Перейти к содержанию

Новое расписание ПДСов на 2011/2012 гг.


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Пассажиров у РЖД меньше не становится

Однако, их статистика говорит об обратном.

 

Да очень даже становится меньше, особенно на дальних расстояниях. Вот недавно общался с проводником поезда "Россия" Москва-Владивосток: он говорил, что сейчас "Россия" ходит коротышкой в 10 вагонов и уже есть планы ее отмены - очень мало народу ею пользуется, особенно по полному маршруту, в итоге она становится нерентабельной. И это при том, что сейчас она ходит через день. А были времена, когда она ходила ежедневно и в 15 вагонов, причем они заполнялись на 100%. А уж когда в начале 1990-х ее сделали через день, то вообще на нее было очень трудно достать билеты, несмотря на поганую экономическую ситуацию в стране и отсутствие в ней плацкартных вагонов. Тут, правда, был еще такой фактор, что в те времена цены на самолеты сильно взлетели, что подбросило пассажиров железке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то мы говорили про направление на Ростов-на-Дону. Туда я не замечал, чтобы меньше ездить стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ездил в Ростов-на-Дону на автобусе. Нормально, в чем-то даже интереснее, чем на поезде. По крайней мере следующий день я был вполне бодр и весел, хотя тоже думал, что после такой поездки на следующий день мне будет не до чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот до Ростова еще совсем недавно большинство ездило поездами, а не автобусами. Сейчас же ситуация начинает изменяться в противоположную сторону, и думаю что через несколько лет вообще все бешеные поезда до Ростова придется отменить, поскольку они проиграют автобусам

 

Скорее самолетам. Самолеты дешевле купе и быстрее при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но дело действительно в малой скорости поездов, а ускоренные поезда по тепловозной однопутке вряд ли запустишь.

 

О каком ускорении может идти речь, если линия от Грязей до Поворино не имеет даже автоблокировки, там числится всего 6 пар пассажирских и 3 пары сборных грузовых, а пропуск даже вслед со станции возможен только когда предыдущий поезд доедет до следующей станции.

 

Вот когда электрифицируют и полностью сделают двухпутным участок Волгоград-Каменск Шахтинский, то может будет смысл запустить хотя бы один ускоренный до Москвы по этой дороге (через Каменск, Воронеж, Рязань), может это даже быстрее будет, несмотря на то, что на 200 с лишним км дальше.

 

Участок Волгоград - Лихая (а не Каменская) и так почти полностью двухпутен, за исключением 11 км отрезка около Цимлянского вдхр. Теоретическая электрификация на скорости не повлияет ровным счетом никак: на линии тяжелый профиль и кривые малого радиуса. Электрифицировать сию линию точно не собираются в ближайший десяток лет. Пускать новые поезда по линии Москва - Воронеж - Ростов тем более не будут, она в этом году ставится на глубокую реконструкцию под более высокие скорости, а числится на оной 51 пара пассажирских и около 40 пар грузовых, движенцы и так стараются каждый год с нее что-то убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каком ускорении может идти речь, если линия от Грязей до Поворино не имеет даже автоблокировки

Вид СЦБ на скорость не влияет никак. Ну разве что при ЭЖС она снижается из-за необходимости прохода станций на низкой скорости.

 

движенцы и так стараются каждый год с нее что-то убрать.

Как-то странно стараются. Немало поездов Сибирь/Урал - Адлер/Новороссийск/Анапа идут через Лиски - Ростов. Есть даже поезда, идущие через Волгоград - Морозовскую - Лихую - Ростов, хотя казалось бы, место им на линии Волгоград - Тихорецкая.

Она, конечно, тоже однопутная, но скорости там просто аховые: вот если их поднять, можно будет убрать туда почти все такие поезда и разгрузить южную часть Воронежского хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вид СЦБ на скорость не влияет никак. Ну разве что при ЭЖС она снижается из-за необходимости прохода станций на низкой скорости.

 

Вид СЦБ формально на скорость не влияет, а на пропускную способность еще как. На этой линии максимум с учетом окна влезает 16 пар поездов, по сему имеется еще и куча техстоянок. Для сравнения линия Воронеж-2 - Касторная с АБ в сутки пропускает 28-30 пар.

 

 

Как-то странно стараются. Немало поездов Сибирь/Урал - Адлер/Новороссийск/Анапа идут через Лиски - Ростов.

 

По сравнению с 2005 г. убрали 6 ниток направления восток-юг и 5 ниток север-юг и 8 ниток грузовых завернули с Сызрани вместо Лисок на Волгоград.

 

Есть даже поезда, идущие через Волгоград - Морозовскую - Лихую - Ростов, хотя казалось бы, место им на линии Волгоград - Тихорецкая.

