Перейти к содержанию

О взаимоотношениях на дороге


Crazy_Flower

Рекомендуемые сообщения

От маршрутных ТС стараюсь держаться подальше

Абсолютно согласен. Долбанная "сделка": гоняют с полным салоном пассажиров по обочинам, нагло вклиниваются и сигналят по малейшему поводу (например, когда буквально на секунду проспал зеленый сигнал светофора). Не все, конечно, но добрая половина это точно.

 

почему-то именно с этого лета такая фигня пошла, разнюхали фишку видать, до этого никто не догадывался о такой возможности схитрить

Как-то по весне прошел сюжет по "Вестям-Москва". Видимо, с того момента сия дорожка стала еще популярнее. Правда сказали, что хотят с одной стороны дорогу перекрыть, дабы она предназначалась исключительно для жителей деревни.

 

Бывают асфальтированные обочины.

Да ну, нафиг. Припоминаю только МКАД :( Вот, кстати, на нем к таким "объездунам" отношусь совершенно спокойно: в основном им нужно вклиниться на полосу левее, т.к. на обочине стоит кто-нибудь с аварийкой. Через несколько секунд они снова уходят из этой полосы на обочину. Да и не пылят, конечно :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, ну стой, если тебе так нравится, зачем препятствовать их движению? Можно из вредности не пускать обратно, когда будут вклиниваться. В конце концов движение по обочине это 500 р.

 

Да это... всё равно кто-то пустит. Просто особо одарённые в итоге весь поток тормозят. Оттого и негатив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это... всё равно кто-то пустит. Просто особо одарённые в итоге весь поток тормозят. Оттого и негатив.

338481[/snapback]

Есть отличное решение либо покупай вертолёт либо пользуйся общественным транспортом и метрополитеном , тем более что и экономишь при этом. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Пользователь q-w-e-r-t-y за флуд, офф-топик и троллинг, устроенный за последние пару дней сразу в нескольких темах, в т.ч. и тут, получает 2 недели режима "только чтение".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.... так шоколота и в былые годы не бузила.. Хотя уж какие ту баталии кипели по вопросу ЛТ против ОТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пропускаю крыс, которые обгоняют справа/по встречке и затем нагло пытаются вклиниться. Иногда сам в пределах полосы немного смещаюсь вправо, чтобы не дать таким проехать. Звуковым сигналом в городе стараюсь не пользоваться, чтобы не нервировать пешеходов.

Пропускаю тех, кто перестраивается с поворотником, выезжает со двора в неудобном месте, пешеходов на переходах, иногда и вне переходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был момент в тему: Горьковское шоссе, вечерний "пик", все едут в Москву. Пробка на много километров из-за светофоров. Поворот направо на некоторую прилегающую дорогу. Человек хочет спокойно с правой полосы повернуть и вынужден стоять и тормозить всю полосу, так как справа по обочине едут любители понарушать. Вот это уже настоящее хамство. Ну нарушаешь ты - ну хоть притормози, пусти того, кто едет по Правилам! Самое интересное, что в конечном итоге все те, кто торопились и ехали по обочине, все равно тормозили и вклинивались перед постом ДПС в правую полосу. Выигрыша по времени - ноль, зато сколько проблем для всех... Отчасти и от этого тоже заторы получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горьковское шоссе, вечерний "пик"

338863[/snapback]

Я там интереснее видел (при отсутствии пробки). По соседним полосам со скоростью 10 км/ч двигаются два "танка", в процессе движения две наглые лысые морды, находящиеся в разных "танках", о чём-то мило беседуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

", в процессе движения две наглые лысые морды, находящиеся в разных "танках", о чём-то мило беседуют.

338878[/snapback]

Да, такое тоже доводилось видеть, правда, не при движении по трассе, а на светофорах. Еще иногда получается, что за беседой оба проморгали зеленый, и в спину им летят истошные сигналы. Ну, а на трассе так - конечно, верх наглости, если они кому-то мешают. Да и к тому же - п.10.5 ПДД:

"Водителю запрещается..... создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати плюсану тем, кто посылает лучи поноса дебилам, объезжающим по обочине. Вчера, возвращаясь из Костромы, попал в пробку на Сергиево-Посадской объездной. Последние 10 километров перед слиянием с основным выездом из С.П. тащился почти час, так как на слиянии из-за таких талантливых образовалось бутылочное горлышко. Такая же фигня и в районе Пушкино наблюдалась, но там все было гораздо быстрее.

 

Собственно, подобная хрень с объезжающими по обочине происходит регулярно, т.к. рано или поздно им приходится вклиниваться в основной поток из-за сужения дороги, ремонта, остановившихся машин и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, подобная хрень с объезжающими по обочине происходит регулярно, т.к. рано или поздно им приходится вклиниваться в основной поток из-за сужения дороги, ремонта, остановившихся машин и т.д.

 

О том собственно и речь. Так то и не жалко было бы, но в итоге весь поток тормозится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я кроме жестов "давай быстрее ТМ" и "стой ТМ" ничего и невижу. По ПДД кажется у нас не регулируют жезлом.

Нет, ну вообще в ПДД сказано: "Регулировщик также может подавать и другие сигналы, понятные всем участникам движения". Просто один раз наблюдал, как на перекрёстке из-за такого "давай проезжай" случилась авария.

 

Абсолютно согласен со всем, кроме пунктов 1 и 2. С другой стороны, всегда стараюсь пользоваться правилом "Трех Д", ибо иногда ну ооочень лениво стоять в случае небольшого ДТП из-за такого придурка, создавая пробку и помехи другим участникам дорожного движения :D

Тут срабатывает такой принцип. 70 км/ч - уже большая скорость. Я начинаю тормозить, пропуская пешехода (ну, допустим, по Ленинградке в районе Солнечногорска полно зебр, в т.ч. без светофоров, обязан по правилам пропустить пешехода). Варианта 2:

1. Пешеход пошёл, а дорога скользкая, или ещё чего, не успеваю затормозить, а пешеход уже пошёл, думая, что я его пропускаю. В лучшем случае покалечу, в худшем - наш клиент.

2. Резко торможу, пешеход проходит, зато сзади машина в плотном потоке не успевает затормозить и впивается мне в задницу. Придётся, значит, обращаться к автомобильному проктологу.

3. Ну в городе, на переходе, почему бы и не пропустить, пропускаю.

 

Формально, ничего. Однако существует негласное правило "двигаться со средней скоростью потока", тогда проблем не будет точно. Если все едут 110-120 км/ч, то езда со скоростью 90 км/ч (не нарушая ПДД, за городом) уже будет помехой не только для Вас, но и для других.

Если все едут 160, а я по правилам 110, то это уже проблемы других, но не мои, хотя я сам на Новой Риге, если есть возможность, меньше 120 не езжу.

 

и зачем сюда понабежали те,у кого наверняка даже прав нет? :) В других разделах флудить что ли надоело? ;)

Ну это как моя дочь. Права получила полгода назад, опыта нет, зато папу поучаем, когда он не по правилам едет. Вот старший сын такого не делал, хотя он изначально машину водил не хуже меня.

Я, кстати, со второй женой косвенно из-за машины развёлся, хотя в прямую и не из-за неё. Так что машина сделала меня отцом одиночкой, можно сказать :D

 

А зачем, типа сам стою и вы тоже стойте? Это дурная позиция. Да пущай ломают свои машины по ямам, ловят гвозди и прочую хрень. Это их выбор.

 

не ну а нафиг, типа самый умный? Стой как все.

Дело не в том, что самый умный. У людей, едущих по обочине, особенно пыльной, есть два определения:

1. Свинья. Ибо дело даже не в том, что приходится дышать, это ерунда. Из-за поднявшейся пыли резко ухудшается обзор, а следовательно повышается опасность аварии. А потом вся эта пыль оседает больше не на той машине, которая её поднимает, а на тех, что стоят сбоку.

2. Просто глупый человек (а возможно и свинья по второму пункту). Почему? Да потому, что нормальному человеку понятно, что стоя в пробке, длиной 10 километров, как минимум 5 километров приходится стоять из-за объезжающих по обочине. Почему? Да из-за постоянных вклиниваний и перестроений.

Яркий пример: еду по Ленинградке, ширина законная - 2 полосы. Ширина фактическая - 5 (полоса разгона/торможения и обочина справа и слева). Едем медленно, на спидометре 5 километров в час. С двух сторон пошли ограждения, машины поехали по фактической ширине - в 2 полосы. На спидометре - 30 километров в час. Это притом, что до аварии, из-за которой стояли ещё ехали километра 2.

Почему в Европе пробок меньше? Что, на немецких роскошных автобанах меньше машин? Да может даже и больше. Ремонтов нет? Полно. Просто водитель в пробке, став в один ряд, едет в нём до конца пробки. А у нас все дёргаются, перестраиваются, и гоняют по обочинам.

