Перейти к содержанию

Открытие железнодорожных станций/платформ у МЖД


akrus

Рекомендуемые сообщения

  Корсар сказал:

.Перенесли бы хоть "Трикотажную" к метро и "Петровско-Разумовскую"...

359552[/snapback]

Да что Трикотажная всё покоя не дает? Руки прочь, она в очень удобном месте расположена, с нее столько народу на автобусы идет. Если уж так хочется у метро, то надо строить ещё одну платформу, а эту оставить в покое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Е.В.Гений сказал:

почему практически нет - ладно удобных - вообще каких-нибудь пересадок между направлениями?

359780[/snapback]

 

потому что об этом никто не задумывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Да что Трикотажная всё покоя не дает? Руки прочь, она в очень удобном месте расположена, с нее столько народу на автобусы идет. Если уж так хочется у метро, то надо строить ещё одну платформу, а эту оставить в покое.

359814[/snapback]

 

Что мешает сделать вместе с платформой остановку на Волоколамском шоссе? Сейчас те, кто едут по нему могут достичь метро (АПЛ) в смысле только пересадкой и крюком. А так - 5-7 минут пешком. Получается хороший ТПУ. А кому нужна старая "Трикотажная"? Тут про какую то "налоговую" говорили, ну так усилить надо маршрут автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

5-7 минут пешком. Получается хороший ТПУ.

359844[/snapback]

Бесплатный монорельс в качестве подвозящего? Или маршруток хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

А кому нужна старая "Трикотажная"? Тут про какую то "налоговую" говорили, ну так усилить надо маршрут автобуса.

 

Пони бегают по кругу...

Вы поезжайте в "пиковое" время и посмотрите, как она там "никому не нужна".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сергей Фролов сказал:

Вы поезжайте в "пиковое" время и посмотрите, как она там "никому не нужна".

359857[/snapback]

 

вопрос: а показательны ли подобные наблюдения? то есть - будет ли та же востребованность, если построить ещё одну платформу у метро волоколамская? что-то я в этом сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
  Корсар сказал:

.Перенесли бы хоть "Трикотажную" к метро и "Петровско-Разумовскую"...

359552[/snapback]

Да что Трикотажная всё покоя не дает? Руки прочь, она в очень удобном месте расположена, с нее столько народу на автобусы идет. Если уж так хочется у метро, то надо строить ещё одну платформу, а эту оставить в покое.

Вот только есть опасность, что пересадка на Рижскую ж.д. окончательно забьёт запад АПЛ, по которому поток очень однонаправленный - почти до центра по нему в основном жилые районы. А Тушинская оттягивает этот поток и Красногорск на другую линию. То же самое будет при наличии платформы у метро Славянский бульвар.

P.S. Родственники в Крылатском, уже привыкшие к необходимости каждое утро чуть ли не штурмовать вагоны на своей станции, тем более ужасаются любым новым решениям об организации новых пересадочных узлов на западе АПЛ. Хорошо, что Филёвская линия разгрузилась - а на неё вечером больше сейчас не в центре садятся, а на станциях дальше Кутузовской. Доезжают до Кунцевской, после чего едут по АПЛ, и дальше Крылатского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  portenos сказал:

Вот только есть опасность, что пересадка на Рижскую ж.д. окончательно забьёт запад АПЛ, по которому поток очень однонаправленный

359880[/snapback]

 

ну, во-первых, от волоколамской даже до ближайшего места железной дороги довольно далеко - с полкилометра, наверное. не все захотят столько пилить до метро, когда можно на тушинской выйти и сразу в метро нырнуть. во-вторых, похоже, что вскоре москву таки сделают одной зоной (в прошлом году попытка уже была). ну и в-третьих - рижская дорога всё же одна из самых малонаселённых. меньше неё населена, пожалуй, только черустинская ветка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Е.В.Гений сказал:

Вот кто мне объяснит, почему практически нет - ладно удобных - вообще каких-нибудь пересадок между направлениями?

359780[/snapback]

Как это нет - а Фрязево? :unsure: Пожалуйста, вполне удобная пересадка с ярославского на горьковское направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:
  Е.В.Гений сказал:

Вот кто мне объяснит, почему практически нет - ладно удобных - вообще каких-нибудь пересадок между направлениями?

359780[/snapback]

Как это нет - а Фрязево? :unsure: Пожалуйста, вполне удобная пересадка с ярославского на горьковское направление.

