Чебурашка Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 Станция московского метро "Белорусская" может быть закрыта в следующем году Станция московского метро "Белорусская" (радиальная и кольцевая) может быть закрыта в следующем году, сказал в среду журналистам руководитель департамента транспорта и связи города Москвы Василий Кичеджи, пишет РИА Новости. "Здесь секрета никакого нет. Выпустим постановление правительства, вы все узнаете", - сказал он, отвечая на вопрос о возможном закрытии станции. Причины закрытия станции он не прокомментировал. http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ww...F273581468.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергоФан Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 Я тоже хотел создать эту тему. Странно, что хотят закрыть обе станции одновременно и тем более сразу после ремонта перехода между ними. Предположение, почему - из-за строительства крупного торгового центра на площади Тверской заставы. Учитывая то, что я работаю как раз на Белорусской и знаю пассажиропоток и вечный пробки (не в последнюю очередь из-за этого ремонта и из-за плохой транспортной развязки), я не представляю, как народ будет уезжать с района белорусского вокзала в этом случае Сейчас эта статья появилась на всех крупных новостных сайтах, на некоторых даже главной новостью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 Это фуфло какое-то. Потому что я не могу представить условия, при которых обе станции придётся закрыть, при этом не закрыв сами линии. То есть, если там действительно плывун (хотя с чего бы ему появиться вдруг?), то последствия будут такие же, как на перегоне "Лесная" - "Площадь Мужества" в Питере: ГЗЛ придётся закрыть между "Соколом" (а фактически - "Речным вокзалом". ибо оставшийся кусок девешле не эксплуатировать) и "Площадью Свердлова", а Кольцевую - между "Краснопресненской" и "Проспектом Мира". Однако речи про это не идёт. Значит, самим станциям ничего не угрожает. Тогда можно предположить, что расшарудели наклонные ходы. Но в этом случае совершено незачем закрывать выход с "Белорусской-Кольцевой" на Лесную улицу, расположенный вне площади Тверской заставы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 совершено незачем закрывать выход с "Белорусской-Кольцевой" на Лесную улицу, расположенный вне площади Тверской заставы. 337181[/snapback] В непосредственной близости от вестибюля не будут рыть "Яму имени Лужкова"-2? Или строить транспортную развязку? Про железнодорожные проблемы открыл тему ЗДЕСЬ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 В непосредственной близости от вестибюля не будут рыть "Яму имени Лужкова"-2? 337187[/snapback] Там уже зафигачили высотку, жертвой которой несколько лет назад пал трамвайный круг. Теперь её что ли снесут? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 Думаю, шум преждевременен. Привокзальная станция, с пересадкой на кольцо - слишком нужный элемент, без него никуда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vector Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 Привокзальная станция, с пересадкой на кольцо - слишком нужный элемент, без него никуда.Это опять все козни против аэропорта Шереметьево. Сначала ленинградка, теперь вот невозможность ухеть аэроэкспрессом А если серъезно, то по этим же причинам думаю что вместе их не закроют - важный транспортный узел все-таки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лайонел Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 Так, меня опередили. Я, прочитав новость, хотел вопрос несколько иначе поставить: стоит ли вообще за этим сообщением что-то реальное, стоит ли оно хоть какой-то паники - или это мегажурналамерский мегабред? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 Сначала ленинградка, теперь вот невозможность ухеть аэроэкспрессом 337195[/snapback] Особой возможности им уехать нет и сейчас, и никогда не было. Стоимость проезда в 250, а позже - в 300 рваных - основная тому причина. По такой цене, дороже - только на бомбиле, но если ехать вдвоём-втроём, то уже и не дороже, причём, бомбилы везут "от двери до двери". Именно на них и приезжает в Шеремуху подавляющее большинство пассажиров. А перевести аэроопарыши на Савёловский вокзал можно хоть завтра: ПИДу достаточно издать одну-единственную телеграмму на трёз листах А4. Вся инфраструктура на Савёловском для них имеется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted September 8, 2010 Author Share Posted September 8, 2010 Так, меня опередили. Я, прочитав новость, хотел вопрос несколько иначе поставить: стоит ли вообще за этим сообщением что-то реальное, стоит ли оно хоть какой-то паники - или это мегажурналамерский мегабред? РИА Новости Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергоФан Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 Особенно удивляет закрытие