Jump to content

Бомбилы на остановках


dimmas

Recommended Posts

Не для кого не секрет что "бомбилы"в основном в часы пик увозят народ с остановок до ближайшего метро(по 25р.с человека).Это прямой ущерб работе "автолайна",хотелось бы узнать ваше мнение и как бороться с этой "грязной чумой"..??

Link to comment
Share on other sites

Тут коллега из Автолайна про свободную конкуренцию и нерегулируемый рынок, как панацею от всех бед, в соседней теме писал. Вот она свободная конкуренция и неконтролируемый государством рынок транспортных услуг в одном флаконе.

Link to comment
Share on other sites

Юра, не надо передергивать. Ни о какой свободной конкуренции и нерегулируемом рынке и речи не было.

 

Но не путайте легалов и нелегалов. Бомбилы -это нелегалы. О какой здоровой конкуренции в данном случае может идти речь априори? О чем Вы, я Вас умоляю.

 

Как бороться? - Вот для этого и нужны все поименованные фискальные органы, которые занимаются черт-те чем, но тем, чем положено. А предложенные экономические методы борьбы никакого эффекта не дадут. У легала куча обременений, он не может падать ниже плинтуса, у нелегала никаких обременений нет, нет и никакой ответственности. Самим перевозчикам способами в рамках неуголовно-наказуемых с этой чумой не справиться.

Link to comment
Share on other sites

Я уже очень давно пытался поднять эту тему. Кроме того, что они наносят убыток коммерческим перевозчикам, они создают массу неудобств громоздким автобусам МГТ и являются причиной пробок, вынуждая автобусы сажать пассажиров во 2 ряду.

На мой взгляд, если Автолайну по силам договориться с МГТ о совместном обращении в ГИБДД и ДТИС, это первый шанс что-то исправить.

Второй шанс, опять же совместно с МГТ, пролоббировать в гордуме огораживание или другое отделение от проезжей части остановок с масштабной посадкой-высадкой.

Третий - нанять специальную службу, осуществляющую фотосъемку нарушителей, и обращение с этими данными во все карательные органы вплоть до суда. Но, думаю, и здесь без союза с МГТ ничего не сделать. Остановки то в их ведении...

Либо выбивать право на установку своих остановочных пунктов.

Link to comment
Share on other sites

Юра, не надо передергивать. Ни о какой свободной конкуренции и нерегулируемом рынке и речи не было.

339418[/snapback]

Вот та самая цитата из соседней темы:

Свободный рынок -является регулятором, лакмусовой бумажкой, сколько чего надо, кому и где. А функция департамента -мониторить ситуацию, а не ограничивать конкуренцию.

338956[/snapback]

Данная конкретная проблема как раз и есть результатом того самого свободного рынка, который сам регулирует кому, где, чего и в каких количествах надо. Есть спрос на бомбил - есть и предложение, при этом все лишь мониторят ситуацию, но никто не ограничивает деятельность данных нелегальных участников рынка.

 

awdeew, всё это хорошо, но есть одно но: за что можно привлечь этих нелегалов? Остановка до 5 минут в зоне остановочного пункта, при условии, что не создаёшь помех маршрутным ТС, по ПДД не запрещена. А если ещё учесть тот факт, что соответствующие знаки и/или разметка есть хорошо если на одной из 5 остановок, то зачастую вообще нет никаких законных оснований докопаться до бомбил за стоянку на оных. То что человек именно бомбит, а не подвозит до метро своих друзей, это опять же ещё доказать надо. Огородить остановки... Это реально только на крупных узлах у метро, и то, по нашему Выхино вижу, что попасть внутрь запретки не так уж и сложно, было бы желание, если делиться умеешь, то проедешь легко. В любом случае простую обычную остановку не огородишь, а собираются эти маршрутные бомбилы обычно именно на них. А то и вообще тупо едут по маршруту, притормаживая у остановок и крича в форточку "до метро столько-то" (у нас в Люберцах таких периодически вижу).

Link to comment
Share on other sites

То что человек именно бомбит, а не подвозит до метро своих друзей, это опять же ещё доказать надо.

