Перейти к содержанию

Новое расписание ПДСов на 2011/2012 гг.


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Так не надо ходить к тем дармоедам, что стоят у вокзалов в ожидании человеков-банкоматов. Нужно отойти на тот же Ленинградский проспект или Грузинский вал, голосовать и выбирать машинку по своему вкусу.

397218[/snapback]

 

Этим летом, ночью, с багажом, среди стоящих таксистов сзади Казанского вокзала нашел стоящего таксиста с шашечками до Реутова за 600 р, ну конечно поторговался чуток. Спереди вокзала на Комсомольской площади раза в 2 дороже.

 

то- представьте- приехали вы из Парижа, допустим, утром, и... полезли в метро

396490[/snapback]

 

Такие люди на поезде и метро не ездят

 

Допускаю. Но вообще я бы не стал так безоговорочно верить этим сайтам. Наколы на них уже бывали и не раз.

396606[/snapback]

 

Известные сайты, где допускается бронирование напрямую с банковской карты, обычно не накалывают. Ибо любой накол с их стороны ведет к закрытию всей шарашки. А имя и домен дорогого стоят. Такие цены и броня действительно есть (с пересадками конечно), но надо бронировать заранее. Иногда сильно заранее.

 

Кстати, поезда №№ 102, 104 неплохо стыкуются с поездом № 96/136 Москва-Барнаул, который уходит с Казанского вокзала тоже через 40 минут после их прибытия. Идет он всего на 2 часа дольше 15/16. Правда, он в Ебург приходит ночью.

Ну и до кучи есть еще некоторые ускоренные поезда, уходящие из Москвы в сторону Ебурга после 19.00, например, международные (Москва - Улан-Батор/Пекин)

397778[/snapback]

 

Где-то в конце 90-х частенько ездил из Мск в Екб. Самые удачные поезда по времени и ценам были Хабаровский, Абаканский и Томский. Последний был настолько удачен, что там была открыта продажа до ЕКБ только на один вагон.

 

Обратно приходилось ездить на чем придется. 7-ка Свердловск-Москва слишком долго в пути была, на другие поезда продавали места за 10 дней (как помню), приходил к кассе за 10 дней и брал на что есть. Были места практически на все, купе и плацкарт, фирма и не фирма. Самолеты тогда раза в 3-4 дороже поездов стоили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вернемся к нашим баранам. С середины января в очередной раз произойдет покушение на поезд Москва-Нижневартовск: отменяется № 59/60. Напомню, что он появился как продленный Москва-Тюмень (кстати, такого поезда теперь нет, все по Тюмени исключительно транзитные) вместо отмененного № 77/78 "Югра", который шел через Нижний Новгород одной ниткой (до Тюмени) с № 19/20 Москва-Пекин.

Одно только непонятно: почему в таком случае поезд № 11/12 "Ямал" Москва-Новый Уренгой живет и здравствует, в то время как он ходит через пень-колоду и по данному маршруту есть нефирменный ежедневный № 109/110?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikol, видно смотрят по пассажиропотоку. 11 охватывает нижний, киров, пермь, а 59 только казань и то ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, 59/60 не самый малонаселенный поезд. Сейчас, в несезон, 10 вагонов - 5К и 5П, плацкарт пользуется спросом на всем маршруте, а цена на купе, конечно, завышена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 вагонов? Ну вот и посчитали его малонаселенным. И это конец декабря, начало новогодних перевозок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новогодние перевозки на текущий день еще не начались. Например, сегодня из Питера Сапсан в 13.45 увез всего 150 пассажиров, следующий в 15.15 около 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут обнаружил, что участок Сухиничи-Брянск практически полностью отдали электричкам. Теперь в Думиничах и Судимире останавливается только поезд Спб-Брянск (Зикеево отменили всем поездам после его переоборудования в платформу). А ведь еще недавно в Думиничах и Судимире останавливались поезда № 56 Хмельницкий-Москва и № 463/464 Москва-Одесса + в Думиничах № 79 Москва-Кременчуг, а в Судимире № 99/100 Москва-Брянск. И в Думиничах бывала посадка в хмельницкий поезд, а уж пассажирский одесский чуть ли не штурмом брали. Да, печально это :(

