Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

 

  FIPS сказал:
А что тогда в Строгино частоходящее остается?

Самое частоходящее, что сейчас есть от Щукинской в Строгино, это 638 автобус, который в этом направлении по сути дублирует Тм15/21, но ходит чаще, чем они оба вместе взятые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
Малейшая авария на пути - и перебрасывать на короткие круги придётся всю сеть депо.

В чем сложность? Тем более, что 90% аварий типичны и происходят в типичных местах. На эти случаи можно заранее разработать сценарии изменения маршрутов, которые просто вовремя активировать.

 

 

 

  Марри сказал:
А утрата беспересадочности здорово долбанёт по кошельку пассажиров.

Билеты 90 минут уже отменили? По мне так, лет через 5 надо быть готовыми отказываться наоборот от попоездочных билетов.

 

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Кстати, 904 и Тб12/70 довезут и до Сокола, выплюнув пассажиров прямо в двери вестибюля метро (в отличие от трамвая).

Именно. Поэтому от Больницы МПС народ на Щукинскую может и станет ездить как "до метро", но едва ли этот поток стоит отдельного магистрального маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chek сказал:
В чем сложность? Тем более, что 90% аварий типичны и происходят в типичных местах. На эти случаи можно заранее разработать сценарии изменения маршрутов, которые просто вовремя активировать.

Не так давно перед Сходненской трамвай и автобус "съехались" . Я стоял 15 минут на остановке, затем уехал на автобусе. ДПС не приезжало. Фактически участок Сходненская - Братцево стоял порядка 30 минут. Как в данном случае разруливать эти 30 минут?

 

 

 

  Chek сказал:
Билеты 90 минут уже отменили?

Вот когда ограничения на пользование метро отменят и электричку прикрутят - тогда это будет действительно прорыв. А то есть пока такие мнения: ...А вообще это печалька что турникеты снимают, мне они очень нравятся.

Нет я серьезно, живу в Переделкино, наш район был в передовиках по внедрению. У нас в районе многим они очень нравятся, это упорядочивает посадку, особенно удобно на конечных, заполнился автобус, т.е. нет сидячих мест можно быть первым на посадку в следующем автобусе, не то что было рубилово во все двери когда их не было.

Слава богу с лета этого года включили турникеты и в 902 автобусе, а то раньше половина автобуса не платило за проезд, устал в МГТ разгромные письма писать с требованием ужесточить контроль за зайцами.

Я кстати слышал об этом эксперименте в трамвае 17 и сразу написал гневное письмо в МГТ и Московское правительство с требованием НЕ распостранять эту практику по крайней мере на наш район. Слава богу дальше трамваев №17 и 6 дело вроде не пошло...

 

http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=231269&v=201014191024&p=20 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Билеты 90 минут уже отменили?

 

Вместо одного беспересадочного за 19 рублей предлаешь ехать две с пересадкой за 44 - крутая экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Самое частоходящее, что сейчас есть от Щукинской в Строгино, это 638 автобус, который в этом направлении по сути дублирует Тм15/21, но ходит чаще, чем они оба вместе взятые.

Тогда сам бог велел 21-й видоизменить, а 15-й отменить вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  FIPS сказал:
Слава богу с лета этого года включили турникеты и в 902 автобусе, а то раньше половина автобуса не платило за проезд, устал в МГТ разгромные письма писать с требованием ужесточить контроль за зайцами. Я кстати слышал об этом эксперименте в трамвае 17 и сразу написал гневное письмо в МГТ и Московское правительство с требованием НЕ распостранять эту практику по крайней мере на наш район. Слава богу дальше трамваев №17 и 6 дело вроде не пошло...

 

Вот же ж блин, оказывается прямо среди транспортных любителей имеются подобные вредители. Играющие на стороне того, чтобы наш наземный транспорт продолжал оставаться тормозным говном. Ты, блин, умник, сначала бы про результаты эксперимента поинтересовался, насколько скорости на 17 маршруте увеличились, и пассажиропоток. А потом бы уже "требовал" :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:

Изменено пользователем Georg
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg,Оригинал вместе с автором находятся вот по этой ссылке: ftour.otzyv.ru/read.php?id=231269&v=201014191024&p=20  Все жалобы и предложения туда пожалуйста, автору, а не мне!

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2014 в 13:42, FIPS сказал:

Он только пиковый или постоянный?6к для этого и существует.

Работает только по будням. Спец выхода маршрута 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
Georg,Оригинал вместе с автором находятся вот по этой ссылке: ftour.otzyv.ru/read.php?id=231269&v=201014191024&p=20 Все жалобы и предложения туда пожалуйста, автору, а не мне!

 

Хм, ну тогда приношу извинения. Просто ты не очень чётко обозначил, что это не твой текст. На будущее, лучше в таких случаях его выделять в цитату, или делать курсивом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитаешь тему и подумаешь, что Сокол никому не нужен, кроме людей с Дмитровской, анекдот.

 

Хотя, конечно, своя доля правы в этом есть. Грустно, но Сокол сильно попортили со времён закрытия трамвая в 2008 году. Вечная стройка убила кучу точек притяжения, удлинила пешеходные маршруты к трамлинии, особенно с чётной стороны Волоколамки. Плюс сделали скоростной 904 маршрут. В итоге очень многие, кому надо на Сокол выходят на Панфилова и пересаживаются в троллейбус или автобус. Трамвай из-за идиотских графиков еле ползёт, ручная стрелка ещё задерживает высадку. Не говоря уже о разбитом асфальте и грязи из-за стройки по пути к метро.

 

Но тем не менее стройка собирается закончится, огромные торговые ряды на Балтийской скоро снова будут нормально доступны, от метро идти нужно будет не по грязи, да и сейчас поток не такой уж и маленький, особенно Метро-Институты. Так что есть более полезное решение, чем отмена маршрутов к Соколу - биться за продление линии прямо в вестибюлю. В этом нет ничего нереального, пл. Расковой в парке вполне можно сделать прекрасное кольцо. И тогда будет совсем другая ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Tassadar сказал:
да и сейчас поток не такой уж и маленький, особенно Метро-Институты.

Минус один институт, бо к авиационному перехода нет.

 

 

 

  Tassadar сказал:
В этом нет ничего нереального, пл. Расковой в парке вполне можно сделать прекрасное кольцо.

По нынешним временам можно и на двухголовые вагоны рассчитывать, с тупиком перед входом в метро. Но проблема не только и не столько в развороте, сколько в пропуске линии между тоннелем и "генеральским домом". Там с местом и с подземным хозяйством совсем хреново.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  FIPS сказал:

Фактически участок Сходненская - Братцево стоял порядка 30 минут. Как в данном случае разруливать эти 30 минут?

 

А как сейчас разруливают? верно, оборотом по Восточному мосту. Что меняется?

 

 

  Tassadar сказал:

в парке вполне можно сделать прекрасное кольцо. И тогда будет совсем другая ситуация.

 

Изменится. Но для жителей именно Волоколамки в районе Габричевского - не сильно. Повторюсь еще раз - уж слишком много времени уходит на то, что трамвай там выписывает все загогулины на Авиационной, хотя должен пролетать этот участок вообще с одной-двумя промежуточными остановкаки. На участке Сокол - МПС по сравнению с 904 трамвай проигрывает во времени почти в 2 раза. Плюс еще какое-то непонятное ограничение скорости на новой линии к Соколу, причем именно в сторону центра. В область всегда топят в пол и летят, а в центр еле-еле.

 

 

  Tassadar сказал:

Так что есть более полезное решение, чем отмена маршрутов к Соколу - биться за продление линии прямо в вестибюлю. В этом нет ничего нереального

 

Верно, например, вот так. Но требуется попил последних деревьев и перенос аварийного выхода из Волоколамского тоннеля.

post-420-0-90089900-1413832319_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Верно, например, вот так. Но требуется попил последних деревьев и перенос аварийного выхода из Волоколамского тоннеля.

 

20 метров от дома отступи ))

 

 

 

  Chek сказал:
Повторюсь еще раз - уж слишком много времени уходит на то, что трамвай там выписывает все загогулины на Авиационной, хотя должен пролетать этот участок вообще с одной-двумя промежуточными остановкаки.

