Перейти к содержанию

Собянин велел реанимировать "Мосгортранс"


Рекомендуемые сообщения

Я согласен, с Вами Юридический понятие свобода передвижения, относиться не к автомобилю а человеку

352922[/snapback]

Так собственно о том и речь, а свобода перемещения человека ограничениями для а/м как раз и не ограничивается.

 

...в конституционный суд РФ который будет обязан проверить и определить конституционность того или иного НПА.

352922[/snapback]

Чтобы КС принял решение в пользу автомобилистов нужно будет представить веские доказательства того, что кроме как на машине попасть в запретную для машин зону невозможно в принципе. Сделать это смогут разве что инвалиды, которые без машины просто не смогут передвигаться. Однако если это случится, то власти просто разрешат движение автомобилей данной конкретной группы граждан, а остальные всё равно останутся в пролёте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иметь некий диплом не значит быть специалистом. Человек отрицает очевидное..

нет это как раз таки и есть специалист который непосредственно работает в сфере дорожного строительства.

 

 

Такого небыло. В итоге всё сводилось к игнору моих сообщений. Все твои аргументы звучали как : я хочу.

Нет я не игнорирую Ваши сообщения, почти по всем постам я давал комментарии.

 

Введение планых дорог противоречит Конституции?.

И да и нет

С одной стороны законодательство действительно позволяет вводить платные дороги, Но помимо платной дороги, должна быть и бесплатная дублирующая трасса, и если это преподноситься в таком контексте, то данные действия не противоречат конституции РФ, поскольку у гражданина есть выбор какой из двух трасс предпочтительнее воспользоваться, а значит конституционные права гражданина не нарушены.

 

 

А... ну всё ясно...

И что Вам ясно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет это как раз таки и есть специалист который непосредственно работает в сфере дорожного строительства.

 

 

Ну как говориться Бог ему судья, строить дороги и вести транспртное планирование разные вещи. человек мож быть вполне уверен что так и надо. Но элеметарные подсчёты показывают, что улично-дорожная сеть Москвы перегружена и не справится если все имеющиеся автомобили выйдут на дорогу. Простым строительством тут ничего не решить, разница на порядки. Спасти могут лишь ограничения ЛТ.

 

Нет я не игнорирую Ваши сообщения, почти по всем постам я давал комментарии.

 

 

Я не хотел переходить на личности, но увы перешёл. Все твои аргументы это: я хочу ездить на машине. Платить заградительную стоимость 100...1000р за въезд в центр ты не хочешь, менять автомобиль на миниатюрный ты не хочешь. Органичивать себя в плане пользования ЛТ ты тоже не хочешь. Однако от Собянина ты требуешь: уберите то, уберите это, трамвай, большегрузы. При этом ты игноришь то, что от проезда трамвая, большегруза есть польза для города, а твоей поездки практически никакой, что в принципе относиться и ко мне, если я еду на работу на машине. Все эти факты ты мужественно игноришь.

 

И да и нет

С одной стороны законодательство действительно позволяет вводить платные дороги, Но помимо платной дороги, должна быть и бесплатная дублирующая трасса, и если это преподноситься в таком контексте, то данные действия не противоречат конституции РФ, поскольку у гражданина есть выбор какой из двух трасс предпочтительнее воспользоваться, а значит конституционные права гражданина не нарушены.

 

 

Здесь роль дублирующей трассы выполняет: мтерополитен, НОТ и раз уж так, то воздушный транспорт и водные пути И из этого следует:

 

а значит конституционные права гражданина не нарушены.

 

 

 

И что Вам ясно?

 

Незнание реалий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хотел переходить на личности, но увы перешёл. Все твои аргументы это: я хочу ездить на машине. Платить заградительную стоимость 100...1000р за въезд в центр ты не хочешь, менять автомобиль на миниатюрный ты не хочешь. Органичивать себя в плане пользования ЛТ ты тоже не хочешь. Однако от Собянина ты требуешь: уберите то, уберите это, трамвай, большегрузы. При этом ты игноришь то, что от проезда трамвая, большегруза есть польза для города, а твоей поездки практически никакой, что в принципе относиться и ко мне, если я еду на работу на машине. Все эти факты ты мужественно игноришь.