 

Перово - Чухлинка между Казанским и Горьковским направлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

ну и в-третьих - рижская дорога всё же одна из самых малонаселённых. меньше неё населена, пожалуй, только черустинская ветка...

359883[/snapback]

А где-нибудь можно увидеть статистику пассажиропотоков по веткам Мосузла? Какое направление самое загруженное и пассажиронапряженное, а какое перевозит меньше всего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

А где-нибудь можно увидеть статистику пассажиропотоков по веткам Мосузла? Какое направление самое загруженное и пассажиронапряженное, а какое перевозит меньше всего?

359959[/snapback]

Есть вот такая древняя табличка, например. Впрочем, расклад вряд ли менялся особо. Единственное что - Казанское само по себе явно на последнем месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы, батенька, загнули...

 

  Mr.Tr@innn сказал:

г.Сергиев Посад, перегон Хотьково-Сергиев Посад платформа Маяковская(на пересечении улиц Совхозная и Маяковского), перегон Сергиев Посад-81 км платформа Краснофлотская(у Краснофлотской ул)

359475[/snapback]

Генпланом немножко не так предусматривается. Предполагается новый о.п.между Семхозом и СП, а существующая пл.76 км переименовывается в Зубарево, переносится чуть южнее и к неё притягивают новый автовокзал.

 

  Mr.Tr@innn сказал:

г.Александров перегон Александров-Балакирево платформа Красная Роща, недалеко от Александровской слободы.

359475[/snapback]

  Mr.Tr@innn сказал:

г.Королёв перегон Мытищи-Подлипки Дачные, платформа Лесотехническая. Там конечная автобусов рядом и МГУЛеса.

359475[/snapback]

И на кой там платформы? В первом случае потенциальные пассажиры электрички смогут проехать только одну остановку до Александрова. Во втором варианте некое подобие ТПУ с Ярославки на монинское направление просматривается, но слишко близко к Подлипкам, чтобы там что-то совать.

 

  Mr.Tr@innn сказал:

пос.Лесные Поляны в пределах ст.Зелёный Бор, платформа "Комбикормовская" около пешеходного Настила, а платформы самого Зелёного Бора сдвинуть в сторону Ивантеевки.

359475[/snapback]

И тоже - на кой? Уж лучше восстановить о.п.непосредственно у Лесных Полян. Если Зелёный Бор сдвигать в сторону Ивантеевки, то пассажиропоток на ней будет 0 человек в сутки - ну разве что борщевик какой-нибудь влезет да комар летом :D

 

  Mr.Tr@innn сказал:

г.Фрязино(из Космических планов вряд ли такое построят) существующую Фрязино-пассажирскую сдвинуть на восток, ещё восточнее её после пересечения(построить путепровод) платфома Гребневская, и на окраине города около ул.Полевая и Барские пруды построить конечную остановку для электропоездов Барские Пруды.

359475[/snapback]

  Mr.Tr@innn сказал:

г.Балашиха конечная остановка для электропоездов Звёздная около Щёлковского шоссе.

359475[/snapback]

Это всё предполагает продолжение линий, а не просто строительство платформ.

 

  Mr.Tr@innn сказал:

г.Щербинка перегон щербинка-силикатная платформа Центральная около новостроек

359475[/snapback]

С частотой автобусных остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  portenos сказал:

Вот только есть опасность, что пересадка на Рижскую ж.д. окончательно забьёт запад АПЛ, по которому поток очень однонаправленный - почти до центра по нему в основном жилые районы. А Тушинская оттягивает этот поток и Красногорск на другую линию.

359880[/snapback]

В данном случае вероятность не такая большая - во-первых как правильно сказал Фыва Цукен, от Волоколамской совсем уж прямой пересадки не получится; во-вторых сколько ехать до центра от Волоколамской и сколько - от Тушинской, так что эта пересадка будет интересна разве что тем, кому нужна именно АПЛ или Филёвка.

  portenos сказал:

То же самое будет при наличии платформы у метро Славянский бульвар.

359880[/snapback]

Здесь кстати вполне возможно что СБ "оттянет" на себя часть потока с Беговой (на сегодня - наиболее населённой платформе). Хотя, с другой стороны, СБ интересен ещё тем, что он находится в нормальной досягаемости НОТом от Матвеевского и Университета, и, соответственно, построив эту платформу можно улучшить связь этих районов с нас.пунктами Белорусского направления; а если ещё подсуетиться и увеличить количество "сквозных" э/п - то и с Савёловским и/или Курским

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

И тоже - на кой? Уж лучше восстановить о.п.непосредственно у Лесных Полян. Если Зелёный Бор сдвигать в сторону Ивантеевки, то пассажиропоток на ней будет 0 человек в сутки - ну разве что борщевик какой-нибудь влезет да комар летом biggrin.gif

на зелёном бору в сторону ивантеевки по рабочим дня есть пассажиры из ивантеевки и фрязина едущие на заводы. а летом дачники. а основная идея-эт перенос платформы ближе к лесным полянам (где настил) чтобы народ такой крюк не делал. многие пользуются автобусом только из-за того что до станции далековато.

