Перейти к содержанию

Исправление ошибок Лужкова


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

Имхо:

1. Лондонская система в пределах ТТК.

2. Создать таки пассажирское движение на ММК.

3. Перехватывающие парковки за МКАДом (пусть платные, но чтобы за это была возможность добраться до метро транзитом, т.е. выделенки для ОТ повсеместно на въездных магистралях).

4. Скоростной трамвай.

5. Проблема синих ведерок.

6. Офисный планктон в пригород.

7. Создание районных советов.

В целом, самая основная проблема - транспортная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Токмо за 2008-й год:

340447[/snapback]

Понятно, спасибо. По счастливой случайности больше всего времени провожу в четырёх остальных округах (не включая Зелик) ;)

 

Дорогобужскую, правда, тоже не видел, но это же не ФОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, самая основная проблема - транспортная.

340448[/snapback]

Ну в принципе навряд ли какую то другую проблему бы выделили бы на ФОТе)))) А так по всем специализированным форумам думаю, для нового мэра нашли бы свои проблемы. Как требующие первоочередного решения. Вообще интересно, что теперь будет с любимым детищем ЮМЛ - "Большой Ленинградкой"? Достроят ли в том плане как задумывалось? Может еще есть возможность внести в проект какие-то корректировки...

 

Хотелось бы, что бы что то было сделано с незаконной миграцией. Понятно, что это проблема общероссийская и возможности мэра тут не бесконечны, но при желании как говорится все можно. Хоть Москва и не Калязин...

 

И да еще...О грустном...К сожалению, все что мы напишем наверное очень здорово, но как говорится, надо быть реалистами. Ни одна насущная проблема, даже таже транспортная сейчас не может быть изменена в лучшую сторону, даже если бы новый мэр и горел желанием что-то сделать. Надо понимать в какой стране и в каком обществе мы живем. И никаких кардинальных изменений к лучшему не будет, пока не произойдут изменения на самом верху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересно, что теперь будет с любимым детищем ЮМЛ - "Большой Ленинградкой"? Достроят ли в том плане как задумывалось?

340453[/snapback]

Объекты, по которым уже начались реальные строительные работы, очевидно что достроят в том виде, в котором они запланированы при ЮМЛ. По всему остальному думаю что решать будет уже новое руководство. Какое будет решение сейчас предсказать невозможно.

 

Хотелось бы, что бы что то было сделано с незаконной миграцией.

340453[/snapback]

Мы в России живём. Пока незаконная миграция будет кому-то выгодна, никто с ней ничего делать по серьёзному не будет. Также как собственно и многое чего другое, что формально является незаконным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык уже есть оные в Москве

На нескольких примерах убедился, что они неэффективны в нынешнем варианте, нужно больше полномочий и адекватную связь с префектурами округов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное - при проектировании и строительстве чего-либо - учитывать транспортную инфраструктуру. Т.е. строя какой-либо новый объект, обеспечивать его достаточным количеством подъездных путей, подвозом общественным транспортом и парковкой. И рассматривать все это в глобальном масштабе, а не так, что из нового района выезд на МКАД сделали, а дальше - крутитесь, как хотите (Бутово, Кожухово, Куркино и т.д.)

Ну а что касается дорожного строительства - надо много мелких проектов, улично-дорожная сеть должна быть значительно более густой. И не надо говорить, что бесполезно строить новые дороги - по насыщенности города дорогами Москва далеко позади всех мировых столиц. Так что строить полезно, но - с умом. Нужна именно разветвленная сеть, а не глобальное ТТК или МКАД, куда прется мол-Москвы, чтобы проехать между соседними районами.

Из ОТ - ежу понятно, что развивать надо ОТ на выделенке - метро, скоростной трамвай, городскую железную дорогу. Только он способен пересадить на себя автомобилистов с личного транспорта (и успешно пересаживает). Выделенка для автобусов и троллей - утопия, в наших условиях нормально никогда не заработает. Точнее, заработает, если делать, как в бразильской Куритибе, что реализуемо в ряде регионов (в Перми губернатор вроде собирается что-то подобное организовывать, к примеру), но не в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... Не все стройки можно остановить, потому что где-то это может закончится очень плачевно.

340413[/snapback]

Так думать тоже надо. Естественно там, где может окончиться плачевно, надо этого избежать.

 

вопрос только в том, что считать сомнительным.

340433[/snapback]

Ну, например, там, где были явные протесты в историческом центре. Там, где для стройки надо сначала что-либо снести.

 

что при желании сомнительными можно считать все стройки в москве.

340433[/snapback]

Это, к сожалению, факт...

