Володя13401 Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 На Каланчёвской площади можно построить обгонный путь в сторону Сокольников под обеды и неисправные вагоны. это точно решит проблемы кольца. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 33 тоже придётся продлить до каланчёвской Зачем ? ЗЗЫ А если будку с Каланчёвской перенести в Сокольники? И что, ради этого 19 продлевать в Сокольники ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 На Каланчёвской площади можно построить обгонный путь в сторону Сокольников под обеды и неисправные вагоны. это точно решит проблемы кольца. Это нужно и возмножно не только там я думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tassadar Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 33 тоже придётся продлить до каланчёвской Зачем ? ЗЗЫ А если будку с Каланчёвской перенести в Сокольники? И что, ради этого 19 продлевать в Сокольники ? Кстати, хороший вариант. Тогда вообще никаких прблем на участке с интенсивностью движения не будет. Трамваи будут ходить часто и стабильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 И что, ради этого 19 продлевать в Сокольники ? Не только. Ещё и для более качественного подвоза пассажиров с трассы 19-го к вокзалам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Одна станция в 7-10 лет это реальная скорость строительства метро за пределами Москвы и Питера. А Kazan??? По поводу 50 в Сокольники согласен а ещё лучше его дальше продлить по 4 до Богородского. И 4 можно смело... пиф-паф!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) А Kazan??? Как только в Казани закончатся все тамошние миллениумы, универсиады и чемпионаты мира - скорость строительства там таки резко упадёт. Так-то под ЧМ-2018 и в Нижнем Новгороде собираются за шесть лет три, чтоль, станции построить... Изменено 5 января, 2013 пользователем Irbiss 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 И 4 можно смело... пиф-паф!!! Вы вообще думаете, прежде чем писать ? И чем думаете ? Вы изучали пассажиропоток 4 ? Откуда и до куда на нём ездят, что он связывает ? Теоретики великие развелись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 По поводу 50 в Сокольники согласен а ещё лучше его дальше продлить по 4 до Богородского. И 4 можно смело... пиф-паф!!! Хорошо. Смоделируем ситуацию: Выходной день. Что-то случается со светофором на преображенской площади (отключается, ломается или регулирует гаец). Хотя проще: задержка на Краснобогатырской улице (дтп или ещё что). И вот жителям Погонного проезда надо попасть к метро. 4 нет; 2, 7, 46 стоят в затыке, 29 и 33 не ходят. И что делать? Конечно можно дождаться нуля 7, но это долго будете молиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Так оно само по себе так часто "моделируется" и без гениальной рацухи. Более того, четверке и так есть где завязнуть и тогда те немногочисленные пассажиры ждущие её в лесу, а их на Б.Оленьей улице бывает много, очень и очень рады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Для нормального обслуживания пассажиров участка Сокольники - Ростокинский пр. нужно 2 трамвайных маршрута (особенно для людей, пользующихся остановками "Майский пр", "Б.Оленья" и "Дет.сад"). Один маршрут к метро "Ул. Подбельского", другой к ВДНХ. И если второй маршрут туда пустить (неважно откуда - с Каланчёвки ли, с пр. Энтузиастов ли, или просто с Сокольнической заставы), то что уж можно безболезненно грохнуть - автобус-фантом №239 (3 машины на линии в часы пик и 2 в остальное время). Так оно само по себе так часто "моделируется" и без гениальной рацухи. Более того, четверке и так есть где завязнуть и тогда те немногочисленные пассажиры ждущие её в лесу, а их на Б.Оленьей улице бывает много, очень и очень рады. Причём 4-правая днём практически не виснет. Виснет левая в узком горлышке "Богатырский мост". На полном кругу работает 1-2 вагона, остальные челноком катаются от Подбелки до Богородского. Пассажиры с Б.Оленей, чтоб не идти пешком до ближайшего метро (20 минут) и не ждать трамвая столько же, садятся либо в 4-пр и едут до Подбелки, либо пользуются услугами нелегальной газели, бомбящей на этом участке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Для нормального обслуживания пассажиров участка Сокольники - Ростокинский пр. нужно 2 трамвайных маршрута (особенно для людей, пользующихся остановками "Майский пр", "Б.Оленья" и "Дет.сад"). Один маршрут к метро "Ул. Подбельского", другой к ВДНХ. И если второй маршрут туда пустить (неважно откуда - с Каланчёвки ли, с пр. Энтузиастов ли, или просто с Сокольнической заставы), то что уж можно безболезненно грохнуть - автобус-фантом №239 (3 машины на линии в часы пик и 2 в остальное время От 239 в регулярных перевозках толку практически нет. Конечно, он идёт заполненым, но как то рассчитывать на него, у меня лично не получалось. Странно что маршрутки этой трассой не приживаются, возможно потому что там поток в основном льготный. С одной стороны студенты иняза, с другой пенсионеры знающие Москву, но это офф. Маршрут пустить теоретически можно и когда на Краснобогатырской шёл ремонт это спасало за счёт семёрки. Вообще же хорошая альтернативная связь Богородского и метро Сокольники, сильно поганится из-за Ростокинского треугольника, здесь бы конечно если помечтать, было бы неплохо спрямить линию через территорию завода "Красный Богатырь" и выйтив створ Миллионной, только это.. ну думаю понятно. Если более реально, то можно было бы уложить съезд в конце лесной линии, там где пересечение с Богородским шоссе и гонять от метро до него какой-нибудь 4к. Если бы не проблмы с обедом, туалетом, отметкой и двусторонними вагонами.