 

 

3. Не пропускаю кретинов, которые едут в пробке по обочине

337948[/snapback]

А зачем, типа сам стою и вы тоже стойте? Это дурная позиция. Да пущай ломают свои машины по ямам, ловят гвозди и прочую хрень. Это их выбор.

Пыль глотать придется тем,кто в пробке стоит,ибо на старых ВАЗах кондей отсутствует как класс. Да и я не всегда люблю с кондеем ехать,иногда хочется и нормального воздуха :D

К остальным "влажчикам" (типа обогнал всех по левому ряду,с которого только налево и перед перекрестком начал обратно влезать отношусь нейтрально,в 90% случаях пропускаю)

Это не их выбор, из-за них в пробке стоять приходится дисциплинированным водителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет обочин вопрос безусловно спорный, иногда бывает так, что светофор горит всего несколько секунд, весь поток стоит прямо, но мне нужно повернуть направо и дополнительный обочинный ряд никому проблем не доставляет, например по пути моего следования к себе в деревню есть два участка по 50-100 метров, где можно проехать по обочине никому не мешая, что я и делаю. С пешеходами все сложнее, их стараюсь пропускать всегда, несмотря, что за это можно вообще не платить штраф, ведь даже если он по своей вине нырнет тебе под колеса - проблем не оберешься. Машина это машина, разбил - купил другую, а жизнь новую не купишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет обочин вопрос безусловно спорный, иногда бывает так, что светофор горит всего несколько секунд, весь поток стоит прямо, но мне нужно повернуть направо и дополнительный обочинный ряд никому проблем не доставляет, например по пути моего следования к себе в деревню есть два участка по 50-100 метров, где можно проехать по обочине никому не мешая, что я и делаю. С пешеходами все сложнее, их стараюсь пропускать всегда, несмотря, что за это можно вообще не платить штраф, ведь даже если он по своей вине нырнет тебе под колеса - проблем не оберешься. Машина это машина, разбил - купил другую, а жизнь новую не купишь.

Ну это не совсем в тему, сам понимаешь, это не езда по обочине в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пешеходами все сложнее, их стараюсь пропускать всегда, ... ведь даже если он по своей вине нырнет тебе под колеса - проблем не оберешься. Машина это машина, разбил - купил другую, а жизнь новую не купишь.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Права получила полгода назад, опыта нет, зато папу поучаем, когда он не по правилам едет.

339030[/snapback]

Что, кстати, наблюдается у многих начинающих водителей, особенно тех, которые сами не ездят.

Просто водитель в пробке, став в один ряд, едет в нём до конца пробки. А у нас все дёргаются, перестраиваются, и гоняют по обочинам.

339030[/snapback]

И еще раз не удержусь, чтобы не процитировать ПДД:

П.9.4 ".....При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия....."

Многие считают, что если будешь прыгать из полосы в полосу, приедешь быстрее. но, как показывает практика, получается если и быстрее, то не очень намного, а кроме того - опять таки возвращаемся к вопросу культурного отношения к другим участникам движения. Нельзя на дороге (да и нигде, наверное) действовать по принципу "лишь бы мне было удобно".

Недавно довелось общаться с одним начинающим водителем. Ситуация была следующая: на равнозначном перекрестке один автомобиль собирается развернуться, слева приближается другой автомобиль, движущийся прямо. По Правилам, понятно - тот, кто едет прямо, уступает дорогу приближающемуся справа; тот, кто разворачивается, выезжает на перекресток, а при завершении разворота уступает второму автомобилю. Суть вопроса начинающему водителю состояла в том, что может ли водитель, совершающий разворот, отказаться от своего приоритета при выезде на перекресток и дать возможность первоочередного проезда тому, кто преимущества не имеет (естественно, при условии, что это безопасно). Так вот, была буря эмоций по поводу "а покажите мне, где в Правилах про водительскую этику написано", "да я не обязан никому и ничем, у него помеха справа", ну и тому подобное. Он еще даже руля толком не видел, а уже такие заявки... Вот вам и настрой на взаимное уважение на дороге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще раз не удержусь, чтобы не процитировать ПДД:

П.9.4 ".....При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия....."