 

Всего 3 нитки.

 

Она, конечно, тоже однопутная, но скорости там просто аховые: вот если их поднять, можно будет убрать туда почти все такие поезда и разгрузить южную часть Воронежского хода.

 

Она двухпутная от Котельниково до Тихорецкой полностью, от Котельниково до Волгограда только 2 перегона, к 2015 г. будет полностью двухпутной, но туда будут переводить только грузовые поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ускоренные поезда по тепловозной однопутке вряд ли запустишь.

Почему же в Литве из Вильнюса в Клайпеду ходит 3 пары поездов в сутки с маршрутной скоростью 80 км/ч? От Шяуляя до Клайпеды однопутка, до Шяуляя тоже не везде 2 пути. Суммарный трафик раза в 2 больше, чем на уч. Грязи-Иловля.

 

Пассажиров у РЖД меньше не становится, т.к. как был дефицит билетов, так и есть.
Дефицит - только на топовых направлениях типа Мск-СПб, в основном, при вывозе на выходные, и летом на юг. Все остальное - разве что по раздолбайству ФПК.

Поездов-коротышек, особенно фирменных - море, сейчас стало рядовой ситуацией, когда в ПДСе осталось вагона 3-4 купе, в которых в сумме едет человек 40-60. И фирменный плацкарт тоже не населяется. Пожалуйста - 11й из Ростова на Москву - 1 пассажир в СВ, 77 в купе и 92 в плацкарте, всего 8 вагонов, пассажиров даже на 5 вагонов с трудом наскребается. Видимо, с такими тенденциями через год-два 11/12, а также Мск-Кемерово/Томск, Мск-Екатеринбург (как 7/8, так и 15/16), Мск-Петропавловск и многим другим придет пушистый зверек, какой пришел "Магнитке", 59 нижневартовску и другим.

 

А были времена, когда она ходила ежедневно и в 15 вагонов, причем они заполнялись на 100%.
Очень сомневаюсь, что восточнее Иркутска в "России" тоже было 100%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет Волгограда. Я конечно сильно сомневаюсь, что будут электрофицировать линию от Грязей ради нескольких поездов. Вот более интересным был бы вариант электрофикации Мичуринск - Ртищево. Тогда захватывается сразу еще и Саратов с Тамбовом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, с такими тенденциями через год-два 11/12, а также Мск-Кемерово/Томск, Мск-Екатеринбург (как 7/8, так и 15/16), Мск-Петропавловск и многим другим придет пушистый зверек, какой пришел "Магнитке", 59 нижневартовску и другим.

 

Есть инфа, что с нового графика 15/16 продлят до Нижневартовска.

 

А были времена, когда она ходила ежедневно и в 15 вагонов, причем они заполнялись на 100%.
Очень сомневаюсь, что восточнее Иркутска в "России" тоже было 100%.

 

Еще как! В Свердловске даже открывали специальную кассу, не продающую билеты ближе Иркутска. Ну а что оставалось делать? Тогда каждую копейку считали, а самолеты были очень дорогими по сравнению даже с вагонами СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вид СЦБ формально на скорость не влияет, а на пропускную способность еще как. На этой линии максимум с учетом окна влезает 16 пар поездов, по сему имеется еще и куча техстоянок. Для сравнения линия Воронеж-2 - Касторная с АБ в сутки пропускает 28-30 пар.

 

Не знал.

Тогда линия Грязи - Поворино почти непроезжая получается, перегоны неравные, скорости небольшие.

 

П. 80 Грязи-Воронежские в 17.37 успевает убежать от пригорода 6490 в 17.47?

Странно, что на таком пределе график сделан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П. 80 Грязи-Воронежские в 17.37 успевает убежать от пригорода 6490 в 17.47?

Странно, что на таком пределе график сделан.

 

6490 Грязи-Врн. 17.47

Грязи-Влг. 17.51,5-17.52

Байгора 18.07-18.08

 

79 Грязи-Врн. 17.37

Грязи-Влг. 17.41

Байгора 17.52

 

 

Вообще создание системы АБ там было намечено еще в прошлом году, но по состоянию на осень не начиналось. Хотя ковырялки были знатные с полной отменой пригорода, ибо Грязи - Поворино - Волгоград рассматривали как еще один вариант отвода поездов с ГХ ЮВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вид СЦБ формально на скорость не влияет, а на пропускную способность еще как.

Но мы-то сейчас не за пропускную способность говорим, а именно за низкие скорости. Введение АБ, кстати, на скорости не скажется никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мы-то сейчас не за пропускную способность говорим, а именно за низкие скорости. Введение АБ, кстати, на скорости не скажется никак.

 

На перегонной - нет, а на средней по линии очень даже скажется за счет сокращения числа техстоянок, и, соответственно разгонов-торможений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще создание системы АБ там было намечено еще в прошлом году, но по состоянию на осень не начиналось. Хотя ковырялки были знатные с полной отменой пригорода, ибо Грязи - Поворино - Волгоград рассматривали как еще один вариант отвода поездов с ГХ ЮВ.

 

OFF

Да, там большие окна были.

Наверное, все-таки полуавтоблокировка там, а не ЭЖС? :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, все-таки полуавтоблокировка там, а не ЭЖС? :-))

Естественно ПАБ.

 

На перегонной - нет, а на средней по линии очень даже скажется за счет сокращения числа техстоянок, и, соответственно разгонов-торможений.

 

Это каким образом? Можно поподробней?

 

Для сравнения линия Воронеж-2 - Касторная с АБ в сутки пропускает 28-30 пар.

За неделю :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем все-таки до ПИДа дошло, что прибытие парижского поезда в Москву в 1.30 - это никуда не годится. С марта он будет прибывать в 23.58. Конечно, это тоже поздновато, но все-таки лучше, чем так, посреди ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это каким образом? Можно поподробней?

 

Нельзя. Комментарий был дан достаточно исчерпывающий, чтобы давать к нему к нему пояснения.

 

Для сравнения линия Воронеж-2 - Касторная с АБ в сутки пропускает 28-30 пар.

За неделю :fool:

 

Прежде, чем написать ахинею, надо поинтересоваться, что на этой линии вообще ходит. А числится на ней 17 ниток только пассажирских и пригородных:

 

6303 Нижнедевицк

6603 Кастор.-К.

6501 Курбатово

6503 Ведуга

6305 Кастор.-К.

6307 Кастор.-К.

5551 Курбатово

6317 Благодатенский

6617 Кастор.-К

5553 Курбатово

6319 Кастор.-К.

123 Новосибирск – Белгород

183 Воронеж – Симферополь

283 Сочи – Москва

331 Воронеж - Киев

351 Анапа – Москва

359 Адлер – Калининград

467 Анапа - Смоленск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде, чем написать ахинею, надо поинтересоваться, что на этой линии вообще ходит. А числится на ней 17 ниток только пассажирских и пригородных:

 

6303 Нижнедевицк

6603 Кастор.-К.

6501 Курбатово

6503 Ведуга

6305 Кастор.-К.

6307 Кастор.-К.

5551 Курбатово

6317 Благодатенский

6617 Кастор.-К

5553 Курбатово

6319 Кастор.-К.

123 Новосибирск – Белгород

183 Воронеж – Симферополь

283 Сочи – Москва

331 Воронеж - Киев

351 Анапа – Москва

359 Адлер – Калининград

467 Анапа - Смоленск

 

Чётных ниток нету, линия в одну сторону работает! Это круто!

А грузовые там числятся? Вы только 17 ниток привели, с Вас ещё 39-43 нитки. :good:

 

 

Нельзя. Комментарий был дан достаточно исчерпывающий, чтобы давать к нему к нему пояснения.

 

 

Мне кажется Вы лукавите. Если бы комментарий был исчерпывающий у меня вопросов бы не было. Обратился к эксперту, а тут на тебе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем все-таки до ПИДа дошло, что прибытие парижского поезда в Москву в 1.30 - это никуда не годится. С марта он будет прибывать в 23.58.

Это не до ПИДа дошло, это летнее время в Европах вводят 24 марта - и разница с ними становится снова два, а не три часа.

Это каким образом? Можно поподробней?

Если ввести там АБ, то грубо говоря, все эти 16 пар можно пропустить пачкой из Грязей с интервалом 10 минут, а как последний придёт в Поворино - прогнать такую же пачку из Поворина. И техстоянок по скрещениям вообще не будет, бо скрещений не будет :)

Правда, кефирам будет неудобно - ну да и чёрт с ними. а вот под груза придётся резервировать дополнительные пути в Поворине и Грязях, дабы держать их там в ожидании пачки :)

Данная схема работы участка, разумеется, является идиотизмом, но в некотоых начальственных головах вполне себе живёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем все-таки до ПИДа дошло, что прибытие парижского поезда в Москву в 1.30 - это никуда не годится. С марта он будет прибывать в 23.58. Конечно, это тоже поздновато, но все-таки лучше, чем так, посреди ночи.

 

Я сомневаюсь, что этим поездом кроме иностранных туристов ездит кто-то из-за границы, а туристов все равно на автобусе встречают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег нету даже не электрфикацию линии Кочетовка - Ртищево, поэтому про глухие тепловозные однопутки можно забыть. Насчет ПАБ и АБ - вот например имеем мы перегон однопутный, 30 км длинной на ПАБ - пока поезд не покинет перегон в 30 км, другой на перегон не выйдет, при АБ, рассматривается не перегон в 30 км, а блок-участок от светофора до светфора в 1500м, чуете разницу?

Москва - Воронеж - Ростов тем более не будут, она в этом году ставится на глубокую реконструкцию под более высокие скорости, а числится на оной 51 пара пассажирских и около 40 пар грузовых, движенцы и так стараются каждый год с нее что-то убрать.
Чего то незаметно, что что-то перекинули на соседние линии, хотя можно спокойно нагзузить линии Ожерелье - Елец, правда солярка дорогая сейчас. Тогда рядом есть еще более короткая, но упирающаяся в Кочетовку линия с Павелецкого вокзала, на счет которой никто и не чешеться, чтобы загрузить ее по полной как было 30 лет назад, когда по ней было тактовое круглосуточное движение, причем пассажирские и грузовые друг другу не мешали. Если так серьезно перекопают главный южный ход, то не удивлюсь если грузовые пустят не по соседним прямым линиям, а кругами через Сызрань.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ввести там АБ, то грубо говоря, все эти 16 пар можно пропустить пачкой из Грязей с интервалом 10 минут

 

Это понятно. Сколько там езды? Часов 6 минимум грузовому. Замечательно: 9 часов линия работает в одну сторону, 6 часов на ковыряния, 9 часов в другую. Такое даже в начальственную голову не придет, поверьте. Да и вопрос был господину Александру Губину :)

 

Денег нету даже не электрфикацию линии Кочетовка - Ртищево, поэтому про глухие тепловозные однопутки можно забыть. Насчет ПАБ и АБ - вот например имеем мы перегон однопутный, 30 км длинной на ПАБ - пока поезд не покинет перегон в 30 км, другой на перегон не выйдет, при АБ, рассматривается не перегон в 30 км, а блок-участок от светофора до светфора в 1500м, чуете разницу?

 

Это все понятно. На рассматриваемой линии перегоны по 30 км? Взять, допустим, знакомое Вам павелецкое направление. Если завтра на участке от Павельца до Раненбурга заменить АБ на ПАБ то ничего не изменится совершенно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем все-таки до ПИДа дошло, что прибытие парижского поезда в Москву в 1.30 - это никуда не годится. С марта он будет прибывать в 23.58. Конечно, это тоже поздновато, но все-таки лучше, чем так, посреди ночи.

 

Я сомневаюсь, что этим поездом кроме иностранных туристов ездит кто-то из-за границы, а туристов все равно на автобусе встречают.

 

Ну пошло-поехало... Я уже раз 100 объяснял, что это не так. И интересно, какие иностранные туристы могут быть в сидячих прицепках Брест-Москва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все понятно. На рассматриваемой линии перегоны по 30 км? Взять, допустим, знакомое Вам павелецкое направление. Если завтра на участке от Павельца до Раненбурга заменить АБ на ПАБ то ничего не изменится совершенно

Ну надо подумать. Впринципе ничего, там перегоны не по 30 км, а по 8-9 в среднем. Но есть такая штука, что поезда и с интервалом в 10 минут друг от друга идут друг за другом, и не мало таких. Но все пучком будет, только вот после Раненбурга куда поедем? Пока двухуровневую развязку в Богоявленске не построят, про павелецкое направление можно забыть, хотя вариант есть более продуктивный, от троекурово заново положить 25 км ршр в сторону Ельца, и 1 мостик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все пучком будет, только вот после Раненбурга куда поедем?

Я для примера привел. Ничего там страшного не произойдет. Перегон Раненбург - Богоявленск мы в данном случае не рассматриваем, хотя, если восстановить Снежеток - вполне все проедет с ПАБ и там.

Автоблокировка на однопутках делается либо на сильно-сильно загруженных (как павелецкое направление было когда-то), либо под ДЦ. В других случаях она на фиг не нужна на однопутках с маленькими перегонами. Линия Грязи - Поворино ни к первому ни ко второму случаю не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рассматривааем, так как он двухпутный, только упирается он в забитый ход Москва - Воронеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там большие окна были.

Наверное, все-таки полуавтоблокировка там, а не ЭЖС? :-))

 

А сейчас где-нибудь на линиях, где ходят ПДС, используется жезловая система? Слышал, что вроде на участке Кострома-Галич такая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас где-нибудь на линиях, где ходят ПДС, используется жезловая система?

да. Торжок - Соблаго. Правда, осташа норовят с нового графика приговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, осташа норовят с нового графика приговорить.

Жалко если Селигер лишат вообще поезда... А прицепки через Бологое в таком случае не обещают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.