igla Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 убедился еще пять лет назад, когда рассылал свой автореферат. Письма в Иркутск и Барнаул дошли на 5-е сутки после отправки, в то время как в Москву дошли только на седьмой день, из чего я сделал вывод, что на дальние расстояния уже давно используется авиасообщение. 356671[/snapback] Я убедился не 5, а аж 35 лет назад - в конце 1975года. Письма из Москвы до Рубцовска Алтайского края доходили за 4, а то и за 3 дня. Почтово-багажный поезд по этому маршруту не ходил, да и вообще прямой поезд был не ежедневным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus71 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 941/942 сдох совсем. И все эти грузопассажирские из одного-двух вагонов тоже сдохнут. Пока их с февраля переводят в 6хх, а с нового графика отменят. Единственное радостное исключение - вагоны на Весьегонск и Углич. Там грузопассажирские переводят в пригород, потому что Зеленин согласился их оплачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 941/942 сдох совсем. И все эти грузопассажирские из одного-двух вагонов тоже сдохнут. Пока их с февраля переводят в 6хх, а с нового графика отменят. Единственное радостное исключение - вагоны на Весьегонск и Углич. Там грузопассажирские переводят в пригород, потому что Зеленин согласился их оплачивать. Минутку, но ведь в 941/942 уже давно не было пассажирских вагонов (хотя раньше бывали - помню, как в 1989 г. мы сами на нем возвращались из Калинина в Москву с солдатами - тогда он шел из Ленинграда в Москву весь день, а к моменту нашего приезда в Калинин все электрички на Москву уже уехали, но он выручил, хоть и прибывал в Москву посреди ночи). Так почему тогда его относят к грузопассажирским? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 ак почему тогда его относят к грузопассажирским? 358900[/snapback] Кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Единственное радостное исключение - вагоны на Весьегонск и Углич. Там грузопассажирские переводят в пригород, потому что Зеленин согласился их оплачивать. Непонятно. Сонково-Пестово и Весьегонск являются пригородными поездами уже много лет. А что можно перевести в пригород в Угличе из того, что сейчас непригородное? Разве к московским вагонам цепляются какие-то местные вагоны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 ак почему тогда его относят к грузопассажирским? 358900[/snapback] Кто? Я так понял, что уважаемый Максим причисляет такие поезда к грузопассажирским. Но если я ошибаюсь - прошу прощения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 963А/964А ЛОД ПОЛЕ - ЯНИС'ЯРВИ появился под номером 663А/664А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Будете смеяться, но на 10 сентября все-таки назначили 942 Москва-Питер. Как и прежде, он идет целый день. Вот только непонятно, почему у него стоянки в Окуловке и Малой Вишере технические. ОСНОВНОЙ МАРШРУТ МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. МОСКВА (МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ) 03:20 00 0 км КЛИН 04:25 0004 04:29 00 89 км РЕШЕТНИКОВО 04:46 0063 05:49 00 105 км ЗАВИДОВО 06:00 0001 06:01 00 119 км РЕДКИНО 06:13 0002 06:15 00 132 км ТВЕРЬ 06:42 0037 07:19 00 167 км ЛИХОСЛАВЛЬ 07:48 0039 08:27 00 209 км КАЛАШНИКОВО 08:43 0003 08:46 00 231 км СПИРОВО 09:02 0010 09:12 00 252 км ОСЕЧЕНКА 09:27 0001 09:28 00 270 км ЕЛИЗАРОВКА 09:37 0002 09:39 00 279 км ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 09:47 0012 09:59 00 286 км ЛЕОНТЬЕВО 10:08 0001 10:09 00 294 км АКАДЕМИЧЕСКАЯ 10:18 0001 10:19 00 305 км БУШЕВЕЦ 10:33 0001 10:34 00 324 км БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 10:42 0338 16:20 00 331 км БЕРЕЗАЙКА 16:32 0005 16:37 00 345 км АЛЕШИНКА 16:46 0001 16:47 00 353 км УГЛОВКА 17:08 0030 17:38 00 381 км ОКУЛОВКА (ТЕХСТОЯНКА) 0098 19:30 00 401 км БОРОВЕНКА 19:46 0001 19:47 00 418 км ТОРБИНО 19:59 0001 20:00 00 434 км МСТИНСКИЙ МОСТ 20:15 0001 20:16 00 461 км БУРГА 20:24 0001 20:25 00 468 км МАЛАЯ ВИШЕРА (ТЕХСТОЯНКА) 0040 21:23 00 488 км БОЛЬШАЯ ВИШЕРА 21:34 0001 21:35 00 498 км ГРЯДЫ 21:45 0001 21:46 00 508 км ЧУДОВО-МОСКОВСКОЕ 22:02 0005 22:07 00 532 км ТОРФЯНОЕ 22:19 0039 22:58 00 540 км ЛЮБАНЬ 23:19 0005 23:24 00 567 км РЯБОВО 23:33 0001 23:34 00 577 км УШАКИ 23:43 0001 23:44 00 586 км ТОСНО 23:53 0006 23:59 00 597 км САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ) 00:50 01 650 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 видимо потому что погрузки/выгрузки там нет. Вот и затехничили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 А зачем тогда у него куча минутных стоянок? Неужели за минуту что-то успевают погрузить/выгрузить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 автобус до Петербурга идёт сутки? Ужас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 автобус до Петербурга идёт сутки? Ужас А при чем тут автобус до Питера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) А при чем тут автобус до Питера? 