Перейти к содержанию

Социальная карта москвича


Рекомендуемые сообщения

Кстати, ещё про социальную карту. Уже второй раз контролёры проходят мимо меня, не обращая внимания. Сегодня утром в 17-м троллейбусе спросил их: "Неужели я такой старый, что у меня уже билет проверять не надо?" - "Сиди, отец, у тебя всё равно социальная!" - был ответ. А я, между прочим, на работу ехал, по обычной "Тройке".

Когда я был студентом, у меня тоже билет далеко не всегда спрашивали. Ибо основная бригада, работавшая по моему традиционному маршруту, меня запомнила и просто здоровалась. А чего проверять, если они и так знают, что у меня проездной и студак всегда при себе? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>А в Таллине вообще все жители города ездят бесплатно. Их что, вся страна ненавидит? 

 

Не знаком с эстонскими реалиями, но допускаю, что да. Ведь и там столица живёт лучше остальной страны.

И такое решение сильно добавило подобных настроений. Что мешало сделать, как в Уфе до 2002 года,

попросту убрать контролёров и билеты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина - в том, что бесплатный проезд положен только обладателям прописки в Москве и области. Остальные - бесправный третий сорт. При таком отношении чего удивляться ненависти россиян к Москве.

Если человек-федеральный льготник, то он имеет право бесплатного проезда в любом регионе России.

В Москве ему надо обратиться в любую кассу метро.

 

Инфо с http://www.ссылка на источник/news/3241-3241.html

Федеральным льготникам, приехавшим в Москву из других регионов страны, в кассах станут выдавать трехдневные бесплатные талоны, также по предъявлению документа, удостоверяющего личность и права на льготу. К такой категории льготников относятся: Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического труда, Полные кавалеры Орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаком с эстонскими реалиями, но допускаю, что да. Ведь и там столица живёт лучше остальной страны.
Ненавидеть за то, что корова у соседа не сдохла, это многие любят. По-моему, гораздо больше повод ненавидеть город, куда приезжаешь, а там мало того, что автобус раз в 2 часа, так еще уходит за 3 минуты до прибытия поезда. А бесплатный проезд гарантирован только федеральным льготникам и нет причин что-то выдумывать.

 

 

Что мешало сделать, как в Уфе до 2002 года, попросту убрать контролёров и билеты. 
А я, между прочим, выносил такую идею здесь на обсуждение. И даже на ФОТе сторонников оказалось не большинство, значит мешает как минимум, общественное мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  >Если человек-федеральный льготник, то он имеет право бесплатного проезда в любом регионе России.

 

Федеральный льготник - это, в частности, каждый инвалид, их 10 процентов населения.

 

А реально только:

>Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического труда, Полные кавалеры Орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней.  

========

Этих единицы.

 

Получается, даже обычные ветераны ВОВ лишены! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Федеральный льготник - это, в частности, каждый инвалид, их 10 процентов населения.
Ну вот, значит 10% населения других регионов имеют право в Москве ездить бесплатно. Разве что-то неправильно?

 

 

Получается, даже обычные ветераны ВОВ лишены! 
Уже не осталось ни одного ветерана ВОВ, не имеющего инвалидности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже не осталось ни одного ветерана ВОВ, не имеющего инвалидности.

Далеко не факт, кстати.

Оформлять инвалидность - тот еще гимор, и многие пенсионеры, даже имея соответствующие медицинские показания, просто не имеют для этой процедуры достаточно здоровья и энергии. Лично знаю немало примеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь как раз о том, что имеют право только:

 

"Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического труда, Полные кавалеры Орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней.  " 

 

 

В поездах дальнего следования, кстати, те же самые - 1-2 раза в год,    депутаты госдумы и члены совета федерации - неограниченно.

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5192

 

А в городском транспорте, получается, нет бесплатного проезда иногородним депутатам госдумы. Непорядок! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оформлять инвалидность - тот еще гимор, и многие пенсионеры, даже имея соответствующие медицинские показания, просто не имеют для этой процедуры достаточно здоровья и энергии.

И при этом имеют энергию путешествовать в другой регион? Речь то об этом!

 

 

 

Лично знаю немало примеров.
Не забывай, что самому юному ветерану ВОВ сейчас 88 лет.

 

 

 

А в городском транспорте, получается, нет бесплатного проезда иногородним депутатам госдумы. Непорядок! 
А это важно? Даже если так, зарплата в 6000 евро позволяет купить билет. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И при этом имеют энергию путешествовать в другой регион? Речь то об этом!