339472[/snapback]

А у нас что, запрещён уже стал бомбизм? Вроде ничего в нём противозаконного нет в принципе.

Link to comment
Share on other sites

у нас что, запрещён уже стал бомбизм?

339476[/snapback]

Незаконное предпринимательство - ст.171 УК РФ.

 

Огородить остановки... Это реально только на крупных узлах у метро, и то, по нашему Выхино вижу, что попасть внутрь запретки не так уж и сложно

339472[/snapback]

Интересно, если просто отгородить забором правый ряд вдоль остановки метров на 50, его сильно забивать будут?

Link to comment
Share on other sites

А у нас что, запрещён уже стал бомбизм? Вроде ничего в нём противозаконного нет в принципе.

339476[/snapback]

Ну и ну. А зачем тогда вообще кто-то регистрируется предпринимателем? Вроде как за незаконное предпринимательство статью никто не отменял.

Остановка до 5 минут в зоне остановочного пункта, при условии, что не создаёшь помех маршрутным ТС, по ПДД не запрещена.

339472[/snapback]

Это если нет знака "остановка запрещена"

Link to comment
Share on other sites

Хотите вот сюжет на заданную тему? По материалам проверок Департамента:

 

http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=75752

 

В этом сюжете странно только одно, я думал, что т.н. "707" от ЮЗ накрыли уже давно. А оказывается ДТиС там еще работает, либо же это старые кадры.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, если просто отгородить забором правый ряд вдоль остановки метров на 50, его сильно забивать будут?

339478[/snapback]

Бомбилы? Может и будут, но думаю, что за несколько дней дойдет, что лафа кончилась. Гораздо хуже, если кто-нибудь "законный" на этой полосе сломается. В общем, либо въезд должен быть непреодолимым для легковушек и свободным для автобусов, либо у каждого метро нужен честный мент.

 

А то и вообще тупо едут по маршруту, притормаживая у остановок и крича в форточку "до метро столько-то"

339472[/snapback]

С этими, действительно, фиг что сделаешь.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а если бомбилы строем пойдут и зарегистриуются, как тогда будет происходить борьба?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а если бомбилы строем пойдут и зарегистриуются, как тогда будет происходить борьба?

339508[/snapback]

Если зарегистрируются, на них повиснет ЕНВД, отчисления в ПФ и прочие Ф, и уже не про какие 25р говорить не придется.

Link to comment
Share on other sites

нтересно, если просто отгородить забором правый ряд вдоль остановки метров на 50, его сильно забивать будут?

339478[/snapback]

Что-то типа вот такого?

 

Неплохо знаком с местом на фотографии и могу сказать, что данный конкретный карман обычно не забивают, но припарковаться с внешней стороны от ограждения - норма, даже удивительно, что автор поймал момент когда там никто не стоял. Встать в нескольких метрах перед началом ограждения так, что троллейбусам приходится либо вставать с внешней стороны, либо сгонять запарковавшихся, также в порядке вещей. Но чаще всё-таки сгоняют, ибо раскорячившийся минимум минут на 5 (там что-то типа промежуточной полуконечной с почти полной сменяемостью салона) с внешней стороны тролль всё движение парализует. Но учти что это Кавказ, там народ друг-другу проблемы старается не создавать, а если и создают, то на замечания обычно не бычат, а извиняются. У нас в Москве совершенно однозначно будет хуже.

Link to comment
Share on other sites

Незаконное предпринимательство - ст.171 УК РФ.

339478[/snapback]

На бумаге то да, только его ещё надо доказать :) Может я ехал ситистопом?

Link to comment
Share on other sites

Если зарегистрируются, на них повиснет ЕНВД, отчисления в ПФ и прочие Ф, и уже не про какие 25р говорить не придется.

 

Ну это жу как получится, просто как в таком случае борьба будет проходить?

Link to comment
Share on other sites

как в таком случае борьба будет проходить

339528[/snapback]

Да никакой борьбы не будет. Большая борьба между "Новым желтым такси" и Автолайном? Если таковой предприниматель не разорится через пол года, значит он возит по ценам такси, а если по ценам Автолайна, то обязательно разорится.