Давай по порядку.

1. Я действительно хочу ездить на машине во все точки города Москвы. И на это есть причины.

2. Платить за въезд в центр я не то,что не хочу, а категорический против этого, поскольку введение платного въезда за пределы ТТК приведет к колоссальному транспортному коллапсу. и тогда все транспортные артерии города встанут намертво и нынешняя ситуация на дорогах нам покажется раем. Так же из за еще большего пассажиропотока будет парализовано метро которое и так работает на пределе всех своих возможностей. и дополнительный миллион пассажиров приведет его к критической ситуации.

3.Я не выступаю за полную ликвидацию трамвайного и троллейбусного движения в городе, а поддерживаю решение ССС о снятии данных видов транспорта из ЦАО а так же снятии или переносе с тех участков дорог где электротранспорт действительно создает помехи для движения автомобильного потока транспорта.

4. Да я поддерживаю инициативу ССС в плане грузового большегрузного и крупнотоннажного движения транспорта в ночное время. И кстати говоря, эту инициативу поддерживают и многие транспортные компании, поскольку для них осуществление перевозок и развоза товара по магазинам в ночное время значительно выгоднее чем днем, поскольку при ночных перевозках одна машина сможет сделать больше рейсов чем днем, а значит можно будет сократить парк машин, водителей,увеличить за счет сокращения З/П сотрудников и т.д.

5. Миниатюрный транспорт я не игнорю, и как я уже говорил в настоящее время езжу на Хеднае Гец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я действительно хочу ездить на машине во все точки города Москвы. И на это есть причины.

 

У меня причины в багажнике. Инструмента на 100кг и то я стараюсь этого не делать.

 

Платить в центр я не то,что не хочу, а категорический против этого, поскольку введение платного въезда за пределы ТТК приведет к колоссальному транспортному коллапсу. поскольку тогда все транспортные артерии города встанут намертво и нынешняя ситуация на дорогах нам покажется раем.

 

Однако дополнительный заградительный фактор не помещает. И надо согласится, он будет действенным!

 

Так же из за еще большего пассажиропотока будет парализовано метро которое и так работает на пределе всех своих возможностей. и дополнительный миллион пассажиров приведет его к критической ситуации.

 

Здраво. Факт есть акт.

 

Да я поддерживаю инициативу ССС в плане грузового большегрузного и крупнотоннажного движения транспорта в ночное время. И кстати говоря, эту инициативу поддерживают и многие транспортные компании, поскольку для них осуществление перевозок и развоза товара по магазинам в ночное время значительно выгоднее чем днем, поскольку при ночных перевозках одна машина сможет сделать больше рейсов чем днем, а значит можно будет сократить парк машин, водителей,увеличить за счет сокращения З/П сотрудников и т.д.

 

Что это даст реально? Возможно локальные улучщения. И в тот же момент, на дороге появятся те, кто до этого не ездил из-за пробок. Такая реакция будет на любую попытку улучщения дорожной ситуации. Освободившееся место будет занято и так до момента насыщения. Сколько до этого момента? Я думаю ещё очень далеко

 

И кстати говоря, эту инициативу поддерживают и многие транспортные компании, поскольку для них осуществление перевозок и развоза товара по магазинам в ночное время значительно выгоднее чем днем, поскольку при ночных перевозках одна машина сможет сделать больше рейсов чем днем, а значит можно будет сократить парк машин, водителей,увеличить за счет сокращения З/П сотрудников и т.д.

 

А я не поддерживаю, это повлечёт за собой переход на ночную работу и у нас.

 

 

5. Миниатюрный транспорт я не игнорю, и как я уже говорил в настоящее время езжу на Хеднае Гец

 

Как я и писал, Гетц не миниатюрее Смарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня причины в багажнике. Инструмента на 100кг и то я стараюсь этого не делать.

