Перейти к содержанию

В Москве из-за морозов рвутся троллейбусные провода


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Да вроде да - ведь штанги были сняты и ехали мы равномерно медленно.

"Не доезжая остановки "Борисовский мост" в сторону области" - там уклон неслабый.

Так что накатом, братишка, накатом!

А ехали равномерно медленно - так водитель притормаживал. Гонка "Формулы-1" ему тут без надобности была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что накатом, братишка, накатом!

353436[/snapback]

Да?! Троллейбус тоже по вашему мы объезжали накатом или вы считаете что на аккумуляторе троллейбусы ездить в Москве не могут ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 7 парке на аккумуляторах могут ехать(в теории) 7015, 7016 - они Вас везти не могли - они на Карачаровский путепровод обычно ездят. 7123?-7127, 7892-7898, ну и возможно 7932-7934. Может, какие гармошки из последних поставок.

 

А в том месте куда проще накатом по широкой кривой объехать. И вообще, как надо сломаться так, чтобы нельзя было объехать под током? Это надо перекрыть сразу 1 и 2 ряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю, что будет когда температура к -30 подойдет.

Троллейбусы тогда вообще дружно встать могут, а результат этого стояния пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не произойдёт. большая часть автобусов выйдет к обеду, а троллейбусы будут ходить. После разрывов проводов сделали вставки в провод чтобы удлиннить его. Таким образом, провели сезонное обслуживание тех участков, до которых не дошли руки без обрывов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один тупой троллейбусный тролль, который типа делает вид что типа не понимает того элементарного факта, что в -30 половина транспорта встаёт? :D

 

В наших краях когда морозы были, то на линии хорошо если половина автобусов работало только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю, что будет когда температура к -30 подойдет.

Троллейбусы тогда вообще дружно встать могут, а результат этого стояния пробки.

 

 

 

Ещё в -30 становится много ЛТ на дорогах: мёрзнуть особо никто не хочет и начинают создавать пробки, мешая троллейбусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этот ЛТ в -30 заведется и сможет поехать, конечно. А так, в такую погоду машин на дорогах заметно меньше. Это сразу становится видно. Ну и в метро и трамваях народу заметно больше становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этот ЛТ в -30 заведется и сможет поехать, конечно. А так, в такую погоду машин на дорогах заметно меньше.

 

В начале 2006 года, при тридцатиградусных морозах, пробок было меньше в разы, чем обычно. Троллейбусы ходили через пень-колоду, особенно на 72 маршруте. Про автобусы не говорю - с утра их практически не было. В Автолайне новенькие "Форды" вообще не заводились, но в "Газелях" было очень тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этот ЛТ в -30 заведется и сможет поехать, конечно. А так, в такую погоду машин на дорогах заметно меньше. Это сразу становится видно. Ну и в метро и трамваях народу заметно больше становится.

Я в сильный мороз тоже стараюсь на машине особо часто не ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этот ЛТ в -30 заведется и сможет поехать, конечно. А так, в такую погоду машин на дорогах заметно меньше. Это сразу становится видно. Ну и в метро и трамваях народу заметно больше становится.

 

 

Да ну.. не те времена, сейчас всё заводится уже и в -40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну.. не те времена, сейчас всё заводится уже и в -40

 

Ой, Паша, не скажи. Насмотрелся я на очереди из эвакуаторов перед диллерскими сервисами в морозы около -20, а уж про -30 я вообще молчу. Нынешние движки, в основном Евро-4, очень слабо приспособлены для таких морозов и нашему топливу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну.. не те времена, сейчас всё заводится уже и в -40

353529[/snapback]

Не знаю что там всегда заводится и в -40, однако то, что у нас в Люберцах во время последних морозов было зашкаливающее количество сходов автобусов с линии - факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чесно сказать, странно. Хотя офф конечно для этого раздела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, Паша, не скажи. Насмотрелся я на очереди из эвакуаторов перед диллерскими сервисами в морозы около -20, а уж про -30 я вообще молчу. Нынешние движки, в основном Евро-4, очень слабо приспособлены для таких морозов и нашему топливу.

Да все прекрасно заводится. Я свои две машины спокойно в -30 завожу.

 

Не знаю что там всегда заводится и в -40, однако то, что у нас в Люберцах во время последних морозов было зашкаливающее количество сходов автобусов с линии - факт.

У нас автобусы в морозы ходят стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все прекрасно заводится. Я свои две машины спокойно в -30 завожу.

 

А я и не говорил, что не заводятся поголовно все.

 

У нас автобусы в морозы ходят стабильно.