 

 

 

  Цитата

г.Королёв перегон Мытищи-Подлипки Дачные, платформа Лесотехническая. Там конечная автобусов рядом и МГУЛеса.

*

 

я ходил пешком от мытищ до подлипок, что-то как-то далековато. место рассматриваемой остановки-там где сейчас пешеходная тропа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mr.Tr@innn сказал:

я ходил пешком от мытищ до подлипок, что-то как-то далековато. место рассматриваемой остановки-там где сейчас пешеходная тропа.

360039[/snapback]

Скажем, от Ботино до Кривандино тоже неблизко... Главный вопрос - зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Higre сказал:

Предполагается новый о.п.между Семхозом и СП,

 

Очень интересно, в каком месте. Потому как примерно половину данного перегона занимает поле, в котором этот о.п. будет явно никому нафиг не нужен. Единственное место, где его могут построить - это на пересечении с проспектом Красной армии, но возникает вопрос, насколько это целесообразно, ведь оттуда и до вокзала СП недалеко, да и население там не сказать, чтобы очень большое.

 

  Higre сказал:

а существующая пл.76 км переименовывается в Зубарево, переносится чуть южнее и к неё притягивают новый автовокзал.

 

По-моему, тоже одна болтовня да и только. Потому как автовокзал у пл. 76 км (условно) практически сразу сдвинет его полезность на нет, ибо половина электричек до него не будет доходить. Придется существующие электрички до СП туда продлевать, а следовательно, делать из него станцию. И потом - вокруг пл. 76 км. дачи. И что, предполагается их обитателям удлинять себе путь на станцию? Ох, не думаю, чтобы они это встретили с распростертыми объятиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Higre сказал:

Главный вопрос - зачем?

360055[/snapback]

У жителей к.ост. "Леонидовка" появится связь с Королёвым, после чего можно будет убрать, например, проезд 28-го автобуса через Леонидовку и перевести его на Олимпийский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Irbiss сказал:

после чего можно будет убрать, например, проезд 28-го автобуса через Леонидовку и перевести его на Олимпийский проспект.

360066[/snapback]

Фигушки, 28 через Леонидовку был, есть и будет. Кому хочется на Олимпийский, можно организовать отдельный маршрут. И вообще сколько автобусных маршрутов в стране - давайте ради их оптимизации строить платформы через каждые 20 метров.

 

  NikOl сказал:

Очень интересно, в каком месте. Потому как примерно половину данного перегона занимает поле, в котором этот о.п. будет явно никому нафиг не нужен. Единственное место, где его могут построить - это на пересечении с проспектом Красной армии, но возникает вопрос, насколько это целесообразно, ведь оттуда и до вокзала СП недалеко, да и население там не сказать, чтобы очень большое.

360060[/snapback]

Вот: http://i017.radikal.ru/1101/cd/52cf5229fcfd.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mr.Tr@innn сказал:

основная идея-эт перенос платформы ближе к лесным полянам (где настил) чтобы народ такой крюк не делал.

360039[/snapback]

На уклонах, вроде бы, пассажирские платформы не особо строят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
  portenos сказал:

То же самое будет при наличии платформы у метро Славянский бульвар.

359880[/snapback]

Здесь кстати вполне возможно что СБ "оттянет" на себя часть потока с Беговой (на сегодня - наиболее населённой платформе). Хотя, с другой стороны, СБ интересен ещё тем, что он находится в нормальной досягаемости НОТом от Матвеевского и Университета, и, соответственно, построив эту платформу можно улучшить связь этих районов с нас.пунктами Белорусского направления; а если ещё подсуетиться и увеличить количество "сквозных" э/п - то и с Савёловским и/или Курским

Славянский бульвар и без посадки с железной дороги очень востребован. Но и если вешать на него железную дорогу, это уже не так страшно - от Кунцевской и более дальних станций есть возможность ехать по ФЛ.