А у меня эти причины заключаются в том, что мне приходиться по работе часто ездить по городу на разного рода деловые встречи, а встречи эти зачастую происходят на разных концах Москвы (да и бывает их по три в день,) и если я пересяду с машины на НОТ и Метро, то я просто физический не буду ни куда успевать, поскольку помимо встреч есть еще и офисная работа которую тоже надо выполнять.

 

Однако дополнительный заградительный фактор не помещает. И надо согласится, он будет действенным!

Только вот плата за въезд в центр это не выход.

Поскольку это сделать нельзя даже по причине того, что рядом с ТТК нет мест для строительства перехватывающих парковок, и даже если изыскать этим места путем сноса каких либо строений, эти парковки физический не смогут справиться и в результате чего центр города освобождается от потока транспорта, но зато мы получаем большую транспортную ..опу во всех остальных округах города и их магистралей. а так же полный коллапс в метро.

Да вот еще ты не забывай, что в центре помимо того, что люди работают, они там еще и живут, и количество жителей в ЦАО очень даже не маленькое, и им для того, что бы домой попасть тоже бабл платить придется.

 

А я не поддерживаю, это повлечёт за собой переход на ночную работу и у нас.

Основная масса коммунальных служб и так уже достаточно давно работает в ночном режиме, и 100% перевод всех служб (кроме АВР) на ночной график работы это уже вопрос времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так же полный коллапс в метро.

352978[/snapback]

Полного коллапса метро можно избежать. Если пустить от перехватывающих парковок в центр по свободным дорогам те же самые троллейбусы в необходимых количествах. Да, их понадобится много, ходить они должны будут часто, по разветвлённой маршрутной сети. Но если это сделать, то вся толпа с машин в метро уже не полезет. Если въезд в центр закрыть/серьёзно ограничить, то пробок там не будет, соответственно и наземный транспорт будет ехать быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня эти причины заключаются в том, что мне приходиться по работе часто ездить по городу на разного рода деловые встречи, а встречи эти зачастую происходят на разных концах Москвы (да и бывает их по три в день,) и если я пересяду с машины на НОТ и Метро, то я просто физический не буду ни куда успевать, поскольку помимо встреч есть еще и офисная работа которую тоже надо выполнять.

 

 

И у меня совещания, а объекты мои от Зеленограда до Бутова. Успеваю!

 

Да вот еще ты не забывай, что в центре помимо того, что люди работают, они там еще и живут, и количество жителей в ЦАО очень даже не маленькое, и им для того, что бы домой попасть тоже бабл платить придется.

 

 

Разве это нельзя решить? Пропуска...

 

Только вот плата за въезд в центр это не выход.

 

Что-ж.. придётся строить парковки и так далее. Если уж стоит цель решения вопроса с пробками..

 

Основная масса коммунальных служб и так уже достаточно давно работает в ночном режиме, и 100% перевод всех служб (кроме АВР) на ночной график работы это уже вопрос времени

 

Ну не глупость ли, иметь вместо одной бригады "дневников" несколько? Иметь несколько сменных рукводителей, а потом ради чего? Мы на проезжей части не работаем, а просто используем грузвой транспорт. Есть некоторые виды работ, которые можно производить только днём... Тот же самый ремонт наружнего освещенияХ архитектурно-художественной подсветки.. Можно конечно, но так выйдет, что покраска ограды золотой по цене для города станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще и бывший сотрудник МВД

352922[/snapback]

Ну что в МВД заставляют выучить законы, правила и ответственность, а также научить грамотно нарушать их в личных целях с минимальной возможностью быть привлечённым за это - никто не сомневается. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полного коллапса метро можно избежать. Если пустить от перехватывающих парковок в центр по свободным дорогам те же самые троллейбусы в необходимых количествах. Да, их понадобится много, ходить они должны будут часто, по разветвлённой маршрутной сети. Но если это сделать, то вся толпа с машин в метро уже не полезет. Если въезд в центр закрыть/серьёзно ограничить, то пробок там не будет, соответственно и наземный транспорт будет ехать быстро.

Во первых сделать разветвление НОТ по всему центру города физический не реально в силу узкости московских улиц, и еще ряда других параметров.