Тем не менее, это разные вещи.

Есть профессиональные потребители льгот и субсидий, у них всё оформлено как надо - чего бы это ни стоило. И есть простые люди, у которых это всё не оформлено, потому что дюже муторно. Чисто теоретически, условный ветеран может оказаться в любой из этих двух категорий.

 

 

 

Не забывай, что самому юному ветерану ВОВ сейчас 88 лет.

Это другой вопрос. Я вообще уже давно не понимаю, откуда у нас до сих пор такое количество ветеранов ВОВ, что для них проводят специальные мероприятия, выпускают специальные билеты, и т.д. и т.п, Возможно сюда входят приравненные категории, которые значительно моложе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чисто теоретически, условный ветеран может оказаться в любой из этих двух категорий.
Ну чисто теоретически он спокойно войдет во 2 дверь автобуса и никто никогда его ни о чем не спросит.

Проще на месте сделать исключение из закона, чем менять закон ради 1 такого случая в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Даже если так, зарплата в 6000 евро позволяет купить билет. 

Хотел бы посмотреть на депутата госдумы в трамвае...

 

============

Кстати, самая большая досада, по моему мнению, должна быть не у жителей "дальней" России, 

а таких мест, как Александров, Покров, Обнинск, Кимры. И льготных (для Москвы и области)

категорий, и всех прочих. 

 

 

 

От всех перечисленных мест до центра Москвы - 100 км с небольшим. Струнино (уникальный случай) - 90 км. 

Тогда как Зарайска до Москвы 160 км, даже от Коломны - 117. 

 

Недостатков в их положении великое множество. Уровень жизни ниже в разы, льгот нет, в Москве они

на равном положении с жителями Камчатки, тогда как жители области приезжими не считаются...

Преимуществ, к сожалению, не вижу вообще ни одного...

Может быть, ОСАГО чуть ниже (не уверен), и то не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льгот в идеале вообще никаких не должно быть. Ну разве что лицам, инвалидность которых сильно затрудняет самостоятельное передвижение (слепым или утратившим конечность). Пенсионерам надо просто платить больше, и пусть сам решает, брать ему на эти деньги проездной или тупо проесть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, самая большая досада, по моему мнению, должна быть не у жителей "дальней" России,  а таких мест, как Александров, Покров, Обнинск, Кимры. И льготных (для Москвы и области) категорий, и всех прочих. 
Причем здесь досада? Ну вот я возвращался из Александрова с детьми и мне в кассе не дали школьных билетов, оказывается теперь у них не положено. И фиг с ними, спокойно сел в электричку и взял у кондукторов без всякой наценки, честно объяснив причину. Если область установила правила, плохие они или хорошие, других все равно нет.

 

 

Льгот в идеале вообще никаких не должно быть. Ну разве что лицам, инвалидность которых сильно затрудняет самостоятельное передвижение (слепым или утратившим конечность). Пенсионерам надо просто платить больше, и пусть сам решает, брать ему на эти деньги проездной или тупо проесть.
Обсуждали это не единожды. Невыгодно бюджету, платить придется сильно больше, чем выходит сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льгот в идеале вообще никаких не должно быть. Ну разве что лицам, инвалидность которых сильно затрудняет самостоятельное передвижение (слепым или утратившим конечность). Пенсионерам надо просто платить больше, и пусть сам решает, брать ему на эти деньги проездной или тупо проесть.

 

В идеале стоимость проезда не должна быть в тягость ни одному из слоёв населения. Это должно обеспечиваться государством, причём без выворачивания карманов населения (по крайней мере, большинства населения).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В идеале стоимость проезда не должна быть в тягость ни одному из слоёв населения. Это должно обеспечиваться государством, причём без выворачивания карманов населения (по крайней мере, большинства населения).
И это обсуждали в виде бесплатного проезда в городском транспорте. На этом самом форуме большинство против.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотел бы посмотреть на депутата госдумы в трамвае...

 

 

Во времена СССР депутаты ездили на общественном транспорте, не имели казённого транспорта, в Москве не засиживались (их собирали раз в полгода), не принимали ненужных законов, не имели до чёрта помощников и референтов.

И совести у них было намного больше.

И это было правильно.

 

 

И это обсуждали в виде бесплатного проезда в городском транспорте. На этом самом форуме большинство против.

