это дело не привезёт ли в кассу 2-3 использованных 4-х поездочника и словами "Я так долго Вас искал!"?

 

 

 

О чем я и писал:

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не надо врать. Ты писал не об этом, а о каком-то мнимом договоре и о какой-то выгоде, которой нет.

 

 

 

За что господин Дурак сравнил меня с желтой прессой.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

И правильно сделал, потому что твоя писанина отдаёт популизмом и желтизной. Странно, что ты под это дело не приплёл выдуманные шикарные тачки с коттеджами у начальников МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть компенсировать ещё и дополнительно купленные билеты?

---

Разумеется. Ибо проглючившее АСКП это ни разу не вина пассажира. Только компенсировать не тупо стоимость купленного билета, а разницу между стоимостью поездки по несработавшему билету и стоимостью того билета, который он вынужден был из-за этого купить. Для СКМ(О) и анлимов - полная стоимость дополнительно купленного билета.

 

А пассажир под это дело не привезёт ли в кассу 2-3 использованных 4-х поездочника и словами "Я так долго Вас искал!"?

---

Если во всех (2-3)*4 случаях он не смог по вине МГТ воспользоваться своим стандартным билетом и это будет подтверждено БД АСКП, то да, компенсировать. В пределах остававшихся поездок/срока действия, разумеется.

 

Да, если пассажир билет засунул в одно известное место ниже спины, потом отмыл под струёй горячей воды, затем пожевал, а после решил воспользоваться оным по прямому назначению, то он, разумеется, идёт в пеший эротический тур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, если пассажир билет засунул в одно известное место ниже спины, потом отмыл под струёй горячей воды, затем пожевал, а после решил воспользоваться оным по прямому назначению, то он, разумеется, идёт в пеший эротический тур.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так если так будет, то такие, как rvu, опять заведут свою любимую песню. А билеты глючат чаще всего именно по этой причине: либо физическая деформация, либо хранение с чем-то магнитным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так если так будет, то такие, как rvu, опять заведут свою любимую песню. А билеты глючат чаще всего именно по этой причине: либо физическая деформация, либо хранение с чем-то магнитным.

---

Что-то мне подсказывает, что постепенно все многопоездочники переведут на тройку,  а в бумажном виде останется на 1-4 поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то мне подсказывает, что постепенно все многопоездочники переведут на тройку, а в бумажном виде останется на 1-4 поездки.

__________

Что-то мне подсказывает, что постепенно в бумажном виде не останется ничего, а у водителя - только 90-минутные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то мне подсказывает, что постепенно все многопоездочники переведут на тройку,  а в бумажном виде останется на 1-4 поездки.

~~~~~~~~~~~~~~

Я в принципе не против. Главное, чтобы в бесконтактных многопоездочниках была хоть какая-то минимальная задержка между списанием проходов. Не знаю, есть ли она сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но почему-то ни МГТ ни Дептранспорт его не выработали. ~~~~~~~~~~~~~~~~~ С чего это вдруг и кто тебе сказал?

 

Приведешь ссылку на документ?

 

 

 

 

 

а о каком-то мнимом договоре

 

 

Т.е. договор-оферта, который принимает пассажир, покупая билет, мнимый? Не верю. МГТ все-таки не полные жулики, должны работать в правовом поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что ты под это дело не приплёл выдуманные шикарные тачки с коттеджами у начальников МГТ.

============================================================

 

Э-э, а они у них отсутствуют? Уверен?

 

Вот только не от глючных билетов они появляются, а совсем из иных источников, и даже не на уровне парков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Э-э, а они у них отсутствуют? Уверен?

~~~~~~~~~~~~

Не знаю. Да и мне всё равно. Просто звучит в духе жёлтой прессы.

 

 

 

Приведешь ссылку на документ?

~~~~~~~~~~~~

За документами к юристам. По факту глючные билеты меняют.

 

 

 

Т.е. договор-оферта, который принимает пассажир, покупая билет, мнимый?

~~~~~~~~~~~~

О мнимом неисполнении, если тебе так будет понятнее. Это, знаешь, всё равно, что ты придёшь в магазин с куском белой бумаги и будешь утверждать, что неделю назад это была тысяча российских рублей, после чего обвинишь магазин в неисполнении договора-оферты, когда тебе откажут в покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, сравнение некорректное. Корректное сравнение будет если ты придёшь в магазин с дисконтной картой, но её не смогли принять и по этой причине ты остался без скидок постоянного покупателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это, знаешь, всё равно, что ты придёшь в магазин с куском белой бумаги и будешь утверждать, что неделю назад это была тысяча российских рублей

 

Т.е. нормальные билеты, которые потом признает нормальными МГТ (замена в теткобудке) стали кусками белой бумаги? Чудеса да и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вань, сравнение некорректное. Корректное сравнение будет если ты придёшь в магазин с дисконтной картой, но её не смогли принять и по этой причине ты остался без скидок постоянного покупателя.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Возможно. Просто меня удивляет, сколько люди готовы вылить говна на перевозчика из-за одного несработанного билета

 

 

 

Т.е. нормальные билеты, которые потом признает нормальными МГТ (замена в теткобудке) стали кусками белой бумаги? Чудеса да и только.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Тогда не понимаю, в чём проблема. Билеты меняют? Меняют. Чего ещё ты хочешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Корректное сравнение будет если ты придёшь в магазин с дисконтной картой, но её не смогли принять и по этой причине ты остался без скидок постоянного покупателя.

