Перейти к содержанию

Открытие железнодорожных станций/платформ у МЖД


akrus

Рекомендуемые сообщения

.Перенесли бы хоть "Трикотажную" к метро и "Петровско-Разумовскую"...

359552[/snapback]

Да что Трикотажная всё покоя не дает? Руки прочь, она в очень удобном месте расположена, с нее столько народу на автобусы идет. Если уж так хочется у метро, то надо строить ещё одну платформу, а эту оставить в покое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему практически нет - ладно удобных - вообще каких-нибудь пересадок между направлениями?

359780[/snapback]

 

потому что об этом никто не задумывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что Трикотажная всё покоя не дает? Руки прочь, она в очень удобном месте расположена, с нее столько народу на автобусы идет. Если уж так хочется у метро, то надо строить ещё одну платформу, а эту оставить в покое.

359814[/snapback]

 

Что мешает сделать вместе с платформой остановку на Волоколамском шоссе? Сейчас те, кто едут по нему могут достичь метро (АПЛ) в смысле только пересадкой и крюком. А так - 5-7 минут пешком. Получается хороший ТПУ. А кому нужна старая "Трикотажная"? Тут про какую то "налоговую" говорили, ну так усилить надо маршрут автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-7 минут пешком. Получается хороший ТПУ.

359844[/snapback]

Бесплатный монорельс в качестве подвозящего? Или маршруток хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому нужна старая "Трикотажная"? Тут про какую то "налоговую" говорили, ну так усилить надо маршрут автобуса.

 

Пони бегают по кругу...

Вы поезжайте в "пиковое" время и посмотрите, как она там "никому не нужна".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы поезжайте в "пиковое" время и посмотрите, как она там "никому не нужна".

359857[/snapback]

 

вопрос: а показательны ли подобные наблюдения? то есть - будет ли та же востребованность, если построить ещё одну платформу у метро волоколамская? что-то я в этом сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Перенесли бы хоть "Трикотажную" к метро и "Петровско-Разумовскую"...

359552[/snapback]

Да что Трикотажная всё покоя не дает? Руки прочь, она в очень удобном месте расположена, с нее столько народу на автобусы идет. Если уж так хочется у метро, то надо строить ещё одну платформу, а эту оставить в покое.

Вот только есть опасность, что пересадка на Рижскую ж.д. окончательно забьёт запад АПЛ, по которому поток очень однонаправленный - почти до центра по нему в основном жилые районы. А Тушинская оттягивает этот поток и Красногорск на другую линию. То же самое будет при наличии платформы у метро Славянский бульвар.

P.S. Родственники в Крылатском, уже привыкшие к необходимости каждое утро чуть ли не штурмовать вагоны на своей станции, тем более ужасаются любым новым решениям об организации новых пересадочных узлов на западе АПЛ. Хорошо, что Филёвская линия разгрузилась - а на неё вечером больше сейчас не в центре садятся, а на станциях дальше Кутузовской. Доезжают до Кунцевской, после чего едут по АПЛ, и дальше Крылатского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только есть опасность, что пересадка на Рижскую ж.д. окончательно забьёт запад АПЛ, по которому поток очень однонаправленный

359880[/snapback]

 

ну, во-первых, от волоколамской даже до ближайшего места железной дороги довольно далеко - с полкилометра, наверное. не все захотят столько пилить до метро, когда можно на тушинской выйти и сразу в метро нырнуть. во-вторых, похоже, что вскоре москву таки сделают одной зоной (в прошлом году попытка уже была). ну и в-третьих - рижская дорога всё же одна из самых малонаселённых. меньше неё населена, пожалуй, только черустинская ветка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кто мне объяснит, почему практически нет - ладно удобных - вообще каких-нибудь пересадок между направлениями?

359780[/snapback]

Как это нет - а Фрязево? :unsure: Пожалуйста, вполне удобная пересадка с ярославского на горьковское направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кто мне объяснит, почему практически нет - ладно удобных - вообще каких-нибудь пересадок между направлениями?

359780[/snapback]

Как это нет - а Фрязево? :unsure: Пожалуйста, вполне удобная пересадка с ярославского на горьковское направление.

 

Перово - Чухлинка между Казанским и Горьковским направлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и в-третьих - рижская дорога всё же одна из самых малонаселённых. меньше неё населена, пожалуй, только черустинская ветка...

359883[/snapback]

А где-нибудь можно увидеть статистику пассажиропотоков по веткам Мосузла? Какое направление самое загруженное и пассажиронапряженное, а какое перевозит меньше всего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где-нибудь можно увидеть статистику пассажиропотоков по веткам Мосузла? Какое направление самое загруженное и пассажиронапряженное, а какое перевозит меньше всего?

359959[/snapback]

Есть вот такая древняя табличка, например. Впрочем, расклад вряд ли менялся особо. Единственное что - Казанское само по себе явно на последнем месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы, батенька, загнули...

 

г.Сергиев Посад, перегон Хотьково-Сергиев Посад платформа Маяковская(на пересечении улиц Совхозная и Маяковского), перегон Сергиев Посад-81 км платформа Краснофлотская(у Краснофлотской ул)

359475[/snapback]

Генпланом немножко не так предусматривается. Предполагается новый о.п.между Семхозом и СП, а существующая пл.76 км переименовывается в Зубарево, переносится чуть южнее и к неё притягивают новый автовокзал.

 

г.Александров перегон Александров-Балакирево платформа Красная Роща, недалеко от Александровской слободы.

359475[/snapback]

г.Королёв перегон Мытищи-Подлипки Дачные, платформа Лесотехническая. Там конечная автобусов рядом и МГУЛеса.

359475[/snapback]

И на кой там платформы? В первом случае потенциальные пассажиры электрички смогут проехать только одну остановку до Александрова. Во втором варианте некое подобие ТПУ с Ярославки на монинское направление просматривается, но слишко близко к Подлипкам, чтобы там что-то совать.

 

пос.Лесные Поляны в пределах ст.Зелёный Бор, платформа "Комбикормовская" около пешеходного Настила, а платформы самого Зелёного Бора сдвинуть в сторону Ивантеевки.

359475[/snapback]

И тоже - на кой? Уж лучше восстановить о.п.непосредственно у Лесных Полян. Если Зелёный Бор сдвигать в сторону Ивантеевки, то пассажиропоток на ней будет 0 человек в сутки - ну разве что борщевик какой-нибудь влезет да комар летом :D

 

г.Фрязино(из Космических планов вряд ли такое построят) существующую Фрязино-пассажирскую сдвинуть на восток, ещё восточнее её после пересечения(построить путепровод) платфома Гребневская, и на окраине города около ул.Полевая и Барские пруды построить конечную остановку для электропоездов Барские Пруды.

359475[/snapback]

г.Балашиха конечная остановка для электропоездов Звёздная около Щёлковского шоссе.

359475[/snapback]

Это всё предполагает продолжение линий, а не просто строительство платформ.

 

г.Щербинка перегон щербинка-силикатная платформа Центральная около новостроек

359475[/snapback]

С частотой автобусных остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только есть опасность, что пересадка на Рижскую ж.д. окончательно забьёт запад АПЛ, по которому поток очень однонаправленный - почти до центра по нему в основном жилые районы. А Тушинская оттягивает этот поток и Красногорск на другую линию.

359880[/snapback]

В данном случае вероятность не такая большая - во-первых как правильно сказал Фыва Цукен, от Волоколамской совсем уж прямой пересадки не получится; во-вторых сколько ехать до центра от Волоколамской и сколько - от Тушинской, так что эта пересадка будет интересна разве что тем, кому нужна именно АПЛ или Филёвка.

То же самое будет при наличии платформы у метро Славянский бульвар.

359880[/snapback]

Здесь кстати вполне возможно что СБ "оттянет" на себя часть потока с Беговой (на сегодня - наиболее населённой платформе). Хотя, с другой стороны, СБ интересен ещё тем, что он находится в нормальной досягаемости НОТом от Матвеевского и Университета, и, соответственно, построив эту платформу можно улучшить связь этих районов с нас.пунктами Белорусского направления; а если ещё подсуетиться и увеличить количество "сквозных" э/п - то и с Савёловским и/или Курским

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тоже - на кой? Уж лучше восстановить о.п.непосредственно у Лесных Полян. Если Зелёный Бор сдвигать в сторону Ивантеевки, то пассажиропоток на ней будет 0 человек в сутки - ну разве что борщевик какой-нибудь влезет да комар летом biggrin.gif

на зелёном бору в сторону ивантеевки по рабочим дня есть пассажиры из ивантеевки и фрязина едущие на заводы. а летом дачники. а основная идея-эт перенос платформы ближе к лесным полянам (где настил) чтобы народ такой крюк не делал. многие пользуются автобусом только из-за того что до станции далековато.

 

 

 

г.Королёв перегон Мытищи-Подлипки Дачные, платформа Лесотехническая. Там конечная автобусов рядом и МГУЛеса.

*

 

я ходил пешком от мытищ до подлипок, что-то как-то далековато. место рассматриваемой остановки-там где сейчас пешеходная тропа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ходил пешком от мытищ до подлипок, что-то как-то далековато. место рассматриваемой остановки-там где сейчас пешеходная тропа.

360039[/snapback]

Скажем, от Ботино до Кривандино тоже неблизко... Главный вопрос - зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагается новый о.п.между Семхозом и СП,

 

Очень интересно, в каком месте. Потому как примерно половину данного перегона занимает поле, в котором этот о.п. будет явно никому нафиг не нужен. Единственное место, где его могут построить - это на пересечении с проспектом Красной армии, но возникает вопрос, насколько это целесообразно, ведь оттуда и до вокзала СП недалеко, да и население там не сказать, чтобы очень большое.

 

а существующая пл.76 км переименовывается в Зубарево, переносится чуть южнее и к неё притягивают новый автовокзал.

 

По-моему, тоже одна болтовня да и только. Потому как автовокзал у пл. 76 км (условно) практически сразу сдвинет его полезность на нет, ибо половина электричек до него не будет доходить. Придется существующие электрички до СП туда продлевать, а следовательно, делать из него станцию. И потом - вокруг пл. 76 км. дачи. И что, предполагается их обитателям удлинять себе путь на станцию? Ох, не думаю, чтобы они это встретили с распростертыми объятиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос - зачем?

360055[/snapback]

У жителей к.ост. "Леонидовка" появится связь с Королёвым, после чего можно будет убрать, например, проезд 28-го автобуса через Леонидовку и перевести его на Олимпийский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после чего можно будет убрать, например, проезд 28-го автобуса через Леонидовку и перевести его на Олимпийский проспект.

360066[/snapback]

Фигушки, 28 через Леонидовку был, есть и будет. Кому хочется на Олимпийский, можно организовать отдельный маршрут. И вообще сколько автобусных маршрутов в стране - давайте ради их оптимизации строить платформы через каждые 20 метров.

 

Очень интересно, в каком месте. Потому как примерно половину данного перегона занимает поле, в котором этот о.п. будет явно никому нафиг не нужен. Единственное место, где его могут построить - это на пересечении с проспектом Красной армии, но возникает вопрос, насколько это целесообразно, ведь оттуда и до вокзала СП недалеко, да и население там не сказать, чтобы очень большое.

360060[/snapback]

Вот: http://i017.radikal.ru/1101/cd/52cf5229fcfd.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основная идея-эт перенос платформы ближе к лесным полянам (где настил) чтобы народ такой крюк не делал.

360039[/snapback]

На уклонах, вроде бы, пассажирские платформы не особо строят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое будет при наличии платформы у метро Славянский бульвар.

359880[/snapback]

Здесь кстати вполне возможно что СБ "оттянет" на себя часть потока с Беговой (на сегодня - наиболее населённой платформе). Хотя, с другой стороны, СБ интересен ещё тем, что он находится в нормальной досягаемости НОТом от Матвеевского и Университета, и, соответственно, построив эту платформу можно улучшить связь этих районов с нас.пунктами Белорусского направления; а если ещё подсуетиться и увеличить количество "сквозных" э/п - то и с Савёловским и/или Курским

Славянский бульвар и без посадки с железной дороги очень востребован. Но и если вешать на него железную дорогу, это уже не так страшно - от Кунцевской и более дальних станций есть возможность ехать по ФЛ.

