Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

  В 12.01.2012 в 12:54, igla сказал:

28-й маршрут проще вообще не восстанавливать (обозвать 28-м нынешний 28К), а убрать рельсы с Ленинградского проспекта совсем. Ну и увеличить выпуск на Тб 70 и 82, бо прыгать в метро на "Войковской" сейчас значительно удобнее, чем шкандыбать 500 м с Алабяна до "Сокола".

А если конечная станет тупиковой, то что мешает подтянуть её на 500 м к Соколу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А если конечная станет тупиковой, то что мешает подтянуть её на 500 м к Соколу?

У "Сокола" больше места нет - там дорога теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2012 в 12:54, igla сказал:

28-й маршрут проще вообще не восстанавливать (обозвать 28-м нынешний 28К), а убрать рельсы с Ленинградского проспекта совсем. Ну и увеличить выпуск на Тб 70 и 82, бо прыгать в метро на "Войковской" сейчас значительно удобнее, чем шкандыбать 500 м с Алабяна до "Сокола".

 

на линии к Войковской есть путепровод, который врядли капитально ремонтировался с момента своего создания... Донбасский путепровод был закрыт для маршрутного движения целых два года... правда из этих двух лет новую эстакаду строили около года, но при этом строительстве была организована однопутная линия, но там были служебные рейсы первого маршрута. Поэтому вначале ответь на вопросы -

1. в каком состоянии путепровод над Рижским направлением (в том числе путепровод над Окружной железной дороги)

2. как реконструировать эти путепроводы, и что нужно для этого

3. как будет организовано маршрутное движение трамваев в случае закрытия каждого путепровода по отдельности при сохранении и ликвидации линии к Солколу.

 

а уж потом решать убирать рельсы или нет. А то будешь потом шкандыбать вместо 500м все 2 километра до зелёной ветки или испытывать на себе 70 и 82 маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А то будешь потом шкандыбать вместо 500м все 2 километра до зелёной ветки

500 м сейчас хуже 2 км потом, тем более, временно. Кроме того, о проблемах с тем путепроводом слышать не доводилось, доводилось слышать про проблемы с его соседом на Трамвайном проезде (Тм 6).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2012 в 14:44, igla сказал:

У "Сокола" больше места нет - там дорога теперь.

Если получится перекинуть (как- "дело десятое"), то можно переулками довести линию до 8 Марта, а там переулками (собственно проблема только в том, что "напрямик" по 2 Хуторской не получится, надо обходить) может быть и дойдём до соединения сетей (для начала сокращается расстояние по Вятской). Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Если получится перекинуть (как- "дело десятое"), то можно переулками довести линию до 8 Марта, а там переулками

Это ненаучная фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2012 в 16:29, warrior сказал:
  В 11.01.2012 в 15:56, Varanas сказал:

Неужели будут двуторонние вагоны?

В принципе - нет ничего невозможного! УКВЗ такие вагоны выпускает, наверное, и другие производители смогут изготовить, если им закажут.

УКВЗ тут будет ни при чём. Линия заточена под Альстомы судя по всем предпосылкам.

 

articleimageimagearticlj.jpg

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
УКВЗ тут будет ни при чём. Линия заточена под Альстомы судя по всем предпосылкам.

 

Предпосылки-то предпосылками, однако локализованные Альстомы даже строить никто не начинал, уж не говоря про испытания.

А ввод запланирован на 2012 год, до конца котрого осталось всего 11 месяцев. То есть в этот проект Альстомы не вписываются однозначно.

А чисто теоретически может вписаться? ЛВС-2009 как в Волгограде представлялся бы достаточно реальным вариантом, если бы не коматозное состояние завода.

71-631 пока двустороннего варианта вообще не имеет, и даже если они напрягутся и к лету сделают, то его еще катать и катать, а уж о партии (сколько там для маршрута надо, штук 6-8?) речи вообще идти не может. То есть к концу года целого маршрута на двусторонних вагонах не получается никак.

 

С другой стороны, "реконструкция трамвайных путей" и запуск маршрута - это совсем не одно и то же, и вполне возможен вариант, что они там оборудуют тупиковую конечную, которая еще несколько лет не будет никак использоваться, пока будут ждать вагонов. В этом варианте - да, у Альстома шансов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то я читал, что будет нечто двухстороннее и татрообразное от ТРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Предпосылки-то предпосылками, однако локализованные Альстомы даже строить никто не начинал, уж не говоря про испытания.

Если партия скажет - они ещё и к выборам президента успеют локализовать и испытать)

Первый опытный образец Собянину вообще обещали в феврале

Учитывая, что департамент транспорта Москвы возглавляет Лискутов, который совладелец ТМХ, вполне возможно.

А приобретение двусторонних вагонов УКВЗ или ЛВС мне видится сейчас только в случае форс-мажора: если Лискутова снимут или если признают траты нецелесообразными.

Единственное ещё, как вариант - простаивающий 71-630 оживят.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  artkoder сказал:
бюджетненько будет на первых порах.

Татрообразные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
71-630 стоит денег. Он не принадлежит МГТ.

 

Как говорил Матроскин, "Средства у нас есть, у нас ума не хватает".

Это я к тому, что выкупить 71-630 в принципе не составило бы никакой проблемы, но только это не имеет смысла - он один. Вообще один. Одним вагоном маршрут обслуживать нельзя. А построить "вот прям щас" еще десяток таких же УКВЗ не сможет, даже если ему заплатить денег.

 

  Цитата
бюджетненько будет на первых порах.

 

Так бюджетненько-то что? Сцепленные попами Т3, как где-то делали на период ремонта, в Орле что ли?

Потому что если говорить про ТРЗ, то у них тоже в металле нет даже опытного образца, а до конца года нужно иметь минимум полдюжины серийных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Так бюджетненько-то что?

БФ в самом исходном варианте. Но, скорее всего, хорошо забытое старое произвести вновь запрещают действующие стандарты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем комментариев от artkoder-а и Дмитрия Касаткина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коментариев пока не будет :) , все сами увидите и поймете в конце января-февраля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот и настал 2012 год. Так где же строительство первой обещанной линии скоростного трамвая от м.Подбельского до ГГольяново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вот и настал 2012 год. Так где же строительство первой обещанной линии скоростного трамвая от м.Подбельского до ГГольяново?

А кто обещал? Ни одного распорядительного документа о строительстве какой-либо линии трамвая до сих пор нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да обещали различные интернет заметки, газеты и вроде бы даже информация на сайте Мосгортранса была о 2012-м и запуске в 2013-м. Получается что со строительством метро как-то более активно развита деятельность не смотря на то, что построить линию скоростного трамвая дешевле и проще. И судя по этому документу http://www.mos.ru/documents/?id_4=126656 все вопросы по строительству скоростного трамвая должны были быть решены до конца прошлого года.

Изменено пользователем yourich2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Получается что со строительством метро как-то более активно развита деятельность не смотря на то, что построить линию скоростного трамвая дешевле и проще.

Дешевле - да, а проще - далеко не факт. Трамвай - он всё-таки по поверхности проходит и тут всё завязано с реконструкцией улично-дорожной сети, а также с различными организациями, чьи объекты расположены по трассе линии. Метро - оно всё-таки под землёй идёт и там различных помех меньше.

 

  Цитата
И судя по этому документу http://www.mos.ru/do...ts/?id_4=126656 все вопросы по строительству скоростного трамвая должны были быть решены до конца прошлого года.

По 250-му постановлению должны были пройти конкурсы на проекты планировки (т.е. предпроектные проработки) по новым линиям. И только лишь. Это даже ещё не полноценные проекты. К строительству это отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько мне известно, проекты по линиям СТ должны быть готовы до конца весны. то есть еще 4 месяца у них есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а восстановление трифоновской и гиляровского совсем заглохло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
а восстановление трифоновской и гиляровского совсем заглохло?

Не заглохло. Но пока всё упёрлось в УГИБДД по г. Москве, которое никак не согласует схему движения на перекрёстке Трифоновская / Гиляровского с учётом восстановления трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, а зачем открываешь гостайну коммерческую тайну, не хорошо))))

Изменено пользователем G.A.S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.02.2012 в 18:03, Дмитрий Касаткин сказал:
  Цитата
а восстановление трифоновской и гиляровского совсем заглохло?

Не заглохло. Но пока всё упёрлось в УГИБДД по г. Москве, которое никак не согласует схему движения на перекрёстке Трифоновская / Гиляровского с учётом восстановления трамвая.

А какая схема? С кольцом у Рижской или просто поворот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.02.2012 в 17:55, Mr.Tr@innn сказал:

а восстановление трифоновской и гиляровского совсем заглохло?

в этом году запланирован ремонт на улице образцова - глядишь и восстановят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Дим, а зачем открываешь гостайну коммерческую тайну, не хорошо))))

Лёша, ты меня будешь учить, что такое хорошо, а что такое плохо? :)

 

  Цитата
в этом году запланирован ремонт на улице образцова - глядишь и восстановят

Ну тут одно с другим никак не связано.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:
Не заглохло. Но пока всё упёрлось в УГИБДД по г. Москве, которое никак не согласует схему движения на перекрёстке Трифоновская / Гиляровского с учётом восстановления трамвая.

 

И как я помню, это длится лет 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2012 в 08:15, Дмитрий Касаткин сказал:
  Цитата
Дим, а зачем открываешь гостайну коммерческую тайну, не хорошо))))

Лёша, ты меня будешь учить, что такое хорошо, а что такое плохо? :)

 

 

Ерничать не даёшь)))

Изменено пользователем G.A.S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.