 

 

Даже не так. Это как, если ты оплатил покупку в интернет-магазине по кредитке, а тебе говорят "ничего не знаем, давайте нал". Причем за нал берут наценку нехилую (в разы). Деньги по кредитке потом вернут, чтобы совсем уж уголовщины не было. Да и зачем эти копейки нужны, если содрали куда больше.



 

 

Тогда не понимаю, в чём проблема. Билеты меняют? Меняют. Чего ещё ты хочешь?

 

 

Возврата незаконно полученных денег за покупку дорогущего билета у водителя.



 

 

Просто меня удивляет, сколько люди готовы вылить говна на перевозчика из-за одного несработанного билета

 

 

А меня удивляет сколько говна готов съесть перевозчик из-за копеечной прибыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда не понимаю, в чём проблема. Билеты меняют? Меняют. Чего ещё ты хочешь?

---

Еду я домой. Есть у меня билет на 5 поездок, 3 по нему откатал, на 4 не срабатывает. Что делать?

Формально у меня билет есть и я хочу его использовать, но из-за проблем у МГТ я его использовать не могу. В чем я виноват и почему я должен платить штраф?

Или почему я должен вместо этого покупать билет у водителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы пришли в магазин в надежде расплатиться кредиткой и наличных у вас нет. А тут бац, кредитки не принимают, что кстати нередкость.

 

Хватит ныть. Из всего трагедию сделают.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А меня удивляет сколько говна готов съесть перевозчик из-за копеечной прибыли.

____________

Вряд ли тут вообще кто-то планировал прибыль.

Скорее всего как обычно - просто не продумали все ситуации, поскольку надо было любой ценой быстро внедрить весьма одиозную систему оплаты проезда, которая даже аналогов в мире не имеет, чтобы где-то подсмотреть решения. А корректного выхода из данной ситуации не нашли (такого, чтобы он не потащил за собой ворох возможных злоупотреблений), поэтому просто плюнули.

И, честно говоря, я тоже не могу придумать здесь корректного решения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еду я домой. Есть у меня билет на 5 поездок, 3 по нему откатал, на 4 не срабатывает. Что делать? Формально у меня билет есть и я хочу его использовать, но из-за проблем у МГТ я его использовать не могу. В чем я виноват и почему я должен платить штраф?

 

Пассажир должен иметь деньги на покупку билета. После того, как он купил билет, у него должны быть деньги на случай, если билет не сработал на покупку запасного билета по повышенной стоимости. Неплохо МГТ устроилось.

 

Причем, формально, по правилам МГТ, если билет, купленный у водителя тоже не сработает, нужно купить следующий, а потом еще следующий. После скупки всех билетов пассажира следует высадить из автобуса. Возврат денег ему не предусмотрен. Это не бред, это правила МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возврата незаконно полученных денег за покупку дорогущего билета у водителя.

~~~~~~~~~~~~~

Really??? :blink: Вообще-то я думал, что в транспорт насильно никого не затаскивают. Я даже больше скажу: насильно платить за проезд не заставляют.

 

 

 

А меня удивляет сколько говна готов съесть перевозчик из-за копеечной прибыли.

~~~~~~~~~~~~~

Нет там никакой прибыли. С чего ты взял, что она вообще есть?

 

 

 

Формально у меня билет есть и я хочу его использовать, но из-за проблем у МГТ я его использовать не могу.

~~~~~~~~~~~~~

Ты уверен на 100%, что это проблемы МГТ, а не неправильного хранения билета пассажиром?

 

 

 

В чем я виноват и почему я должен платить штраф?

~~~~~~~~~~~~~

Штраф платится за безбилетный проезд.

 

 

 

Или почему я должен вместо этого покупать билет у водителя?

~~~~~~~~~~~~~

Как я уже сказал выше, пассажира никто не заставляет покупать билет и вообще садиться в транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если вы пришли в магазин в надежде расплатиться кредиткой и наличных у вас нет. А тут бац, кредитки не принимают, что кстати нередкость. Хватит ныть. Из всего трагедию сделают.

 

 

Не так. Если вы уже купили по кредитке, а у вас требуют заплатить за товар дважды. Причем второй раз с дикой наценкой и навязыванием дополнительного товара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.