Во вторых, делать маршруты ТТК-Центр не особо целесообразно, а значит придется просто увеличивать количество единиц НОТ на действующих маршрутах, а они у нас как известно курсируют чуть ли не до МКАДа, а это значит что НОТ будет так же стоять в пробках, на подъездах к ТТК и пипл будет пользоваться метро.

И у меня совещания, а объекты мои от Зеленограда до Бутова. Успеваю!

А я вот представьте нет. поскольку встречи у меня могут образоваться не запланировано, и нужно подстраиваться под время заказчика а не под свои требования.

 

Разве это нельзя решить? Пропуска...

И тогда все жители города Москвы в один момент станут жителями ЦАО=) а почему они ими смогут "Стать" пояснять думаю наверное не нужно.

 

Что-ж.. придётся строить парковки и так далее. Если уж стоит цель решения вопроса с пробками..

Только вот один единственный вопрос? Где эти парковки в необходимом количестве строить, если мест под строительство данных паркингов в районе ТТК и его округе попросту нет??

 

Ну не глупость ли, иметь вместо одной бригады "дневников" несколько? Иметь несколько сменных рукводителей, а потом ради чего? Мы на проезжей части не работаем, а просто используем грузвой транспорт. Есть некоторые виды работ, которые можно производить только днём... Тот же самый ремонт наружнего освещенияХ архитектурно-художественной подсветки.. Можно конечно, но так выйдет, что покраска ограды золотой по цене для города станет.

Тут можно пойти и другим путем я про него говорил, это расписание времени работ для данных ком. служб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых сделать разветвление НОТ по всему центру города физический не реально в силу узкости московских улиц, и еще ряда других параметров.

352999[/snapback]

Да ну? А вернуть то, что там ходило до 91-го года - не судьба? Будет уже неплохо. Улицы, есличо, с тех пор никто не заужал, разве что на односторонку переводили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну? А вернуть то, что там ходило до 91-го года - не судьба? Будет уже неплохо.

Это вряд ли возможно, поскольку схемы движения с 91-го года менялись, да и снимался НОТ тогда именно по причине того, что менялось движение или расширялись дороги, а некоторые маршруты были признаны ГИБДД не безопасными и были сняты или укорочены.

 

Улицы, есличо, с тех пор никто не заужал, разве что на односторонку переводили.

Вы не учитываете одного, с 91-го в центральной части города, было построено громадное количество как жилых домов, так и административных зданий, но только паркинги попутно к зданиям построить забыли а сейчас места для их строительства нету. По этому машины жителей ЦАО попросту паркуются там где им придется парковаться, и в результате чего улицы забиваются ЛТ а отсюда и помехи движению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо просто живёшь в своём мире, далёком от реального. А я вижу как валят старых может не самых лучщих руководителей и ставят своих. Это может внушать оптимизм?

Старый ещё не значит что он лучший, оставлять надо тех руководителей от которых есть польза.

То, что сервис будет "свой" это уже ясно изначально. Как проводят "тендеры" нам известно.

Да без разницы чей он будет, главное чтобы он отвечал заявленным требованиям, очень сомнительно чтобы например у двоюродного брата замдиректора по ремонту подвижного состава случайно оказалась в собственности крупная компания по техническому обслуживанию автобусов\грузовиков со штатом 50 человек, работой на рынке обслуживания техники более 10 лет и имеющая контракты пятью-десятью крупными АТП.

Очень просто. Машина забирается для "ремонта за свой счёт" и ставится на территории сервиса. Ествесственно с ней ничего не делается, а парку то накладно, еденицы ПС на линии нет, а время то идёт.. Нервы то треплются и в следующий раз уже такого не будет.

Допустим, сломался автобус, провернуло полуось заднего моста, допустим по нормативу на замену полуоси требуется 6 человеко-часов, если сервис говорит что сейчас с автобусом занимается 0,2 человека и на ремонт потребуется 30 часов то в утиль такой сервис у которых работают десятичные люди, 6 часов и всё, соответственно оплачивается эти 6 нормо-часов+ стоимость полуоси, ну или чтото вроде того.