 

Это исправить проще, чем новую линию класть.

 

 

 

  Chek сказал:
Плюс еще какое-то непонятное ограничение скорости на новой линии к Соколу, причем именно в сторону центра. В область всегда топят в пол и летят, а в центр еле-еле.

 

Это именно ограничение или вперед графика приезжают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
Ты, блин, умник, сначала бы про результаты эксперимента поинтересовался, насколько скорости на 17 маршруте увеличились, и пассажиропоток.

Скорости увеличились, а вот насчёт пассажиропотока я бы не стал утверждать однозначно. Думаю, что по факту он остался таким же плюс/минус незначительное количество, а по данным АСКП точно упал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
Тогда сам бог велел 21-й видоизменить, а 15-й отменить вообще.

Нет, ну точно, вредитель. Писал же я несколькими постами ранее, для чего нужен короткий 21 и почему можно безболезненно изменять именно 28. А в Строгино, судя по расписаниям трамваев и автобусов, народу на всех хватает, причём и трамваи, и автобусы ходят почти на пределе пропускной способности Новощукинской улицы, где помимо 15 и 21, есть ещё 10, 28, 28к, 30 и 31, и случаются трамвайные пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2014 в 06:38, Марри сказал:

 

  FIPS сказал:

Тогда сам бог велел 21-й видоизменить, а 15-й отменить вообще.

 

Нет, ну точно, вредитель. Писал же я несколькими постами ранее, для чего нужен короткий 21 и почему можно безболезненно изменять именно 28. А в Строгино, судя по расписаниям трамваев и автобусов, народу на всех хватает, причём и трамваи, и автобусы ходят почти на пределе пропускной способности Новощукинской улицы, где помимо 15 и 21, есть ещё 10, 28, 28к, 30 и 31, и случаются трамвайные пробки.

У Фипса маниакальное желание перекроить или уничтожить Краснопресненскую сеть. С полгода назад наш подмосковный деятель уже выступал "все отменить, все порезать". Не могу понять, чего он именно к Красной Пресне прицепился, ничего вообще не зная о потоках, пересадках, узлах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Klessk сказал:
20 метров от дома отступи ))

Зачем?) Это же как восстановление.

 

 

 

  Klessk сказал:
Это именно ограничение или вперед графика приезжают?

не имею 100% подтверждения, но похоже именно на ограничение, потому как встречался с этим явлением практически в любой день в любое время дня на любом маршруте. И если это именно ограничение, то я даже могу предположить как в МГТ его обосновали: там же выезды из дворов, типа трамвай на высокой скорости может машину снести. Поскольку наши водители не то что трамвай, иногда поездов на переездах не замечают, у нас как всегда предпочитают бороться с теми, с кем проще, а не с теми, с кем нужно.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
причём и трамваи, и автобусы ходят почти на пределе пропускной способности Новощукинской улицы, где помимо 15 и 21, есть ещё 10, 28, 28к, 30 и 31, и случаются трамвайные пробки.

Пробки во многом из-за наличия одиночных вагонов на линиях, где должны ходить 2-3-вагонные поезда. А одна из причин обилия одиночек (помимо несцепляемости части вагонов) - чрезмерное количество маршрутов и попытка поддержать хоть сколько-нибудь приличные интервалы на каждом:

 

 

  Марри сказал:
где помимо 15 и 21, есть ещё 10, 28, 28к, 30 и 31

31 - это просто костыль, подоткнутый под (как выяснилось) совсем плохо сработавший при восстановлении Сокола метод МГТ "вертай взад как было".

28к при объединении 28 и 23 если для чего и нужен, так это для того, чтобы диспетчер при затыках имел возможность не напрягать мозг.

 

 

 

  Марри сказал:
Писал же я несколькими постами ранее, для чего нужен короткий 21 и почему можно безболезненно изменять именно 28.