388921[/snapback] ой, извините. Моя ошибка. Речь, конечно же, про поезд. Тогда тем более ужас, что поезд от Москвы до Петербурга едет почти сутки Изменено 10 сентября, 2011 пользователем korsar1235 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Лучше бы 652-й возродили, который шёл со всеми остановками. Реально нужный поезд был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Тогда тем более ужас, что поезд от Москвы до Петербурга едет почти сутки Ну так это почтово-багажный поезд и пассажирских вагонов в нем нет. Раньше были, но, конечно, только ради шутки можно было посоветовать кому-либо на нем проехать от Москвы до Питера, а вот от Питера до Химок или Зеленограда - вполне (он тогда на этих станциях останавливался в сторону Москвы) Ну и ездили на нем в основном между колхозами, как и на умершем 651/652, а также 197/198, который шел по Савеловскому ходу и тоже почти сутки. Лучше бы 652-й возродили, который шёл со всеми остановками. Реально нужный поезд был. Ну так он умер от повальной нищеты деревенских, которые в основном на нем ездили (понятно, что только маньяки на нем бы поехали от Москвы до Питера, а цены на ПДСы в начале 1990-х были весьма кусачими по сравнению с электричками), а потом уже МПС было не заинтересовано в таком поезде. Одно время, кстати, 29/30 в качестве замены имел общий вагон и останавливался на многих станциях между Бологом и Малой Вишерой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Лучше бы 652-й возродили, который шёл со всеми остановками. Реально нужный поезд был. А что это бы за поезд? Поподробнее.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Лучше бы 652-й возродили, который шёл со всеми остановками. Реально нужный поезд был. А что это бы за поезд? Поподробнее.... Был такой до середины 1990-х гг. Жаргонно назывался "черной стрелой". В советское время ходил ежедневно, с 1992 г. через день, с 1993 г. летом через день, потом по особому назначению, а с 1996 г. окончательно отменен. Отправлялся из Москвы и Питера поздней ночью (правда, последнее время из Питера уходил в более-менее приемлимые 0.40), в пути был около 12 часов, останавливался на большинстве станций между Клином и Любанью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 А зачем тогда у него куча минутных стоянок? Неужели за минуту что-то успевают погрузить/выгрузить? 388910[/snapback] А чего там? Выкинуть пару мешков с почтой, закинуть в вагон тоже пару. Даже меньше минуты уйдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Лучше бы 652-й возродили, который шёл со всеми остановками. Реально нужный поезд был. 388925[/snapback] только в качестве дневного. так, как он ходил раньше (в два ночи из москвы, в три дня в питере) он, думаю, малополезен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Почему Ласточка Псков-Печоры (как я понял, назначалась на несколько дней в июне 2019 г. в опытном порядке) имела номер на 900 ?https://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=7635d0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Потому что типа туристская. Сортавальский паровоз тоже на 900 имеет номер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 11 января, 2020 Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 В Кировской области на ветке в Подосиновец (Демьяново) раздумывают над прицепкой к местному пригороду/ВБСу грузовых вагонов. "И. о. начальника Горьковской дирекции управления движением Игорь Куликов рекомендовал изменить технологию местной работы на участке Мураши – Пинюг – Подосиновец. Перегон малодеятельный, можно объединить грузовой и пассажирский составы. Если закрепить на этом участке локомотив серии 2ТЭ10, оборудованный электропневматическими тормозами, провести обкатку локомотивных бригад ТЧП Мураши, пересмотреть график, то можно будет избежать сверхнормативного простоя вагонов и локомотива на станциях этого направления. К тому же высвобождается тепловоз ЧМЭ3 и его бригада."https://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1487914&sphrase_id=145348 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 января, 2020 Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 Тягать один вагон вместо чмухи 2ТЭ10М? Мдя... "по-нашему,по-бразильски" Ну кстати один "полноценный" грузопассажирский поезд у ПИДа всё же существует - 951/952 Верхнекондинская - Агириш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 (изменено) В прошлом году эта "сборная солянка" у них на перегон укатилась. Правда, без пассажиров, уже после прибытия в Агириш, но тем не менее. "Допущен уход вагонов со второго пути станции Агириш Свердловской ж.