Многие считают, что если будешь прыгать из полосы в полосу, приедешь быстрее. но, как показывает практика, получается если и быстрее, то не очень намного, а кроме того - опять таки возвращаемся к вопросу культурного отношения к другим участникам движения. Нельзя на дороге (да и нигде, наверное) действовать по принципу "лишь бы мне было удобно".

Недавно довелось общаться с одним начинающим водителем. Ситуация была следующая: на равнозначном перекрестке один автомобиль собирается развернуться, слева приближается другой автомобиль, движущийся прямо. По Правилам, понятно - тот, кто едет прямо, уступает дорогу приближающемуся справа; тот, кто разворачивается, выезжает на перекресток, а при завершении разворота уступает второму автомобилю. Суть вопроса начинающему водителю состояла в том, что может ли водитель, совершающий разворот, отказаться от своего приоритета при выезде на перекресток и дать возможность первоочередного проезда тому, кто преимущества не имеет (естественно, при условии, что это безопасно). Так вот, была буря эмоций по поводу "а покажите мне, где в Правилах про водительскую этику написано", "да я не обязан никому и ничем, у него помеха справа", ну и тому подобное. Он еще даже руля толком не видел, а уже такие заявки... Вот вам и настрой на взаимное уважение на дороге!

Есть два правила, которые у русского водителя заложено в крови не соблюдать:

1. То, что ты не процитировал.

2. В случае, если за перекрёстком образовался затор, въезжать на перекрёсток запрещено.

Оба несоблюдение влекут за собой ухудшение обстановки в пробках, увеличение самой пробки, повышение аварийной опасности, а второе даже создаёт пробку на других, побочных направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да от конкретного человека это зависит, а не от стажа.

339108[/snapback]

Соглашусь. Но вдвойне грустно слышать такое от человека, который только начинает свою водительскую жизнь, а уже относится к другим строго формально и не желает понимать, как важно для безопасности своей же собственной хоть иногда оглядываться вокруг.

В случае, если за перекрёстком образовался затор, въезжать на перекрёсток запрещено.

339112[/snapback]

Вот это в точку! Это правило, по-моему, никто и никогда не соблюдает! Что, конечно, способствует дальнейшему бурному развитию пробки на всех прилегающих к перекрестку улицах. С другой стороны - будешь честно не выезжать на перекресток, за которым затор - сразу получишь в спину громкие слова про всех твоих родственников в седьмом поколении и истошные сигналы. Ну нет у нас культуры поведения на дороге.

Но еще хуже обстоят дела с остановкой и стоянкой. Тут уже вообще давно на все наплевали и нарушают изощренно и злостно. А между прочим, ничуть не меньше заторов от неправильной стоянки. Особенно раздражают и злят любители на стоянке поставить машину на два места, поперек или еще как-нибудь извратиться. Тут я имею в виду такую стоянку, где места размечены сплошной линией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но еще хуже обстоят дела с остановкой и стоянкой. Тут уже вообще давно на все наплевали и нарушают изощренно и злостно.

 

... используя при этом аварийку как индульгенцию на нарушение правил остановки/стоянки. Можно как-нибудь с этим бороться?

Видел однажды, как вольву, оставленную в неположенном месте с аварийкой, увезли-таки на эвакуаторе. Добравшись до штрафстоянки водила наверняка намертво посаженный аккум обнаружит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел однажды, как вольву, оставленную в неположенном месте с аварийкой, увезли-таки на эвакуаторе. Добравшись до штрафстоянки водила наверняка намертво посаженный аккум обнаружит.

хороший аккумулятор аварийкой не испортить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно как-нибудь с этим бороться?

339189[/snapback]

Да можно и даже нужно. Но вопрос в чем: если инспекторы будут заниматься только оформлением всех, кто нарушает правила остановки, кто не пристегивается,, не включает поворотники и т.п., участникам ДТП придется ждать ДПС не час, а сутки. Потому что слишком много нарушителей. Но, конечно, это не значит, что не надо эвакуировать машины нарушителей правил остановки.

хороший аккумулятор аварийкой не испортить smile.gif

 

339190[/snapback]

а если он при этом оставил еще музыку включенную, а также включены фары? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно и даже нужно.

 

Нужно еще как-то отличать, действительно ли это вынужденная остановка, или же остановка/стоянка с намеренным нарушением правил под видом вынужденной.

 

Еще по теме. В Сочи у большинства водителей дурацкая манера ездить в темное время суток по неосвещенным дорогам всегда с дальним светом и не переключаться, особенно при приближении к попутному. Также излюбленная фишка "крутых пацанов" - идти вплотную к заднему бамперу с дальним, типа намекая, едь побыстрее километров эдак на 100 в час, или пропусти, даже если однополосная дорога или обгоняешь поток фур.