Кстати, жители Жиздры в свое время обращались к руководству, чтобы поездам № 56 Хмельницкий-Москва и № 341 Москва-Кишинев вернули остановку в Зикеево, но были посланы с аргументом, что Зикеево была закрыта как малодеятельная станция, а останавливать ПДСы на платформах нельзя из соображений безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
то- представьте- приехали вы из Парижа, допустим, утром, и... полезли в метро Такие люди на поезде и метро не ездят

 

Кстати, новость с опозданием на месяц. Но ...

http://www.itar-tass.com/c11/296598.html

С 12 декабря запущен поезд "Москва-Париж". Зимой 3 раза в неделю. Теперь до столицы Франции можно снова доехать без пересадок или ожидания в Берлине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я тех, кто считает, что 1.30 - хорошее время прибытия. Может, в таком случае прибытие таджикских поездов в 3.30 тоже прекрасное? А что, ждать всего 2 часа до открытия метро, а не 4, как в случае с парижским. И не надо в n-дцатый раз нести ахинею, что пассажиры поезда Париж-Москва не поедут в метро. Вы не забывайте, что на нем еще едут люди из Бреста (есть даже сидячие прицепки Брест-Москва), Минска и Смоленска.

Желаю вам приехать в 1.30 на Белорусский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я тех, кто считает, что 1.30 - хорошее время прибытия. Может, в таком случае прибытие таджикских поездов в 3.30 тоже прекрасное? А что, ждать всего 2 часа до открытия метро, а не 4, как в случае с парижским. И не надо в n-дцатый раз нести ахинею, что пассажиры поезда Париж-Москва не поедут в метро. Вы не забывайте, что на нем еще едут люди из Бреста (есть даже сидячие прицепки Брест-Москва), Минска и Смоленска. Желаю вам приехать в 1.30 на Белорусский вокзал.

 

М-да. Обратное расписание я что-то и не посмотрел. Не знаю, может проблема все-таки что проблемы были согласовать нитку по странам Европы. С тем чтобы было более удобное время прибытия в Москву. Но 1.30 конечно кошмар. Дело тут даже не в метро, а в том, что вообще как-то удобнее прибывать и ехать даже домой спать (не говоря уже о делах, заселении в гостиницу и т.д.) в более удобное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть инфа, что с марта, когда будет перевод Европы на летнее время в конце марта, то его график все-таки подкорректируют и он будет прибывать до полуночи. Конечно, это тоже не сахар, но все-таки получше, чем в 1.30.

 

Кстати говорят, что с марта и поезд София-Москва тоже будет прибывать в Москву в 22.43 вместо нынешних 23.43 (а осенью было время, когда он в 0.43 прибывал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говорят, что с марта и поезд София-Москва тоже будет прибывать в Москву в 22.43 вместо нынешних 23.43

ну правильно. Как Европа с Украиной перейдут обратно на летнее время, так разница с нами у них станет не 2 часа, а 1. Впрочем, если Украина не станет переходить на летнене время, то опять будет месяц веселухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А график поезда Париж-Москва, по-моему, создан для того, чтобы выйти в Смоленске, погулять там часа 2 и двигаться дальше в Москву на 604-м, который прибывает в Москву как раз к открытию метро :) Как это еще ПИД не додумался в стоимость билета на таких поездах включать обзорные экскурсии по транзитным городам :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот я тоже не пойму, чем там в ПИДе думали? ну раз реально не получается пригнать поезд в Москву до 12-ти, надо было его пустить с обычной скоростью. Как раз в 5 утра и приехал бы. И нитки свободные есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать, не положено международному поезду тормозить во всяких Сафоново, Ярцево и иже с ними. Хотя вот Барановичи вполне могли бы сделать. И ведь одно время его предшественник Москва-Берлин останавливался в Барановичах.

А сидячие прицепки до Бреста к этому поезду теперь можно смело выкинуть на свалку. Если из Москвы он еще удобен, то в Москву все прелести этих сидячек разом перечеркнутся временем прибытия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

103/104 Москва-Адлер кстати теперь нашим Адлерским депо обслуживается, вагоны "наутилусы" в раскраске "Сочи" с безлюлечными "дисковыми" тележками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если Украина не станет переходить на летнене время,

Носятся с такой идей или чисто теоретическое предположение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Носятся с такой идей или чисто теоретическое предположение?

идея такая у них была. будет это реализовано или нет - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея такая у них была.

