Перейти к содержанию

Исправление ошибок Лужкова


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

Ну и нафиг он был нужен - извращплись просто с этим "метроапендиксом" вот и все.

344009[/snapback]

 

ну всё же не совсем так, имхо... ясно, что один метроаппендикс обеспечить транспортные потребности работающего на плную мощность сити не способен, соответственно, нужно что-то ещё. хотя трассировка, согласен, не самая удачная.

 

Ладно, посмотрим, что сделает новый мэр. Хочется конечно быть оптимистом и верить что какие то шаги в правильном направлении (в плане того о чем долго говорили большевики будут им сделаны

344009[/snapback]

 

угу. кстати, в части сити это может быть начало строительства солнцевской линии - но не из солнцева, а из центра.

 

надо понимать что глобальные перемены к лучшему невозможны в пределах одного города даже при всем огромном желании их сделать. Ибо они потребуют перемен рангом повыше...

344009[/snapback]

 

тем не менее, сделать можно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну всё же не совсем так, имхо... ясно, что один метроаппендикс обеспечить транспортные потребности работающего на плную мощность сити не способен, соответственно, нужно что-то ещё. хотя трассировка, согласен, не самая удачная.

344018[/snapback]

Главное, что это "что-то ещё" есть. Станция "Тестовская" Белорусского направления и МК МЖД под боком. Надо только взять и пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция "Тестовская" Белорусского направления и МК МЖД под боком. Надо только взять и пользоваться.

344023[/snapback]

 

это тоже верно. ну, будем надеяться, что у собянина лучше получится сотрудничать с ржд, чем у лужкова. для ржд там тоже интерес есть - транзитные попугаи из одного аэрпорта в другой.

 

но всё же тестовская находится несколько на отшибе по отношению к сити... потому вторая линия метро там очень бы пригодилась. тем более, что калининско-солнцевская линия нужна отнюдь не одному только сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один метроаппендикс обеспечить транспортные потребности работающего на плную мощность сити не способен, соответственно, нужно что-то ещё.

 

А почему не способен? Да, высотная застройка, но башен-то не так много. К тому же большая часть поедет на авто. На аппендиксе 2 станции - на каждую по, скажем, 30 тыс. чел. в сутки. Не вывезет? Тогда можно построить на Киевской еще одну платформу (в тупиках), принимать поезда из Кунцево туда и избавиться от вилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно построить на Киевской еще одну платформу (в тупиках), принимать поезда из Кунцево туда и избавиться от вилки.

344041[/snapback]

 

наверное можно (хотя полностью не уверен), но сложно. к тому же это решение поможет только самому сити. а вот калининско-солнцевская линия пригодится далеко не одному сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть направления метро и поважнее, чем Калининско-Солнцевская линия. Хотя бы ныне сооружаемые Новокосино и юг ЛЛ надо до конца довести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть направления метро и поважнее, чем Калининско-Солнцевская линия. Хотя бы ныне сооружаемые Новокосино и юг ЛЛ надо до конца довести.

344053[/snapback]

 

не спорю. но с этими, думаю, в ближайшие годы разберутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новостях первого канала уже сказали, что новый мэр собирается в том числе в целях предотвращения новых транспортных проблем отказаться от точечной застройки и перейти к освоению целых районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B) Внесу своё видение темы, тем более обсуждение к хвосту несколько извернулась.

С транспортной части я бы снял все ограничения на въезд в центр Москвы грузовиков или хотя бы газелей и им подобных. Толку от этого ограничения нет, а неудобства и поборы гаишников очевидны. Грузовики в город едут всегда по делу и этот нюанс, просто увеличивает расходы и взращивает цену конечному потребителю. На мой взгляд уже давно стало понятно, что мера эта, кроме взяточничества гаишников не имеет никакой пользы.

Основной ошибкой является тотальная застройка всякими торговыми объектами площадей у крупных пересадочных узлов, вместо организации просторных остановок и конечных для ОТ, а так же небольших стоянок. Что теперь с этим делать непонятно. Не исключаю, что возможны сносы в будущем, ибо другого пути нет.