Link to comment
Share on other sites

Но не путайте легалов и нелегалов. Бомбилы -это нелегалы. О какой здоровой конкуренции в данном случае может идти речь априори? О чем Вы, я Вас умоляю.

Владимир, то есть следуя вашей логике, нелегалы - не конкуренты?

Хорошая такая статистика будет если они, гипотетически, уведут у вас всех пассажиров. Эх, мистика-то какая, пассажиров нет, денег тоже нет, но и конкурентов - нет. Инопланетяне увели, кстати тоже нелегально :)

 

Как бороться? - Вот для этого и нужны все поименованные фискальные органы, которые занимаются черт-те чем, но тем, чем положено. А предложенные экономические методы борьбы никакого эффекта не дадут. У легала куча обременений, он не может падать ниже плинтуса, у нелегала никаких обременений нет, нет и никакой ответственности. Самим перевозчикам способами в рамках неуголовно-наказуемых с этой чумой не справиться.

Ну, честно говоря, вот для меня, как для водителя и пассажира, ходящего до метро пешком и изредка пользующегося автобусом, что водители-бомбилы, что водители Автолайна - одинаковы. Объясню. Мимо моего дома ходит маршрут 652м, мимо дома деда моих детей - 277м. И там, и там, на остановках скапливаются бомбилы. И те, и те водители едут на красный или под включающийся красный без проблем. Хамят, подрезают... За рулём и там, и там сидят одинаковые ребята, еле говорящие по-русски. Только один везёт одного пассажира, а другой - 15.

 

Ну и самое главное, это борзота подобных водил. Доехать от Щукинской до моего дома - 200 рублей, от Строгино - 100. Хотя там цена 50 рублей максимум.

 

Да никакой борьбы не будет. Большая борьба между "Новым желтым такси" и Автолайном? Если таковой предприниматель не разорится через пол года, значит он возит по ценам такси, а если по ценам Автолайна, то обязательно разорится.

Ну жёлтое такси может и позадирать цены на рублей 50 больше, чем у конкурентов. Ибо их много, а конкурентов мало.

Link to comment
Share on other sites

Владимир, это же азбучные истины. В условиях неограниченной конкуренции бомбилы (суть новые участники рынка) появляются там, где другие перевозчики (суть имеющиеся участники рынка) не справляются с наплывом пассажиров.

 

Так что постановка вопроса идиотская. Пускайте больше машин на маршрут, увеличивайте вместимость... ах да, вам же ДТиС не разрешает. :) А бомбилам спрашивать кого-либо не требуется - запретить частный извоз попросту невозможно, как невозможно запретить скачивать музыку из файлообменных сетей.

 

Впрочем, у вас есть ещё ходы, которые вы можете использовать - но это уже, так сказать, сами думайте.

 

борзота подобных водил. Доехать от Щукинской до моего дома - 200 рублей, от Строгино - 100.

 

Они работают на тех, кому ехать надо сейчас и срочно. Вам надо срочно? Да вы тогда даже не задумаетесь и все триста отдадите.

Link to comment
Share on other sites

Владимир, это же азбучные истины. В условиях неограниченной конкуренции бомбилы (суть новые участники рынка) появляются там, где другие перевозчики (суть имеющиеся участники рынка) не справляются с наплывом пассажиров.

Иногда совсем не справляются. Если битком забитый транспорт приезжает на остановку раз в 15 минут, то бомбилы, в общем-то, - благо. Хотя после кризиса маршрутки стали работать гораздо лучше, ходят чаще, пс обновляется. Интересно, почему?

 

пролоббировать в гордуме огораживание или другое отделение от проезжей части остановок с масштабной посадкой-высадкой.

У м. ВДНХ (сев.), где много бомбил, авт. 392 Мостансавто всегда стоит под посадку. Как только отъезжает один, на его место тут же встает другой. Таким образом, не дожидаясь изменений городского законодательства, можно уже сегодня пользоваться широко известным "законом метро".

