Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, Klessk сказал:

 

Именно в этом и смысл, в городе нужна улица, а не магистраль.

Магистрали нужны и если их не строить то город в итоге задохнётся в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

если сделать светофорный переезд через магистраль, она тут же перестанет быть магистралью

 

Из Садового нельзя сделать хайвей, это городская улица. И, кстати, со светофорами. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Магистрали нужны и если их не строить то город в итоге задохнётся в пробках.

Лучший способ борьбы с пробками - уменьшение количества машин на улицах. И тут помогут собянинские платные парковки и ротенберговский платон. А хайвеи можно строить до бесконечности: чем больше построишь, тем больше шинокопытных поедет не на автобусе, а за рулём собственного таза.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

И тут помогут собянинские платные парковки и ротенберговский платон

Как видишь, при малейшем кризисе - не помогли от слова совсем.

Так что влажные мечты Ликсутова ими и останутся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Как видишь, при малейшем кризисе - не помогли от слова совсем.

А заградительные тарифы устанавливать пробовали? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

А заградительные тарифы устанавливать пробовали? ;)

В центре они есть, но и это не помогает :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

Как видишь, при малейшем кризисе - не помогли от слова совсем.

 

Малейший кризис это эпидемия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Лучший способ борьбы с пробками - уменьшение количества машин на улицах. И тут помогут собянинские платные парковки и ротенберговский платон. А хайвеи можно строить до бесконечности: чем больше построишь, тем больше шинокопытных поедет не на автобусе, а за рулём собственного таза.

Уменьшить количество машин на дорогах не получится и это факт, да и представь себе что будет творится в НОТ и метро если значительную часть автомобилистов пересадить на транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Уменьшить количество машин на дорогах не получится и это факт

Это факт,если не ставить целью уменьшать. Вон у Собянина получилось, а ведь это была лайт-версия. Перейдя на хард-версию, можно добиться такого же трафика, как в Пхеньяне.

 

9 минут назад, Андрюха77rus сказал:

представь себе что будет творится в НОТ и метро если значительную часть автомобилистов пересадить на транспорт.

Значит будут активнее закупать автобусы и метро строить там, где надо, а не там, где удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Значит будут активнее закупать автобусы и метро строить там, где надо, а не там, где удобно.

Ага, конечно (c) :)

 

15 минут назад, rvu сказал:

Малейший кризис это эпидемия?

Собственно, да. И сколько бы Максимка сейчас не распинался в блогах про углекислый газ, выводы все для себя сделали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Перейдя на хард-версию, можно добиться такого же трафика, как в Пхеньяне.

О да. Схватить все возможные санкции, поработать с населением, чтобы не на что было повозки покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Это факт,если не ставить целью уменьшать. Вон у Собянина получилось, а ведь это была лайт-версия. Перейдя на хард-версию, можно добиться такого же трафика, как в Пхеньяне.

 

Значит будут активнее закупать автобусы и метро строить там, где надо, а не там, где удобно.

Ну что касаемо Собянина у него получилось но он подходил с умом и жесткач не устраивал а одновременно приводил в порядок НОТ и развитием магистралей занимался. А́ метро "там где надо" у нас тоже не особо то и построишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Зеркало сказал:

ну и кроме того по потребностям каждого в Москве по-любому удобных связей не нарисуешь))


В Москве с начала 90-х делается одна большая ошибка - строятся монстрообразные хайвеи причём которые идут не только вне городской застройки но и внутри неё, разрезая жилые районы и кварталы на несколько частей. Это все очень дорого и не всегда эффективно, часто даже совсем не эффективно. При этом по городу нужно прежде всего было сделать упор на создание дополнительных межрайонных связей - мостов и путепроводов через реки, промзоны, железные дороги. Но все это и ныне там - до сих пор например не могут «родить» связку Алтуфьево - 800 - летия, Тушино - Речной, Свободы - Живописная, Королева - Фонвизина, Малыгина - Ярославка и так далее. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:


В Москве с начала 90-х делается одна большая ошибка - строятся монстрообразные хайвеи причём которые идут не только вне городской застройки но и внутри неё, разрезая жилые районы и кварталы на несколько частей. Это все очень дорого и не всегда эффективно, часто даже совсем не эффективно. При этом по городу нужно прежде всего было сделать упор на создание дополнительных межрайонных связей - мостов и путепроводов через реки, промзоны, железные дороги. Но все это и ныне там - до сих пор например не могут «родить» связку Алтуфьево - 800 - летия, Тушино - Речной, Свободы - Живописная, Королева - Фонвизина, Малыгина - Ярославка и так далее. 

