seregathebest Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 из питера в воронеж надо ехать по а108. не сказал бы. дольше может получится. В прошлом году поехал через МКАД-не пожалел скажем, в брянск вполне можно проехать через псков-невель-велиж-смоленск-рославль. дорога там везде нормальная. ага,только платная. 200р с машины за 50-ти километровый участок средненькой такой двухполосной дороги (по одной полосе в каждую сторону ессно) Невель-Усвяты. Через В.Луки обьезжать смысла нет-бензина столько же уйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 дольше может получится. 340631[/snapback] может. но может и быстрее. штука в том, что мкад предельно перегружена, а а108 - нет. 200р с машины за 50-ти километровый участок средненькой такой двухполосной дороги (по одной полосе в каждую сторону ессно) Невель-Усвяты. 340631[/snapback] нихрена себе... это давно так? ездил там лет 5 назад - ничего не было. но не суть. если там нельзя - можно через тверь-шаховскую-можайск-верею-медынь-калугу. я к тому, что в европейской россии ситуация с дорогами совсем не такая, как была лет хотя бы 15 назад. они худо-бедно строятся и ремонтируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 это давно так? ну 2 года точно. Причем по той дороге ездить вообще не советую. Очень много диких животных. 2 года назад знакомый кабана там сбил,пробил себе радиатор,хорошо еще было кому дотащить до сервиса,а сам я в прошлом году лису сбил,слава Богу только бампер треснул,а то машин на платном участке почти можно сказать нет вообще,а посреди лес и болота Лучше уж через РБ по отличной дороге. может. но может и быстрее. штука в том, что мкад предельно перегружена, а а108 - нет. да,дело везения,не более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 по той дороге ездить вообще не советую. Очень много диких животных. 340638[/snapback] я понимаю, конечно, что их там больше, чем на мкад но до мкада ещё доехать надо Лучше уж через РБ по отличной дороге. 340638[/snapback] там в белоруссии проблемы будут возникать - насколько я знаю, тоже надо за что-то платить (за страховку или что ещё). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Самое главное- транзит при въезде со стороны РФ. В обратную (с той же Польши) можно сказать там, что в Минск или..., обратно из Минска или... Но часто нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 ну 2 года точно. Причем по той дороге ездить вообще не советую. Очень много диких животных. 340638[/snapback] Ну всё ясно. Значит эти 200 рублей берут за сафари Наблюдение диких животных в природе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 там в белоруссии проблемы будут возникать - насколько я знаю, тоже надо за что-то платить (за страховку или что ещё). ну не проблемы,а придется за зеленую карту заплатить. Можно и не платить,но эт уже на страх и риск свой. Получится рублей на 500 дороже конечно,но с другой стороны ехать проще,да и машина целее Самое главное- транзит при въезде со стороны РФ. В обратную (с той же Польши) можно сказать там, что в Минск или..., обратно из Минска или... Но часто нельзя. это,кстати,на М1 такое. На М20 такого нет,никаких поборов за транзит и т.п. Ну всё ясно. Значит эти 200 рублей берут за сафари Наблюдение диких животных в природе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Получится рублей на 500 дороже конечно,но с другой стороны ехать проще,да и машина целее 340687[/snapback] ну тогда уж проще 200 заплатить и не ездить в белоруссию или вообще другим маршрутом ехать (например, как я написал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Вообще, тут нужна государственная программа по ликвидации дальнемагистральных автоперевозок и переводе всех мелких отправок обратно в ПИД 340265[/snapback] Бред полнейший! В совковой экономике, работавшей по принципу "дождь идет, а мы скирдуем, дождь прошел - домой п...дуем" это будет "работать" (и работало - дальнобоев тогда практически не было). В современной рыночной экономике качество услуг ПИДа не устраивает никого, кроме совсем крупных игроков, которым ПИД может обеспечить нормальные условия. Для всех остальных у ПИДа, во-первых, абсолютно непредсказуемые сроки доставки, а для небольших партий грузов (до 20 тонн) и/или не самых популярных направлений - "гарантированно" огромные. Как следствие, нормальное планирование бизнеса при этом фактически невозможно. Во-вторых, вероятность того, что отправленный груз не доедет (или доедет не полностью, или не в целости и сохранности) у ПИДа слишком высока, значительно выше, чем у автоперевозчиков. Есть, конечно, страховка, но для нормальной работы бизнеса нужен сам отправленный груз, а не