Но у ст. Рязанский проспект без огораживания не обойтись. Там с одной стороны паркуются бомбилы, с другой построены палатки, а над оставшимся пространством натянут провод, на котором, привлеченные потоком теплого воздуха из метро, сидят голуби, и какают на пассажиров, а отойти некуда, ничего не поделаешь. На посадку протискиваешься между машинами - тоже ничего хорошего. Комфорт для транспорта - очень важное конкурентное преимущество.

Link to comment
Share on other sites

Нелегалы наносят ощутимый урон "Автолайну"...Днем,когда пассажиров мало,могут увезти почти всех платежеспособных пассажиров.(ранее с ними боролись,сейчас же дело наплевательское)а такое"крысятничество",это в 1 очередь плевок в сторону "Автолайна".

"Независимому эксперту" - если ты пишешь по русский,это еще не означает что ты так же говоришь...(это к тому что ты тоже можешь таким же "чурбаном" ,коих великое "тараканье" множество...

 

Всем - тема по "бомбил" на ОСТАНОВКАХ!!!!(которы "крысят" пассажиров)...

Link to comment
Share on other sites

Я уже очень давно пытался поднять эту тему. Кроме того, что они наносят убыток коммерческим перевозчикам, они создают массу неудобств громоздким автобусам МГТ и являются причиной пробок, вынуждая автобусы сажать пассажиров во 2 ряду.

339463[/snapback]

В то же время автобусы и троллейбусы МГТ вынуждают уйти маршрутки "Автолайна" во 2 ряд и пропускать остановки, где есть именно автолайновские пассажиры. Это проблема не конкуренции за пассажира, это проблема перегруженности улиц Москвы и не всегда адекватного подвижного состава.

Link to comment
Share on other sites

 ! 
Предупреждение:

"Независимому эксперту" - если ты пишешь по русский,это еще не означает что ты так же говоришь...(это к тому что ты тоже можешь таким же "чурбаном" ,коих великое "тараканье" множество...

339776[/snapback]


В бан.
Link to comment
Share on other sites

Да никакой борьбы не будет. Большая борьба между "Новым желтым такси" и Автолайном? Если таковой предприниматель не разорится через пол года, значит он возит по ценам такси, а если по ценам Автолайна, то обязательно разорится

 

Есть некие сомнения что разорится. Налоги то их можно по-разному платить.

Link to comment
Share on other sites

Налоги то их можно по-разному платить.

339831[/snapback]

Как их по разному платить, если для ИП всюду фиксированные платежи, не больше, не меньше...

И при нормальной работе таксистом (не 24 часа в сутки) они увеличивают затараты раза в 1,5-2.

Это проблема не конкуренции за пассажира, это проблема перегруженности улиц Москвы

339801[/snapback]

А я вроде как и не говорил о конкуренциях легальных перевозчиков. А бомбилы даже легальные стоять на остановках ОТ не должны.

Link to comment
Share on other sites

бомбилы,а скорее их крыша, стали более подкованы в части как найти лазейки в законе. теперь они тупо берут 8 местные газели и час пик подходит к остановкам,быстро ставят трафарет с названием маршрута и ценой и едут. приезжает ати и прочая шарашкина контора проверять и на те-никого как всегда не находит,Но надо же показать свою работу и давай те мы проверим МТА,АЛ и других,кто хоть как-то старается соблюдать закон

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

11.10.10,01.11.10 и теперь ещё и 15.11.10 в управе района Марьино по вопросу организации движения у ст.м. Марьино собираються представители перевозчиков (проходящих чере этот узел маршрутов). Так же там присутствует ГАИ,ДТиС,ЦУГАН,служба по оказанию диспетчерских услуг для перевозчиков,ГУП Мосгортранс, Московский транспортный союз.....прения идут по 2 часа....а результат? Лебедь Рак и Щука.....

Главное все согласны..решение проблемы в неправельно припаркованном транспорте + бомбилы....

Но наше доблестное гаи стоит твердо на защите "интересов" бомбил...ловко уходя от претензий в свой адрес (отмалчиваясь и вяло отмахивасья) мол пилите Шура,пилите....

Link to comment
Share on other sites

Журналиста не хватает.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.