Что же до связи Матвеевского и района Университета с Белорусской ж.д., то для первого имеется автобус 236 до Кунцевской. Со стороны Университета - есть ещё 58 автобус, с мест, удалённых от метро, можно ещё 103 к Кунцевской подвести, и вариант с метро через центр и посадкой на платформе Фили вполне справляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае вероятность не такая большая - во-первых как правильно сказал Фыва Цукен, от Волоколамской совсем уж прямой пересадки не получится; во-вторых сколько ехать до центра от Волоколамской и сколько - от Тушинской, так что эта пересадка будет интересна разве что тем, кому нужна именно АПЛ или Филёвка.

359995[/snapback]

 

Вот именно. Пересадка будет не очень удобной - примерно как на "Кунцевской" - где надо еще прогуляться метров 300-400, но в то же время она будет очень удобна для тех, кому с АПЛ надо на Рижскую ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

москву таки сделают одной зоной

359883[/snapback]

Как ни странно, меня такая перспектива не слишком радует. Пока на Павелецком вокзале можно сесть в свободную электричку, при едином тарифе так уже не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, меня такая перспектива не слишком радует. Пока на Павелецком вокзале можно сесть в свободную электричку, при едином тарифе так уже не выйдет.

360240[/snapback]

 

понятно, что решения, устраивающего всех, не существует. но зато это поможет разгрузить метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это поможет разгрузить метро.

360243[/snapback]

Только "Беговую". Для разгрузки "Выхина" нужен второй наклон на "Авиамоторной". Кстати, его обязательно нужно строить в связи с продлением ТКЛ до Жулебина.

Крайне сомневаюсь, что пассажиры утреннего "пика" уйдут с "Тушинской", "Нагатинской", "Электрозаводской", "Тимирязевской", "Текстильщиков", "Царицына".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне сомневаюсь, что пассажиры утреннего "пика" уйдут с "Тушинской", "Нагатинской", "Электрозаводской", "Тимирязевской", "Текстильщиков", "Царицына".

 

С "Царицыно" народ немного сгонит только включение турникетов в режим "на выход".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне сомневаюсь, что пассажиры утреннего "пика" уйдут с "Тушинской", "Нагатинской", "Электрозаводской", "Тимирязевской", "Текстильщиков", "Царицына".

 

С "Царицыно" народ немного сгонит только включение турникетов в режим "на выход".

Не самое лучшее решение :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!!! Смоленская область, линия Смоленск-Вязьма На перегоне Ярцево-Милохово (г.Ярцево Смоленской области) открыт новый о.п.: пл.352 км !!!!! открыто в 2010-2011 ! Ещё летом её там не было а вчера я проезжал и пригородный поезд смоленск-владимирский тупик на ней остановился и посадил пассажиров!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пригородный поезд смоленск-владимирский тупик

361477[/snapback]

Что, пригородный поезд именно такой? Тепловоз с вагончиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, пригородный поезд именно такой? Тепловоз с вагончиком?
Более подробно объясню:

От станции Смоленск отправляется электричка(любая например эм9 или эд9м, неважно) в хвосте к ней прицеплена автомотриса(ач2). пассажиров сажают только в электричку, объясвляют что она едет до Владимирского Тупика. она едет в таком виде до станции дурово, и там машинист объявляет:"Желающие поехать в сторону станции Владимирский тупик просьба пересесть в автомотрису, находящуюся в хвосте состава", и спустя некоторое время автомотриса отцепляется и уезжает на ответвление, а электричка резервом в сафоново едет. перед этим, кстати едет электричка вязьма-сафоново и там стоит ночью. мотриса во Владимирском тупика долго не стоит, едет обратно, на станции дурово меняет кабину и едет до сафоново где высаживат пассажиров, они садятся в электричку которая ночевала в сафоно прийдя из вязьмы и мотриса прицепляется к ней.а та электричка что эту мотрису везла до дурово едет в вязьму одна.

 

На всём протяжении маршрута(Смоленск-Владимирский Тупик) поезд сопровождается милицией(2 сотрудника).

И кстати большая часть народа пересела потом в автомотрису, а значит пассажиропоток есть. да, и в поезде нет кассиров, он вроде бы бесплатный. Имеет всё же смысл сделать его ежедневно, учитывая то что пассажиры есть всегда. нужно составить отдельную тарифную зону, сделать проезд платным но недорогим. и пускать ежедневно(моё мнение и думаю жители будут двумя руками за если у них снова появится нормальный транспорт)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.