По договору с начальством этого сервиса в процессе ремонта "находятся" незаявленные поломки и начинается их "ремонт". Потом выкатывается счет с учётом того чего не делали, ведь проконтролировать, что делали, а что нет, уже некому и негде

Если была заявка на ремонт полуоси заднего моста то оплачивается только этот ремонт, а тм путсь хоть весь автобус через капиталку прогонят но денег получат только за то что требуется заменить. А на случай если из ремонта возвращается автобус у которого вдруг перестали работать тормоза то на это в каждом АТП ест мастер ОТК, это его обязанность проверить качество ремонта и состояние машины.

Нормальный сервис дорожащий своей репутацией не позволит себе халатно относится к своей работе.

Сервис будет заявлять, что ставит "оригинал", а на самом деле будет ставится фуфел за три копейки и проверить, что установлено, уже невозможно. Сервис не может нести ответственность за качество запчастей. т.к. не производит их сам. Тут уже никто ничего не докажет, а скорее всего, будут закрываться глаза на то как отремонтирована машина, естественно не за бесплатно. Экономия будет на всём, от смазочных материалов до расходников.

Это на совести сервиса, если они поставили приводной ремень откровенный левак то и отвечают за него и в случае если он не доходит положенные тысячи км. то другой ремень они уже будут ставить за свой счёт. Ну и где им выгода ставить левак ?

Может и должен. Любые убытки сервиса, возникающие в результате поставки некачественных комплектующих, должны решаться сервисом со своим поставщиком в регрессном порядке, но на отношения с клиентом влиять никак не должны.

Сущая правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых сделать разветвление НОТ по всему центру города физический не реально в силу узкости московских улиц, и еще ряда других параметров.

352999[/snapback]

Почему при СССР было реально, а сейчас нет? Я хоть и мелкий тогда был, но прекрасно помню как свободно ездили троллейбусы и автобусы по центру до начала массовой автомобилизации. Никаких проблем не было даже близко и узкие улицы тут не причем. Узкие улицы являются проблемой тогда, когда все паркуются как попало и машин много. Если центр будет перекрыт, то этой проблемы не будет.

 

Во вторых, делать маршруты ТТК-Центр не особо целесообразно

352999[/snapback]

Почему? Если делать большие перехваты, совмещённые с конечными станциями, то всё будет очень даже целесообразно. Просто делать надо нормально всё и с умом, тогда проблем не будет.

 

Вы не учитываете одного, с 91-го в центральной части города, было построено громадное количество как жилых домов, так и административных зданий

353010[/snapback]

Говорю как человек, 25 лет проживший в самом центре, который помнит его тем, старым, и на глазах которого он превращался в то, что мы имеем сейчас. Жилых домов с тех пор стало очень сильно меньше, многие снесены/перепрофилированы в офисы и т.п. Кроме того, плотность заселения жилья с тех пор очень сильно снизилась за счет того, что раньше в центре большинство квартир было коммуналками, теперь же их количество стремится к нулю. Причем большинство коммуналок было расселено богатыми людьми, которые покупали каждой семье свою отдельную небольшую квартиру на окраине, а взамен получали одну большую в центре.

 

А вот офисных зданий, наоборот, стало очень сильно больше. А парковки, увы, сделаны далеко не везде.

 

с 91-го года менялись, да и снимался НОТ тогда именно по причине того, что менялось движение или расширялись дороги, а некоторые маршруты были признаны ГИБДД не безопасными и были сняты или укорочены.

353010[/snapback]

Если введут ограничения/запрет на въезд в центр, то там будут совершенно другие условия и другие дороги. И то что небезопасно сейчас может вновь стать вполне безопасным, равно как и реорганизовать движение под новые реалии станет не проблемой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если введут ограничения/запрет на въезд в центр, то там будут совершенно другие условия и другие дороги. И то что небезопасно сейчас может вновь стать вполне безопасным, равно как и реорганизовать движение под новые реалии станет не проблемой.

