Перейти к содержанию

Грузовики и МКАД. Ваше мнение


Рекомендуемые сообщения

из питера в воронеж надо ехать по а108.

не сказал бы. дольше может получится. В прошлом году поехал через МКАД-не пожалел

 

скажем, в брянск вполне можно проехать через псков-невель-велиж-смоленск-рославль. дорога там везде нормальная.

ага,только платная. 200р с машины за 50-ти километровый участок средненькой такой двухполосной дороги (по одной полосе в каждую сторону ессно) Невель-Усвяты. Через В.Луки обьезжать смысла нет-бензина столько же уйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дольше может получится.

340631[/snapback]

 

может. но может и быстрее. штука в том, что мкад предельно перегружена, а а108 - нет.

 

200р с машины за 50-ти километровый участок средненькой такой двухполосной дороги (по одной полосе в каждую сторону ессно) Невель-Усвяты.

340631[/snapback]

 

нихрена себе... это давно так? ездил там лет 5 назад - ничего не было.

 

но не суть. если там нельзя - можно через тверь-шаховскую-можайск-верею-медынь-калугу. я к тому, что в европейской россии ситуация с дорогами совсем не такая, как была лет хотя бы 15 назад. они худо-бедно строятся и ремонтируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это давно так?

ну 2 года точно. Причем по той дороге ездить вообще не советую. Очень много диких животных. 2 года назад знакомый кабана там сбил,пробил себе радиатор,хорошо еще было кому дотащить до сервиса,а сам я в прошлом году лису сбил,слава Богу только бампер треснул,а то машин на платном участке почти можно сказать нет вообще,а посреди лес и болота ;)

Лучше уж через РБ по отличной дороге.

 

может. но может и быстрее. штука в том, что мкад предельно перегружена, а а108 - нет.

да,дело везения,не более :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по той дороге ездить вообще не советую. Очень много диких животных.

340638[/snapback]

 

я понимаю, конечно, что их там больше, чем на мкад ;) но до мкада ещё доехать надо :huh:

 

Лучше уж через РБ по отличной дороге.

 

340638[/snapback]

 

там в белоруссии проблемы будут возникать - насколько я знаю, тоже надо за что-то платить (за страховку или что ещё).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное- транзит при въезде со стороны РФ. В обратную (с той же Польши) можно сказать там, что в Минск или..., обратно из Минска или... Но часто нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 2 года точно. Причем по той дороге ездить вообще не советую. Очень много диких животных.

340638[/snapback]

Ну всё ясно. Значит эти 200 рублей берут за сафари ;) Наблюдение диких животных в природе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там в белоруссии проблемы будут возникать - насколько я знаю, тоже надо за что-то платить (за страховку или что ещё).

ну не проблемы,а придется за зеленую карту заплатить.

Можно и не платить,но эт уже на страх и риск свой. Получится рублей на 500 дороже конечно,но с другой стороны ехать проще,да и машина целее

 

Самое главное- транзит при въезде со стороны РФ. В обратную (с той же Польши) можно сказать там, что в Минск или..., обратно из Минска или... Но часто нельзя.

это,кстати,на М1 такое. На М20 такого нет,никаких поборов за транзит и т.п.

 

Ну всё ясно. Значит эти 200 рублей берут за сафари ;) Наблюдение диких животных в природе

:huh:;)B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получится рублей на 500 дороже конечно,но с другой стороны ехать проще,да и машина целее

340687[/snapback]

 

ну тогда уж проще 200 заплатить и не ездить в белоруссию ;) или вообще другим маршрутом ехать (например, как я написал) :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, тут нужна государственная программа по ликвидации дальнемагистральных автоперевозок и переводе всех мелких отправок обратно в ПИД

340265[/snapback]

Бред полнейший!

В совковой экономике, работавшей по принципу "дождь идет, а мы скирдуем, дождь прошел - домой п...дуем" это будет "работать" (и работало - дальнобоев тогда практически не было). В современной рыночной экономике качество услуг ПИДа не устраивает никого, кроме совсем крупных игроков, которым ПИД может обеспечить нормальные условия.

Для всех остальных у ПИДа, во-первых, абсолютно непредсказуемые сроки доставки, а для небольших партий грузов (до 20 тонн) и/или не самых популярных направлений - "гарантированно" огромные. Как следствие, нормальное планирование бизнеса при этом фактически невозможно.

Во-вторых, вероятность того, что отправленный груз не доедет (или доедет не полностью, или не в целости и сохранности) у ПИДа слишком высока, значительно выше, чем у автоперевозчиков. Есть, конечно, страховка, но для нормальной работы бизнеса нужен сам отправленный груз, а не компенсация его стоимости.

