i472 Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 Наткнулся на статью: http://www.newsmsk.com/article/28Sep2010/g...kad_zapret.html Я - за! т.к. невозможно ехать по МКАД, когда грузовики наглым образом залезают на 4 полосы и плетутся 70-80 км/ч... Ваши мнения...?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 ну, имхо, транзитникам стоило бы таки запретить проезд по мкад, пускай по а107 или а108 ездят. или вообще в мособласть не заезжают. если это не сделано, конечно. если сделано - то тогда резерва не вижу. местные перевозки со мкада снять невозможно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
i472 Posted September 28, 2010 Author Share Posted September 28, 2010 Пусть ездят в области, главное, чтобы МКАД и сам город Москва был очищен от грузовиков. Ну серьезно, ночью пусть после 22-00 ездят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 главное, чтобы МКАД и сам город Москва был очищен от грузовиков. 340212[/snapback] это нереально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 невозможно ехать по МКАД, когда грузовики наглым образом залезают на 4 полосы и плетутся 70-80 км/ч... Ваши мнения...?! 340206[/snapback] Предлагаю запретить движение легкового транспорта. Вечно прут из всех углов, никого не пропускают, пробки создают, автобусам проехать не дают, только сегодня из-за двух чайников, сыгравших в догонялки в самом узком месте, на работу опоздал...Это был аналогичный взгляд с соседней колокольни, если кто не понял. Думаю, кстати, водители грузовиков к нему присоединятся Если же говорить серьёзно, то надо транспортную проблему решать комплексно, а не тупо что-то запрещать, как у нас это любят делать. Запрещаем грузовики? Хорошо, а на чем тогда грузы возить будем? На газелях? Сколько там надо газелей чтобы заменить одну фуру? Link to comment Share on other sites More sharing options...
i472 Posted September 28, 2010 Author Share Posted September 28, 2010 Юра, работать по ночам - вариант. Так хоть как-то разгрузится проблемма. Я на работу тоже на ОТ езжу)) На машине в выходные за город и в магазин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 Желающим перевести грузовики на А-107 и А-108. А вы попробуйте, проедьте по этим трассам как-нибудь в дневное время. Тёплыми словами будете МКАД вспоминать. Потому что там встать можно ТАК, что мало не покажется. Поскольку на них очень много ж.д. переездов через магистральные пути, которые постоянно закрываются. Если реконструировать хотя бы одно из колец, построив через эти линии мосты, тогда уже можно было бы о чём-то говорить (точнее они бы тогда сами поехали туда). А МКАД перегружен в том числе и из-за того, что в самой Москве ( да и прямо около неё, очень плохо развиты связи между радиальными направлениями. В частности сама Москва очень сильно порезана железными дорогами (ну и Москвой-рекой). Чтобы решить эту проблему не надо строить кучу колец, достаточно бы было накинуть побольше мостов через эти линии. Но наш путь должен быть монументальным всегда, а такая кропотливая работа особо не будет заметна, посему никому не интересна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 Моё мнение - проект сомнительного запрета уже в прошлом вместе с мэром Лужковым. пускай по а107 или а108 ездят. или вообще в мособласть не заезжают 340211[/snapback] Устрашающие пробки на обеих бетонках неужели не видел? Были бы эти магистрали современного уровня, а не полувековой давности, вот тогда можно и по ним, короче даже выходить будет. Не заезжать в Московскую область? Это более сложный вопрос. Что-то же тянет транзитников на МКАД, значит, по-иному хуже? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 А МКАД перегружен в том числе и из-за того, что в самой Москве ( да и прямо около неё, очень плохо развиты связи между радиальными направлениями. 340219[/snapback] А кстати да. Причем человек, которому надо проехать между соседними окраинами, скорее поедет на машине, чем человек, которому надо по радиусу. Причины думаю объяснять не надо. А т.к. автомобильных связок между окраинами местами не сильно больше чем ОТ-шных, то все и едут на МКАД. Юра, работать по ночам - вариант. Так хоть как-то разгрузится проблемма. 340217[/snapback] Тогда опять же нужны большие стоянки на подъездах к Москве, где фуры смогут отстояться в дневное время не создавая при этом никому проблемы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 А давайте запретим всё. Вот просто возмём тупо и запретим. Обсуждение статьи недалёкого извините человека. Как мы собираемся жить в большом городе без грузовых перевозок вообще. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kremen Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 ну, имхо, транзитникам стоило бы таки запретить проезд по мкад, пускай по а107 или а108 ездят. 340211[/snapback] Во-первых, ничего более бредового, с учетом текущей загрузки А107 и А108, не слышал. После реконструкции, не раньше. Во-вторых, как ты себе это представляешь технически? Желающим перевести грузовики на А-107 и А-108. А вы попробуйте, проедьте по этим трассам как-нибудь в дневное время. Тёплыми словами будете МКАД вспоминать. Потому что там встать можно ТАК, что мало не покажется. Поскольку на них очень много ж.д. переездов через магистральные пути, которые постоянно закрываются. 340219[/snapback] Плюс много. Разве что на А108 в этом плане полегче. Но не сильно. Напомню, что в настоящее время А107: - имеет многоуровневые развязки далеко на со всеми магистральными и не очень магистральнысм шоссе (в списке только Ярославское, Горьковское, Егорьевское, Новокаширское, Симферопольское, Киевское, Минское (строится), Новорижское); - на большинстве пересечений с ж/д имеет такаую прекрасную вещь, как переезды (эстакады только через Горьковское (но не на Монинской ветке), Казанское (пересечение с Егорьевкой!), Рижское, Ленинградское и Дмитровское направления); - проходит НЕПОСРЕДСТВЕННО через такие города, как Ногинск, Электросталь, Бронницы, Звенигород. Link to comment Share on other sites More sharing options...
