Перейти к содержанию

На тему закрытия Нагатинского метромоста


ЛЕВ-2

Рекомендуемые сообщения

Интервалы в те времена тоже были около 1,5 минуты, раз тогда справлялись Соколята, то и теперь справятся. Только придётся сооружать перекрёстный съезд на Коломенской, аналогично тому, что есть сейчас на Волжской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только придётся сооружать перекрёстный съезд на Коломенской, аналогично тому, что есть сейчас на Волжской.

344615[/snapback]

Чего ?! Противошёрстный съезд давно там разобран :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Чего ?! Противошёрстный съезд давно там разобран :)

А зачем нужно было его разбирать? Кому он мешал там? Дополнительные съезды - полезная штука, в случае транспортных коллапсов выручает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, для безопасности, во-вторых, его надо дополнительно обслуживать, в-третьих, пошерстный как раз остался для таких случаев и на время затыков его с головой хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем нужно было его разбирать? Кому он мешал там? Дополнительные съезды - полезная штука, в случае транспортных коллапсов выручает

367933[/snapback]

Там оставлен только пошёрстный съезд, также как и в Крылатском и на Парке Победы. Противошёрстные съезды в целях безопасности стараются не использовать и при первой возможности их ликвидируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там оставлен только пошёрстный съезд, также как и в Крылатском и на Парке Победы. Противошёрстные съезды в целях безопасности стараются не использовать и при первой возможности их ликвидируют.

Чем противошёрстный съезд опаснее пошёрстного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что в случае какого-либо сбоя со стрелками (непроизвольный перевод, попадание чего-нибудь в механизм и пр.) на пошерстном съезде состав её максимум взрежет, а на противошерстном улетит на встречку и/или разъедется разными тележками по разным колеям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда жил в Чертаново, всегда нервничал, на перегоне Чертановская - Южная. Там противошерстная стрелка в "Варшаское" и состав проходил её на приличной скорости. Оно и сейчас так, но я там не живу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что в случае какого-либо сбоя со стрелками (непроизвольный перевод, попадание чего-нибудь в механизм и пр.) на пошерстном съезде состав её максимум взрежет, а на противошерстном улетит на встречку и/или разъедется разными тележками по разным колеям.

Хм, тогда я, получается, перепутал эти слова. Поясните, какой съезд будет пошерстным, а какой противо-? Как я понял. Едет поезд вперёд, а перед ним расходятся пути вперёд и налево. Это ПОШЁРСТНЫЙ съезд? Тогда как раз на нём и есть вероятность улёта на встречку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока никакой официальной информации нет. Собирались с апреля, но собирались при старой власти. То, что мост требует ремонта очевидно, вопрос с метровставкой тоже пока неясен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это противошерстный. Пошерстный это когда пути сходятся перед поездом.

То есть всё наоборот. Тогда я не понимаю этих аллегорий с шерстью. Если "гладить по шерсти" в сторону направления движения, то "больно" ведь будет как раз тем рельсам, что сходятся перед поездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Шерсть», условно — это тот путь, который ответвляется от основного направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё точнее, "шерстью" здесь являются остряки (они же "перья") стрелочного перевода. "Корень" у них, очень грубо говоря, в крестовине. Вот и получается, что "гладить по шерсти", т.е. ехать от "корня" к "концу" "шерстинки" - значит ехать в направлении схождения двух путей в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда жил в Чертаново, всегда нервничал, на перегоне Чертановская - Южная. Там противошерстная стрелка в "Варшаское" и состав проходил её на приличной скорости. Оно и сейчас так, но я там не живу.

Там, насколько я понял, примерно в районе самой стрелки стоит изолятор на контактном рельсе, вдобавок ко всему и путь идёт в горку, поэтому и разгоняется по максимуму прям почти до самой стрелки, а потом ещё немного разгона добавляет после. Кстати, так разгоняется только тот, что идёт с пассажирами до Южной и далее, идущий в депо, практически сразу как уедет в туннель, вырубает тягу. Кстати, по этой же причине, когда едешь в центр, то поезд гораздо медленнее проезжает стрелку, поскольку идёт спуск.

Ещё небольшая заметка, при движении из центра почти что всегда Варшавские повторно врубают разгон после стрелки, а Владыкинские - наоборот, почти никогда так не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему никто не волнуется, когда едет по железной дороге? Там этих противошерстных стрелок на каждой станции полно, и поезд проходит их на приличной скорости :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и используют эти стрелки достаточно интенсивно на жд, а в метро в лучшем случае в штатном режиме только ночью для прохода мотовоза и то не еженочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если по теме, то пока отложено. Срок тоже не ясен, но точно что нне в ближайшие недели. Как будет инфа, сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас это всем пофигу им автодорожная часть важней всего. Сейчас ссылаются на отсутствие финансирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что по новостям передали, "Концепция нынешнего Московского метро признана не удачной, и принято решение изменить все метро. Разработано новая версия метро, часть модели для обсуждения выложена на сайте:

http://newmoscmetro.ucoz.ru/index/zagruzit/0-4"

Посмотреть можно через программу BAHN

Скачал, названий станций нет, но как обещают 1 апреля 2012 года будет готова вся схема метро."

Надеюсь, что это лишь первоапрельская шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.