AlekcDolche Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 Сильно не повезло москвичам, решившим добраться сегодня до работы на троллейбусах. Из-за холодов оборвалась контактная сеть сразу в нескольких районах Москвы. Это привело к тому, что на несколько часов остановилось движение общественного транспорта. По данным "Мосгортранса", обрывы были зафиксированы в районе улиц Айвазовского, Ботанической, Первоостанкинской, Косыгина, Мосфильмовской, а также по Ленинградскому, Дмитровскому, Хорошевскому шоссе, в районе Велозаводского моста и в тоннеле под площадью Маяковского. К 10 часам утра десять из 12 случаев повреждения контактной сети были устранены аварийными бригадами "Мосгортранса". Всего на места ЧП выезжали 14 аварийных бригад. В среднем для устранения повреждения потребовалось от 20 минут до 2 часов, в зависимости от масштабов аварии. Но пассажиры предпочли не мерзнуть в троллейбусах: ловили либо попутки, либо пересаживались в другой вид общественного транспорта/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 Сильно не повезло москвичам, решившим добраться сегодня до работы на троллейбусах. Из-за холодов оборвалась контактная сеть сразу в нескольких районах Москвы. Это привело к тому, что на несколько часов остановилось движение общественного транспорта. По данным "Мосгортранса", обрывы были зафиксированы в районе улиц Айвазовского, Ботанической, Первоостанкинской, Косыгина, Мосфильмовской, а также по Ленинградскому, Дмитровскому, Хорошевскому шоссе, в районе Велозаводского моста и в тоннеле под площадью Маяковского. К 10 часам утра десять из 12 случаев повреждения контактной сети были устранены аварийными бригадами "Мосгортранса". Всего на места ЧП выезжали 14 аварийных бригад. В среднем для устранения повреждения потребовалось от 20 минут до 2 часов, в зависимости от масштабов аварии. Но пассажиры предпочли не мерзнуть в троллейбусах: ловили либо попутки, либо пересаживались в другой вид общественного транспорта/ Особенно мне понравилась последняя фраза "Но пассажиры предпочли не мерзнуть в троллейбусах: ловили либо попутки, либо пересаживались в другой вид общественного транспорта/", которой в первоначальном источнике информации не было. http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_19870.htm Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 Знатно потрудились рабочие службы КС этим летом! Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 Веский довод против троллейбусов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
boguS Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 Теперь понятно, почему сегодня с утра на Садовом при пересечении с Долгоруковской улицей стояли троллейбусы.... конташка оборвалась... кстати, на Долгоруковской/Новослободской тоже с утра была огромная троллейбусная пробка, но там причина гораздо интереснее...))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 Веский довод против троллейбусов. Вообще не довод. Позавчера у автобусных парков был такой недовыпуск, что троли отдохнут. Так что теперь и автобусы поубирать, и троллейбусы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 Кстати, обрывы были раньше и продолжаются... Вчера обрыв у метро "Университет", сегодня по 49-му троллейбусу автобусы гоняли, может тоже из-за обрыва... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 Веский довод против троллейбусов. А вы спецсолью, как в 96-м дороги посыпьте - так троллейбусы на десяток лет вперед дискредитируете. А чо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 Интересно, трамвайные провода тоже рвались, или нет? Если нет, то интересно почему, ведь по сути принципиальной разницы с т.з. надёжности конструкции между ними нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 В Химках КС современная с компенсаторами...там такого быть не может. И летом не провисает так сильно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 Интересно, трамвайные провода тоже рвались, или нет? Если нет, то интересно почему, ведь по сути принципиальной разницы с т.з. надёжности конструкции между ними нет. По опыту 96-го года могу предположить, что дело связано с перемычками между проводами. Они по той или иной причине просто стали проводить ток и устраивать КЗ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 Интересно, трамвайные провода тоже рвались, или нет? Если нет, то интересно почему, ведь по сути принципиальной разницы с т.з. надёжности конструкции между ними нет. 350686[/snapback] Мне другое непонятно. -23 конечно не каждый день бывает, но вполне реальная для Москвы температура. Во всяком случае почти каждую зиму бывало, а прошлую даже ниже была, причём постоянно. Почему это они раньше тогда не рвались, а сейчас вдруг стали рваться? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 Почему это они раньше тогда не рвались, а сейчас вдруг стали рваться? Хороший вопрос. Link to comment Share on other sites More sharing options...
boguS Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 Почему это они раньше тогда не рвались, а сейчас вдруг стали рваться? по аналогии с ж/д контактной сетью - не ожидали такого резкого похолодания, не успели привести к зимним нормам содержания..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dezertir Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 Еще на Комсомольском проспекте был обрыв КС, рядом с Фрунзенской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий432 Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 А вы спецсолью, как в 96-м дороги посыпьте - так троллейбусы на десяток лет вперед дискредитируете. А чо? 350684[/snapback] Доброго времени суток Степан. На моей памяти аналогичный случай был намного раньше - в 1987 или 1988 году, когда только начинали посыпать (поливать) дороги всякой гадостью. В результате при оттепели испарения этой гадости осаждались на изоляторы контактной сети, и изоляторы начинали гореть!! Дело было на Ярославке, на работу не опоздал только потому у меня был гибкий график. Причём в НОТе был сильный запах нашатырного спирта, заносимый на обуви пассажиров в салон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 Знатно потрудились рабочие службы КС этим летом! Естественно потрудились. С такой жарой, которая летом была, нужно было бороться с провисанием. Зато теперь при похолодании как натянулось и как рвануло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр З. Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 Еще на Комсомольском проспекте был обрыв КС, рядом с Фрунзенской. 350707[/snapback] Был там около 15:30 - 16 ч., всё уже было в норме Кстати, где-нибудь на Бульварном кольце были обрывы? Ещё интересно, провода на неиспользуемых линиях обрывались? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 Утром на Полежаевской тоже все стояло. Причем в сторону Куусинена и Песчаной площади что-то еще ходило, а в обратную стояло намертво, видел несколько автобусов по Тб43. Тролли стояли чуть ли не в два ряда, в 9 утра была пробка на Хорошевке по направлению ИЗ ЦЕНТРА! В другую сторону пробень тоже была будь здоров. На остановке скопилась такая туча народу, что едва не разорвали на кусочки одинокий Дукато по 48ф, кое-как просочившегося сквозь пробки. Водила еще пытался сопротивляться и не брать стоящих, но пассажиры, забившись, как селедки в бочке, просто заставили его ехать так! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 На Беговой вечером шли подряд сразу несколько 35 и ни одного 65 и 20, может и там где-то был обрыв. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Берсеркер Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 Мне другое непонятно. -23 конечно не каждый день бывает, но вполне реальная для Москвы температура. Во всяком случае почти каждую зиму бывало, а прошлую даже ниже была, причём постоянно. Почему это они раньше тогда не рвались, а сейчас вдруг стали рваться? 350692[/snapback] Не, ну, конечно, все понятно с провисанием связанным с прошедшей жарой. Нуакаг было-то раньше? В 90-ых зимы и за 30 зашкаливали при вполне жарком лете. Вроде ничего такого небыло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted December 2, 2010 Share Posted December 2, 2010 С такой жарой, которая летом была, нужно было бороться с провисанием. Зато теперь при похолодании как натянулось и как рвануло. 350714[/snapback] Так к тому и говорилось. Вчера 59 утром от Глаголева к Соколу не ходил утром. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юра Posted December 2, 2010 Share Posted December 2, 2010 Позавчера у автобусных парков был такой недовыпуск, что троли отдохнут. 350680[/snapback] Ну про другие парки не скажу,а наш в числе лидеров,выпуск нормальный был,только как он дался слесарям..,но зто отдельная история. На моей памяти аналогичный случай был намного раньше - в 1987 или 1988 году, когда только начинали посыпать (поливать) дороги всякой гадостью. В результате при оттепели испарения этой гадости осаждались на изоляторы контактной сети, и изоляторы начинали гореть!! 350712[/snapback] То же было и в начале 90-х,автобусы приезжали как после побелки,да и гнило железо после зтого быстро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted December 2, 2010 Share Posted December 2, 2010 Трамвайная КС в Москве компенсирована, а троллейбусная нет. Из-за этого, троллейбусная рвётся, а у трамвайной только противовесы поднимаются. Да, после этого лета укоротили провода и на трамвайной, но не так сильно, как на троллейбусной, да и вообще, трамвайная КС выглядит более ухоженной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted December 2, 2010 Share Posted December 2, 2010 Час назад стояла куча троллей на Электрозаводской в сторону просп. Будённого - тоже похоже на проблемы с КС. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlekcDolche Posted December 2, 2010 Author Share Posted December 2, 2010 Еще на Комсомольском проспекте был обрыв КС, рядом с Фрунзенской. 350707[/snapback] Был там около 15:30 - 16 ч., всё уже было в норме Кстати, где-нибудь на Бульварном кольце были обрывы? Ещё интересно, провода на неиспользуемых линиях обрывались? http://mreporter.ru/reports/8300 Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted December 2, 2010 Share Posted December 2, 2010 Кстати в прошлый четверг мы сломавшийся троллейбус чуть недоезжая до остановки Борисовский мост в сторону области объезжали на аккумуляторах так вот не могу понять разве обрыв проводов нельзя на аккумуляторах проскочить ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted December 2, 2010 Share Posted December 2, 2010 Не факт, что обрыв можно объехать. расстояние между секциями КС больше, чем запас хода, а ещё бывает, что не все секции исправны. Точно на аккумуляторах объезжали? не накатом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted December 2, 2010 Share Posted December 2, 2010 Точно на аккумуляторах объезжали? 350846[/snapback] Да вроде да - ведь штанги были сняты и ехали мы равномерно медленно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted December 2, 2010 Share Posted December 2, 2010 Далеко не у всех троллейбусов есть возможность проехать на аккумуляторах. По сути оно только на совсем новых машинах имеется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.