 

Можно узнать, у вас, это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в том месте куда проще накатом по широкой кривой объехать. И вообще, как надо сломаться так, чтобы нельзя было объехать под током? Это надо перекрыть сразу 1 и 2 ряды.

353478[/snapback]

Я вот сам удивляюсь - обрывов проводов не заметил и троллейбус сломанный стоял между первым и вторым рядом причём штанги у него были на проводах а мы объезжали его со снятыми штангами слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно узнать, у вас, это где?

 

О! Вот! http://s44.radikal.ru/i104/1003/59/59d586f0cc4d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно узнать, у вас, это где?

В СВАО и ВАО я проблем с ожиданием и движением автобусов я как то не замечал, ПС работает всегда стабильно и в любую погоду.

 

Ссылка не открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вот сам удивляюсь - обрывов проводов не заметил и троллейбус сломанный стоял между первым и вторым рядом причём штанги у него были на проводах

 

 

В общем, сломался компрессор, кончился воздух, сработал стояночный тормоз, водитель кое-как остановился, увидил, что его не объехать без срыва штанг, далее решил, что ему холодно будет, если штанги опустить... Ну это только гипотеза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СВАО и ВАО я проблем с ожиданием и движением автобусов я как то не замечал, ПС работает всегда стабильно и в любую погоду.

 

Улыбнуло. И это рассказывает человек, который не пользовался ОТ хрен знает сколько рассекающий на ЛТ по любому поводу. Есть такая вещь, как сводки по МГТ и в них четко указано, когда, где и сколько машин сошло с линии. И в первые морозы было огромное количество сходов по технике, по всему МГТ. Так что не рассказывай про то, чего не знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один тупой троллейбусный тролль, который типа делает вид что типа не понимает того элементарного факта, что в -30 половина транспорта встаёт?

353488[/snapback]

Слышал версию, что как раз электротранспорт и наиболее устойчив к таким морозам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электротранспорт и наиболее устойчив к таким морозам.
Не знаю как трамваи, но троллейбусы крайне неприхотливы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю, что будет когда температура к -30 подойдет.

Троллейбусы тогда вообще дружно встать могут, а результат этого стояния пробки.

Ничего особенного не будет.

"Летние" провода оборвутся гораздо раньше, а "зимним" всё пофиг.

А опасность короткого замыкания из-за испарений всяких гадостей более велика при небольших температурах, нежели чем при больших.

 

Да?! Троллейбус тоже по вашему мы объезжали накатом или вы считаете что на аккумуляторе троллейбусы ездить в Москве не могут ?

Вообще или в принципе?

В вашем случае далеко не факт.

 

Я вот сам удивляюсь - обрывов проводов не заметил и троллейбус сломанный стоял между первым и вторым рядом причём штанги у него были на проводах а мы объезжали его со снятыми штангами слева.

Как вариант - в сети просто не было тока.

Если "сломанный" троллейбус стоял ближе к концу спуска - ему рыпаться бесполезно, а если скатиться, так сказать, с верха подъема - то можно доехать до изолятора (он, если не ошиаюсь, там как раз на мосту).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, будет ли моя информация подтверждением слов Степана, но сегодня утром встало не только троллейбусное, но и вообще всё движение на улице Грузинский вал из-за разрыва проводов в самом конце улицы, на самом узком месте улицы.

Ну, и логично предположить, что наледь и налипание мокрого снега при температуре 0...-2 гораздо опаснее для проводов, чем морозы. До сих пор помню, когда после дождя в минусовую температуру встало почти всё троллейбусное движение в городе лет 10 назад (или уже больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор помню, когда после дождя в минусовую температуру встало почти всё троллейбусное движение в городе лет 10 назад (или уже больше)

Да, немного побольше.

Там было несколько эпизодов, но самый эпический приключился 24 декабря 1995 года (лично я рейс по 7-ке делал ровно 12 часов, а другим повезло и того меньше - те по двое суток типа в рейсе были :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот сам удивляюсь - обрывов проводов не заметил и троллейбус сломанный стоял между первым и вторым рядом причём штанги у него были на проводах а мы объезжали его со снятыми штангами слева.

Как вариант - в сети просто не было тока.

Если "сломанный" троллейбус стоял ближе к концу спуска - ему рыпаться бесполезно, а если скатиться, так сказать, с верха подъема - то можно доехать до изолятора (он, если не ошиаюсь, там как раз на мосту).

 

В том месте секционный изолятор как раз висит, но участок длинный и изолятор, вроде, шунтирован. Изолятор висит около остановки на вредном спуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.