353084[/snapback]

Кроме того, в условиях массовой фиатизации, можно открыть маршруты в разнообразии намного выше тех, что были при социализме, и обеспечить поподоставку +- 100 метров от места назначения, что при теперешних реалиях на машине в большинстве случаев недостижимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддерживаю решение ССС о снятии данных видов транспорта из ЦАО а так же снятии или переносе с тех участков дорог где электротранспорт действительно создает помехи для движения автомобильного потока транспорта.

352972[/snapback]

Предлагаю разобраться с конкретными местами создания помех. Прямо на форуме, с фотографиями, и проанализировать возникновение помех и как с ними бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых сделать разветвление НОТ по всему центру города физический не реально в силу узкости московских улиц, и еще ряда других параметров.

 

Эти же вводные позволяют и принять решение о запрете въезда ЛТ в центр.

 

Во вторых, делать маршруты ТТК-Центр не особо целесообразно, а значит придется просто увеличивать количество единиц НОТ на действующих маршрутах, а они у нас как известно курсируют чуть ли не до МКАДа, а это значит что НОТ будет так же стоять в пробках, на подъездах к ТТК и пипл будет пользоваться метро.

 

Более строгая и взвешенная политка по отношению к личному транспорту поможет этого избежать. Как уже стало очевидно, никаких номативных актов это не нарушит.

 

А я вот представьте нет. поскольку встречи у меня могут образоваться не запланировано, и нужно подстраиваться под время заказчика а не под свои требования.

 

Увы и у меня заказчики со своими требованиями. Учись работать.

 

И тогда все жители города Москвы в один момент станут жителями ЦАО=) а почему они ими смогут "Стать" пояснять думаю наверное не нужно.

 

Ну могут, если твои бывшие коллеги в кои то веки не решат поработать.

 

Только вот один единственный вопрос? Где эти парковки в необходимом количестве строить, если мест под строительство данных паркингов в районе ТТК и его округе попросту нет??

 

Под землёй. Есть ещё подмостовые и поэстакадные пространства.

 

Тут можно пойти и другим путем я про него говорил, это расписание времени работ для данных ком. служб.

 

Тебе объяснялось, почему на данный момент это не реально сделать. Да и вопрос к тебе, почему бы тебе не составить график работы так, чтобы пользоваться метро и НОТ?

 

Это вряд ли возможно, поскольку схемы движения с 91-го года менялись, да и снимался НОТ тогда именно по причине того, что менялось движение или расширялись дороги, а некоторые маршруты были признаны ГИБДД не безопасными и были сняты или укорочены.

 

Основной помехой НОТу является ЛТ, решение проблемы напращивается. Интересы офисных тёток и здесь имеют наименьшее значение.

 

 

 

Вы не учитываете одного, с 91-го в центральной части города, было построено громадное количество как жилых домов, так и административных зданий, но только паркинги попутно к зданиям построить забыли а сейчас места для их строительства нету. По этому машины жителей ЦАО попросту паркуются там где им придется парковаться, и в результате чего улицы забиваются ЛТ а отсюда и помехи движению

 

 

Место для строительства получается в результате сноса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно открыть маршруты в разнообразии намного выше тех, что были при социализме

353096[/snapback]

Большое разнообразие маршрутов приводит к увеличению интервала на каждом из них, снижению равномерности и предсказуемости движения, резкому усилению проблем при возможных сбоях (грубо, если сдохла 1 машина из 10, то это незаметно, а если 1 из 2 - большая проблема), а также к проблеме "на какую остановку на какой ближайшей улице идти".

Поэтому схема "немного интенсивных маршрутов с одной пересадкой" при прочих равных повышает надёжность сообщения и даже сокращает суммарное время поездки несмотря на наличие пересадки. Уж не говоря про сокращение потребности в водителях, возможности использовать вместительный ПС вплоть до рельсового и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому схема "немного интенсивных маршрутов с одной пересадкой" при прочих равных повышает надёжность сообщения и даже сокращает суммарное время поездки несмотря на наличие пересадки.