28, если его провозную способность выравнивать по потребностям ул.Свободы, будет дохлым маршрутом типа нынешнего 31 с его одиночными вагонами с 10-15-минутными интервалами. Но этого катастрофически не хватит для Живописной, придётся основной поток вешать на 28к. При этом рубится уже вполне прикатанная связь Живописной с Соколом/Войковской/Ленинградкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

  Марри сказал:
где помимо 15 и 21, есть ещё 10, 28, 28к, 30 и 31, и случаются трамвайные пробки.

 

Угу. Знаю я эти пробки.  Ну не может МГТ грамотно согласовать график такого количества вагонов, нормально пустить СМЕ.

 

 

 

  Chek сказал:
Зачем?) Это же как восстановление.

 

А оно пройдет, с учетом, что линии как бэ немного не там?

 

 

 

  Chek сказал:
не имею 100% подтверждения, но похоже именно на ограничение, потому как встречался с этим явлением практически в любой день в любое время дня на любом маршруте. И если это именно ограничение, то я даже могу предположить как в МГТ его обосновали: там же выезды из дворов, типа трамвай на высокой скорости может машину снести. Поскольку наши водители не то что трамвай, иногда поездов на переездах не замечают, у нас как всегда предпочитают бороться с теми, с кем проще, а не с теми, с кем нужно.

 

А может надо порезать половину выездов из дворов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2014 в 17:22, Klessk сказал:

 

  Chek сказал:

не имею 100% подтверждения, но похоже именно на ограничение, потому как встречался с этим явлением практически в любой день в любое время дня на любом маршруте. И если это именно ограничение, то я даже могу предположить как в МГТ его обосновали: там же выезды из дворов, типа трамвай на высокой скорости может машину снести. Поскольку наши водители не то что трамвай, иногда поездов на переездах не замечают, у нас как всегда предпочитают бороться с теми, с кем проще, а не с теми, с кем нужно.

А может надо порезать половину выездов из дворов?

А лежачих полицейских не проще поставить? Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Klessk сказал:
А оно пройдет, с учетом, что линии как бэ немного не там?

Это по-моему никого не парит особо. Главное, что "где-то там когда-то была".

 

 

 

  Klessk сказал:
А может надо порезать половину выездов из дворов?

Да их там всего три штуки по-моему и они достаточно безальтернативны.

 

 

 

  art_b сказал:
А лежачих полицейских не проще поставить?

Может и проще, но кому это делать, Мосгортрансу? Да и к тому же, для наших водятл это давно не является поводом снизить скорость.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто знает ответьте что делали (ют) в эти выходные у метро "Шоссе Энтузиастов" что даже отменяли движение трамваев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2014 в 22:45, Robot983 сказал:

Если кто знает ответьте что делали (ют) в эти выходные у метро "Шоссе Энтузиастов" что даже отменяли движение трамваев?

Подключают новое кольцо у пересечения с 4ТК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2014 в 01:58, art_b сказал:

 

  В 08.11.2014 в 22:45, Robot983 сказал:

Если кто знает ответьте что делали (ют) в эти выходные у метро "Шоссе Энтузиастов" что даже отменяли движение трамваев?

Подключают новое кольцо у пересечения с 4ТК.

 

 

  В 09.11.2014 в 01:58, art_b сказал:

 

  В 08.11.2014 в 22:45, Robot983 сказал:

Если кто знает ответьте что делали (ют) в эти выходные у метро "Шоссе Энтузиастов" что даже отменяли движение трамваев?

Подключают новое кольцо у пересечения с 4ТК.

 

Я в курсе, я думал что кто то в курсе для чего вообще это кольцо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первое время можно гонять укороты.

А потом это вроде для скоростного, что здесь собирались оборачивать. (только будет ли там скоростной или обычный - это ещё тот вопрос?)

Да и будет ли тут кольцо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из сегодняшнего:

6370915m.jpg

Единственное что - кольца я там не увидел. Вижу только полукольцо, по которому трамваи будут с завтрашнего дня объезжать реконструируемый участок ШЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Любезный сказал:
Единственное что - кольца я там не увидел. Вижу только полукольцо, по которому трамваи будут с завтрашнего дня объезжать реконструируемый участок ШЭ.

Теперь так будет всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Любезный сказал:
А кольцо-то будет, неизвестно? И диспетчерская?

 

Не будет ни кольца, ни диспетчерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.