Касым Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) Не срастается. Татры из пресни идут в апакова, тут уже написали. Зачем их качать через апакова, если можно напрямки из пресни в бауманку... Не получается... То, что они предполагаются эксплуатироваться в Апакова еще не факт что так будет окончательно ибо все еще 10-ть раз может поменяться. см.#1000 в теме о трамваях. Бред же ))) У меня кроме смеха и недоумения это всё не вызывает Изменено 3 июля, 2015 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 см.#1000 в теме о трамваях. Бред же ))) У меня кроме смеха и недоумения это всё не вызывает Мне иногда кажется что отцы-начальники МГТ каждое утро начинают с мыслей о том, чего бы еще придумать, чтобы показать вид бурной деятельности))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 см.#1000 в теме о трамваях. Бред же ))) У меня кроме смеха и недоумения это всё не вызывает Мне иногда кажется что отцы-начальники МГТ каждое утро начинают с мыслей о том, чего бы еще придумать, чтобы показать вид бурной деятельности))) Так точно. У меня те же колики ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Так точно. У меня те же колики ))) А чет так оно и есть окромя смеха и недоумения вся эта ротация подвижного состава из филиала в филиал больше ничего не вызывает. лучше бы проблемы решали и развитием занимались а не ерундой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 А когда в Москву пришли Т-7? 3 апреля 1990 года в депо им. Баумана поступили в эксплуатацию два опытных вагона T7B5 (№№ 7001 и 7002). 15 февраля 1991 года переданы в Краснопресненское депо. 10 декабря 1993 года Краснопресненское депо получило еще 4 серийных вагона T7B5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 А т6 и т7 часом не одно и то же? Кубиков вроде было штуки 4 как раз. Один и сейчас потрошеный в пресне должен стоять на дальних путях. Я был уверен, что это т6, а не т7... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 У т6 были проблемы с габаритом (вроде бы). Поэтому и сделали т7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Ну, то есть т6 и т7 в Москве это одно и то же... Это он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Ну, то есть т6 и т7 в Москве это одно и то же... Это он? Вроде он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.A.S Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 В связи с ремонтом трамвайных путей на Тимирязевской улице, с 4 июля до 14 августа 2015 года отменяется движение трамваев № 27 на участке от Соболевского проезда до метро «Дмитровская».Трамваи № 27 будут следовать от метро «Войковская» до Михалково. Одновременно организуется маршрут автобуса № 027 «Метро «Дмитровская» — Михалково» с трассой следования параллельно отмененному участку линии трамвая, с разворотом под Михалковским путепроводом; со всеми существующими остановками. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-remontom-tramvainykh-putei-na-timirjazevskoi-u/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Ну, то есть т6 и т7 в Москве это одно и то же... Нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Ну, то есть т6 и т7 в Москве это одно и то же... Нет!Тогда объясни. На моем фото т6 или т7? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Эх.. сколько в Пресне всяких различных моделей и модификаций трамваев было.. Но из всей ихней палитры мне больше всего не нравились питерские вагоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) Ну, то есть т6 и т7 в Москве это одно и то же... 20070523_79262.jpg Это он? 1) Совсем не одно и то же. Советую изучить на досуге данные ссылки: https://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_T6B5 и https://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_T7B5 2) Он, Т7. Мне иногда кажется что отцы-начальники МГТ каждое утро начинают с мыслей о том, чего бы еще придумать, чтобы показать вид бурной деятельности))) Мне кажется, что Вы в знании основ общественного транспорта - полный ноль, и вообще Вам лет 16. Изменено 3 июля, 2015 пользователем Ramirez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Лично я ничего изучать не буду. Я - маршрушник, а не псник. Какать мне, т6 или т7. Спросил из любопытства. Ответить словами трансфаны не могут, только ссылками и модельками бряцать... Да насрать! Если вы говорить не умеете - пох на одуванчики! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) Ну, ОК. Объясню максимально понятно. Московские трамвайщики были люди совковые и не хотели осваивать Т6, покуда исправно поступали проверенные временем Т3. Только Краснопресненское депо решилось на эксплуатацию двух экспериментальных для Союза Т6, даже при том, что в Пресне, в ещё старой Пресне, существовало лишь две канавы, куда эти Т6 в принципе могли зайти. Для отмазки столичные трамвайщики придумали, что им Т6 слишком широкие, не удаётся, мол, в кривых разъезжаться - и попросили братскую Чехословакию сделать вагончик поуже. В итоге Т6 поступали во все хорошие трамвайные хозяйства бСССР, а Москва продолжала получать давно морально устаревшие Т3. К слову, в итоге не все города смогли правильно научиться эксплуатировать Т6, к примеру, Уфе и Владикавказу пришлось от этих вагонов отказаться. Пока чехи конструировали более узкий и плавный Т7, времена совсем изменились, как и взаимоотношения между соцреспубликами. Массовые бесплатные поставки вагонов прекратились, 1988 год был последним. В 1990 году в Москву в депо Баумана приходят две Т7 (даты чушь выше), Бауманцы не хотят их обслуживать, вагоны часто не в деле (повторяется ситуация ещё Брежневского 1983 г. и Т6). Вагоны уходят на ПМЖ в Пресню. В 1993 закупаются ещё Т7, хотя всем уже понятно, что эти иномарки - слишком дорогое удовольствие... ...Татра Т7B5 лично мне казался самым прогрессивным и лучшим вагоном Московского трамвая до прихода первого ЛМ-2008 в октябре 2009 года. Особо поражала, в сравнении с КТМами, мягкость хода. Изменено 3 июля, 2015 пользователем Ramirez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Ну, ОК. Объясню максимально понятно. Московские трамвайщики были люди совковые и не хотели осваивать Т6, покуда исправно поступали проверенные временем Т3. Только Краснопресненское депо решилось на эксплуатацию двух экспериментальных для Союза Т6, даже при том, что в Пресне, в ещё старой Пресне, существовало лишь две канавы, куда эти Т6 в принципе могли зайти. Для отмазки столичные трамвайщики придумали, что им Т6 слишком широкие, не удаётся, мол, в кривых разъезжаться - и попросили братскую Чехословакию сделать вагончик поуже. В итоге Т6 поступали во все хорошие трамвайные хозяйства бСССР, а Москва продолжала получать давно морально устаревшие Т3. Пока чехи конструировали более узкий и плавный Т7, времена совсем изменились, как и взаимоотношения между соцреспубликами. Массовые бесплатные поставки вагонов прекратились, 1988 год был последним. В 1990 году в Москву в депо Баумана приходят две Т7 (даты чушь выше), Бауманцы не хотят их обслуживать, вагоны часто не в деле (повторяется ситуация ещё Брежневского 1983 г. и Т6). Вагоны уходят на ПМЖ в Пресню. В 1993 закупаются ещё Т7, хотя всем уже понятно, что эти иномарки - слишком дорогое удовольствие... ...Татра Т7B5 лично мне казался самым прогрессивным и лучшим вагоном Московского трамвая до прихода первого ЛМ-2008 в октябре 2009 года. Особо поражала, в сравнении с КТМами, мягкость хода. Спасибо. Ну хоть кто-то что-то объяснил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Мне кажется, что Вы в знании основ общественного транспорта - полный ноль, и вообще Вам лет 16 Я то не ноль, и лет мне уже очень далеко не 16. А мое личное мнение, что глобальная ротация вагонов из одних депо в другие это бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Мне кажется, что Вы в знании основ общественного транспорта - полный ноль, и вообще Вам лет 16 Я то не ноль, и лет мне уже очень далеко не 16. А мое личное мнение, что глобальная ротация вагонов из одних депо в другие это бред. Не парься. Я сам от них устаю... Они думают, что всё знают, так дадим им это право ;-) ; в этом смайлике не подмигивание ; это слеза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Не парься. Я сам от них устаю... Они думают, что всё знают, так дадим им это право ;-) Я вообще заметил, что наши департаменты правительства Москвы вместе со своими структурными подразделениями повально полюбили заниматься какими то непонятными вещами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Я то не ноль, и лет мне уже очень далеко не 16. А мое личное мнение, что глобальная ротация вагонов из одних депо в другие это бред. Просто Вы пишете как-то странно, по-подростковому...Не очень Вас понял. ))) Вы писали, что Вам непонятна глобальная ротация вагонов. Ну, не знаю. То, что Песы приходят в Пресню - мне кажется логичным, ибо единственное более-менее современное депо. То, что Татры уходят именно в Апакова - тоже, ибо Апаковское - последнее депо, где остались узкие канавы. То, что КТМ-23 планируются перевести на Тм17 - более чем правильно. Единственный маршрут без турникетов, самое место на нём вагонам с низкопольной вставкой. То, что хотят ЛМ-2008 в одно депо отправить, тоже мне кажется правильным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 А почему сразу не отправили КТМ-23 на 17 маршрут вместо 32, 35 и 50 ? Ох, какая движуха сейчас начнётся, очередные 50 вагонов КТМ-19 уйдут из Баумана в 2 других депо. В Москве идёт непрерывная движуха меду парками: и трамы, и тролли, и басы. Никогда в таком объёме всё не перемещалось. Зато все при деле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Просто Вы пишете как-то странно, по-подростковому...