353107[/snapback]

Это верно с экономической точки зрения, может быть и с других рациональных. Но, как показывает практика использования ЛТ, экономика и рациональность не всегда рулят, бывает важнее не пройти пешком лишние 200м и не войти в один салон с рабоче-крестьянским контенгентом. Если делать доп. маршруты, довозящие автобусами МВ во все закоулочки, не снижая интенсивности движения БВ, это несомненно поможет в адаптации автомобилистов к ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2006 году принималась городская целевая программа развития наземного пассажирского транспорта в г.Москве на 2007-2009 годы. Постановление N 840-ПП от 24 октября 2006 г.

 

Сегодня на дворе -конец 2010 года. МГТ развивается по принципу кто во что горазд, а нужно чтобы по плану в каком-то выработанном стратегическом направлении. Вот в чем суть посыла С.С.С.

Суть посыла - это хорошо! Это все умеют!

А вот делать не умеют, да!

Что там у нас на этот год по программе выделенных полос? 9 штук, говорите? Ну и сколько из них работают? До конца года две недели.

А Собянин уже 17 новых на следующий год успел утвердить. Могу сейчас уже гарантировать, что больше двух-трех не будет все равно к концу следующего года. ССС такой же сказочник, как и Лужок!

 

3. Несколько парков могут обслуживаться на одном предприятии близком территориально.

Как вы это себе представляете?

Водители заезжают в родной парк, пишут заявку - кто-то ведет ПС в точку ремонта, после ремонта возвращает в парк?

Оригинальная система, я вам скажу!

 

То то МГТ свои финансовые отчеты прячет от публики. Эффективность, однако.

Что касается Автолайна, то он в бюджетный карман не лезет.

Утомили уже эти сравнения Автолайна с МГТ.

Они работают ПО РАЗНЫМ условиям. Их просто невозможно никак сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну имелось в виду - на руководящую должность. Вряд ли водителю поручат ремонтниками командовать.

Мне предлагали один раз. Но финансовый вопрос (пусть и не совсем легально) заставил меня отказаться от этого выгодного предложения.

 

Если кто-то что-то критикует, ему не обязательно самому уметь что-то там налаживать. Человек может не уметь сам петь, но певца-профессионала критиковать может.

"Специалист не должен уметь сам, он должен уметь учить других" (с) к/ф "Семейные обстоятельства"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нужно ужесточить ответственность чиновников и проверяющих органов.

И обязательное что нужно ввести в первую очередь, это прохождение полиграфа и психологических тестов как для поступающих на эти должности так и для тех кто на них уже находится, и таким образом система начнет очищаться от случайных "Пассажиров" и лиц преследующих корыстные цели и пользующихся служебным положением в личных интересах.

Но тут возникает другая проблема.

Кто будет проверять тех, кто "сидит на полиграфе"?

 

Просто надо подходить к решению проблемы быстро и жестко. по типу операции "Ларек". И если ССС будет действовать так же и с МГТ то порядок там будет наведен моментально.

Милай мой!

Разрушить МГТ ССС может, а навести порядок нет.

Неужели не видно, что он специалист по имиджу и "бла-бла-бла"?

В любом случае, через годик-другой вы и сами в этом убедитесь, а мне и сейчас уже это видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(инвалид3 @ 9.12.2010 - 19:56) *

 

То то МГТ свои финансовые отчеты прячет от публики. Эффективность, однако.

Что касается Автолайна, то он в бюджетный карман не лезет.

 

Утомили уже эти сравнения Автолайна с МГТ.

Они работают ПО РАЗНЫМ условиям. Их просто невозможно никак сравнивать.

 

353145[/snapback]

 

таварисч наконец-то ушёл в бан, потому ответить не может :D

 

Неужели не видно, что он специалист по имиджу и "бла-бла-бла"?

В любом случае, через годик-другой вы и сами в этом убедитесь

353150[/snapback]

 

и всё же, действительно, годик надо подождать. имхо, сейчас делать глобальные выводы преждевременно. пока единственный вывод - ссс хуже разбирается в московских проблемах, чем юмл. но это, во-первых, по-другому и не бывает, во-вторых, дело обычно наживное. бывают, конечно, разные случаи, но, имхо, повода для пессимизма пока нет - слишком мало времени прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо заставлять договора заключать не "на ремонт", а "на работу машины", с покилометровой или повременной оплатой. Чем больше машина в сервисе простояла, тем меньше сервис за неё получит, вне зависимости от объёма выполненных работ.