Байкеры те вообще всегда с дальним ездят, по-видимому не зная, что у фары и другой режим есть и когда еред тобой есть другие участниким движения - полагается пользоваться именно им.

Обычно если в спину дышат с дальним - поворачиваю зеркала так, чтобы по возможности его же дальний лупил в его же глаза.

Перед велисипедистами практически никто не переключается. Научил переключаться передо мной установкой на велик яркой фары на 1-Вт светодиодах (выглядит ночью как ксенон), а если все-таки продолжает лупить дальним - включаю свой дальний (на втором таком же светодиоде с линзой, дающей узкий световой сектор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если все-таки продолжает лупить дальним - включаю свой дальний

339238[/snapback]

...и в итоге оба ничего не видят. Опасно все-таки!

действительно ли это вынужденная остановка

339238[/snapback]

если это так, то Правила обязывают помимо включения аварийной сигнализации выставлять знак аварийной остановки. Другой вопрос, что вынужденная остановка может быть связана со здоровьем - ну, там сердце прихватило, остановился, а выйти выставить знак сил нет. И все-таки это бывает относительно редко. Да и кроме того, даже если вынужденно остановился в запрещенном месте, выставил знак - это еще не значит, что можно сидеть в машине и ждать неизвестно чего - нужно как можно быстрее убрать свою машину в безопасное место.

В Сочи у большинства водителей дурацкая манера ездить в темное время суток по неосвещенным дорогам всегда с дальним светом и не переключаться, особенно при приближении к попутному

339238[/snapback]

Вот это очень серьезная проблема, действительно. Мало того, что просто очень неприятно, когда тебя слепят левым ксеноном "Made in Podval", так еще и небезопасно. Даже если считать, что последствия ослепления проходят примерно в течение 10 секунд, а 90 км/ч = 25 м/с, то понятно, чем это может обернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но еще хуже обстоят дела с остановкой и стоянкой. Тут уже вообще давно на все наплевали и нарушают изощренно и злостно.

... используя при этом аварийку как индульгенцию на нарушение правил остановки/стоянки.

Был такой онегдод: Вовремя включенная аварийка действует на инспекторов ДПС как произнесение фразы "я в домике".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среду, 29 сентября, в программе "НТВшники" будет обсуждаться вопрос о женщинах за рулем, взаимоотношениях их с другими водителями. Конечно, не НТВшники первые эту тему подняли. В связи с этим хотелось бы узнать у форумчан - а вы как относитесь к автоледи? Мое мнение такое: среди женщин есть те, кто действительно отлично водит автомобиль, не теряется на дороге, соблюдает Правила. Но таких - единицы. В большинстве случаев дамы едут как в старом анекдоте "жезл влево, жезл вправо - пофиг! Еду как попало!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"НТВшники" будет обсуждаться вопрос о женщинах за рулем, взаимоотношениях их с другими водителями

 

Занятся то им нечем, нужно обсудить конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятся то им нечем, нужно обсудить конечно

339852[/snapback]

Конечно, эта тема очень полезна в плане затыкания дырок в эфире различных СМИ. Это когда программу делать надо, а тему интересную выдумывать лень. И все-таки, вопрос обучения женщин вождению сейчас достаточно актуален. Обратите внимание, как много женщин сейчас получают водительское удостоверение "потому что у всех подружек есть, значит, и мне надо".

По теме взаимоотношений на дороге: основная причина, почему раздражаются на женщин-водителей - неумение сориентироваться в дорожной ситуации быстро и правильно. И, конечно, всем известное мастерство парковки! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждать тут нечего. Дебилы и неумехи есть как среди мужчин, так и среди женщин. Лобая попытка вывести какую-то закономерность -- бред, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме взаимоотношений на дороге: основная причина, почему раздражаются на женщин-водителей - неумение сориентироваться в дорожной ситуации быстро и правильно.

 

меня больше раздражает долгое колебание относительно принятия какого-то решения.

вот мужики, не колеблются, моментально принимают решения пусть и не правильные, но обычно они моментально угадываются (исходя из правила ДДД)

а с женщинами получается: вроде она начинает маневр и он сразу распознается, но тут же маневр отменяется и надо в голове моментально пересчитать ситуацию, в тяжелых случаях итерация может повторяться несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.