Jump to content

В Москве из-за морозов рвутся троллейбусные провода


Recommended Posts

Сильно не повезло москвичам, решившим добраться сегодня до работы на троллейбусах. Из-за холодов оборвалась контактная сеть сразу в нескольких районах Москвы. Это привело к тому, что на несколько часов остановилось движение общественного транспорта.

 

По данным "Мосгортранса", обрывы были зафиксированы в районе улиц Айвазовского, Ботанической, Первоостанкинской, Косыгина, Мосфильмовской, а также по Ленинградскому, Дмитровскому, Хорошевскому шоссе, в районе Велозаводского моста и в тоннеле под площадью Маяковского. К 10 часам утра десять из 12 случаев повреждения контактной сети были устранены аварийными бригадами "Мосгортранса". Всего на места ЧП выезжали 14 аварийных бригад.

 

В среднем для устранения повреждения потребовалось от 20 минут до 2 часов, в зависимости от масштабов аварии. Но пассажиры предпочли не мерзнуть в троллейбусах: ловили либо попутки, либо пересаживались в другой вид общественного транспорта/

Link to comment
Share on other sites

Сильно не повезло москвичам, решившим добраться сегодня до работы на троллейбусах. Из-за холодов оборвалась контактная сеть сразу в нескольких районах Москвы. Это привело к тому, что на несколько часов остановилось движение общественного транспорта.

 

По данным "Мосгортранса", обрывы были зафиксированы в районе улиц Айвазовского, Ботанической, Первоостанкинской, Косыгина, Мосфильмовской, а также по Ленинградскому, Дмитровскому, Хорошевскому шоссе, в районе Велозаводского моста и в тоннеле под площадью Маяковского. К 10 часам утра десять из 12 случаев повреждения контактной сети были устранены аварийными бригадами "Мосгортранса". Всего на места ЧП выезжали 14 аварийных бригад.

 

В среднем для устранения повреждения потребовалось от 20 минут до 2 часов, в зависимости от масштабов аварии. Но пассажиры предпочли не мерзнуть в троллейбусах: ловили либо попутки, либо пересаживались в другой вид общественного транспорта/

Особенно мне понравилась последняя фраза "Но пассажиры предпочли не мерзнуть в троллейбусах: ловили либо попутки, либо пересаживались в другой вид общественного транспорта/", которой в первоначальном источнике информации не было. :D

http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_19870.htm

Link to comment
Share on other sites

Теперь понятно, почему сегодня с утра на Садовом при пересечении с Долгоруковской улицей стояли троллейбусы.... конташка оборвалась...

 

кстати, на Долгоруковской/Новослободской тоже с утра была огромная троллейбусная пробка, но там причина гораздо интереснее...)))

Link to comment
Share on other sites

Веский довод против троллейбусов.

 

Вообще не довод. Позавчера у автобусных парков был такой недовыпуск, что троли отдохнут. Так что теперь и автобусы поубирать, и троллейбусы?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, обрывы были раньше и продолжаются...

Вчера обрыв у метро "Университет", сегодня по 49-му троллейбусу автобусы гоняли, может тоже из-за обрыва...

Link to comment
Share on other sites

Веский довод против троллейбусов.

А вы спецсолью, как в 96-м дороги посыпьте - так троллейбусы на десяток лет вперед дискредитируете. А чо?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, трамвайные провода тоже рвались, или нет? Если нет, то интересно почему, ведь по сути принципиальной разницы с т.з. надёжности конструкции между ними нет.

Link to comment
Share on other sites

В Химках КС современная с компенсаторами...там такого быть не может. И летом не провисает так сильно.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, трамвайные провода тоже рвались, или нет? Если нет, то интересно почему, ведь по сути принципиальной разницы с т.з. надёжности конструкции между ними нет.

По опыту 96-го года могу предположить, что дело связано с перемычками между проводами. Они по той или иной причине просто стали проводить ток и устраивать КЗ.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, трамвайные провода тоже рвались, или нет? Если нет, то интересно почему, ведь по сути принципиальной разницы с т.з. надёжности конструкции между ними нет.

350686[/snapback]

 

Мне другое непонятно. -23 конечно не каждый день бывает, но вполне реальная для Москвы температура. Во всяком случае почти каждую зиму бывало, а прошлую даже ниже была, причём постоянно. Почему это они раньше тогда не рвались, а сейчас вдруг стали рваться?

Link to comment
Share on other sites

Почему это они раньше тогда не рвались, а сейчас вдруг стали рваться?

 

 

по аналогии с ж/д контактной сетью - не ожидали такого резкого похолодания, не успели привести к зимним нормам содержания.....

Link to comment
Share on other sites

Еще на Комсомольском проспекте был обрыв КС, рядом с Фрунзенской.

Link to comment
Share on other sites

А вы спецсолью, как в 96-м дороги посыпьте - так троллейбусы на десяток лет вперед дискредитируете. А чо?

 

 

350684[/snapback]

 

Доброго времени суток Степан. На моей памяти аналогичный случай был намного раньше - в 1987 или 1988 году, когда только начинали посыпать (поливать) дороги всякой гадостью. В результате при оттепели испарения этой гадости осаждались на изоляторы контактной сети, и изоляторы начинали гореть!! Дело было на Ярославке, на работу не опоздал только потому у меня был гибкий график. Причём в НОТе был сильный запах нашатырного спирта, заносимый на обуви пассажиров в салон.

Link to comment
Share on other sites

Знатно потрудились рабочие службы КС этим летом! :D

Естественно потрудились. С такой жарой, которая летом была, нужно было бороться с провисанием. Зато теперь при похолодании как натянулось и как рвануло.

Link to comment
Share on other sites

Еще на Комсомольском проспекте был обрыв КС, рядом с Фрунзенской.

350707[/snapback]

Был там около 15:30 - 16 ч., всё уже было в норме :D

Кстати, где-нибудь на Бульварном кольце были обрывы? Ещё интересно, провода на неиспользуемых линиях обрывались?

Link to comment
Share on other sites

Утром на Полежаевской тоже все стояло. Причем в сторону Куусинена и Песчаной площади что-то еще ходило, а в обратную стояло намертво, видел несколько автобусов по Тб43. Тролли стояли чуть ли не в два ряда, в 9 утра была пробка на Хорошевке по направлению ИЗ ЦЕНТРА! В другую сторону пробень тоже была будь здоров.

На остановке скопилась такая туча народу, что едва не разорвали на кусочки одинокий Дукато по 48ф, кое-как просочившегося сквозь пробки. Водила еще пытался сопротивляться и не брать стоящих, но пассажиры, забившись, как селедки в бочке, просто заставили его ехать так! :D

Link to comment
Share on other sites

На Беговой вечером шли подряд сразу несколько 35 и ни одного 65 и 20, может и там где-то был обрыв.

Link to comment
Share on other sites

Мне другое непонятно. -23 конечно не каждый день бывает, но вполне реальная для Москвы температура. Во всяком случае почти каждую зиму бывало, а прошлую даже ниже была, причём постоянно. Почему это они раньше тогда не рвались, а сейчас вдруг стали рваться?

350692[/snapback]

Не, ну, конечно, все понятно с провисанием связанным с прошедшей жарой. Нуакаг было-то раньше? В 90-ых зимы и за 30 зашкаливали при вполне жарком лете. Вроде ничего такого небыло.

Link to comment
Share on other sites

С такой жарой, которая летом была, нужно было бороться с провисанием. Зато теперь при похолодании как натянулось и как рвануло.

350714[/snapback]

Так к тому и говорилось.

 

Вчера 59 утром от Глаголева к Соколу не ходил утром.

Link to comment
Share on other sites

Позавчера у автобусных парков был такой недовыпуск, что троли отдохнут.

350680[/snapback]

Ну про другие парки не скажу,а наш в числе лидеров,выпуск нормальный был,только как он дался слесарям..,но зто отдельная история.

На моей памяти аналогичный случай был намного раньше - в 1987 или 1988 году, когда только начинали посыпать (поливать) дороги всякой гадостью. В результате при оттепели испарения этой гадости осаждались на изоляторы контактной сети, и изоляторы начинали гореть!!

350712[/snapback]

То же было и в начале 90-х,автобусы приезжали как после побелки,да и гнило железо после зтого быстро.

Link to comment
Share on other sites

Трамвайная КС в Москве компенсирована, а троллейбусная нет. Из-за этого, троллейбусная рвётся, а у трамвайной только противовесы поднимаются. Да, после этого лета укоротили провода и на трамвайной, но не так сильно, как на троллейбусной, да и вообще, трамвайная КС выглядит более ухоженной.

Link to comment
Share on other sites

Еще на Комсомольском проспекте был обрыв КС, рядом с Фрунзенской.

350707[/snapback]

Был там около 15:30 - 16 ч., всё уже было в норме :D

Кстати, где-нибудь на Бульварном кольце были обрывы? Ещё интересно, провода на неиспользуемых линиях обрывались?

 

 

 

http://mreporter.ru/reports/8300

Link to comment
Share on other sites

Кстати в прошлый четверг мы сломавшийся троллейбус чуть недоезжая до остановки Борисовский мост в сторону области объезжали на аккумуляторах так вот не могу понять разве обрыв проводов нельзя на аккумуляторах проскочить ?

Link to comment
Share on other sites

Не факт, что обрыв можно объехать. расстояние между секциями КС больше, чем запас хода, а ещё бывает, что не все секции исправны.

 

Точно на аккумуляторах объезжали? не накатом?

Link to comment
Share on other sites

Точно на аккумуляторах объезжали?

350846[/snapback]

Да вроде да - ведь штанги были сняты и ехали мы равномерно медленно.

Link to comment
Share on other sites

Далеко не у всех троллейбусов есть возможность проехать на аккумуляторах. По сути оно только на совсем новых машинах имеется.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.