\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 От 239 в регулярных перевозках толку практически нет. Конечно, он идёт заполненым, но как то рассчитывать на него, у меня лично не получалось. Странно что маршрутки этой трассой не приживаются, возможно потому что там поток в основном льготный. Не соглашусь. Если на Ростокинском нет глобального затыка, то 239 маршрут вполне ожидаем и предсказуем. А трамвай до реконструкции Ростокинского и устройства выделенки на нем будет зависать ровно в тех же пробках, только с еще более малыми возможностями для манёвра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 А трамвай до реконструкции Ростокинского и устройства выделенки на нем будет зависать ровно в тех же пробках, только с еще более малыми возможностями для манёвра. Нравится Не нравится Собственно поэтому я не считаю воторой маршрут панаеей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Раньше 239 часто ходил, а сейчас два раза в час. Просто порой удобнее и быстрее доехать до Сокольников (со стороны МКАДа) и пересесть на 239. А то трамвай на Краснобогатырской все остановки собирает. А автобус и пролетит что-то, да и посвободнее в лесу. Хотя можно Авт 75 + Тм 11. Изменено 6 января, 2013 пользователем Sanya-6213 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Для разгрузки Ростокинского проезда надо строить какую-нибудь там супер-пупер рокаду вдоль окружной жд. можно даже задействовать строящийся участок ех-4тк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Для разгрузки Ростокинского проезда надо строить какую-нибудь там супер-пупер рокаду вдоль окружной жд. можно даже задействовать строящийся участок ех-4тк Она и будет. Северо-восточная хорда называется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Для разгрузки Ростокинского проезда надо строить какую-нибудь там супер-пупер рокаду вдоль окружной жд. можно даже задействовать строящийся участок ех-4тк Она и будет. Северо-восточная хорда называется. Это типо 4-е кольцо бывшее. (От Рязанки до Ярославки)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Это типо 4-е кольцо бывшее. (От Рязанки до Ярославки)? От новой Ленинградки вдоль Окт жд, потом вдоль МКМЖД, потом вдоль Казанского направления с выходом на развязку Вешняки-Некрасовка или как её там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Это типо 4-е кольцо бывшее. (От Рязанки до Ярославки)? От новой Ленинградки вдоль Окт жд, потом вдоль МКМЖД, потом вдоль Казанского направления с выходом на развязку Вешняки-Некрасовка или как её там... Вешняки-Люберцы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 По поводу 50 в Сокольники согласен а ещё лучше его дальше продлить по 4 до Богородского. И 4 можно смело... пиф-паф!!! Хорошо. Смоделируем ситуацию: Выходной день. Что-то случается со светофором на преображенской площади (отключается, ломается или регулирует гаец). Хотя проще: задержка на Краснобогатырской улице (дтп или ещё что). И вот жителям Погонного проезда надо попасть к метро. 4 нет; 2, 7, 46 стоят в затыке, 29 и 33 не ходят. И что делать? Конечно можно дождаться нуля 7, но это долго будете молиться. 29 необходим ежедневно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 29 необходим ежедневно боюсь, что с нашей геометрической прогрессией пробок в скором времени 29 станет ежедневным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 33 как раз можно не трогать, а вот 13 нужно продлить до каланчёвки, а 19 до сокольников, будку в сокольники перенести. а также запустить номый маршрут 25 вместо 239 автобуса(там всё равно на промежуточных остановках от ширяевской улицы до ул.короленко никто не выходит, а если кому туда и надо-трамвайная остановка рядом) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 По поводу 50 в Сокольники согласен а ещё лучше его дальше продлить по 4 до Богородского. И 4 можно смело... пиф-паф!!! Хорошо. Смоделируем ситуацию: Выходной день. Что-то случается со светофором на преображенской площади (отключается, ломается или регулирует гаец). Хотя проще: задержка на Краснобогатырской улице (дтп или ещё что). И вот жителям Погонного проезда надо попасть к метро. 4 нет; 2, 7, 46 стоят в затыке, 29 и 33 не ходят. И что делать? Конечно можно дождаться нуля 7, но это долго будете молиться. 29 необходим ежедневно Зачем? Он приезжает вникуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Зачем? Он приезжает вникуда. Громкие слова... Только в реальности он приезжает ку да и нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 29 необходим ежедневно Если пробки на Краснобогатырской есть в выходные - необходим. Если нет, то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Зачем? Он приезжает вникуда. Громкие слова... Только в реальности он приезжает ку да и нужно Пробок в выходные на Краснобогатырской нет. Нафиг он в выходные? Просто плохо то, что он доезжает до Богородского, а не до Богородского храма. Некоторым тяжело и одну остановку пройти, я вот про что говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 было бы хорошо 29 до уржумской(ну или до останкино) продлить увеличив выпуск разумеется, но по будням сохранить существующую трассу для части трамваев под номером 29к, чтобы при застревании части выпуска в пробках часть всё-таки возила как сейчас. и вообще давно пора запустить на участке богородский храм-ростокинский проезд-вднх сев другие трамвайные маршруты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) В будни чуть ли не половина 11 работает на участке Останкино-Богородское из-за хронических пробок на Краснобогатырской, Преображенском и Измайловском валах. Вполне можно было бы узаконить маршрут 11-к. Изменено 7 января, 2013 пользователем Александр Петров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha81 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Перестаньте гадать. 11к уже был в свое время. Ходил до Партизанской. Убрали потому что народ жаловался в Измайлово, что трамвай плохо ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти