Дон Корлеоне Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Так не надо ходить к тем дармоедам, что стоят у вокзалов в ожидании человеков-банкоматов. Нужно отойти на тот же Ленинградский проспект или Грузинский вал, голосовать и выбирать машинку по своему вкусу. 397218[/snapback] Этим летом, ночью, с багажом, среди стоящих таксистов сзади Казанского вокзала нашел стоящего таксиста с шашечками до Реутова за 600 р, ну конечно поторговался чуток. Спереди вокзала на Комсомольской площади раза в 2 дороже. то- представьте- приехали вы из Парижа, допустим, утром, и... полезли в метро 396490[/snapback] Такие люди на поезде и метро не ездят Допускаю. Но вообще я бы не стал так безоговорочно верить этим сайтам. Наколы на них уже бывали и не раз. 396606[/snapback] Известные сайты, где допускается бронирование напрямую с банковской карты, обычно не накалывают. Ибо любой накол с их стороны ведет к закрытию всей шарашки. А имя и домен дорогого стоят. Такие цены и броня действительно есть (с пересадками конечно), но надо бронировать заранее. Иногда сильно заранее. Кстати, поезда №№ 102, 104 неплохо стыкуются с поездом № 96/136 Москва-Барнаул, который уходит с Казанского вокзала тоже через 40 минут после их прибытия. Идет он всего на 2 часа дольше 15/16. Правда, он в Ебург приходит ночью. Ну и до кучи есть еще некоторые ускоренные поезда, уходящие из Москвы в сторону Ебурга после 19.00, например, международные (Москва - Улан-Батор/Пекин) 397778[/snapback] Где-то в конце 90-х частенько ездил из Мск в Екб. Самые удачные поезда по времени и ценам были Хабаровский, Абаканский и Томский. Последний был настолько удачен, что там была открыта продажа до ЕКБ только на один вагон. Обратно приходилось ездить на чем придется. 7-ка Свердловск-Москва слишком долго в пути была, на другие поезда продавали места за 10 дней (как помню), приходил к кассе за 10 дней и брал на что есть. Были места практически на все, купе и плацкарт, фирма и не фирма. Самолеты тогда раза в 3-4 дороже поездов стоили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Вернемся к нашим баранам. С середины января в очередной раз произойдет покушение на поезд Москва-Нижневартовск: отменяется № 59/60. Напомню, что он появился как продленный Москва-Тюмень (кстати, такого поезда теперь нет, все по Тюмени исключительно транзитные) вместо отмененного № 77/78 "Югра", который шел через Нижний Новгород одной ниткой (до Тюмени) с № 19/20 Москва-Пекин. Одно только непонятно: почему в таком случае поезд № 11/12 "Ямал" Москва-Новый Уренгой живет и здравствует, в то время как он ходит через пень-колоду и по данному маршруту есть нефирменный ежедневный № 109/110? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCD Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Nikol, видно смотрят по пассажиропотоку. 11 охватывает нижний, киров, пермь, а 59 только казань и то ночью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Надо было его на северный ход переводить, а не отменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Вообще, 59/60 не самый малонаселенный поезд. Сейчас, в несезон, 10 вагонов - 5К и 5П, плацкарт пользуется спросом на всем маршруте, а цена на купе, конечно, завышена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 10 вагонов? Ну вот и посчитали его малонаселенным. И это конец декабря, начало новогодних перевозок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Новогодние перевозки на текущий день еще не начались. Например, сегодня из Питера Сапсан в 13.45 увез всего 150 пассажиров, следующий в 15.15 около 300. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 А я тут обнаружил, что участок Сухиничи-Брянск практически полностью отдали электричкам. Теперь в Думиничах и Судимире останавливается только поезд Спб-Брянск (Зикеево отменили всем поездам после его переоборудования в платформу). А ведь еще недавно в Думиничах и Судимире останавливались поезда № 56 Хмельницкий-Москва и № 463/464 Москва-Одесса + в Думиничах № 79 Москва-Кременчуг, а в Судимире № 99/100 Москва-Брянск. И в Думиничах бывала посадка в хмельницкий поезд, а уж пассажирский одесский чуть ли не штурмом брали. Да, печально это Кстати, жители Жиздры в свое время обращались к руководству, чтобы поездам № 56 Хмельницкий-Москва и № 341 Москва-Кишинев вернули остановку в Зикеево, но были посланы с аргументом, что Зикеево была закрыта как малодеятельная станция, а останавливать ПДСы на платформах нельзя из соображений безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 то- представьте- приехали вы из Парижа, допустим, утром, и... полезли в метро Такие люди на поезде и метро не ездят Кстати, новость с опозданием на месяц. Но ... http://www.itar-tass.com/c11/296598.html С 12 декабря запущен поезд "Москва-Париж". Зимой 3 раза в неделю. Теперь до столицы Франции можно снова доехать без пересадок или ожидания в Берлине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Не понимаю я тех, кто считает, что 1.30 - хорошее время прибытия. Может, в таком случае прибытие таджикских поездов в 3.30 тоже прекрасное? А что, ждать всего 2 часа до открытия метро, а не 4, как в случае с парижским. И не надо в n-дцатый раз нести ахинею, что пассажиры поезда Париж-Москва не поедут в метро. Вы не забывайте, что на нем еще едут люди из Бреста (есть даже сидячие прицепки Брест-Москва), Минска и Смоленска. Желаю вам приехать в 1.30 на Белорусский вокзал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Не понимаю я тех, кто считает, что 1.30 - хорошее время прибытия. Может, в таком случае прибытие таджикских поездов в 3.30 тоже прекрасное? А что, ждать всего 2 часа до открытия метро, а не 4, как в случае с парижским. И не надо в n-дцатый раз нести ахинею, что пассажиры поезда Париж-Москва не поедут в метро. Вы не забывайте, что на нем еще едут люди из Бреста (есть даже сидячие прицепки Брест-Москва), Минска и Смоленска. Желаю вам приехать в 1.30 на Белорусский вокзал. М-да. Обратное расписание я что-то и не посмотрел. Не знаю, может проблема все-таки что проблемы были согласовать нитку по странам Европы. С тем чтобы было более удобное время прибытия в Москву. Но 1.30 конечно кошмар. Дело тут даже не в метро, а в том, что вообще как-то удобнее прибывать и ехать даже домой спать (не говоря уже о делах, заселении в гостиницу и т.д.) в более удобное время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Но есть инфа, что с марта, когда будет перевод Европы на летнее время в конце марта, то его график все-таки подкорректируют и он будет прибывать до полуночи. Конечно, это тоже не сахар, но все-таки получше, чем в 1.30. Кстати говорят, что с марта и поезд София-Москва тоже будет прибывать в Москву в 22.43 вместо нынешних 23.43 (а осенью было время, когда он в 0.43 прибывал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Кстати говорят, что с марта и поезд София-Москва тоже будет прибывать в Москву в 22.43 вместо нынешних 23.43 ну правильно. Как Европа с Украиной перейдут обратно на летнее время, так разница с нами у них станет не 2 часа, а 1. Впрочем, если Украина не станет переходить на летнене время, то опять будет месяц веселухи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А график поезда Париж-Москва, по-моему, создан для того, чтобы выйти в Смоленске, погулять там часа 2 и двигаться дальше в Москву на 604-м, который прибывает в Москву как раз к открытию метро Как это еще ПИД не додумался в стоимость билета на таких поездах включать обзорные экскурсии по транзитным городам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Да вот я тоже не пойму, чем там в ПИДе думали? ну раз реально не получается пригнать поезд в Москву до 12-ти, надо было его пустить с обычной скоростью. Как раз в 5 утра и приехал бы. И нитки свободные есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Видать, не положено международному поезду тормозить во всяких Сафоново, Ярцево и иже с ними. Хотя вот Барановичи вполне могли бы сделать. И ведь одно время его предшественник Москва-Берлин останавливался в Барановичах. А сидячие прицепки до Бреста к этому поезду теперь можно смело выкинуть на свалку. Если из Москвы он еще удобен, то в Москву все прелести этих сидячек разом перечеркнутся временем прибытия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 103/104 Москва-Адлер кстати теперь нашим Адлерским депо обслуживается, вагоны "наутилусы" в раскраске "Сочи" с безлюлечными "дисковыми" тележками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 если Украина не станет переходить на летнене время, Носятся с такой идей или чисто теоретическое предположение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Носятся с такой идей или чисто теоретическое предположение? идея такая у них была. будет это реализовано или нет - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 идея такая у них была. Кстати, Украине не помешало бы иметь пару часовых поясов. Сколько разница по Солнцу крайних западной и восточной точек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Украине не помешало бы иметь пару часовых поясов. теоретически - можно было бы даже три. больше половины населения закарпатской области живёт в поясе на час назад киевского. а уж пояс на час вперёд киевского и подавно - к нему относится вся луганская область, примерно две трети донецкой (по площади, по населению - думаю, процентов 80) и где-то треть харьковской. но практически они не хотят заморачиваться с разным временем по стране, и их можно понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Ну а в Воркуте время московское, а в соседних Лабытнангах +2. Причем так достаточно давно. Еще подобные примеры - при поездке на восток теперь, после включения Удмуртии в московское время, тоже между Балезино и Пермью следует перевести часы на 2 часа вперед. Хотя когда-то были мысли Пермь с Ебургом перевести на московское время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Носятся с такой идей или чисто теоретическое предположение? Они с самого начала поддержали Медведа с идеей отмены перехода с зимнего времени на летнее. А переход случилсо из-за того, что западные обкомы отказались признавать их летнее время, а захотели их зимнее. Но от идеи постоянного времени никто, в ч.т. захидники, не отказывался. Мне вот интересно, почему за летнее время зимой воют москвичи, и совсем не воют питерские. А ведь там рассвет аж в 11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Мне вот интересно, почему за летнее время зимой воют москвичи, и совсем не воют питерские. А ведь там рассвет аж в 11. ну, питерцам зимой не привыкать вставать на работу в темноте. с этой точки зрения что 10, что 11 - один хрен, всё равно к этому времени надо быть, по крайней мере, в пути на работу. а вот в москве получилось нечто, чего до сих пор не было. но всё это дело привычки, думаю, со временем устаканится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 а вот в москве получилось нечто, чего до сих пор не было. но всё это дело привычки, думаю, со временем устаканится. А я надеюсь, что переходы вернут с новым президентом. Надо же как-то проявлять деятельность Впрочем, это уже в "Политбаталии". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 А я надеюсь, что переходы вернут с новым президентом. значит, мы в данном случае надеемся на разные вещи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 http://www.vestifina...u/articles/6496 "РЖД" планирует к концу 2012 г. начать эксплуатацию скоростных поездов производства испанской компании Talgo на маршрутах "РЖД". Договор на поставку поездов был подписан с Talgo еще летом 2011 г. Эти поезда, как сообщалось, будут использоваться на маршрутах Москва-Берлин и Москва-Киев. Главная цель, которую преследует "РЖД", желая ввести в эксплуатацию новую технику, - сокращение времени, которое пассажиры обычно проводят в пути. В итоге путь из Москвы до Берлина должен составить порядка 18 часов вместо 27-ми и до Киева - порядка 7 часов вместо 13-ти. Ну до Берлина вряд ли в таком случае РЖД сильно переманит пассажиров у авиа - 18 часов все-таки много. А вот Киев - есть смысл, но только если поезд будет дневным. Потому как 7 часов на ночной перезд - маловато. Ну и погранконтроль по ходу движения или в начальных точках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Мало того, что и так на дорогу будет потрачено немало, так еще и на такси тратиться? 396590[/snapback] Смотря откуда едут. Если из Минска или Смоленска - это одно, а если из Парижа, то самолет дешевле настолько, что поездом едут, в основном, те, кому 1000 рублей на такси не жалко. Недавно пользовался этим поездом от Москвы, там есть два сидячих вагона Москва-Брест. Из Москвы здорово, всего-то 330 рублей до Смоленска, а вот обратно, рубли те же, но заранее билеты от Смоленска не продают и прибытие в Москву в 1:30 не радует. А недавно он еще и опоздал на несколько часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Вот-вот. Откуда у многих такая уверенность, что все едут от начала до конца? Кстати сказать, бывают случаи, когда ехать прямыми поездами - терять кучу времени. Например, из Москвы в Черновцы намного быстрее будет выйти в Хмельницком и пересесть на автобус - часов 6 сэкономится, даже если придется делать пересадку в Каменце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 А между тем... В "экспрессе" курисрование поезда 267/268 Ле - Мо ограничено 1-м апреля, всех бакланов (в т.ч., горьковских) и "невского" - 8-м апреля... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.