Согласен с межрайонной связью у нас не мало проблем но вроде чего то делают. Например спустя 40 лет Шокальского объединили, чего надо было давно сделать а то чтобы подъехать к дому с одной стороны шакалки который от тебя в 100 метрах надо было кругпочти в два километра давать и через два светофора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Свободы - Живописная

 

Там Лужков «Алые паруса» вкорячил. Вообще этот вредитель много отведенных полос для планируемых улиц застроил. Причем, планировались они еще в советское время, когда пробок в таких местах и близко не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, rvu сказал:

 

Там Лужков «Алые паруса» вкорячил. Вообще этот вредитель много отведенных полос для планируемых улиц застроил. Причем, планировались они еще в советское время, когда пробок в таких местах и близко не было. 

Сейчас по сути советские планы реализуются, как мне говорили те же хорды это советский проект только осовремененный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

 

Из Садового нельзя сделать хайвей, это городская улица. И, кстати, со светофорами. 

а мы и не про Садовое

 

2 часа назад, igla сказал:

Лучший способ борьбы с пробками - уменьшение количества машин на улицах.

ну давай лет на 200 назад вернемся - будут одни лошадки...))

 

1 час назад, igla сказал:

Значит будут активнее закупать автобусы и метро строить там, где надо, а не там, где удобно.

или повышать цены на проезд до тех пор пока снова не станет выгоднее на собственной машине))

 

1 час назад, Krendel79 сказал:


В Москве с начала 90-х делается одна большая ошибка - строятся монстрообразные хайвеи причём которые идут не только вне городской застройки но и внутри неё, разрезая жилые районы и кварталы на несколько частей. Это все очень дорого и не всегда эффективно, часто даже совсем не эффективно. При этом по городу нужно прежде всего было сделать упор на создание дополнительных межрайонных связей - мостов и путепроводов через реки, промзоны, железные дороги. Но все это и ныне там - до сих пор например не могут «родить» связку Алтуфьево - 800 - летия, Тушино - Речной, Свободы - Живописная, Королева - Фонвизина, Малыгина - Ярославка и так далее. 

ну вон в Питере хайвеи только по окраинам, и что? срач в центре хуже Московского, даже несмотря на то что на мой взгляд светофоры умнее отрегулированы((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

у давай лет на 200 назад вернемся - будут одни лошадки...))

Дык если не уменьшать, будет как сейчас. Я 100500 раз повторял: современный российский общественный транспорт убог и дорог. Добровольно из своего тазика туда никто не пересядет, зато наоборот - дай только возможность. Значит, там где не действуют методы убеждения, власти должны применять методы принуждения: распространишь платные парковки на спальные районы - часть нынешних автовладельцев не потянут такие расходы и продадут машины. Введёшь платный проезд по улицам - ещё часть продаст своих железных коней и придёт на автобусные остановки. Запретишь автокредитование - снизишь число новых автовладельцев. И никакие лошадки не потребуются, надо только поставить цель и планомерно к ней идти. И даже бабла на уворовать будет не меньше...

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Добровольно из своего тазика туда никто не пересядет, зато наоборот - дай только возможность.

ну не надо грязи - я лично уже давно пересел, ибо время и нервы дороже))

 

5 минут назад, igla сказал:

Введёшь платный проезд по улицам - ещё часть продаст своих железных коней и придёт на автобусные остановки. Запретишь автокредитование - снизишь число новых автовладельцев. И никакие лошадки не потребуются, надо только поставить цель и планомерно к ней идти. И даже бабла на уворовать будет не меньше...

зачем??? я же говорю надо как 200 лет назад - каждый торчал в своей деревне и выезжал раз в год проветриться... работали либо у себя дома либо ходили пешком... все транспортные проблемы мигом решатся))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Дык если не уменьшать, будет как сейчас. Я 100500 раз повторял: современный российский общественный транспорт убог и дорог. Добровольно из своего тазика туда никто не пересядет, зато наоборот - дай только возможность. Значит, там где не действуют методы убеждения, власти должны применять методы принуждения: распространишь платные парковки на спальные районы - часть нынешних автовладельцев не потянут такие расходы и продадут машины. Введёшь платный проезд по улицам - ещё часть продаст своих железных коней и придёт на автобусные остановки. Запретишь автокредитование - снизишь число новых автовладельцев. И никакие лошадки не потребуются, надо только поставить цель и планомерно к ней идти. И даже бабла на уворовать будет не меньше...

 

Давай не впадать в бредятину. Часть автомобилистов и так пересели уже на ОТ но всех или половину пересадить нереально, в ОТ нереально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Зеркало сказал:

ну не надо грязи - я лично уже давно пересел, ибо время и нервы дороже))

Это не добровольно 

51 минуту назад, Зеркало сказал:

зачем?

Как зачем? Чтобы можно было в любой точке проехать без заторов. С лошадками, кстати,  этого не получалось, ибо их число никто не регулировал.

51 минуту назад, Зеркало сказал:

я же говорю надо как 200 лет назад

Проблема в том, что эти миллионы лишних людей в деревнях тоже не нужны.

44 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Давай не впадать в бредятину. Часть автомобилистов и так пересели уже на ОТ но всех или половину пересадить нереально, в ОТ нереально.

Ну почему? В Сингапуре пересадили. Я кстати сингапурский вариант не предлагал ;)

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Это не добровольно

ну меня никто не заставлял

 

3 минуты назад, igla сказал:

Проблема в том, что эти миллионы лишних людей в деревнях тоже не нужны.

ну тогда же были нужны, почему сейчас нет?))

 

4 минуты назад, igla сказал:

Ну почему? В Сингапуре пересадили.

ну ты и сравнил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Ну почему? В Сингапуре пересадили. Я кстати сингапурский вариант не предлагал

Причем тут Сингапур, когда у нас свои совершенно другие реалии? Надо развивать и НОТ и строить новые дороги и межрайонные связи делать, тогда мы и придем к достаточному балансу. Нужно чтобы всем было комфортно и НОТ и авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

ну меня никто не заставлял

Обстоятельства ;)

34 минуты назад, Зеркало сказал:

ну тогда же были нужны, почему сейчас нет?))

Грубо говоря, потому что тогда нитратов не было. А сейчас та же урожайность достигается на порядок меньшим числом рабочих рук.

29 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Причем тут Сингапур, когда у нас свои совершенно другие реалии?

Какие другие? У нас огромный нереализованный спрос на перемещение по городу на личном транспорте, ибо реализовать его не даёт существующая улично-дорожная сеть. Как только лужок (или вогул с татарином) увеличивают её вместимость, так она забивается очередной порцией пересевших с НОТа на тазики. И снова надо строить  очередную автостраду... В Сингапуре пошли другим путём и просто сделали число машин на улицах постоянным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

если есть цель сделать из города такого масштаба как Москва одну огромную круглосуточную пробку, то да))

 

Еще одно полоса и все поедет?

Как раз таки наоборот создание магистралей и приводит к большему образованию пробок.

Ибо нельзя просто так пересечь магистраль по прямой, надо или поехать по магистрали, развернуться, поехать обратно и потом свернуть на нужную тебе улицу (что приводит к увеличению нагрузки на магистраль), или же надо доехать до другой магистрали, что пересекает эту и поехать по ней (нагрузка на другую магистраль опять таки растет.

То есть строя именно магистраль в городе, а не улицу мы сами заставляем автовладельца больше пользоваться именно магистралью и увеличивая на ней пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Грубо говоря, потому что тогда нитратов не было. А сейчас та же урожайность достигается на порядок меньшим числом рабочих рук.

запретить нитраты, делов-то))

 

8 минут назад, igla сказал:

Какие другие?

ну абсолютно другие... трудно придумать город, у которого с Москвой меньше общего))

 

3 минуты назад, Klessk сказал:

Еще одно полоса и все поедет?

нет... еще отсутствие светофоров и наземных пешеходных переходов

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

запретить нитраты, делов-то))

Проблема в том, что наша продукция и так неконкурентоспособна по себестоимости, а если запретишь удобрения - разорятся последние сельхозпроизводители.

11 минут назад, Зеркало сказал:

нет... еще отсутствие светофоров и наземных пешеходных переходов

Никогда не видел пешеходный светофор, образующий пробку. Пробки образуются либо на перекрестках, либо на примыканиях, что в общем-то тоже перекрёстки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Проблема в том, что наша продукция и так неконкурентоспособна по себестоимости, а если запретишь удобрения - разорятся последние сельхозпроизводители.

во всем мире запретить))))

 

5 минут назад, igla сказал:

Никогда не видел пешеходный светофор, образующий пробку.

съезди летом на ЧПК - увидишь их вдоволь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

во всем мире запретить))))

Попробуй. Удачи! ;)  Вон тут помниццо выбросы углекислого газа уменьшали...

6 минут назад, Зеркало сказал:

съезди летом на ЧПК - увидишь их вдоволь))

Раньше летом на ЧПК  (и в Крым, и в Сочи) перекрывали въезды и не пропускали иногородних, у кого не было путёвок - тем и спасались. Но мы-то про Москву ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Но мы-то про Москву ;)

а в Москве на пробкообразующих улицах пешеходные светофоры если и остались, то согласованные с ближайшим перекрестком, а не сами по себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.