И я прекрасно знаю, о чем говорю - до Мострансавто я занимался, в частности, доставкой товаров из Японии и Китая и возить морем до Питера и дальше автотранспортом получалось и дешевле, и быстрее и, самое главное, предсказуемо.

Собственно, озвученные выше недостатки во многом носят объективный характер, не связанный конкретно с ПИДом или кем-либо еще. Как ни крути, при доставке фурой "от двери до двери" автотранспорт выигрывает абсолютно по всем показателям. Поэтому во всем цивилизованном мире никто не возит мелкие партии груза по ж/д, только фурами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому во всем цивилизованном мире никто не возит мелкие партии груза по ж/д, только фурами.

340757[/snapback]

 

Во всем "цивилизованном мире" другие расстояния и другие дороги и инфраструктура. Так навскидку. То что ПИД отвратительно работает не значит что сама идея как говорится плоха. Автоперевозки фурами в стране где подавляющее большинство дорог - двухполоски без разделительных барьеров а еще с учетом наших климатических факторов - это зло. Пока дороги не будут в этом плане приведены в порядок, перевозки грузовиками надо минимизировать. Равно как и автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоперевозки фурами в стране где подавляющее большинство дорог - двухполоски без разделительных барьеров а еще с учетом наших климатических факторов - это зло.

Ну минимизируй, минимизируй, попробуй то же самое скажи на форуме "Дальнобойщик" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всем "цивилизованном мире" другие расстояния и другие дороги и инфраструктура. Так навскидку.

340765[/snapback]

Да ну? Вся Восточная Европа с Прибалтикой рассекают на фурах и в ус не дуют. Думаешь, там везде сплошные автобаны? Да щазз!

Пока дороги не будут в этом плане приведены в порядок, перевозки грузовиками надо минимизировать. Равно как и автобусами.

340765[/snapback]

Надо не перевозки минимизировать, а дороги в порядок привести. Принудительная минимизация автомобильных перевозок даст огромный рост себестоимости абсолютно всех товаров и услуг, и, как следствие, рост цен на все. Это очевидно любому, кто более или менее шарит в экономике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в совковой экономике... дальнобоев тогда практически не было

340757[/snapback]

 

Я статистики не имею, но по опыту путешествий автостопом в советское время, мне не показалось, что дальнобоев было мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну минимизируй, минимизируй, попробуй то же самое скажи на форуме "Дальнобойщик"

340771[/snapback]

 

Да мало ли сколько профессий за последние лет 20 стали необосновано "привлекательными" и многочисленными?

 

 

Да ну? Вся Восточная Европа с Прибалтикой рассекают на фурах и в ус не дуют. Думаешь, там везде сплошные автобаны? Да щазз!

340774[/snapback]

 

Дороги все же намного получше. Плюс расстояния совсем другие. большинство стран сравнимы по территории с несколькими областями РФ.

 

 

Надо не перевозки минимизировать, а дороги в порядок привести.

340774[/snapback]

 

Да как бы никто не спорит, ну вот когда приведем, тогда и поговорим. А пока за все эти явления все равно платим - не прямо так косвенно прежде всего жизнями людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из питера в воронеж надо ехать по а108. а, скажем, в брянск вполне можно проехать через псков-невель-велиж-смоленск-рославль. дорога там везде нормальная.

340615[/snapback]

а, скажем, в липецк вполне можно ехать через ярославль-переславль-юрьев польской-владимир-рязань.

340615[/snapback]

По магистралям? Или по местным дорогам, не федерального, а областного значения? А кто из транзитников (если он, конечно, не дальнобойщик с приличным стажем) знает все эти тропинки - объезды?

Вот и надо все эти дороги ремонтировать и доводить до статуса федеральных автомагистралей. А до того все так и будут через Москву ездить - не потому, что дороги лучше, а потому, что они лучше известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто из транзитников (если он, конечно, не дальнобойщик с приличным стажем) знает все эти тропинки - объезды?

340781[/snapback]

 

у них карты нету? что касается состояния дорог - я и говорю, эта информация должна быть доступна. никаких сложностей с обеспечением этого я не вижу.

 

Вот и надо все эти дороги ремонтировать и доводить до статуса федеральных автомагистралей.

340781[/snapback]

 

дороги в приведённых мной примерах совершенно нормальны.

 

все так и будут через Москву ездить - не потому, что дороги лучше, а потому, что они лучше известны.

340781[/snapback]

 

ну, блин, охренеть какая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут прочитал тему, особенно первое сообщение, после которого возник вопрос, о котором здесь никто не подумал: куда вы, родные, грузовики-то подеваете!? Кто вас товаром будет обеспечивать в сроки? Я, как человек который очень часто ездит по МКАД, вам заявлю, что грузовики там не мешают абсолютно. Да, есть упыри, согласен, но их мало. В основном, за баранкой сидят ответственные люди, профессионалы своего дела. Сколько видел аварий с грузовиками на МКАД и 95% из них выглядели так: фура стоит в своей полосе, ровно, а в мёртвой зоне притёршийся баран, которому "нуоченьнада!" быстрее проехать. Сначала необходимо культуру на дорогах увеличивать, а это... это бред, простите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я статистики не имею, но по опыту путешествий автостопом в советское время, мне не показалось, что дальнобоев было мало.

340779[/snapback]

По сравнению с тем, что есть сейчас - грузопоток автомобильного транспорта был ниже как минимум на порядок. Да и пассажиропоток значительно ниже был.

Дороги все же намного получше. Плюс расстояния совсем другие. большинство стран сравнимы по территории с несколькими областями РФ.

340780[/snapback]

Ну да, а, скажем, из Франции в Эстонию или из Швеции в Италию, по-твоему, ничего не возят?

А пока за все эти явления все равно платим - не прямо так косвенно прежде всего жизнями людей.

340780[/snapback]

Мдя? У тебя есть статистика, какой процент ДТП с погибшими состявляют ДТП с дальнобойными фурами и автобусами? У меня - нет, но логика подсказывает, что он минимален - больше всего серьезно бьются чайники на легковушках в крупных городах.

А до того все так и будут через Москву ездить - не потому, что дороги лучше, а потому, что они лучше известны.

340781[/snapback]

Ну вообще-то транзитные дальнобои при прочих равных стараются Москву обьезжать, и по возможности не по бетонкам. Второй вопрос, что на этих маршрутах бывает очень плохая дорога, долбанутые гаишники и т.д.

А в целом, надо отметить, что именно транзитный грузопоток через московский регион минимален. Все завязано на него. Вот с этим тоже надо бороться - регион явно перегружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда вы, родные, грузовики-то подеваете!? Кто вас товаром будет обеспечивать в сроки?

340791[/snapback]

 

речь не идёт о местных перевозках. с ними ясно - ликвидировать или заметно сократить невозможно. речь о транзите.

 

Вот с этим тоже надо бороться - регион явно перегружен.

340794[/snapback]

 

собственно, и я о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс расстояния совсем другие. большинство стран сравнимы по территории с несколькими областями РФ.

340780[/snapback]

Чем тебе огромные какие-нибудь Австралия или США не "цивилизованные страны"? А там как раз ж/д транспорт весьма узконишевой - для массовых несрочных грузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя? У тебя есть статистика, какой процент ДТП с погибшими состявляют ДТП с дальнобойными фурами и автобусами? У меня - нет, но логика подсказывает, что он минимален - больше всего серьезно бьются чайники на легковушках в крупных городах.

340794[/snapback]

 

Интересно она у ГАИ то есть даже? Просто как то личными наблюдениями навеяено, что у тех кто столкнулся на встречке с фурой шансов немного

 

 

Чем тебе огромные какие-нибудь Австралия или США не "цивилизованные страны"? А там как раз ж/д транспорт весьма узконишевой - для массовых несрочных грузов.

340796[/snapback]

 

США давно загробили свой ж/д транспорт. И не забывай, что там структура грузоперевозок автотранспортом складывалась десятилетиями наряду со строительством автобанов, а ни как у нас - развалили ж/д перевозки сначало и переложили на автотранспорт и неприспособленные дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них карты нету? что касается состояния дорог - я и говорю, эта информация должна быть доступна. никаких сложностей с обеспечением этого я не вижу.

340786[/snapback]

О чём и речь. Карта не даёт никакого представления о состоянии дороги.

дороги в приведённых мной примерах совершенно нормальны.

340786[/snapback]

См. выше :) Можно, конечно, сунуться наобум на все эти просёлки (речь идёт о тех, кто по этим дорогам до того не ездил), но иногда машину, время и собственные нервы становится жалко :) Лучше уж известной дорогой...

Цитата(DennisM @ 1.10.2010 - 12:56)

все так и будут через Москву ездить - не потому, что дороги лучше, а потому, что они лучше известны.

 

ну, блин, охренеть какая проблема.