 

 

Про бесплатный проезд никто не говорит. Я говорю о приемлемой цене проезда, которая не бьёт по караману..

Большинство форумчан не есть большинство населепния.

Изменено пользователем Дед Пихто
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А о каком большинстве вы говорите?
О большинстве участников этого форума, тут аппаратчиков МГТ нет, насколько мне известно.

 

Про бесплатный проезд никто не говорит. Я говорю о приемлемой цене проезда, которая не бьёт по караману..
Дело в том, что администрирование сбора оплаты за проезд требует денег и при определенной стоимости билета для бюджета становится выгоднее бесплатный проезд, чем не бесплатный. Боюсь, что если рассмотреть сумму, которая для подавляющего большинства не бьет по карману, это будет как раз такой случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

администрирование сбора оплаты за проезд

 

Если я правильно понял, это и есть ваша работа и вы боитесь потерять хлебное место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если я правильно понял, это и есть ваша работа
Неправильно понял. Это хобби, неоплачиваемое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я говорю о приемлемой цене проезда, которая не бьёт по караману..

 

Тут есть некая проблема. Пусть несколько человек работает за 40 тыс в месяц. И допустим для них нормально отдавать за проезд 2000 в месяц.

Но вот тут возникает проблема.

Первый живет в 3 автобусных остановках от работы - получается для него нормально покупать проездной на автобус за 2000 в месяц.

Второй живет в 30 минутах на метро + еще 20 минут на автобусе - получется него нормально будет общий проездной на метро+автобус за 2000 в месяц.

Третий живет в области и едет 10 минут на автобусе + 1 час на электричке + 5 остановок на метро - получается для него нормально будет проездной на электричку+метро+автобус  за 2000 в месяц.

 

Кого из них считаем нормой и на кого ориентируемся?

 

 

 

Дело в том, что администрирование сбора оплаты за проезд требует денег и при определенной стоимости билета для бюджета становится выгоднее бесплатный проезд, чем не бесплатный.

 

С другой стороны халява развращает, причем все стороны. Так что некоторая оплата должна присутствовать. Только тут главное пойти по пути максимального упрощения всей системы. Она должна быть простой, понятной и работающей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С другой стороны халява развращает, причем все стороны. Так что некоторая оплата должна присутствовать. Только тут главное пойти по пути максимального упрощения всей системы. Она должна быть простой, понятной и работающей.
Я не против любой простой, понятной и работающей системы. Но при этом важно, чтобы она была еще и рациональной. Например, взимание оплаты, приводящее к дополнительному убытку во имя того, чтобы не развращать - это идиотизм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, интересно, на сколько увеличивает стоимость проезда приобретение и техническое обслуживание валидаторов и турникетов, зарплата контролёров НОТа и "присматривающих" в метро, изготовление самих билетов и карточек..? ИМХО, процентов на 30, если не на 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кстати, интересно, на сколько увеличивает стоимость проезда приобретение и техническое обслуживание валидаторов и турникетов, зарплата контролёров НОТа и "присматривающих" в метро, изготовление самих билетов и карточек..? ИМХО, процентов на 30, если не на 50.
Навскидку я тоже думаю, было процентов 30. Теперь, возможно чуть меньше после вытеснения 1-2 - поездочников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Но при этом важно, чтобы она была еще и рациональной. Например, взимание оплаты, приводящее к дополнительному убытку во имя того, чтобы не развращать - это идиотизм.

 

 

Не морочьте голову, убытки должно компенсировать государство. И только оно. Это его обязанность.

 

Тут есть некая проблема. Пусть несколько человек работает за 40 тыс в месяц. И допустим для них нормально отдавать за проезд 2000 в месяц.

Но вот тут возникает проблема.

Первый живет в 3 автобусных остановках от работы - получается для него нормально покупать проездной на автобус за 2000 в месяц.

Второй живет в 30 минутах на метро + еще 20 минут на автобусе - получется него нормально будет общий проездной на метро+автобус за 2000 в месяц.

Третий живет в области и едет 10 минут на автобусе + 1 час на электричке + 5 остановок на метро - получается для него нормально будет проездной на электричку+метро+автобус  за 2000 в месяц.

 

Кого из них считаем нормой и на кого ориентируемся?

 

 

Вопрос решается легко и просто. Устанавливаем единый проездной на все виды траспорта в черте города за 1000 руб./мес. На счёт проезда по области - там должен быть свой проездной.