компенсация его стоимости. И я прекрасно знаю, о чем говорю - до Мострансавто я занимался, в частности, доставкой товаров из Японии и Китая и возить морем до Питера и дальше автотранспортом получалось и дешевле, и быстрее и, самое главное, предсказуемо. Собственно, озвученные выше недостатки во многом носят объективный характер, не связанный конкретно с ПИДом или кем-либо еще. Как ни крути, при доставке фурой "от двери до двери" автотранспорт выигрывает абсолютно по всем показателям. Поэтому во всем цивилизованном мире никто не возит мелкие партии груза по ж/д, только фурами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Поэтому во всем цивилизованном мире никто не возит мелкие партии груза по ж/д, только фурами. 340757[/snapback] Во всем "цивилизованном мире" другие расстояния и другие дороги и инфраструктура. Так навскидку. То что ПИД отвратительно работает не значит что сама идея как говорится плоха. Автоперевозки фурами в стране где подавляющее большинство дорог - двухполоски без разделительных барьеров а еще с учетом наших климатических факторов - это зло. Пока дороги не будут в этом плане приведены в порядок, перевозки грузовиками надо минимизировать. Равно как и автобусами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Берсеркер Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Автоперевозки фурами в стране где подавляющее большинство дорог - двухполоски без разделительных барьеров а еще с учетом наших климатических факторов - это зло. Ну минимизируй, минимизируй, попробуй то же самое скажи на форуме "Дальнобойщик" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Во всем "цивилизованном мире" другие расстояния и другие дороги и инфраструктура. Так навскидку. 340765[/snapback] Да ну? Вся Восточная Европа с Прибалтикой рассекают на фурах и в ус не дуют. Думаешь, там везде сплошные автобаны? Да щазз! Пока дороги не будут в этом плане приведены в порядок, перевозки грузовиками надо минимизировать. Равно как и автобусами. 340765[/snapback] Надо не перевозки минимизировать, а дороги в порядок привести. Принудительная минимизация автомобильных перевозок даст огромный рост себестоимости абсолютно всех товаров и услуг, и, как следствие, рост цен на все. Это очевидно любому, кто более или менее шарит в экономике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 в совковой экономике... дальнобоев тогда практически не было 340757[/snapback] Я статистики не имею, но по опыту путешествий автостопом в советское время, мне не показалось, что дальнобоев было мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Ну минимизируй, минимизируй, попробуй то же самое скажи на форуме "Дальнобойщик" 340771[/snapback] Да мало ли сколько профессий за последние лет 20 стали необосновано "привлекательными" и многочисленными? Да ну? Вся Восточная Европа с Прибалтикой рассекают на фурах и в ус не дуют. Думаешь, там везде сплошные автобаны? Да щазз! 340774[/snapback] Дороги все же намного получше. Плюс расстояния совсем другие. большинство стран сравнимы по территории с несколькими областями РФ. Надо не перевозки минимизировать, а дороги в порядок привести. 340774[/snapback] Да как бы никто не спорит, ну вот когда приведем, тогда и поговорим. А пока за все эти явления все равно платим - не прямо так косвенно прежде всего жизнями людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 из питера в воронеж надо ехать по а108. а, скажем, в брянск вполне можно проехать через псков-невель-велиж-смоленск-рославль. дорога там везде нормальная. 340615[/snapback] а, скажем, в липецк вполне можно ехать через ярославль-переславль-юрьев польской-владимир-рязань. 340615[/snapback] По магистралям? Или по местным дорогам, не федерального, а областного значения? А кто из транзитников (если он, конечно, не дальнобойщик с приличным стажем) знает все эти тропинки - объезды? Вот и надо все эти дороги ремонтировать и доводить до статуса федеральных автомагистралей. А до того все так и будут через Москву ездить - не потому, что дороги лучше, а потому, что они лучше известны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 А кто из транзитников (если он, конечно, не дальнобойщик с приличным стажем) знает все эти тропинки - объезды? 340781[/snapback] у них карты нету? что касается состояния дорог - я и говорю, эта информация должна быть доступна. никаких сложностей с обеспечением этого я не вижу. Вот и надо все эти дороги ремонтировать и доводить до статуса федеральных автомагистралей. 340781[/snapback] дороги в приведённых мной примерах совершенно нормальны. все так и будут через Москву ездить - не потому, что дороги лучше, а потому, что они лучше известны. 340781[/snapback] ну, блин, охренеть какая проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Я тут прочитал тему, особенно первое сообщение, после которого возник вопрос, о котором здесь никто не подумал: куда вы, родные, грузовики-то подеваете!? Кто вас товаром будет обеспечивать в сроки? Я, как человек который очень часто ездит по МКАД, вам заявлю, что грузовики там не мешают абсолютно. Да, есть упыри, согласен, но их мало. В основном, за баранкой сидят ответственные люди, профессионалы своего дела. Сколько видел аварий с грузовиками на МКАД и 95% из них выглядели так: фура стоит в своей полосе, ровно, а в мёртвой зоне притёршийся баран, которому "нуоченьнада!" быстрее проехать. Сначала необходимо культуру на дорогах увеличивать, а это... это бред, простите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Я статистики не имею, но по опыту путешествий автостопом в советское время, мне не показалось, что дальнобоев было мало. 340779[/snapback] По сравнению с тем, что есть сейчас - грузопоток автомобильного транспорта был ниже как минимум на порядок. Да и пассажиропоток значительно ниже был. Дороги все же намного получше. Плюс расстояния совсем другие. большинство стран сравнимы по территории с несколькими областями РФ. 340780[/snapback] Ну да, а, скажем, из Франции в Эстонию или из Швеции в Италию, по-твоему, ничего не возят? А пока за все эти явления все равно платим - не прямо так косвенно прежде всего жизнями людей. 340780[/snapback] Мдя? У тебя есть статистика, какой процент ДТП с погибшими состявляют ДТП с дальнобойными фурами и автобусами? У меня - нет, но логика подсказывает, что он минимален - больше всего серьезно бьются чайники на легковушках в крупных городах. А до того все так и будут через Москву ездить - не потому, что дороги лучше, а потому, что они лучше известны. 340781[/snapback] Ну вообще-то транзитные дальнобои при прочих равных стараются Москву обьезжать, и по возможности не по бетонкам. Второй вопрос, что на этих маршрутах бывает очень плохая дорога, долбанутые гаишники и т.д. А в целом, надо отметить, что именно транзитный грузопоток через московский регион минимален. Все завязано на него. Вот с этим тоже надо бороться - регион явно перегружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 куда вы, родные, грузовики-то подеваете!? Кто вас товаром будет обеспечивать в сроки? 340791[/snapback] речь не идёт о местных перевозках. с ними ясно - ликвидировать или заметно сократить невозможно. речь о транзите. Вот с этим тоже надо бороться - регион явно перегружен. 340794[/snapback] собственно, и я о том же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Плюс расстояния совсем другие. большинство стран сравнимы по территории с несколькими областями РФ. 340780[/snapback] Чем тебе огромные какие-нибудь Австралия или США не "цивилизованные страны"? А там как раз ж/д транспорт весьма узконишевой - для массовых несрочных грузов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Мдя? У тебя есть статистика, какой процент ДТП с погибшими состявляют ДТП с дальнобойными фурами и автобусами? У меня - нет, но логика подсказывает, что он минимален - больше всего серьезно бьются чайники на легковушках в крупных городах. 340794[/snapback] Интересно она у ГАИ то есть даже? Просто как то личными наблюдениями навеяено, что у тех кто столкнулся на встречке с фурой шансов немного Чем тебе огромные какие-нибудь Австралия или США не "цивилизованные страны"? А там как раз ж/д транспорт весьма узконишевой - для массовых несрочных грузов. 340796[/snapback] США давно загробили свой ж/д транспорт. И не забывай, что там структура грузоперевозок автотранспортом складывалась десятилетиями наряду со строительством автобанов, а ни как у нас - развалили ж/д перевозки сначало и переложили на автотранспорт и неприспособленные дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 у них карты нету? что касается состояния дорог - я и говорю, эта информация должна быть доступна. никаких сложностей с обеспечением этого я не вижу. 340786[/snapback] О чём и речь. Карта не даёт никакого представления о состоянии дороги. дороги в приведённых мной примерах совершенно нормальны. 340786[/snapback] См. выше Можно, конечно, сунуться наобум на все эти просёлки (речь идёт о тех, кто по этим дорогам до того не ездил), но иногда машину, время и собственные нервы становится жалко Лучше уж известной дорогой... Цитата(DennisM @ 1.10.2010 - 12:56) все так и будут через Москву ездить - не потому, что дороги лучше, а потому, что они лучше известны. ну, блин, охренеть какая проблема. 340786[/snapback] Так именно эта проблема в топик и вынесена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Можно, конечно, сунуться наобум 340806[/snapback] так не надо наобум. надо инфу по дорогам выкладывать, например, в инет. сложности это абсолютно никакой не составляет, минутное дело. а сайты свои, по-моему, у всех районов (даже не областей) есть. и дело только за тем, чтобы программу написать, которая эти сайты опрашивать будет. кстати, атлас росавтодора, по моим наблюдениям и отзывам моих знакомых, инфу даёт верную процентов на 80-90. так что и с картами не всё так ужасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 так не надо наобум. надо инфу по дорогам выкладывать, например, в инет. сложности это абсолютно никакой не составляет, минутное дело. а сайты свои, по-моему, у всех районов (даже не областей) есть. и дело только за тем, чтобы программу написать, которая эти сайты опрашивать будет. Угу. Вот только в инет из-за баранки не всегда сунешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Вот только в инет из-за баранки не всегда сунешься. 340811[/snapback] дык нахрена ж из-за баранки? маршрут в атп выписывают, вот оттуда и соваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Для всех остальных у ПИДа, во-первых, абсолютно непредсказуемые сроки доставки, а для небольших партий грузов (до 20 тонн) и/или не самых популярных направлений - "гарантированно" огромные. Как следствие, нормальное планирование бизнеса при этом фактически невозможно. Во-вторых, вероятность того, что отправленный груз не доедет (или доедет не полностью, или не в целости и сохранности) у ПИДа слишком высока, значительно выше, чем у автоперевозчиков. Есть, конечно, страховка, но для нормальной работы бизнеса нужен сам отправленный груз, а не компенсация его стоимости. +1. Многие знакомые говорят про качество грузовых ж/д перевозок тоже самое Да как бы никто не спорит, ну вот когда приведем, тогда и поговорим. А пока за все эти явления все равно платим - не прямо так косвенно прежде всего жизнями людей. о,как! оказывается в том,что в день на дорогах страны гибнет по пассажирскому лайнеру-фуры виноваты А кто из транзитников (если он, конечно, не дальнобойщик с приличным стажем) знает все эти тропинки - объезды? любой дальнобойщик лучше всех знает возможные тропинки-объезды,ибо существует такая вещь как рация Ну и на стоянках он тоже не один стоит О чём и речь. Карта не даёт никакого представления о состоянии дороги. качество покрытия знает любой дальнобойщик А тип самого покрытия можно и в любом атласе посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Просто как то личными наблюдениями навеяено, что у тех кто столкнулся на встречке с фурой шансов немного 340802[/snapback] А еще личными наблюдениями навеяно, что вероятность столкнуться на встречке с фурой (на встречке для нее) значительно ниже, чем чем встретиться с бомбилой или рэйзером, летящим на красный или по той же встречке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 там в белоруссии проблемы будут возникать - насколько я знаю, тоже надо за что-то платить (за страховку или что ещё). Транзит и Гринкарта, при отсутствии оной. Если выезжать на территории Брестской области, то ещё и экологический сбор. Самое главное- транзит при въезде со стороны РФ. В обратную (с той же Польши) можно сказать там, что в Минск или..., обратно из Минска или... Но часто нельзя. С российскими номерами из Польши в Минск? От транзита не отвертишься, его попросят на выезде с погранпоста показать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Транзит и Гринкарта, при отсутствии оной. Если выезжать на территории Брестской области, то ещё и экологический сбор. 340827[/snapback] ну вот, я и говорю. проще не заезжать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 В современной рыночной экономике качество услуг ПИДа не устраивает никого, кроме совсем крупных игроков, которым ПИД может обеспечить нормальные условия. 340757[/snapback] "Современная рыночная экономика" сдохнет сама по себе спустя полгода, как рухнут цены на нефть. А ПИД никому нормальные условия не обеспечивает, однако всегда можно накрутить хвосты руководству. Собственно, озвученные выше недостатки во многом носят объективный характер, не связанный конкретно с ПИДом или кем-либо еще 340757[/snapback] Разве? А по-моему, как раз субъективный, связанный с определенной позицией ПИДовского руководства... Поэтому во всем цивилизованном мире никто не возит мелкие партии груза по ж/д, только фурами. 340757[/snapback] А Автсрия со Швейцарией, выходит, нециыилизованные, раз запретили фурам рассекать по своим дорогам и заставляют их передвигаться по ж.д. на автомобилевозах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.