 

улично-дорожная сеть должна быть значительно более густой

340468[/snapback]

Не столько густота важна, ИМХО, сколько связанность. Чтобы из одного района в соседний не надо было по МКАД или ТТК ехать. В этом плане очень важным моментом станут переходы через ЖД, которые часто разрезают соседние районы так, что из одного в другой кроме как по магистралям не проехать, что загружает магистрали "лишним" транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. Офисный планктон в пригород.

 

Да! И транспортная обстановка гораздо улучшится. Офисные центры - вот что надо строить на месте снесенных элеваторов. Однако наличие Сити портит все дело. До кризиса много говорили о том, что с вводом всего комплекса в городе создастся избыток офисных площадей. Сейчас, надо думать, тем более. Но Сити, похоже, пустовать не будет, а офисы в спальниках и в пригороде - будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Присоединяюсь к отмене АСКП

 

2.Я бы отменил одностороннее кольцевое движение вокруг Кремля. Это позволило бы восстановить традиционные, ныне утерянные транспортные связи в центре города.

 

3.Восстановил бы традиционный вид Крымской набережной, удалив "шедевр" Церетели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановил бы традиционный вид Крымской набережной, удалив "шедевр" Церетели.

340476[/snapback]

Отправить туда же, где памятники Сталину и Дзержинскому? Ну так КолумбПётр Первый практически там и находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Немедленно начать строительство большого кольца метро по уже продуманной трассе через Каширскую - Каховскую - Черкизовскую

2. Ввести частичный запрет на передвижение по городу на личном транспорте с 7 до 22 ч.

3. Существенно увеличить штрафы за стоянку/остановку на газонах и на остановках ОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Ввести частичный запрет на передвижение по городу на личном транспорте с 7 до 22 ч.

340488[/snapback]

Бред, у нас никогда это не заработает

3. Существенно увеличить штрафы за стоянку/остановку на газонах и на остановках ОТ

340488[/snapback]

Это федеральный уровень, Москва тут не при делах.

Да и было бы парковок достаточное количество - не было бы остановки/стоянки на газонах и остановках ОТ.

 

PS: Да, кстати, что надо сделать и что потребует копеечных затрат.

Организовать парковки около станций метро там, где это пока можно сделать (нету торговых центров и прочего фуфла). Не надо делать громких заявлений типа "паркэндрайд", "перехватывающая парковка" и т.д. Просто дайте место, где машины можно оставлять - народ куда активнее на метро будет пересаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начать строительство большого кольца метро по уже продуманной трассе через Каширскую - Каховскую - Черкизовскую

340488[/snapback]

Это ни к чему. Трасса продумана под Генплан 1971 года, а Москва развивалась иначе. Более того, по части той трассы пролегла Люблинская линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ни к чему.Трасса продумана под Генплан 1971 года, а Москва развивалась иначе. Более того, по части той трассы пролегла Люблинская линия.

340492[/snapback]

Большое кольцо всё равно нужно как один из элементов, необходимых для решения транспортной проблемы. Необходимость надёжных межрайонных транспортных связей вроде никто не оспаривает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. Офисный планктон в пригород.

Да! И транспортная обстановка гораздо улучшится. Офисные центры - вот что надо строить на месте снесенных элеваторов.

Для одних живущих на окраинах работа у дома появится, но другим в этом случае придётся проезжать больше. Или надо менять место работы. Вот при закрытии в этом году учебных корпусов Менделеевского института на Новослободской и переносом занятий в Северное Тушино было много недовольных среди его студентов из Москвы и области, кроме разве что северо-западного направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Ввести частичный запрет на передвижение по городу на личном транспорте с 7 до 22 ч.

340488[/snapback]

 

Как ты это себе представляешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое кольцо всё равно нужно как один из элементов, необходимых для решения транспортной проблемы

340495[/snapback]

Не уверен в нужности кольца. Тем более строительство кольца или чего-то альтернативного не могу считать первоочередной, быстро дающей эффект задачей нового мэра. А вот автобусы на 3 Транспортном быстрый эффект могут дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот автобусы на 3 Транспортном быстрый эффект могут дать.

340503[/snapback]

Будут вязнуть в пробках. Хотя эффект, безусловно, будет. Но нужны и быстрые связи хотя бы двух, а лучше трёх соседних линий метро в окраинных частях города. Наверное, осуществлять их лучше всего новыми трамвайными линиями, если и не скоростными, то хотя бы обособленными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, мэр Москвы не волшебная должность и не все к сожалению здесь это видят. Снести "Москва-сити", срочно построить новую дорогу длиной в 10 км по сложившейся застройке. Ребята, это бред! Нужно просто налаживать всё что есть, так как например всё таки заставить застройщиков офисных площадей организовывать стоянки для автомобилей и в итоге выйдет, что в центре не будет офисов ибо места для парковкии нет, а землю копать очень дорого.

Конечно пора что-то решать и с АСКП и частью "наследия Церетели", да и с подобными вещами которые найдут люди работающие в городском хозяйстве.

Одно только ясно, какой-бы нибыл мэр, кардинально он жизнь в лучшую строну не изменит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора что-то решать и с АСКП и частью "наследия Церетели"

340567[/snapback]

С АСКП - давно пора, а вот наследие Церетели нафига трогать? Это что, очччень актуально? Что из его творений реально москвичам мешает? Эстетику можно и на потом оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСКП, прочее, все это конечно правильно только на мой взгляд мелковато.

 

В Москве было два мэра которые были сняты с должности Указами Президента. Мне один человек, который лично знаком с очень многими "наверху" говорил о том что летом 1992 года по Москве работало контрольное управление Президента России. По итогам работы тогдашний руководитель контрольного управления Юрий Болдырев представил материалы Ельцину.Там было много интересного. Ельцин вызвал мэра Попова, показал материалы и предложил варианты - "по собственному желанию" либо опубликование материалов. Попов выбрал первое.

 

Поскольку два первых мэра были откровенно не чисты на руку хорошо бы в Москве ввести такое же название главы региона как и везде -Губернатор, дабы этот двадцатилетний период московской истории как то обособить.

 

Поскольку выборы в Мосгордуму в 2009 году были проведены с такими вопиющими нарушениями, что есть некоторые сомнения в легитимности этого органа. Одним из первых шагов нового руководителя администрации Москвы должен стать роспуск городской думы и объявление досрочных выборов.

 

Количество депутатов мосгордумы -35 человек. Это смешно для предствительного органа. В моем понимании для формирования различных важных комитетов -по бюджету по архитектуре по культуре

в городской думе должно быть по два представителя от каждого района-это примерно 250 человек.Не факт что все они должны работать на профессиональной основе. И не факт что каждому положен персональный автомобиль.Это нужно для того чтобы депутуты думы были ближе к народу а второе -должен быть эффективный контроль за исполнительной властью.

 

Следующий момент. Лужков просто надругался (иного слова не подберу) над базовыми принципами местного самоуправления в городе Москве. Регионы как правило состоят из 10-20 муниципальных образований. Это как правило областной центр и районы области. В Москве субъектами местного самоуправления должны стать не 125 районов, а муниципальные округа в границах административных округов. Губернаторам и голову не могло прийти разбить область на сотни деревень и "деревенское собрание" обозвать органом местного самоуправления. У нас в Москве это является фактом. Префекты муниципальных округов должны быть избираемы и подконтрольны муниципальным собраниям. А уж глав управ может назначать префект (а не глава субъекта федерации)

 

Причем вышеперечисленное надо начинать делать уже сейчас. Не должна повториться ситуация когда городом управляет кучка чинуш, ни с кем не советуясь, а если ненароком посоветовались, то об эти советы публично вытерли ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регионы как правило состоят из 10-20 муниципальных образований.

340619[/snapback]

Мда?

Например, МО состоит из около 400 муниципальных образований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот, помимо того, что ликвидация наследия Церетели - это далеко не приоритетная задача, выскажусь еще и за сохранение АСКП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что, очччень актуально? Что из его творений реально москвичам мешает? Эстетику можно и на потом оставить.

340610[/snapback]

Пожалуй, +1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что, очччень актуально? Что из его творений реально москвичам мешает? Эстетику можно и на потом оставить.

340610[/snapback]

Пожалуй, +1.

 

Ничего фатального, что реально мешало бы, типа небоскреба в Питере, в Москве нет. Только вот бороться с архитектурой можно легко и главное показательно: стройку остановить, подходы осудить. И вроде как стали жить по-новому. А вот принять и воплотить программу решения транспортной проблемы - дельную, без монорельсов - гораздо труднее. Тут думать надо, и долго работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Аккорд1970 @ 29.09.2010 - 14:55)

 

2. Ввести частичный запрет на передвижение по городу на личном транспорте с 7 до 22 ч.

*

 

 

Бред, у нас никогда это не заработает

340491[/snapback]

Для начала следует нафиг убрать все парковки с центральных улиц. Негде припарковаться - ваши проблемы, езжайте на метро, такси. Эта мера уже сильно облегчит движение - во-первых сразу больше полос для движения появится, во-вторых, часть народа просто не поедет в центр на машине, зная, что её там негде будет оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом 1992 года по Москве работало контрольное управление Президента России. По итогам работы тогдашний руководитель контрольного управления Юрий Болдырев представил материалы Ельцину.Там было много интересного. Ельцин вызвал мэра Попова, показал материалы и предложил варианты - "по собственному желанию" либо опубликование материалов. Попов выбрал первое.

340619[/snapback]

Интересно, почему же он говорил об этом только тебе, но за последующие 18 лет не рассказал никому из журналюг? И не он один такой - все как в рот воды набрали: на лужка не нападал только ленивый, а про Гаврилу, который и не при делах - все молчат!

Одним из первых шагов нового руководителя администрации Москвы должен стать роспуск городской думы и объявление досрочных выборов.

340619[/snapback]

Можно подумать, новые выборы пройдут без нарушений...

Количество депутатов мосгордумы -35 человек. Это смешно для предствительного органа. В моем понимании для формирования различных важных комитетов -по бюджету по архитектуре по культуре

в городской думе должно быть по два представителя от каждого района-это примерно 250 человек.

340619[/snapback]

Т.е. к имеющимся 35-ти дармоедам ты готов прибавить ещё 200 и содержать весь этот шабёл на свои налоги? Я не готов, я бы этих 35 разогнал, коль у нас "..парламент - не место для дискуссий".

Это нужно для того чтобы депутуты думы были ближе к народу

340619[/snapback]

От того, что депутатов станет больше, к народу они не станут ближе. А станут они ближе тогда, когда по решению схода уличкома/домкома депутата можно будет выгнать автоматически.

должен быть эффективный контроль за исполнительной властью.

340619[/snapback]

Должен быть, но это противоречит конституции РФ, согласно которой исполнительная власть у нас никому не подконтрольна. Т.е., мэр Москвы тут ничего поделать не сможет.

хорошо бы в Москве ввести такое же название главы региона как и везде -Губернатор, дабы этот двадцатилетний период московской истории как то обособить.

340619[/snapback]

Ну и зачем пускать пыль в глаза? Можно подумать, от того, что мэра переименуют в губернатора, он не будет воровать, и это гарантирует, что его не снимут указом президента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку выборы в Мосгордуму в 2009 году были проведены с такими вопиющими нарушениями, что есть некоторые сомнения в легитимности этого органа. Одним из первых шагов нового руководителя администрации Москвы должен стать роспуск городской думы и объявление досрочных выборов.

340619[/snapback]

;) Как это возможно в стране, как демократия чисто номинально присутствует?

Губернаторам и голову не могло прийти разбить область на сотни деревень и "деревенское собрание" обозвать органом местного самоуправления.

340619[/snapback]

Вай-вах, а как же сельские округа и сельсоветы?

 

Вообще, cозданный Путиным в 2003-2009 гг режим в стране, в 1997-2000 г "обкатывался" Юрием Лужковым на Москве. 2010 г считаю переломным, потому что появились существенные признаки того что власть поняла что все ее "передовые" идеи типа "инновационной экономики" без такого политического базиса как "демократия", даже не пробуксовывают а просто не стартуют.Отставка Юрия Лужкова говорит о том что период кремлевской демократии заканчивается. Москва же на мой взгляд должна показать дорогу всей стране к восстановлению демократических институтов, как это было сделано в конце 1980 х и начале 1990 х.

 

 

С сельскими округами -да они есть, я просто высказал общий подход куда Москва может двигаться дальше, в каких то существенных деталях, конечно же, ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала следует нафиг убрать все парковки с центральных улиц. Негде припарковаться - ваши проблемы, езжайте на метро, такси. Эта мера уже сильно облегчит движение - во-первых сразу больше полос для движения появится, во-вторых, часть народа просто не поедет в центр на машине, зная, что её там негде будет оставить.

340634[/snapback]

 

С этим согласен. Хотя бы на основных улицах в центре запретить парковку в крайнем ряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще что вспомнил. Необходимо ликвидировать такое сугубо московское (по крайней мере, в других городах подобного практически не наблюдал) явление, как массовое огораживание. Это когда по инициативе жильцов с тугими кошельками и при попустительстве, а то и потворстве местных властей, придомовые территории, дворы, в т.ч., проходные, а где-то говорят есть даже целые кварталы, обносятся заборами а-ля отурникеченная ж.д. платформа, а проходы внутрь оборудуются либо будками с охранником (но этого-то хоть послать можно и пройти), либо электрическими замками. Не имеющие же "пропуска в зону" вынуждены наматывать сотни метров вокруг по улицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.