 

некоторая оплата должна присутствовать. Только тут главное пойти по пути максимального упрощения всей системы. Она должна быть простой, понятной и работающей.

 

 

Так я об этом и говорю.

Изменено пользователем Дед Пихто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кстати, интересно, на сколько увеличивает стоимость проезда приобретение и техническое обслуживание валидаторов и турникетов, зарплата контролёров НОТа и "присматривающих" в метро, изготовление самих билетов и карточек..? ИМХО, процентов на 30, если не на 50.

Мне кажется, очень по-разному. Вон, в метро в момент введения ультралайтов стоимость проезда была 19 рублей, при этом сама карточка стоила около 12. То есть тут явно за 50 процентов зашкаливало. Потом, конечно, стоимость проезда быстро подняли, процент стал ниже, а потом и карточки стали дешевле, но тем не менее, да, наверное, под 30 процентов на это уходит в сумме. При этом в метро еще низкая стоимость турникета/валидатора в пересчете на одного пассажира, в НОТ же наоборот, билеты дешевые, а турникеты выходят очень дорогие с учетом всех лицензионных отчислений, так что тоже на тоже.

К сожалению, при принятии решений о системах оплаты проезда все последние годы никто не заботился о минимизации удельных затрат, и даже как бы не наоборот. Поэтому вышло то что вышло.

 

 

 

Теперь, возможно чуть меньше после вытеснения 1-2 - поездочников.

Да не особо-то они и вытеснились. Чуть просел процент, но принципиально ничего не изменилось. Билет на 1 поездку в метро как был так и остался самым популярным билетом в количественном выражении по статистике продаж (не проходов). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос решается легко и просто. Устанавливаем единый проездной на все виды траспорта в черте города за 1000 руб./мес.

1) Это не является универсальным способом, т.к. единым пользуется даже не половина населения, а существенно меньше.

2) 1000 рублей не так уж и сильно отличается от 18200/12=1516, чтобы говорить что эта цена - манна небесная, которая всех удовлетворит.

 

 

Не морочьте голову, убытки должно компенсировать государство. И только оно. Это его обязанность.
 

У государства источники дохода - наши богатства и наши налоги, как бы замысловато оно не компенсировало - это все равно из нашего кармана, не должно быть никаких иллюзий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Навскидку я тоже думаю, было процентов 30. Теперь, возможно чуть меньше после вытеснения 1-2 - поездочников.

 

А польза от исчезновения левых билетиков? Во времена с талонами, только у ленивого не было левых билетов.

 

 

 

Вопрос решается легко и просто. Устанавливаем единый проездной на все виды траспорта в черте города за 1000 руб./мес. На счёт проезда по области - там должен быть свой проездной.

 

А почему не 1500 или не 2000?

 

 

 

Да не особо-то они и вытеснились. Чуть просел процент, но принципиально ничего не изменилось. Билет на 1 поездку в метро как был так и остался самым популярным билетом в количественном выражении по статистике продаж (не проходов). 

 

А тут надо приходить к очень простому решению. Билет на 1 поездку должен быть довольно примитивным по своей сути, без излишних наворотов, а все остальное записывать уже на тройку. Тогда у нас получиться, что 12-15 рублей за карточку можно переложить как раз на покупающего этот разовый билет.

 

 

 

К сожалению, при принятии решений о системах оплаты проезда все последние годы никто не заботился о минимизации удельных затрат, и даже как бы не наоборот. Поэтому вышло то что вышло.

 

А это все идет от самой системы оплаты работы транспортной компании, с поголовным учетом всех пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У государства источники дохода - наши богатства и наши налоги, как бы замысловато оно не компенсировало - это все равно из нашего кармана, не должно быть никаких иллюзий. 

 

 Не надо рассказывать сказки . А доходы с нефти и газа?  К тому же, если уж говорить о халяве, то надо отменить налоговую халяву для суппербогатого меньшинства населения. Как это делают в других странах. Налоговая система должна быть прогрессивной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К тому же, если уж говорить о халяве, то надо отменить налоговую халяву для суппербогатого меньшинства населения.
Тут я совершенно не против, но эта тема находится в совсем других руках, нежели стоимость билетов.

 

А доходы с нефти и газа? 
Это и есть богатства страны, о которых я говорил. И, в принципе, нет ничего невозможного взять какой-то миллиард рублей и отправить в столицу на дотацию транспорта. Но если так не делают, наверное, не от вредности, а по другой причине?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.