Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

На Каланчёвской площади можно построить обгонный путь в сторону Сокольников под обеды и неисправные вагоны. это точно решит проблемы кольца.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 тоже придётся продлить до каланчёвской

 

Зачем ?

 

ЗЗЫ А если будку с Каланчёвской перенести в Сокольники?

 

И что, ради этого 19 продлевать в Сокольники ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Каланчёвской площади можно построить обгонный путь в сторону Сокольников под обеды и неисправные вагоны. это точно решит проблемы кольца.

 

Это нужно и возмножно не только там я думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 тоже придётся продлить до каланчёвской

 

Зачем ?

 

ЗЗЫ А если будку с Каланчёвской перенести в Сокольники?

 

И что, ради этого 19 продлевать в Сокольники ?

Кстати, хороший вариант. Тогда вообще никаких прблем на участке с интенсивностью движения не будет. Трамваи будут ходить часто и стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, ради этого 19 продлевать в Сокольники ?

Не только. Ещё и для более качественного подвоза пассажиров с трассы 19-го к вокзалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна станция в 7-10 лет это реальная скорость строительства метро за пределами Москвы и Питера.

А Kazan???

 

По поводу 50 в Сокольники согласен а ещё лучше его дальше продлить по 4 до Богородского. И 4 можно смело... пиф-паф!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Kazan???

Как только в Казани закончатся все тамошние миллениумы, универсиады и чемпионаты мира - скорость строительства там таки резко упадёт.

Так-то под ЧМ-2018 и в Нижнем Новгороде собираются за шесть лет три, чтоль, станции построить...

Изменено пользователем Irbiss
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 4 можно смело... пиф-паф!!!

 

Вы вообще думаете, прежде чем писать ? И чем думаете ?

Вы изучали пассажиропоток 4 ? Откуда и до куда на нём ездят, что он связывает ?

Теоретики великие развелись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 50 в Сокольники согласен а ещё лучше его дальше продлить по 4 до Богородского. И 4 можно смело... пиф-паф!!!

Хорошо. Смоделируем ситуацию: Выходной день. Что-то случается со светофором на преображенской площади (отключается, ломается или регулирует гаец). Хотя проще: задержка на Краснобогатырской улице (дтп или ещё что). И вот жителям Погонного проезда надо попасть к метро. 4 нет; 2, 7, 46 стоят в затыке, 29 и 33 не ходят. И что делать? Конечно можно дождаться нуля 7, но это долго будете молиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно само по себе так часто "моделируется" и без гениальной рацухи. Более того, четверке и так есть где завязнуть и тогда те немногочисленные пассажиры ждущие её в лесу, а их на Б.Оленьей улице бывает много, очень и очень рады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нормального обслуживания пассажиров участка Сокольники - Ростокинский пр. нужно 2 трамвайных маршрута

(особенно для людей, пользующихся остановками "Майский пр", "Б.Оленья" и "Дет.сад").

Один маршрут к метро "Ул. Подбельского", другой к ВДНХ.

И если второй маршрут туда пустить (неважно откуда - с Каланчёвки ли, с пр. Энтузиастов ли, или просто с Сокольнической

заставы), то что уж можно безболезненно грохнуть - автобус-фантом №239 (3 машины на линии в часы пик и 2 в остальное время).

 

Так оно само по себе так часто "моделируется" и без гениальной рацухи. Более того, четверке и так есть где завязнуть и тогда те немногочисленные пассажиры ждущие её в лесу, а их на Б.Оленьей улице бывает много, очень и очень рады.

Причём 4-правая днём практически не виснет. Виснет левая в узком горлышке "Богатырский мост". На полном кругу работает 1-2 вагона, остальные челноком катаются от Подбелки до Богородского. Пассажиры с Б.Оленей, чтоб не идти пешком до ближайшего метро (20 минут) и не ждать трамвая столько же, садятся либо в 4-пр и едут до Подбелки, либо пользуются услугами нелегальной газели, бомбящей на этом участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нормального обслуживания пассажиров участка Сокольники - Ростокинский пр. нужно 2 трамвайных маршрута (особенно для людей, пользующихся остановками "Майский пр", "Б.Оленья" и "Дет.сад"). Один маршрут к метро "Ул. Подбельского", другой к ВДНХ. И если второй маршрут туда пустить (неважно откуда - с Каланчёвки ли, с пр. Энтузиастов ли, или просто с Сокольнической заставы), то что уж можно безболезненно грохнуть - автобус-фантом №239 (3 машины на линии в часы пик и 2 в остальное время

 

От 239 в регулярных перевозках толку практически нет. Конечно, он идёт заполненым, но как то рассчитывать на него, у меня лично не получалось. Странно что маршрутки этой трассой не приживаются, возможно потому что там поток в основном льготный. С одной стороны студенты иняза, с другой пенсионеры знающие Москву, но это офф. Маршрут пустить теоретически можно и когда на Краснобогатырской шёл ремонт это спасало за счёт семёрки. Вообще же хорошая альтернативная связь Богородского и метро Сокольники, сильно поганится из-за Ростокинского треугольника, здесь бы конечно если помечтать, было бы неплохо спрямить линию через территорию завода "Красный Богатырь" и выйтив створ Миллионной, только это.. ну думаю понятно.

 

Если более реально, то можно было бы уложить съезд в конце лесной линии, там где пересечение с Богородским шоссе и гонять от метро до него какой-нибудь 4к. Если бы не проблмы с обедом, туалетом, отметкой и двусторонними вагонами.\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 239 в регулярных перевозках толку практически нет. Конечно, он идёт заполненым, но как то рассчитывать на него, у меня лично не получалось. Странно что маршрутки этой трассой не приживаются, возможно потому что там поток в основном льготный.

 

Не соглашусь. Если на Ростокинском нет глобального затыка, то 239 маршрут вполне ожидаем и предсказуем.

А трамвай до реконструкции Ростокинского и устройства выделенки на нем будет зависать ровно в тех же пробках, только с еще более малыми возможностями для манёвра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трамвай до реконструкции Ростокинского и устройства выделенки на нем будет зависать ровно в тех же пробках, только с еще более малыми возможностями для манёвра. Нравится Не нравится

 

Собственно поэтому я не считаю воторой маршрут панаеей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше 239 часто ходил, а сейчас два раза в час. Просто порой удобнее и быстрее доехать до Сокольников (со стороны МКАДа) и пересесть на 239. А то трамвай на Краснобогатырской все остановки собирает. А автобус и пролетит что-то, да и посвободнее в лесу. Хотя можно Авт 75 + Тм 11.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для разгрузки Ростокинского проезда надо строить какую-нибудь там супер-пупер рокаду вдоль окружной жд. можно даже задействовать строящийся участок ех-4тк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для разгрузки Ростокинского проезда надо строить какую-нибудь там супер-пупер рокаду вдоль окружной жд. можно даже задействовать строящийся участок ех-4тк

Она и будет. Северо-восточная хорда называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для разгрузки Ростокинского проезда надо строить какую-нибудь там супер-пупер рокаду вдоль окружной жд. можно даже задействовать строящийся участок ех-4тк

Она и будет. Северо-восточная хорда называется.

Это типо 4-е кольцо бывшее. (От Рязанки до Ярославки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типо 4-е кольцо бывшее. (От Рязанки до Ярославки)?

От новой Ленинградки вдоль Окт жд, потом вдоль МКМЖД, потом вдоль Казанского направления с выходом на развязку Вешняки-Некрасовка или как её там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типо 4-е кольцо бывшее. (От Рязанки до Ярославки)?

От новой Ленинградки вдоль Окт жд, потом вдоль МКМЖД, потом вдоль Казанского направления с выходом на развязку Вешняки-Некрасовка или как её там...

Вешняки-Люберцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 50 в Сокольники согласен а ещё лучше его дальше продлить по 4 до Богородского. И 4 можно смело... пиф-паф!!!

Хорошо. Смоделируем ситуацию: Выходной день. Что-то случается со светофором на преображенской площади (отключается, ломается или регулирует гаец). Хотя проще: задержка на Краснобогатырской улице (дтп или ещё что). И вот жителям Погонного проезда надо попасть к метро. 4 нет; 2, 7, 46 стоят в затыке, 29 и 33 не ходят. И что делать? Конечно можно дождаться нуля 7, но это долго будете молиться.

29 необходим ежедневно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 необходим ежедневно

боюсь, что с нашей геометрической прогрессией пробок в скором времени 29 станет ежедневным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 как раз можно не трогать, а вот 13 нужно продлить до каланчёвки, а 19 до сокольников, будку в сокольники перенести. а также запустить номый маршрут 25 вместо 239 автобуса(там всё равно на промежуточных остановках от ширяевской улицы до ул.короленко никто не выходит, а если кому туда и надо-трамвайная остановка рядом)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 50 в Сокольники согласен а ещё лучше его дальше продлить по 4 до Богородского. И 4 можно смело... пиф-паф!!!

Хорошо. Смоделируем ситуацию: Выходной день. Что-то случается со светофором на преображенской площади (отключается, ломается или регулирует гаец). Хотя проще: задержка на Краснобогатырской улице (дтп или ещё что). И вот жителям Погонного проезда надо попасть к метро. 4 нет; 2, 7, 46 стоят в затыке, 29 и 33 не ходят. И что делать? Конечно можно дождаться нуля 7, но это долго будете молиться.

29 необходим ежедневно

Зачем? Он приезжает вникуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Он приезжает вникуда.

 

Громкие слова... Только в реальности он приезжает ку да и нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 необходим ежедневно

Если пробки на Краснобогатырской есть в выходные - необходим. Если нет, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Он приезжает вникуда.

 

Громкие слова... Только в реальности он приезжает ку да и нужно

Пробок в выходные на Краснобогатырской нет. Нафиг он в выходные? Просто плохо то, что он доезжает до Богородского, а не до Богородского храма. Некоторым тяжело и одну остановку пройти, я вот про что говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы хорошо 29 до уржумской(ну или до останкино) продлить увеличив выпуск разумеется, но по будням сохранить существующую трассу для части трамваев под номером 29к, чтобы при застревании части выпуска в пробках часть всё-таки возила как сейчас. и вообще давно пора запустить на участке богородский храм-ростокинский проезд-вднх сев другие трамвайные маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В будни чуть ли не половина 11 работает на участке Останкино-Богородское из-за хронических пробок на Краснобогатырской, Преображенском и Измайловском валах. Вполне можно было бы узаконить маршрут 11-к.

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестаньте гадать. 11к уже был в свое время. Ходил до Партизанской. Убрали потому что народ жаловался в Измайлово, что трамвай плохо ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.