Перейти к содержанию

Социальная карта москвича


Рекомендуемые сообщения

 

 

Причем, формально, по правилам МГТ, если билет, купленный у водителя тоже не сработает, нужно купить следующий, а потом еще следующий. После скупки всех билетов пассажира следует высадить из автобуса. Возврат денег ему не предусмотрен. Это не бред, это правила МГТ.

~~~~~~~~~~~~~~

Формально такая ситуация будет говорить о проблеме с валидатором, что по правилам предусматривает отключение валидатора. И для этого необязательно скупать весь тираж билетов у водителя



 

 

Не так. Если вы уже купили по кредитке, а у вас требуют заплатить за товар дважды. Причем второй раз с дикой наценкой и навязыванием дополнительного товара.

~~~~~~~~~~~~~

Чушь какая-то. Если ты купил по кредитке, то ничего не потребуют. А вот если у тебя что-то с кредиткой, то тебя попросят изыскать другой способ оплаты. Например, наличными. И даже если по карточке была бы какая-то скидка, то при оплате наличными ты её уже не получишь. И проблема неработающей кредитки в данном случае не будет являться проблемой магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там никакой прибыли. С чего ты взял, что она вообще есть?

 

МГТ - компания, которая даже полученные деньги превращает в дерьмо?

 

 

 

 

 

Ты уверен на 100%, что это проблемы МГТ, а не неправильного хранения билета пассажиром?

 

Если МГТ признает потом эти билеты валидными, то да. Если билеты настолько некачественные, что портятся от лежания в кармане - тоже да.

 

 

 

 

 

Как я уже сказал выше, пассажира никто не заставляет покупать билет и вообще садиться в транспорт

 

дык, ЕСЛИ ОН УЖЕ КУПИЛ БИЛЕТ И ЕГО В ТРАНСПОРТ ПО БИЛЕТУ НЕ ПУСКАЮТ???? Приходится орать, извините, иначе до Дурака не доходит.

 

 

 

Чушь какая-то. Если ты купил по кредитке, то ничего не потребуют.

 

 

Правильно. Потому что это не МГТ. А в МГТ, если купил билет, могут потребовать купить эту поездку еще раз. Что, разве не так?

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МГТ - компания, которая даже полученные деньги превращает в дерьмо?

~~~~~~~~~~~

Хохмить можешь сколько угодно, но я уже довольно подробно расписал относительно неработающих билетов и их замены.

 

 

 

Если МГТ признает потом эти билеты валидными, то да.

~~~~~~~~~~~

Есть у меня мнение, что с вами, пассажирами, проще не заморачиваться и поменять билет.

 

 

 

Если билеты настолько некачественные, что портятся от лежания в кармане - тоже да.

~~~~~~~~~~~

С билетами всё нормально. А вот таскание в кармане идёт явно не на пользу билету. Но если ты хочешь, чтобы билеты выдерживали переезд КамАЗом, то такое можно сделать. Будешь платить тогда 100 рублей за 1 поездку.

 

 

 

дык, ЕСЛИ ОН УЖЕ КУПИЛ БИЛЕТ И ЕГО В ТРАНСПОРТ ПО БИЛЕТУ НЕ ПУСКАЮТ???? Приходится орать, извините, иначе до Дурака не доходит.

~~~~~~~~~~~

Значит либо подходишь к водителю и объясняешь ситуацию, либо пролезаешь под палкой, либо выходишь из транспорта, либо покупаешь билет у водителя. Три из четырёх решений финансово никак не затрагивают пассажира



 

 

Правильно. Потому что это не МГТ. А в МГТ, если купил билет, могут потребовать купить эту поездку еще раз. Что, разве не так?

~~~~~~~~~~~

Кто потребует-то? Смотри чуть выше про три способа решения проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

либо пролезаешь под палкой

 

 

Где это в правилах МГТ прописано?  :D



 

 

Значит либо подходишь к водителю и объясняешь ситуацию, либо пролезаешь под палкой, либо выходишь из транспорта, либо покупаешь билет у водителя. Три из четырёх решений финансово никак не затрагивают пассажира

 

Два решения незаконны, два других ущемляют пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где это в правилах МГТ прописано? 