Что же до связи Матвеевского и района Университета с Белорусской ж.д., то для первого имеется автобус 236 до Кунцевской. Со стороны Университета - есть ещё 58 автобус, с мест, удалённых от метро, можно ещё 103 к Кунцевской подвести, и вариант с метро через центр и посадкой на платформе Фили вполне справляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:

В данном случае вероятность не такая большая - во-первых как правильно сказал Фыва Цукен, от Волоколамской совсем уж прямой пересадки не получится; во-вторых сколько ехать до центра от Волоколамской и сколько - от Тушинской, так что эта пересадка будет интересна разве что тем, кому нужна именно АПЛ или Филёвка.

359995[/snapback]

 

Вот именно. Пересадка будет не очень удобной - примерно как на "Кунцевской" - где надо еще прогуляться метров 300-400, но в то же время она будет очень удобна для тех, кому с АПЛ надо на Рижскую ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

москву таки сделают одной зоной

359883[/snapback]

Как ни странно, меня такая перспектива не слишком радует. Пока на Павелецком вокзале можно сесть в свободную электричку, при едином тарифе так уже не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Как ни странно, меня такая перспектива не слишком радует. Пока на Павелецком вокзале можно сесть в свободную электричку, при едином тарифе так уже не выйдет.

360240[/snapback]

 

понятно, что решения, устраивающего всех, не существует. но зато это поможет разгрузить метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

это поможет разгрузить метро.

360243[/snapback]

Только "Беговую". Для разгрузки "Выхина" нужен второй наклон на "Авиамоторной". Кстати, его обязательно нужно строить в связи с продлением ТКЛ до Жулебина.

Крайне сомневаюсь, что пассажиры утреннего "пика" уйдут с "Тушинской", "Нагатинской", "Электрозаводской", "Тимирязевской", "Текстильщиков", "Царицына".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Крайне сомневаюсь, что пассажиры утреннего "пика" уйдут с "Тушинской", "Нагатинской", "Электрозаводской", "Тимирязевской", "Текстильщиков", "Царицына".

 

С "Царицыно" народ немного сгонит только включение турникетов в режим "на выход".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сергей Фролов сказал:
  Виталий Шамаров сказал:

Крайне сомневаюсь, что пассажиры утреннего "пика" уйдут с "Тушинской", "Нагатинской", "Электрозаводской", "Тимирязевской", "Текстильщиков", "Царицына".

 

С "Царицыно" народ немного сгонит только включение турникетов в режим "на выход".

Не самое лучшее решение :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!!! Смоленская область, линия Смоленск-Вязьма На перегоне Ярцево-Милохово (г.Ярцево Смоленской области) открыт новый о.п.: пл.352 км !!!!! открыто в 2010-2011 ! Ещё летом её там не было а вчера я проезжал и пригородный поезд смоленск-владимирский тупик на ней остановился и посадил пассажиров!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mr.Tr@innn сказал:

пригородный поезд смоленск-владимирский тупик

361477[/snapback]

Что, пригородный поезд именно такой? Тепловоз с вагончиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Что, пригородный поезд именно такой? Тепловоз с вагончиком?
Более подробно объясню:

От станции Смоленск отправляется электричка(любая например эм9 или эд9м, неважно) в хвосте к ней прицеплена автомотриса(ач2). пассажиров сажают только в электричку, объясвляют что она едет до Владимирского Тупика. она едет в таком виде до станции дурово, и там машинист объявляет:"Желающие поехать в сторону станции Владимирский тупик просьба пересесть в автомотрису, находящуюся в хвосте состава", и спустя некоторое время автомотриса отцепляется и уезжает на ответвление, а электричка резервом в сафоново едет. перед этим, кстати едет электричка вязьма-сафоново и там стоит ночью. мотриса во Владимирском тупика долго не стоит, едет обратно, на станции дурово меняет кабину и едет до сафоново где высаживат пассажиров, они садятся в электричку которая ночевала в сафоно прийдя из вязьмы и мотриса прицепляется к ней.а та электричка что эту мотрису везла до дурово едет в вязьму одна.

 

На всём протяжении маршрута(Смоленск-Владимирский Тупик) поезд сопровождается милицией(2 сотрудника).

И кстати большая часть народа пересела потом в автомотрису, а значит пассажиропоток есть. да, и в поезде нет кассиров, он вроде бы бесплатный. Имеет всё же смысл сделать его ежедневно, учитывая то что пассажиры есть всегда. нужно составить отдельную тарифную зону, сделать проезд платным но недорогим. и пускать ежедневно(моё мнение и думаю жители будут двумя руками за если у них снова появится нормальный транспорт)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.