Это мысль дельная! Воплотимая ли в наших условиях - это другой вопрос.

 

Смысл в том, что сервису заранее платится определенная сумма за ремонт некой машины - а что конкретно и сколько раз на ней будут ремонтировать заказчика не интересует.

Тут можно оговорить время нахождения этой машины в ремонте в год (сверх того идут штрафные санкции).

Короче, идея хорошая.

Но я слабо верю в ее реализацию в наших условиях, увы...

 

Во вторых. введения ограничений на передвижение личного транспорта, это прямое нарушение конституции РФ. и нарушать ее ни кто не имеет права и не будет.

К психиатру!

 

В третьих предложения ССС в плане борьбы с пробками считаю обоснованными и целесообразными. и могу дать по ним независимые комментарии.

Излагайте!

 

Пока что видно, что все предложения ССС - популизм и откровенный фарс.

Отступая от своих принципов НИКОГДА не писать "+1" в данном случае скажу: "+1".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таварисч наконец-то ушёл в бан, потому ответить не может

 

 

О... я что-то пропустил! А как это произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и понятно, подчинённые мэра подпевают ему.

Вы зайдите на mos.ru и почитайте обсуждения проекта ССС, и как видно из комментариев большинство (в т.ч. и я) это предложение поддерживают.

Хорошая шутка! Смешная!

(не в смысле "предложение зайти", а выделенное мною)

 

то, что там сидят сотни дилетанов мне понятно.

Да я бы не сказал. У меня двумя этажами выше, живет сосед, который имеет профильное образование в области дорожного строительства, и когда мы с ним общались на счет проекта ССС, он мне сказал следующее (цитирую почти дословно) : "Я как специалист полностью поддерживаю проект ССС и считаю его вполне достойным и целесообразным". И это было мнение ни дилетанта а специалиста.

Единственное, о чем вы стыдливо умолчали - что мнение вашего соседа было не о плане Собянина в целом, а только о той ее части, в которой он компетентен. Нет?

 

к тому же я не просто Юрист а еще и бывший сотрудник МВД=)

А сразу сказать никак нельзя было?

Я бы и спорить с вами не стал бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это произошло?

353160[/snapback]

 

не знаю. но у него в профиле - "отказано в доступе".

 

да какая, в общем-то, разница :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако год подходит к концу, и уже очевидно, что время, за которое можно было сделать первые шаги для улучшения ситуации, упущено. Не открыто ни 1 выделенки для ОТ, не расчищена от стихийной парковки ни одна станция метро (если не считать эпизодических расчисток Выхино), не сделан ни один из быстроосуществимых пунктов, предложенных мэру на форуме правительства Москвы. ИМХО последние дни года придется до и от метро ходить пешком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже очевидно, что время, за которое можно было сделать первые шаги для улучшения ситуации, упущено.

353858[/snapback]

 

ой, да ладно...

 

я думаю, что новому человеку за пару месяцев (или сколько там), да без команды - разобраться в делах такого города, как москва, нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако год подходит к концу, и уже очевидно, что время, за которое можно было сделать первые шаги для улучшения ситуации, упущено. Не открыто ни 1 выделенки для ОТ, не расчищена от стихийной парковки ни одна станция метро

О выделенках для ОТ ССС вроде ни чего не говорил,а вот новых стоянок действительно пока не видно.

ИМХО последние дни года придется до и от метро ходить пешком

Кстати говоря не факт, что придется, в декабре прошлого года, я тоже думал, что последние дни уходящего года придется простаивать в глухих пробках, но как не странно, в последние дни уходящего года пробок даже стало меньше.

Поскольку многие кто едут в Москву из регионов за подарками решили поехать ОТ, а многие наши водители побоявшись пробок решили оставить ЛТ и пересесть на ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.