Кстати, Украине не помешало бы иметь пару часовых поясов. Сколько разница по Солнцу крайних западной и восточной точек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украине не помешало бы иметь пару часовых поясов.

теоретически - можно было бы даже три. больше половины населения закарпатской области живёт в поясе на час назад киевского. а уж пояс на час вперёд киевского и подавно - к нему относится вся луганская область, примерно две трети донецкой (по площади, по населению - думаю, процентов 80) и где-то треть харьковской. но практически они не хотят заморачиваться с разным временем по стране, и их можно понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в Воркуте время московское, а в соседних Лабытнангах +2. Причем так достаточно давно. Еще подобные примеры - при поездке на восток теперь, после включения Удмуртии в московское время, тоже между Балезино и Пермью следует перевести часы на 2 часа вперед. Хотя когда-то были мысли Пермь с Ебургом перевести на московское время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Носятся с такой идей или чисто теоретическое предположение?

Они с самого начала поддержали Медведа с идеей отмены перехода с зимнего времени на летнее. А переход случилсо из-за того, что западные обкомы отказались признавать их летнее время, а захотели их зимнее. Но от идеи постоянного времени никто, в ч.т. захидники, не отказывался.

 

Мне вот интересно, почему за летнее время зимой воют москвичи, и совсем не воют питерские. А ведь там рассвет аж в 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, почему за летнее время зимой воют москвичи, и совсем не воют питерские. А ведь там рассвет аж в 11.

ну, питерцам зимой не привыкать вставать на работу в темноте. с этой точки зрения что 10, что 11 - один хрен, всё равно к этому времени надо быть, по крайней мере, в пути на работу. а вот в москве получилось нечто, чего до сих пор не было. но всё это дело привычки, думаю, со временем устаканится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот в москве получилось нечто, чего до сих пор не было. но всё это дело привычки, думаю, со временем устаканится.

 

А я надеюсь, что переходы вернут с новым президентом. Надо же как-то проявлять деятельность :)

 

Впрочем, это уже в "Политбаталии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я надеюсь, что переходы вернут с новым президентом.

значит, мы в данном случае надеемся на разные вещи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.vestifina...u/articles/6496

"РЖД" планирует к концу 2012 г. начать эксплуатацию скоростных поездов производства испанской компании Talgo на маршрутах "РЖД".

 

Договор на поставку поездов был подписан с Talgo еще летом 2011 г. Эти поезда, как сообщалось, будут использоваться на маршрутах Москва-Берлин и Москва-Киев.

 

Главная цель, которую преследует "РЖД", желая ввести в эксплуатацию новую технику, - сокращение времени, которое пассажиры обычно проводят в пути. В итоге путь из Москвы до Берлина должен составить порядка 18 часов вместо 27-ми и до Киева - порядка 7 часов вместо 13-ти.

 

Ну до Берлина вряд ли в таком случае РЖД сильно переманит пассажиров у авиа - 18 часов все-таки много. А вот Киев - есть смысл, но только если поезд будет дневным. Потому как 7 часов на ночной перезд - маловато. Ну и погранконтроль по ходу движения или в начальных точках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мало того, что и так на дорогу будет потрачено немало, так еще и на такси тратиться?

396590[/snapback]

 

Смотря откуда едут. Если из Минска или Смоленска - это одно, а если из Парижа, то самолет дешевле настолько, что поездом едут, в основном, те, кому 1000 рублей на такси не жалко.

 

Недавно пользовался этим поездом от Москвы, там есть два сидячих вагона Москва-Брест. Из Москвы здорово, всего-то 330 рублей до Смоленска, а вот обратно, рубли те же, но заранее билеты от Смоленска не продают и прибытие в Москву в 1:30 не радует. А недавно он еще и опоздал на несколько часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Откуда у многих такая уверенность, что все едут от начала до конца?

 

Кстати сказать, бывают случаи, когда ехать прямыми поездами - терять кучу времени. Например, из Москвы в Черновцы намного быстрее будет выйти в Хмельницком и пересесть на автобус - часов 6 сэкономится, даже если придется делать пересадку в Каменце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем... В "экспрессе" курисрование поезда 267/268 Ле - Мо ограничено 1-м апреля, всех бакланов (в т.ч., горьковских) и "невского" - 8-м апреля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.