340786[/snapback]

Так именно эта проблема в топик и вынесена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, конечно, сунуться наобум

340806[/snapback]

 

так не надо наобум. надо инфу по дорогам выкладывать, например, в инет. сложности это абсолютно никакой не составляет, минутное дело. а сайты свои, по-моему, у всех районов (даже не областей) есть. и дело только за тем, чтобы программу написать, которая эти сайты опрашивать будет.

 

кстати, атлас росавтодора, по моим наблюдениям и отзывам моих знакомых, инфу даёт верную процентов на 80-90. так что и с картами не всё так ужасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так не надо наобум. надо инфу по дорогам выкладывать, например, в инет. сложности это абсолютно никакой не составляет, минутное дело. а сайты свои, по-моему, у всех районов (даже не областей) есть. и дело только за тем, чтобы программу написать, которая эти сайты опрашивать будет.

Угу. Вот только в инет из-за баранки не всегда сунешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только в инет из-за баранки не всегда сунешься.

 

340811[/snapback]

 

дык нахрена ж из-за баранки? маршрут в атп выписывают, вот оттуда и соваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех остальных у ПИДа, во-первых, абсолютно непредсказуемые сроки доставки, а для небольших партий грузов (до 20 тонн) и/или не самых популярных направлений - "гарантированно" огромные. Как следствие, нормальное планирование бизнеса при этом фактически невозможно.

Во-вторых, вероятность того, что отправленный груз не доедет (или доедет не полностью, или не в целости и сохранности) у ПИДа слишком высока, значительно выше, чем у автоперевозчиков. Есть, конечно, страховка, но для нормальной работы бизнеса нужен сам отправленный груз, а не компенсация его стоимости.

+1. Многие знакомые говорят про качество грузовых ж/д перевозок тоже самое

 

Да как бы никто не спорит, ну вот когда приведем, тогда и поговорим. А пока за все эти явления все равно платим - не прямо так косвенно прежде всего жизнями людей.

о,как! оказывается в том,что в день на дорогах страны гибнет по пассажирскому лайнеру-фуры виноваты :D

 

А кто из транзитников (если он, конечно, не дальнобойщик с приличным стажем) знает все эти тропинки - объезды?

любой дальнобойщик лучше всех знает возможные тропинки-объезды,ибо существует такая вещь как рация :) Ну и на стоянках он тоже не один стоит

 

О чём и речь. Карта не даёт никакого представления о состоянии дороги.

качество покрытия знает любой дальнобойщик :) А тип самого покрытия можно и в любом атласе посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто как то личными наблюдениями навеяено, что у тех кто столкнулся на встречке с фурой шансов немного

340802[/snapback]

А еще личными наблюдениями навеяно, что вероятность столкнуться на встречке с фурой (на встречке для нее) значительно ниже, чем чем встретиться с бомбилой или рэйзером, летящим на красный или по той же встречке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там в белоруссии проблемы будут возникать - насколько я знаю, тоже надо за что-то платить (за страховку или что ещё).

Транзит и Гринкарта, при отсутствии оной. Если выезжать на территории Брестской области, то ещё и экологический сбор.

 

Самое главное- транзит при въезде со стороны РФ. В обратную (с той же Польши) можно сказать там, что в Минск или..., обратно из Минска или... Но часто нельзя.

С российскими номерами из Польши в Минск? От транзита не отвертишься, его попросят на выезде с погранпоста показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзит и Гринкарта, при отсутствии оной. Если выезжать на территории Брестской области, то ещё и экологический сбор.

340827[/snapback]

 

ну вот, я и говорю.

 

проще не заезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В современной рыночной экономике качество услуг ПИДа не устраивает никого, кроме совсем крупных игроков, которым ПИД может обеспечить нормальные условия.

340757[/snapback]

"Современная рыночная экономика" сдохнет сама по себе спустя полгода, как рухнут цены на нефть. А ПИД никому нормальные условия не обеспечивает, однако всегда можно накрутить хвосты руководству.

Собственно, озвученные выше недостатки во многом носят объективный характер, не связанный конкретно с ПИДом или кем-либо еще

340757[/snapback]

Разве? А по-моему, как раз субъективный, связанный с определенной позицией ПИДовского руководства...

Поэтому во всем цивилизованном мире никто не возит мелкие партии груза по ж/д, только фурами.

340757[/snapback]

А Автсрия со Швейцарией, выходит, нециыилизованные, раз запретили фурам рассекать по своим дорогам и заставляют их передвигаться по ж.д. на автомобилевозах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.