д., подвижной состав проследовал 3.3 км. 13.03.2019 в 02-50 (здесь и далее время московское) со 2-го пути железнодорожной станции (далее – станция) Агириш допущено самопроизвольное движение 17 вагонов (вес 1260 тонн, 9 полувагонов, 7 платформ, 1 классный с проводниками без пассажиров), с последующим взрезом стрелочного перевода № 7 и уходом на перегон Агириш – Верхнекондинская (перегон без поездов, протяженность 73 км). Обстоятельства случая: 12 марта 2019 г. в 20 часов 16 минут на 1 путь станции Агириш прибыл грузопассажирский поезд № 961 (15 у.в. 1 классный, 14 порожних) с локомотивом ТЭМ2А № 5216, приписки эксплуатационного локомотивного депо Серов-Сортировочный (далее – ТЧЭ-12) Свердловской дирекции тяги под управлением машиниста локомотива (далее – ТЧМ), с помощником машиниста локомотива (далее – ТЧМП) этого же локомотивного депо. Согласно плану маневровой работы требовалось расставить порожние вагоны по фронтам погрузки на 3 и 6 путь станции, путь необщего пользования АО "Югорский лесопромышленный холдинг", после чего сформировать маневровый состав из 16 груженых вагонов и 1 пассажирского вагона. 13 марта 2019 г. в 2 часа 31 минуту после сформирования маневрового состава на пути № 2 дежурный по железнодорожной станции (далее – ДСП) дала команду составителю поездов станции Верхнекондинская на закрепление 18 вагонов двумя тормозными башмаками с нечетной стороны (со стороны станции Верхнекондинская) и тремя тормозными башмаками с четной стороны в соответствии с ТРА станции. Далее по команде ДСП, ТЧМ после отцепки локомотива от состава, переехал по 1 пути для отцепки с четной стороны одного порожнего вагона для последующей подачи под погрузку на путь № 6 станции. 13 марта 2019 г. в 2 часа 50 минуту, в момент следования локомотива с одним вагоном на путь № 6, группа из 17 вагонов пришли в движение с пути № 2 станции в сторону перегона Агириш – Верхнекондинская. В это же время на пульте-табло зазвенел звонок взреза и появилась индикация занятости стрелочного перевода № 7. Дежурный по станции, выйдя из помещения ДСП, увидела, что вагоны двигаются в сторону перегона Агириш – Верхнекондинская, о чем немедленно сообщила причастным диспетчерам, и оформила запись в журнале осмотра формы ДУ-46. Ушедшие вагоны самопроизвольно остановились на 70 км ПК 4 перегона Агириш – Верхнекондинская. Ушедшие вагоны возвращены на станцию Агириш при помощи вспомогательного локомотива № 4302 под управлением ТЧМ в 6 часов 25 минут."https://cdrb.ru/news/20-debating/261-na-stantsii-agirishi-sverdlovskoj-zh-d-dopushchen-ukhod-podvizhnogo-sostava Изменено 12 января, 2020 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 января, 2020 Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 (изменено) В крайние годы своего существования (лет 5-10 назад с возобновлением периодическим) поезд Элиста-Москва ходил в виде грузопассажирского 9xx через день, пара вагонов и реально эти вагоны цепляли к грузовому до Палагиады (грузовой станции Ставрополя). Изменено 20 января, 2020 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 (изменено) Поезд Москва Павелецкая - Москва Киевская возвращается под номером 929. Но не всё так просто... Сказать что я в полном афиге это не сказать ничего https://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=dbfda9 А вот тут с техстоянками, картина ещё веселее https://rasp.yandex.ru/thread/R_929SHH_112 СВ 20 тыщ. За 6 дней 16 часов... Я наверное что-то не понимаю в этой жизни. Какая-то параллельная вселенная... Изменено 17 апреля, 2021 пользователем jd1721797 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 9 минут назад, jd1721797 сказал: Поезд Москва Павелецкая - Москва Киевская возвращается под номером 929. Мощно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 2 часа назад, jd1721797 сказал: Поезд Москва Павелецкая - Москва Киевская возвращается под номером 929. Но не всё так просто... Сказать что я в полном афиге это не сказать ничего https://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=dbfda9 А вот тут с техстоянками, картина ещё веселее https://rasp.yandex.ru/thread/R_929SHH_112 СВ 20 тыщ. За 6 дней 16 часов... Я наверное что-то не понимаю в этой жизни. Какая-то параллельная вселенная... Экскурсия по Кавказу! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 25 минут назад, Remr сказал: Экскурсия по Кавказу! Вообще, неплохо, но интересно, как там с душем. Ходить в штабной вагон как-то утомительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти