Перейти к содержанию

Собянин велел реанимировать "Мосгортранс"


Рекомендуемые сообщения

Ну не будет трамвая в Балашихе и яблонь на Марсе. Это такая косточка надежды в сторону Балашихи, которую даже не показывают, не то, что не угощают :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему он должен рассказывать "как эти задачи выполнять"? Для этого есть профессионалы в транспортных структурах. в т.ч. и в Мосгортрансе. Это их задача. Они за это деньги получают.

Пусть хоть раз что то умное попытаются разработать. А не только систему взяток с водителей.

Вот именно! Задачи сложные, но реальные. Время пошло и новый мэр просто требует делать работу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо-то надо, только не вижу особой разницы между КР на предприятии самого МГТ и КР на том же предприятии, являющемся отдельной организацией.

Про то и речь, что ничего от такой реформы и не изменится для города. Ни в финансовом, ни в каком другом плане. Зато прекраснейшая имитация бурной деятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно! Задачи сложные, но реальные. Время пошло и новый мэр просто требует делать работу :D

Какую именно? Он говорит только массу красивых фраз и ничего конкретного по сути.

Как с метро. Надо строить по 15 км в год. Никто и не спорит, что надо. Только вопрос-то ведь не в желании, а в средствах. Будут деньги - построют ему эти 15 км, денег не будет - пожелания так пожеланиями и останутся.

А сейчас я у ССС вижу только много слов во все стороны - троллейбусы в центре надо убрать, надо развивать экологически чистые виды транспорта и как одно с другим вяжется фиг его знает. Одни слова-слова-слова, и даже на сайт Правительства документы принятые никто особо выкладывать не удосуживается. Порядок они там навели, ага!

http://www.mos.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо-то надо, только не вижу особой разницы между КР на предприятии самого МГТ и КР на том же предприятии, являющемся отдельной организацией.

350027[/snapback]

А разницу между "платить НДС" или "не платить НДС" ты тоже не видишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

унификация у него планируется в поставщике автобусов. Ну у меня такое мнение складывается.

349941[/snapback]

Какое предприятие Тюменской области собирает автобусы и какие? Если есть таковое, тогда исходы всех тендеров можно считать определившимися.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажи. Попробуй проехаться утром из Балашихи на электричке. Конечно, битком она не идет, но сидячие места обычно заняты.

Подтверждаю.

 

Но вообще Балашиха в транспортном плане, конечно, очень непродуманный город.

Чем успешно пользуются местные бобикоконторы, сговорчиво взвинчивая цены.

 

Только многие из них на больших пассажирообразующих остановках - Горсовете и Южном - останавливаются только при наличии выходящих на них людей со стороны области, и при этом водилы до Москвы берут дороже маршруток. А чтобы доехать от Москвы до Балашихи, скажем, на электростальском 399-м, нужно заплатить полную стоимость до Электростали. Естественно, таких желающих находится очень мало.

Тоже подтверждаю. Более того, нередки случаи, когда автобус останавливается в 5 м. от остановки, высаживает пассажира и закрывает дверь перед подбегающими - так, например, часто автобусы ПППАТП делают.

 

Ну не будет трамвая в Балашихе и яблонь на Марсе. Это такая косточка надежды в сторону Балашихи, которую даже не показывают, не то, что не угощают :D

Мне интересно другое - зачем ее вообще показывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы доехать от Москвы до Балашихи, скажем, на электростальском 399-м, нужно заплатить полную стоимость до Электростали.

350021[/snapback]

По поводу остановок полуэкспрессов от МТА вопросы нужно ставить как раз на форуме МТА, на этом форуме есть специальная ссылка. Однако, если узаконить промежуточные остановки с большим пассажиропотоком, то тем же электростальцам при поездках из Москвы мест банально не достанется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы доехать от Москвы до Балашихи, скажем, на электростальском 399-м, нужно заплатить полную стоимость до Электростали.

350021[/snapback]

По поводу остановок полуэкспрессов от МТА вопросы нужно ставить как раз на форуме МТА, на этом форуме есть специальная ссылка. Однако, если узаконить промежуточные остановки с большим пассажиропотоком, то тем же электростальцам при поездках из Москвы мест банально не достанется.

 

Еще раз: если не делать тарифа Москва-Балашиха, то очень немного найдется желающих ехать по данному маршруту, и тогда тем же электростальцам места достанутся. Я, правда, сам раза 2 применял такой способ в 382, 394 и 444э, покупая в них билет до Зеленого, а выходил на Южном (причем 1 раз мне водителя пришлось долго уламывать, чтобы он согласился остановиться), но этот способ оказывался дороже маршруток, поэтому опять же желающих им пользоваться ничтожно мало. Хотя в сторону Москвы водители тех же ногинско-купавенских экспрессов, а также орехово-зуевского 391-го и электростальского 399-го ничего против не имеют подсадки людей в Балашихе. На павлово-посадский 386-й мне попадать не удавалось - слишком редко он ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А разницу между "платить НДС" или "не платить НДС" ты тоже не видишь?

350110[/snapback]

 

Вот это уже намного конкретнее, спасибо.

Ещё пара вопросов - ремонтные предприятия МГТ теоретически способны содержать сами себя? Расходы на них относятся на себестоимость перевозки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое предприятие Тюменской области собирает автобусы и какие? Если есть таковое, тогда исходы всех тендеров можно считать определившимися.

350114[/snapback]

 

Ялуторовский Автобусный Завод :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно другое - зачем ее вообще показывают?

350115[/snapback]

 

Видимо, для того, чтобы поярче светиться в информационном поле... Заявления-заявления, тезисы-тезисы, один другого интереснее - чтобы народ не скучал, обсуждал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разницу между "платить НДС" или "не платить НДС" ты тоже не видишь?

Я вам бухгалтер, что ли?

Знаете - расскажите!

И объясните, чем один вариант кому и на сколько лучше.

 

Ещё пара вопросов - ремонтные предприятия МГТ теоретически способны содержать сами себя? Расходы на них относятся на себестоимость перевозки?

Смотря кто оплачивает КР. Если МГТ то, естественно, это расходная часть и скажется на себестоимости перевозок. Если город - то всё равно из бюджета опять.

От перестановки мест слагаемых сумма изменится? Отож!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И объясните, чем один вариант кому и на сколько лучше.

350196[/snapback]

Насколько я знаю, при объединении производств, (существующий порядок), продукция предприятия передаётся, как будто из одного цеха в другой, по внутренним взаиморасчётам (взаимозачётам). Такая практика была изначально введена при переходе МПС в РЖД, правда позже стала изменяться так как хозяйство стало дробиться (реформироваться). Плохо, что сложен внутренний учёт, что куда, сколько. Разделение принесёт внешние взаиморасчёты через банк и появится НДС - 18% те станет тоже, но на 18% дороже + бухгалтерское усиление понадобится с обоих сторон...

Кто более компитентен в вопросе - поправьте :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, при объединении производств, (существующий порядок), продукция предприятия передаётся, как будто из одного цеха в другой, по внутренним взаиморасчётам (взаимозачётам). Такая практика была изначально введена при переходе МПС в РЖД, правда позже стала изменяться так как хозяйство стало дробиться (реформироваться). Плохо, что сложен внутренний учёт, что куда, сколько. Разделение принесёт внешние взаиморасчёты через банк и появится НДС - 18% те станет тоже, но на 18% дороже + бухгалтерское усиление понадобится с обоих сторон...

И какая здесь выгода Мосгортрансу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как транспортный фанат, прокомментирую только один пункт, мне близкий: унификацию ПС

Этого делать ни в коем случае нельзя, потому что:

Зависимость города от производителя( должно быть наоборот)

Завод-монополист поднимет цены и снизит качество

Завод-монополист не будет думать о модернизации

Заводы, лишенные московских заказов, сократят выпуск продукции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Да тут только будет видно, что по чём. Сколько потратили на конкретный ремонт и расшифровка цифр. Чуть далее заглядывая можно поискатть, кто тоже осуществит, но дешевле... :D Структура затрат всего предприятия будет прозрачней, а финансово это весьма невыгодно из-за 18%, правда цели у ССС видимо несколько другие....

Я не удивлюсь, если ССС пригласит например иностранцев построить пару станций метро с перегонами, со своей техникой. Посмотрит потом на сроки, качество, цену... :good:

Ведь не секрет, что стройка ТЦ и простого жилого дома отличается... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупая троллейбус, трамвай итп Могортранс будет принимать эти 18% к вычету против своего собственного НДС. Единственное, понадобятся деньги, чтобы проплачивать эту сумму в цене товара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс однозначно надо реанимировать!

За 2 дня попалось - 4 неотапливаемых автобуса при 15-градусном морозе!

Реанимацию лучше начинать с выдворения той хрени, которая сидит в руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупая троллейбус, трамвай итп Могортранс будет принимать эти 18% к вычету против своего собственного НДС. Единственное, понадобятся деньги, чтобы проплачивать эту сумму в цене товара.

350210[/snapback]

По НДС -у согласен, никаких дополнительных 18% не возникает, потму что они жу идут к вычету.

Но доп расходы все равно будут:

бухгалтера

доп управленцы

продажники, котрые будут продавать услуги

 

Но при этом МГТ сможет выбирать, где ремонтироваться. Это - конкурсы, т.е. откаты (МГТ же :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, если узаконить промежуточные остановки с большим пассажиропотоком, то тем же электростальцам при поездках из Москвы мест банально не достанется.

Это лишь говорит о том, что ближние к Москве предприятия, обслуживающие "остановки с большим пассажиропотоком" должны иметь в разы больший парк и меньшие интервалы, чем дальние - те, что ходят экспрессами. Пока же, грубо говоря, количество ПС более-менее одинаково.

 

Новостройки плохо продаются :D?

А какое дело Собянину до балашихинских новостроек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 2 дня попалось - 4 неотапливаемых автобуса при 15-градусном морозе!

350416[/snapback]

На самом деле довелось вчера и сегодня весьма основательно покататься по Москве и Подмосковью на всех мыслимых и немыслимых видах общественного транспорта кроме монорельса и могу сказать, что самым подготовленным к морозам как ни странно оказался... ни за что не догадаешься кто... ПИД. Из трёх поюзанных электричек все 3 оказались очень даже тёплые и хорошо отапливаемые, включая старую тульскую ЭР2. А вот всё остальное, увы, как обычно... Признаться честно, приятно удивлён, ПИД в моих глазах однозначно поднялся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разницу между "платить НДС" или "не платить НДС" ты тоже не видишь?

 

Я вам бухгалтер, что ли?

Знаете - расскажите!

И объясните, чем один вариант кому и на сколько лучше.

350196[/snapback]

По НДС -у согласен, никаких дополнительных 18% не возникает, потму что они жу идут к вычету.

Но доп расходы все равно будут:

350419[/snapback]

Только вот "социальные" перевозки НДС не облагаются, т.е. к вычету принимать нечего.

 

Статья 149. Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)

 

7) услуг по перевозке пассажиров:

городским пассажирским транспортом общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного). В целях настоящей статьи к услугам по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования относятся услуги по перевозке пассажиров по единым условиям перевозок пассажиров по единым тарифам за проезд, установленным органами местного самоуправления, в том числе с предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаем вывод, что на маршрутки НДС тоже не должен распространяться.

350469[/snapback]

До конца дочитай внимательно, там всё растолковано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как транспортный фанат, прокомментирую только один пункт, мне близкий: унификацию ПС

Этого делать ни в коем случае нельзя

350206[/snapback]

Бред. Этого делать "в коем случае льзя", т.е. нужно обязательно.

Завод-монополист поднимет цены и снизит качество

Завод-монополист не будет думать о модернизации

350206[/snapback]

Как только он начнет так поступать, его запросто можно заменить другим. А он и не начнет - если не совсем дурачок, конечно. По крайней мере, при закупке ПС в Мострансавто никто так не делал - наоборот, по ценам, как правило, получается производителей прогнуть, да и модернизироваться они готовы.

Заводы, лишенные московских заказов, сократят выпуск продукции

350206[/snapback]

Ну и чёрт с ними. Будет стимул бороться за "московские заказы", предлагая более надежную и удобную технику и условия выгоднее, чем у конкурентов. С каких это пор перевозчик должен заботиться о благе производителя автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Московском регионе практически никто де-факто не платит этот самый НДС.

350499[/snapback]

Ещё ессть без НДС:

упрощёнка, до 60М рублей выручки в год

ЕНВД, до 20 зарегистрированных транспортных средств (читать "в собственности"). В Москве (и соответственно на внутримосковские) не действует, а Москва+МО - "пожалуйста".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7) услуг по перевозке пассажиров:

городским пассажирским транспортом общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного). В целях настоящей статьи к услугам по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования относятся услуги по перевозке пассажиров по единым условиям перевозок пассажиров по единым тарифам за проезд, установленным органами местного самоуправления, в том числе с предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;

350440[/snapback]

При некотором желании налоговая могла бы и сейчас оштрафовать за неуплату НДС в части ремонта, т.к. ремонт это не услуга по перевозке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с какого бодунища?

350539[/snapback]

Ну например, я добываю нефть, перерабатываю ее в бензин, а потом на этом бензине предоставляю услуги по перевозке. Должен ли я платить НДС на добычу и переработку нефти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например, я добываю нефть, перерабатываю ее в бензин, а потом на этом бензине предоставляю услуги по перевозке. Должен ли я платить НДС на добычу и переработку нефти?

350542[/snapback]

Обязанность по оплате НДС возникает при получении денег (как вариант при отгрузке товара с предварительно установленной ценой отгрузки). Если добытую нефть переработать и безвозмездно сжечь (неважно в каком месте), обязанности по уплате НДС не наступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.