Концентрация офисов в центре и уничтожение огромного числа промышленных производственных предприятий нанёс непоправимый вред не только городу, но и стране. Как пример, ТЦ Москва в Люблино, в прошлом это ГПЗ (подшипниковый завод) номер непомню. Что сейчас создаёт и производит 15 млн работающих в Москве, исключая услуги и пищевую отрасль назвать непросто.

Гостиницы, дорогие, всегда заполненные и убогие.

О дорожном движении, транспорте и тп. Новому мэру стоит просто хорошо прислушиваться к предложениям постых людей, как улучшить или поправить положение в каком то отдельно взятом месте. Решив маленькую местную проблему которых в городе тысячи, можно одномоментно заметно улучшить общую картину! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый мэр собирается в том числе в целях предотвращения новых транспортных проблем отказаться от точечной застройки и перейти к освоению целых районов.

344079[/snapback]

 

это бы очень хорошо. точечная застройка - зло.

 

только вот земли под "новые районы" в москве негусто.

 

впрочем - а нужно ли москве интенсивное строительство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрочем - а нужно ли москве интенсивное строительство?

344086[/snapback]

А как без него обойтись? Уплотнять застройку? Вон, на Давыдковской так уплотнили, я 5 минут плакал и жителей местных жалел. Приток нового населения всё равно будет, куда его девать-то? Можно реально с хрущевками позаморачиваться, их еще много в Мск, только уничтожать не под элитку, а под соцжилье. В конце концов, кой-какое замкадье еще можно поосваивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце концов, кой-какое замкадье еще можно поосваивать.

Вполне, если обеспечить транспортом преимущественно метро. Только пока такого никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приток нового населения всё равно будет, куда его девать-то?

344133[/snapback]

 

это, имхо, проблемы того самого нового населения. москва всё же не резиновая, и с этим притоком надо как-то бороться, а не поощрять его.

 

кой-какое замкадье еще можно поосваивать

344133[/snapback]

 

это можно, конечно. только этого замкадья не особо и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной ошибкой является тотальная застройка всякими торговыми объектами площадей у крупных пересадочных узлов

344085[/snapback]

Никакой ошибки, как раз самая нормальная практика, в т.ч. и за рубежом.

 

Часто эти торговые центры строили на месте пустырей у метро, площадь которых ранее была зарезервированна для перехватывающих парковок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена в Москве нужны эти ГПЗ и прочие непонятные заводы, аля Серп и Молот?

344148[/snapback]

У завода "Серп и Молот" сырьевая база - именно в Москве. А что нужно из Москвы убрать - так в первую очередь молочные комбинаты. У них как раз сырьевой базы практически нет, современные технологии позволяют выпускать молочные продукты длительного хранения, потому место переработки - сами животноводческие хозяйства или, если они слишком мелкие, заводы в ближайших райцентрах. С переработкой мяса вопрос обстоит иначе - сырьё импортное, потому переработка должна быть в Москве, рядом с потребителями. Кондитерским фабрикам тем более место в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно как-то получается, гостиницы дорогие, но при этом заполненные.

344148[/snapback]

 

Это очень просто получается:

Нужно часть больших гостиниц, типа России, снести, еще часть переоборудовать в пять звезд, для очень богатых, пусть в них большая часть номеров пустует и пара занятых номеров все отобьет.

После этого самые дешевые гостиницы становятся дорогие, но при этом заполненные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна причина дороговизны гостиниц не упомянута. Слишком много в них мест занимают провинциальные чиновники, чьё проживание оплачивается из бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводить их нужно, к примеру в Московскую область с организацией новых рабочих мест, чтобы жители МО не ездили в Москву.

344148[/snapback]

Здрасьте нафиг. Экологическую обстановку портить не надо, а таможню по МКАД и на Носовихе с Новорязанкой и без этого тов.Собянин поставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузовики в центр и так едут. Просачиваются или дают взятки гаишникам. Не думаю, что преодолевая такие трудности они едут без дела.

У метро всё застроено ТЦ так плотно, что и метро то сразу ненайдёшь. И то что там постоянно затруднён проезд и тесно заслуга этой точечной застройки.

Не нужны машиностроительные промышленные предприятия? Так на их основе когда то строился город и система транспорта. Масса маршрутов ведёт от таких предприятий в спальные районы, где когда то давали квартиры их работникам. Напимер ЗИЛ охватывал транспортной сетью сразу несколько округов. А что нужно? Где и чем созидательным должны тогда заниматься более 10 млн человек живущих в Москве или в её окрестностях? Перевод отдельных предприятий в область ни разу не состоялся.

Сейчас практически все работающие трудятся либо на отдельных, чаще всего, частных микроскопических производствах, либо в массе торгово-посреднических фирмочек, банков и тп (я не беру городское хозяйство, транспорт и всё что с этим связано). Конечно исключения ещё остались, но по сравнению с 20 летней давностью всё сильно изменилось.

Гостиницы малочисленны. Потому и заполнены и имея дорогую цену за ненавязчивый сервис выбора всё равно не оставляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если переводить предприятия в МО, то как же увеличится загрузка дорог от жителей Москвы, которым теперь надо в МО! это не выход!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если переводить предприятия в МО, то как же увеличится загрузка дорог от жителей Москвы, которым теперь надо в МО! это не выход!

Зато уменьшатся летние пятничные пробки, из-за того, что все едут "с работы прямо на дачу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Надо юридически скрестить Москву и Московскую область - чтобы была единая администрация.

2. Вынести за территорию МКАД крупные промышленные производства, склады, транспортные предприятия.

3. Восстановить исторический облик центра города.

4. При новой застройке заранее предусмотреть места парковок и расширять транспортную сеть исходя из новых условий.

5. Въезд внутрь садового кольца оставить только для ОТ и спецтранспорта.

6. Построить перехватывающие парковки.

7. Переделать заезды с МКАД в крупные торговые центры.

8. Построить наконец на МКАДе разгонные/тормозные карманы.

9. Убрать чайна-таун из Люблинской Москвы - этот перевалочный оптовый базар тут нахрен не нужен диссонирует с окружающей действительностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Переделать заезды с МКАД в крупные торговые центры.

344502[/snapback]

Это как?

Как минимальный вариант - удлинить подъездные пути и изменить схему заезда/выезда для исключения возможности поворачивать с МКАДа на магазинный паркинг с первых трёх рядов МКАДа.

 

8. Построить наконец на МКАДе разгонные/тормозные карманы.

344502[/snapback]

Проще реконструировать клеверные развязки, дабы избавится от перекрещивания потоков.

Клевер работоспособен не с любым потоком, рано или поздно он всё-же забивается. Нужны многоярусные развязки типа МКАД-Ярославское ш., МКАД-Ленинградское ш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Въезд внутрь садового кольца оставить только для ОТ и спецтранспорта.

344502[/snapback]

А как быть с живущими внутри садового кольца?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там ещё остались живущие? :D

Ну пускай дальше живут, я не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там ещё остались живущие?

344529[/snapback]

Жизнь есть не только за МКАДом, но и в пределах Садового и даже Бульварного :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может возникнуть вопрос - нужен ли личный транспорт живущим внутри Садового или Третьего автокольца, раз там от метро не больше часа идти. Как вариант - держать им личный транспорт не у себя под окнами, а на оборудованных автостоянках по периметру 3ТК - а их можно и в бывших промзонах организовать. Но понравится ли такое самим автовладельцам? Разве что тем, кто сам страдает от проблемы, где машину поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон, на Давыдковской так уплотнили...

 

Зато какая заброшка теперь во дворе! Деньги на охрану кончатся и будет местная Ховринка))) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может возникнуть вопрос - нужен ли личный транспорт живущим внутри Садового или Третьего автокольца, раз там от метро не больше часа идти.

344553[/snapback]

Жителям центра иногда на ту же дачу не мешало бы съездить. Или уже и туда провели метро? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого дачи и желания её заводить нет, можно и без машины обойтись - я например. А для живущих в центре, если у них есть дача и нет другой возможности попасть туда, кроме как личным транспортом, при невозможности выехать непосредственно из дома, как вариант можно пользоваться оборудованными стоянками, но до них ехать общественным транспортом. Так даже мои родственники поступают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.