станции кольцевой линии - выход на лесную улицу мало того что достаточно далеко от строительства, к тому же и построен не так давно, в отличие от другого выхода его нет смысла закрывать. Ну, и важность станции (рядом с вокзалом) должна играть роль Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaiser Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 Правительство Москвы: Станции метро "Белорусская" закрывать не будут В Москве не планируется закрывать станции метро "Белорусская" Кольцевой и Замоскворецкой линии. Как уточняет Департамент транспорта и связи города Москвы, на станциях будут проводиться работы по ремонту и замене эскалаторов. Уточняется, что в соответствии с целевой программой замены морально устаревших и физически изношенных эскалаторов московского метро на пересадочном узле станции "Белорусская" с 29 мая 2010г. проводятся работы по замене эскалаторных комплексов. При этом закрыта пересадка между станциями Кольцевой и радиальной линий. Работы планируется завершить 29 ноября 2010г. Эскалаторные комплексы для входа и выхода со станций "Белорусская" обеих линий в настоящее время работают в обычном режиме. С 28 октября по 17 декабря планируется провести работы по ремонту машины эскалатора восточного вестибюля "Белорусской"-кольцевой, однако полного закрытия станции для этого не потребуется. Отметим, что 8 сентября руководитель Департамента транспорта и связи города Василий Кичеджи не опроверг появившуюся в СМИ информацию о закрытии станций "Белорусская" Кольцевой и Замоскворецкой линий московского метро. По его словам, правительство Москвы должно выпустить по этому поводу специальное постановление. Позже сотрудник пресс-службы Департамента транспорта и связи Москвы Александр Оносовский сообщил РБК, что две станции метро одновременно закрывать не будут. По его словам, выходы со станций будут перекрыты в разное время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 Прихожу к выводу, что Кичеджи оказался не готов к ответу на вопрос о последствиях реконструкции площади Белрусского вокзала (Тверской заставы), слишком много неразберихи в этой самой реконструкции. А казённо-бюрократическое "Выпустим постановление правительства, вы все узнаете" дало повод к "сенсации". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vector Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 Особой возможности им уехать нет и сейчас, и никогда не было. Стоимость проезда в 250, а позже - в 300 рваных - основная тому причина.Это никак не влияет на возможность им уехать. В данном случае нежелание/невозможность заплатить 300 рублей - это только проблема вероятного пассажира, но никак не транспортной системы в общем. Что касается описанных далее хач-такси (бомбил), то, простите, я все же предпочту аэроэкспресс (тут как раз новая тема родилась для холивара - почему безопасность приводят как весомый аргумент против маршруток в пользу МГТ, но при этом забывают про неё, крича о дороговизне АЭ по сравнению с бомбилами). Потому для полетов из SVO для меня закрытие обеих Белорусских и вероятный (в случае закрытия) перевод АЭ на Савеловскую выливается в лишнюю пересадку или вызов нормального такси (что, согласитесь, значительно дороже АЭ). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 В данном случае нежелание/невозможность заплатить 300 рублей - это только проблема вероятного пассажира, но никак не транспортной системы в общем 337244[/snapback] Зато за первые дни столько авиакомпании потеряли. Тоже проблема транспортной системы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vector Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 Зато за первые дни столько авиакомпании потеряли. Тоже проблема транспортной системы.Не спорю, но в данном случае имелось в виду несколько иное. Потери авиакомпаний от закрытия ленинградки действительно являются проблемой транспортной системы, а вот утверждение уважаемого оппонента о том что цена в 300 рублей является причиной невозможности пользоваться АЭ - никак не является транспортной проблемой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 Ну не знаю, по-моему за год уже можно было привыкнуть к тому, что все заявления господина Василия Кичеджи надо пропускать мимо ушей и не обращать на них внимания. Нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 Маразм крепчал... Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 Что и требовалось доказать: пустые слова и дешевые сенсации Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaiser Posted December 8, 2010 Share Posted December 8, 2010 Переход между двумя "Белорусскими" откроют 10 декабряПереход между станциями "Белорусская" Замоскворецкой и Кольцевой линий московского метро откроется после реконструкции 10 декабря. Переход был закрыт 29 мая. Его отреставрировали, заменили эскалаторы, также проведена реставрация памятника белорусским партизанам. В следующем году планируется начать замену устаревших эскалаторов на станциях "Парк культуры" и "Бабушкинская". Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted December 10, 2010 Share Posted December 10, 2010 Сегодня утром еще не открыли. Но судя по всему время идет на часы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергоФан Posted December 10, 2010 Share Posted December 10, 2010 Милиция у перехода сказала, что откроют сегодня около 11 утра Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted December 10, 2010 Share Posted December 10, 2010 Переход открыт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted December 10, 2010 Share Posted December 10, 2010 Воспользовался Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергоФан Posted December 10, 2010 Share Posted December 10, 2010 Я тоже, поскольку работаю рядом с этой станцией метро, заодно и памятный билет на 2 поездки купил Смутные ощущения у меня остались от застеклённых проёмов над путями - с одной стороны, безопасно, бесшумно и не пыльно; с другой стороны, выглядит неэстетично и слишком современно что ли, мне не очень понравилось внешнее оформление этих элекентов. А в целом переход выглядит красиво, напичкан камерами Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlekcDolche Posted December 12, 2010 Share Posted December 12, 2010 Переход на «Белорусской» открылся. Но со скандалом Пассажирам пришлось ждать, пока шампанское допьют и переход откроется еще и для них... Пассажирам в час пик не разрешали по нему ходить, потому что еще не было официального открытия В пятницу утром на станциях «Белорусская» Кольцевой и Замоскворецкой линий стояла громкая ругань. - Везде объявили, что 10 декабря после ремонта откроется переход. Приезжаю в 8.30, а он закрыт! - позвонила в «Комсомолку» возмущенная читательница Ирина Цапина. - Сотни пассажиров подходят и просят их пропустить, а работники метрополитена не пускают. «Переход готов, но еще не было официального открытия». Люди так возмущались! Десяткам тысячам пассажиров пришлось выходить на улицу, идти через площадь Тверской заставы под дождем по гололеду, покупать еще один билет и пересаживаться на «Белорусскую» Кольцевой линии. - Переход торжественно открыли в 11.00, - рассказала «Комсомолке» руководитель пресс-службы столичного метрополитена Светлана Царева. - 10 декабря, как и обещали. По-моему, никакой проблемы нет. Может быть стоило указать конкретное время открытия перехода и не путать пассажиров? Кстати, их путают по-прежнему. Корреспондент «КП» уже после(!) открытия перехода слышал объявление в вагоне: «Переход между станциями «Белорусская» Кольцевой и Замоскворецкой линии закрыт. Просим пользоваться другими пересадочными станциями». Может пора поменять запись? КСТАТИ Переход между станциями «Белорусская» восстановлен в первоначальном виде. Таким, каким он был в 1930-е годы. По словам начальника метрополитена Дмитрия Гаева, рабочие сделали гидроизоляцию и протекать сооружение больше не будет. Следующий ремонт - через 50 лет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted December 12, 2010 Share Posted December 12, 2010 Переход между станциями «Белорусская» восстановлен в первоначальном виде. Таким, каким он был в 1930-е годы. 352182[/snapback] гы-гы Они его засыпали что ли? Потому как именно таким он и был в 30-е годы: Белорусскую-кольцевую открыли в 52-м году. Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted December 14, 2010 Share Posted December 14, 2010 Десяткам тысячам пассажиров пришлось выходить на улицу, идти через площадь Тверской заставы под дождем по гололеду, покупать еще один билет и пересаживаться на «Белорусскую» Кольцевой линии. 352182[/snapback] А вот эта фраза вообще убила наповал - неужели у нас закрыли все остальные пересадочные станции и остался только не открытый пока что для пассажиров переход на Белорусской ?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted December 14, 2010 Share Posted December 14, 2010 Кстати, переходик вполне симпатичным стал после ремонта. Видимо, пока еще на засрали его пассажиропотоком) Обратил внимание, что "балкон" над рельсами, в переходе, застеклили! Не знаю, стеклом или стеклопакетом? Но вот только если какие-нить фанаты его разобьют, то осколки посыпятся на головы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted December 15, 2010 Share Posted December 15, 2010 фраза вообще убила наповал - неужели у нас закрыли все остальные пересадочные станции и остался только не открытый пока что для пассажиров переход на Белорусской ?! 352677[/snapback] Пассажиры введены в заблуждение, что переход с самого открытия метро 10 декабря будет работать, и поехали через этот пересадочный узел. Раньше в таких случаях датой начала работы заявляли следующую после торжественного открытия. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.