~~~~~~~~~~~~~

Ой слушай. Если смотреть строго по правилам, то ты, сам того не замечая, нарушаешь целую гору правил.

 

 

 

Два решения незаконны, два других ущемляют пассажира.

~~~~~~~~~~~~~

Решение обратиться к водителю незаконно? :D Даже если водитель тебе скажет, что валидатор плохо работает, и пропустит тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже если водитель тебе скажет, что валидатор плохо работает, и пропустит тебя?

 

В правилах МГТ есть такое?



 

 

Ой слушай. Если смотреть строго по правилам, то ты, сам того не замечая, нарушаешь целую гору правил.

 

Что говорит о том, что они плохие. Вот и правила МГТ тоже плохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В правилах МГТ есть такое?

~~~~~~~~~~~~

Возможно, во внутренних приказах такое есть. Но меня удивляет другое: ты так прям горишь желанием ездить строго по правилам? Тогда ОК. Если твой билет накрылся, то ты должен либо купить билет у водителя, либо не ехать вообще. Если у ТС накрывается валидатор, то ТС снимается с линии как неисправное. А ещё ты не имеешь право стоять до турникета больше одной остановки, и плевать, что в салоне куча народу, а тебе надо ехать. А ещё, если ты не инвалид, то даже не смотри в сторону сидений между 1 и 2 дверями.

 

 

 

Что говорит о том, что они плохие. Вот и правила МГТ тоже плохие.

~~~~~~~~~~~~

Они плохие, потому что тебе неудобно их исполнять? В случае МГТ есть известное средство, о котором я много раз говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они плохие, потому что тебе неудобно их исполнять?

 

Как ты сам говоришь:

 

 

Если смотреть строго по правилам, то ты, сам того не замечая, нарушаешь целую гору правил.

 

Т.е. правила невозможно не нарушить? Этим они и плохи.



 

 

Если твой билет накрылся, то ты должен либо купить билет у водителя, либо не ехать вообще. Если у ТС накрывается валидатор, то ТС снимается с линии как неисправное. А ещё ты не имеешь право стоять до турникета больше одной остановки, и плевать, что в салоне куча народу, а тебе надо ехать.

 

Что интересно, самые дурные правила связаны с турникетами. Дурь, она и есть дурь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если МГТ признает потом эти билеты валидными

_________

Справедливости ради (и к чести МГТ), МГТ меняет все билеты даже с мелкими дефектами без всякой экспертизы (ну кроме явных фальшаков, видных невооруженным глазом), меняет фактически в момент обращения, спокойно и без споров с попытками перепихнуть вину на клиента.

 

Нет, ну а в идеале какой бы следовало сделать порядок разрешения этой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. правила невозможно не нарушить? Этим они и плохи.

~~~~~~~~~~

Почему невозможно? Очень даже возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты уверен на 100%, что это проблемы МГТ, а не неправильного хранения билета пассажиром?

---

Вполне уверен, ибо потом этот билет срабатывает в другом автобусе.

 

 

 

Штраф платится за безбилетный проезд.

---

Билет у меня есть, а средство для его компостирования неисправна.

Точно так же с проездным. Он у меня есть, а что его не может считать некая хрень, не делает меня зайцем. 

 

 

 

Как я уже сказал выше, пассажира никто не заставляет покупать билет и вообще садиться в транспорт

---

Не уводи разговор в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случаи глюков билетов настолько редки (я честно не припоминаю, когда последний раз глючил мой годовой проездной), что больше времени занимает обсуждение надуманной проблемы по четвертому кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я честно не припоминаю, когда последний раз глючил мой годовой проездной

 

Подозреваю, что глюки бывают с магнитными билетами, а не со смарт-картами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что глюки бывают с магнитными билетами, а не со смарт-картами.

 

=======================================================

 

Да и за все время, что пользовался магнитными билетами, менял его только один раз и безо всяких проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подозреваю, что глюки бывают с магнитными билетами, а не со смарт-картами.

__________

Как раз наоборот. Магнитный билет весьма надежен. А вот карта - это всегда лотерея: пустит с первого раза или не пустит. Особенно если после СКМ-щика идешь - на них валидатор как-будто надрывается и ему требуется несколько секунд отдохнуть, а пока не отдохнет - его реакция непредсказуема. Теперь вот стал снова магнитные покупать - с ними спокойнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз наоборот. Магнитный билет весьма надежен. А вот карта - это всегда лотерея: пустит с первого раза или не пустит.

 

Ну не знаю. У меня с бесконтакными картами проблем нет, а с магнитными билетами проблемы были. Собственно из-за этих проблем и перешел на смарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще со студенческими магнитными в свое время задолбался, раз в 3-4 месяца точно дохли.  А вот магнитные вполне себе нормально, даже если пискнет, то чуть подольше подержать и нормально. Как я замечал, магнитный просто не успевает считаться, а его уже убирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня относительно недавно был глюк, когда задержка на карту записалась, а турникет не открылся. Ровно один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такое было, и не один раз, когда я прислонял карту, а валидатор ещё не "отлип" от приложенной передо мной СКМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какая выдержка должна быть перед проходящими в автобус пассажирами? ? ?

___________

По моим наблюдениям, если дождаться полного доворота турникетной рогатины (до характерного щелчка), то система точно перейдет в режим готовности, все незавершенные операции, если были - сбросятся и вероятность ошибки - минимальна. Если рогатина по какой-то причине не довернулась (они иногда оказываются туговаты), то дело хуже... Но где-то секунд через 5-6 после прохода валидатор в режим готовности все равно перейдет, даже с недовернутой рогатиной.

 

После магнитного билета свой можно прикладывать сразу, без задержки. После ультралайта обычно тоже, но можно для уверенности выждать пару секунд. А вот после СКМ лучше выждать секунд 5-6. Возможно это связано с тем, что если в ультралайте всего 64 байта памяти, в БСК уже 1к, а в СКМ - аж 4к. Соответственно процессы чтения-записи занимают в разы больше времени и чаще заканчиваются неудачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понятно.  А совершенствование процесса АСКП кого-нибудь волнует? ? ? 

 

  Ведь это напрямую связано с простоем автобуса на остановке из-за медленной посадки пассажиров в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасибо, понятно. А совершенствование процесса АСКП кого-нибудь волнует? ? ? Ведь это напрямую связано с простоем автобуса на остановке из-за медленной посадки пассажиров в салон.

 

Волнует. К середине следующего года планируют полностью уйти от магнитных билетов и начать закупать валидаторы новой конструкции (вроде как отечественные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно... Значит либо попрощаемся, наконец, с билетами на 1 поездку, либо его запишут на что-то типа УЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит либо попрощаемся, наконец, с билетами на 1 поездку, либо его запишут на что-то типа УЛ

 

На Тройку :) . К гадалке можно не ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Тройку . К гадалке можно не ходить.

~~~~~~~~~~~~

Ну такой тариф уже сейчас есть. Но чтобы всякие там не возмущались, почему нет билета на 1 поездку безо всяких "навязанных услуг", его могут оставить по какой-нибудь высокой цене. Кстати, повышение до 40 рублей в этом случае выглядит логичным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну такой тариф уже сейчас есть.

 

Для удовлетворения чувств кривозащитников можно оставить возможность записать 1-поездочник за 30 рублей.



 

 

Кстати, повышение до 40 рублей в этом случае выглядит логичным

 

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для удовлетворения чувств кривозащитников можно оставить возможность записать 1-поездочник за 30 рублей.

 

Куда записать? Опять на эту Тройку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.