i472 Posted September 28, 2010 Author Share Posted September 28, 2010 А давайте запретим всё. Вот просто возмём тупо и запретим. Обсуждение статьи недалёкого извините человека. Как мы собираемся жить в большом городе без грузовых перевозок вообще.Развивать ЖД сообщения надо. По крайней мере, это экологически-безопасный транспорт. :-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 А вы попробуйте, проедьте по этим трассам как-нибудь в дневное время. 340219[/snapback] ездил, и не один раз. ничего близкого к мкад там не видел. ну, кроме ж/д переездов конечно - на а107 там бывают затыки. но на а108 и того нет. гоша, у тебя талант выискивать проблемы там, где их нет. МКАД перегружен в том числе и из-за того, что в самой Москве ( да и прямо около неё, очень плохо развиты связи между радиальными направлениями. 340219[/snapback] не спорю, эти связи тоже полезно строить. Как мы собираемся жить в большом городе без грузовых перевозок вообще. 340223[/snapback] ну, лично я предлагал запретить только транзит. местные перевозки запретить нереально, это очевидно. проект сомнительного запрета уже в прошлом вместе с мэром Лужковым. 340221[/snapback] не думаю. Устрашающие пробки на обеих бетонках неужели не видел? 340221[/snapback] на а108 - нет. на а107 - да, бывает. но только в нескольких местах. Что-то же тянет транзитников на МКАД, значит, по-иному хуже? 340221[/snapback] ну, насколько я знаю, водитель-дальнобойщик не может сам произвольно выбирать маршрут, ему его утверждает его предприятие. а там могут просто не знать, где дороги проезжие, а где - не очень. так вот эта инфромация должны быть доступна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 в настоящее время А107 340225[/snapback] имеет аварийный мост через Москва-реку в Бронницах, на котором движение грузовиков запрещено. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 Развивать ЖД сообщения надо. По крайней мере, это экологически-безопасный транспорт. :-) Вот я заказываю 20 тонн трубы, мне её привозят длинномером. Так что, мне рельсы проложить? ну, лично я предлагал запретить только транзит. местные перевозки запретить нереально, это очевидно. Транзит пропадёт сам собой, если будет объезд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 Когда -то Лужков вкладывал деньги в развитие завода ГАЗ, и с появлением малотоннажных грузовиков "ГАЗЕЛЬ" ввел ограничение на въезд в центр города всех грузовиков свыше полутора тонн. Вот это был шаг. И толчок к развития отечественного автопрома, и реальная работа по выдворению крупнотоннажного транспорта. В этой же статье никакой логики и здравого смысла кроме популизма не прослеживается. Учитывая грядущую смену московского правительства, думаю, мы станем свидетелями еще массы "интересных идей" потерявших ответственность чиновников. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 имеет аварийный мост через Москва-реку в Бронницах, на котором движение грузовиков запрещено. 340230[/snapback] не, ну ясное дело - если дороги, кроме мкада, не ремонтировать, то ездить придётся по мкаду. а если и мкад не ремонтировать, то грузовики надо будет сдать в металлолом. а потом и легковушки с автобусами тоже. если будет объезд. 340234[/snapback] с этим не спорю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 Вот я заказываю 20 тонн трубы, мне её привозят длинномером. Так что, мне рельсы проложить? 340234[/snapback] Зачем? Тебе их привезут грузовиком с ближайшей ж.д. станции. Но не с Магнитогорска! Вообще, тут нужна государственная программа по ликвидации дальнемагистральных автоперевозок и переводе всех мелких отправок обратно в ПИД (чему они будут сопротивляться до последнего). А сейчас сложилась совершенно идиотская ситуация, когда сами ж.д. шараги возят грузы фурами, бо это дешевле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 Согласен. Вопрос лишь в организации этого момента, ибо запрет на въезд грузовиков в центр Москвы так и остался фактически на бумаге. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 ездил, и не один раз. ничего близкого к мкад там не видел. ну, кроме ж/д переездов конечно - на а107 там бывают затыки. но на а108 и того нет. гоша, у тебя талант выискивать проблемы там, где их нет. 340229[/snapback] Наверное. Но если бы не было отрицательного опыта долгого застревания на этих дорогах, я бы этого не говорил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 Тебе их привезут грузовиком с ближайшей ж.д. станции. Грузовые перевозки по ж/д сейчас-то ненадежны. То везут по два месяца,то вагон где-нибудь потеряют,то разворуют в пути Там бардак еще тот Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 На А107 есть проблемы, причём большинство из них - в выходные, из-за дачников. На А108 единственное пробочное место - это Орехово-Зуево. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 29, 2010 Share Posted September 29, 2010 На А108 единственное пробочное место - это Орехово-Зуево. 340323[/snapback] клин ещё. но они объезжается по а 107. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Берсеркер Posted September 29, 2010 Share Posted September 29, 2010 На А108 единственное пробочное место - это Орехово-Зуево Ну вот не надо говорить о том, чего не знаешь. Пересечение с М5 - тот еще цирк, по 3 км в обе стороны пробка бывает. На подъезде к Обнинску тоже не всё гладко. Ездил в Калугу и Обнинск полгода назад по 3 раза в неделю, пробки не только в означеных мною местах . ездил, и не один раз. ничего близкого к мкад там не видел. ну, кроме ж/д переездов конечно - на а107 там бывают затыки Ну-ну, 6 часов от Егорьевска до Голицыно через М-5 и А-107 (А-108 не считаю, там километров 10 по ней всего), а ночью - 2,5 ч. Класс? Ну серьезно, ночью пусть после 22-00 ездят. Ну мне вообще-то кто-то из дальнобоев говорил, что терминалы как раз ночью и работают под разгрузку/загрузку. эстакады только через Горьковское (но не на Монинской ветке), Казанское (пересечение с Егорьевкой!) Ну так с Егорьевской как таковой получилось случайно, мост строили с оглядкой на А-107, а Егорьевку просто перекрестили с БМО, что сейчас тоже аукается. Я еще сам помню, какие (до постройки Хрипанского и Донинского моста) пробищи были на переездах - похлеще чем сейчас Егорьевска в выходные стоит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 29, 2010 Share Posted September 29, 2010 На подъезде к Обнинску тоже не всё гладко. 340450[/snapback] мимо пересечения м3 и а108 проезжал несколько десятков раз. никакой пробочности этого места не замечал. Класс? 340450[/snapback] во-первых, что-то это вам как-то сильно "повезло". во-вторых, наличия пробок на а107 не отрицаю. но на а108 ситуация значительно лучше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Берсеркер Posted September 29, 2010 Share Posted September 29, 2010 что-то это вам как-то сильно "повезло" Что-то больно как-то часто "повезло" бывало . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 29, 2010 Share Posted September 29, 2010 Что-то больно как-то часто "повезло" бывало 340464[/snapback] ну, не знаю. повторю - да, на а107 проблемы бывают. на а 108, кроме орехова и клина - не упомню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted September 29, 2010 Share Posted September 29, 2010 Когда -то Лужков вкладывал деньги в развитие завода ГАЗ, и с появлением малотоннажных грузовиков "ГАЗЕЛЬ" ввел ограничение на въезд в центр города всех грузовиков свыше полутора тонн. Вот это был шаг. 340236[/snapback] Не в ГАЗ, а в ЗиЛ, и не "ГАЗель" продвигал, а "Бычок". Просто "ГАЗельки" попали по те же льготы. на а 108, кроме орехова и клина - не упомню. 340466[/snapback] Видел огромные пробки на ж.д. переезде в районе Шугарова (Павелецкое направление). Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted September 30, 2010 Share Posted September 30, 2010 У нас все транспортные коридоры на Москву завязаны, и все транспортные потоки потому транзитом через неё и идут. Покажите мне нормальную дорогу, скажем, из Питера куда-нибудь в Воронеж, или из Архангельска в Брянск не через Москву. То есть, они, конечно, есть, но вот нормальными их назвать сложно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 30, 2010 Share Posted September 30, 2010 Покажите мне нормальную дорогу, скажем, из Питера куда-нибудь в Воронеж 340614[/snapback] из питера в воронеж надо ехать по а108. а, скажем, в брянск вполне можно проехать через псков-невель-велиж-смоленск-рославль. дорога там везде нормальная. или из Архангельска в Брянск 340614[/snapback] аналогично - диаметр просто короче дуги. а, скажем, в липецк вполне можно ехать через ярославль-переславль-юрьев польской-владимир-рязань. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.