Не очень Вас понял. ))) Вы писали, что Вам непонятна глобальная ротация вагонов. Ну, не знаю. То, что Песы приходят в Пресню - мне кажется логичным, ибо единственное более-менее современное депо. То, что Татры уходят именно в Апакова - тоже, ибо Апаковское - последнее депо, где остались узкие канавы. То, что КТМ-23 планируются перевести на Тм17 - более чем правильно. Единственный маршрут без турникетов, самое место на нём вагонам с низкопольной вставкой. То, что хотят ЛМ-2008 в одно депо отправить, тоже мне кажется правильным. У нас у каждого свое мнение по этой ротации по мне например Татры можно было и в Баумана отдать.. их вообще последние годы как-то обделяли с поставкой нового ПС. А почему сразу не отправили КТМ-23 на 17 маршрут вместо 32, 35 и 50 ? Ох, какая движуха сейчас начнётся, очередные 50 вагонов КТМ-19 уйдут из Баумана в 2 других депо. В Москве идёт непрерывная движуха меду парками: и трамы, и тролли, и басы. Никогда в таком объёме всё не перемещалось. Зато все при деле... Деятельность очень бурную МГТ развел с этими передачами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Ну, ОК. Объясню максимально понятно. ... ...Татра Т7B5 лично мне казался самым прогрессивным и лучшим вагоном Московского трамвая до прихода первого ЛМ-2008 в октябре 2009 года. Особо поражала, в сравнении с КТМами, мягкость хода. Все и проще, и сложнее одновременно. Т-3М действительно не проходили по габариту на многие канавы, так как кривые начинаются прямо в воротах. Беды с габаритами были всегда, например, в депо им. Русакова на один из путей мог пройти только двухосный вагон. После того, как отдали последние вагоны БФ в Пресню, этот путь ликвидировали. Относительно Т-7 - в первоначальном виде вагон был исключительно неудобным для эксплуатационников, одна только гидравлика, впервые примененная в московских трамвайных вагонах многого стоила. Чехи дорабатывали эти вагоны уже на месте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) У нас у каждого свое мнение по этой ротации по мне например Татры можно было и в Баумана отдать.. Моё мнение на этот счёт - Татры в Баумана можно только самые новые, МТТА, чтобы татрофицировать весь Тм19, который часто страдает из-за автомобилистов. Но всё же лучше все Татры в Апакова, чтобы подольше это депо могло без проблем с габаритами проработать. Все и проще, и сложнее одновременно. Т-3М действительно не проходили по габариту на многие канавы, так как кривые начинаются прямо в воротах. Беды с габаритами были всегда, например, в депо им. Русакова на один из путей мог пройти только двухосный вагон. После того, как отдали последние вагоны БФ в Пресню, этот путь ликвидировали. Относительно Т-7 - в первоначальном виде вагон был исключительно неудобным для эксплуатационников, одна только гидравлика, впервые примененная в московских трамвайных вагонах многого стоила. Чехи дорабатывали эти вагоны уже на месте. Александр, очень давно Вас заочно знаю как знатока и истинного патриота Московского трамвая! Огромное спасибо Вам за ценные сведения. Есть небольшой вопрос - а в каких депо в принципе была возможна эксплуатация Т-3М (они же Т6) в Москве? Кроме старого Краснопресненского. Изменено 3 июля, 2015 пользователем Ramirez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 А почему сразу не отправили КТМ-23 на 17 маршрут вместо 32, 35 и 50 ? Ох, какая движуха сейчас начнётся, очередные 50 вагонов КТМ-19 уйдут из Баумана в 2 других депо. В Москве идёт непрерывная движуха меду парками: и трамы, и тролли, и басы. Никогда в таком объёме всё не перемещалось. Зато все при деле... Оптимизация. По троллейбусам еще мелочь, все должно было быть гораздо глобальнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 То, что КТМ-23 планируются перевести на Тм17 - более чем правильно. Единственный маршрут без турникетов, самое место на нём вагонам с низкопольной вставкой. Фокстроты работают без турникетов на всех маршрутах, где появляются. Даже на тех, где их присутствие графиком не предусмотрено. Аналогично можно было бы организовать и работу КТМ-23. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 В связи с ремонтом трамвайных путей на Тимирязевской улице, с 4 июля до 14 августа 2015 года Оп-па. А на остановках до сих пор стоят щиты и висят бумажки про "Только 20 и 21 июня...". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.A.S Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 В связи с ремонтом трамвайных путей на Тимирязевской улице, с 4 июля до 14 августа 2015 года Оп-па. А на остановках до сих пор стоят щиты и висят бумажки про "Только 20 и 21 июня...". Косяк СОЛСа, думаю,что на недели повесят объявление о закрытии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Аналогично можно было бы организовать и работу КТМ-23. +100500. И не только на 17. Валидаторы поставить у каждой двери - и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти