Перейти к содержанию

В Москве продолжается установка АСКП


Юрий А

Рекомендуемые сообщения

только изврата никакого в этом нет особенно

61122[/snapback]

Знаешь, мне, например, не нравится, когда нормальный автобус в сарай превращают! :rolleyes: Икаров-415 и ЛМ-99 и так по горло хватает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у окна везде ставят, а вот у сидения, на которое будет наваливаться вся эта толпень поручень прилепить бы не мешало.

А вообще правильно делают, так как наш народ не в состоянии пройти в середину салона, будем ездить как скоты, толпясь на накопительной площадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, мне, например, не нравится, когда нормальный автобус в сарай превращают! Икаров-415 и ЛМ-99 и так по горло хватает!

61165[/snapback]

ВСЁ, КОШМАР! Икарус-280 лишился пары сидений и стал скотовозом! А в ЛИАЗ-6212, Икарус-435 и Икарус-283 накопительная площадка (заводского исполнения) не напрягает? Давай их тоже в сараи запишем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На коротких загруженных маршрутах типа 209 стоило бы вообще сиденья повыдирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На коротких загруженных маршрутах типа 209 стоило бы вообще сиденья повыдирать.

61416[/snapback]

Учти, если увижу 12247 без сидений - подумаю, что это твоих рук дело! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, если увижу 12247 на м-те 209, подумаю, что это твоих рук дело, Антон! :rolleyes:

 

Хотя тема вроде про АСКП.

Сегодня у ст. м. "Выхино" понаблюдал немного за процессом. На 669 после отурникечивания появилось больно много БВ: насчитал 3 или 4 штуки. До сих пор появление таких машин на маршруте было крайне редким зрелищем.

 

Некоторые водители под конец посадки, конечно, разрешают пассажирам грузиться через все двери.

Некоторые пассажиры сами себе разрешают туда грузиться, открывая двери вручную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система на 209-м вообще интересная: друг за другом идут 4 машины - собирают пассажиров, то есть каждый свою порцию и не больше - просто закрывают дверь... Так вот, пропустишь эту вереницу - ждать не меньше 15-20 мин. А до оскотинивания автобус ходил каждые 5 минут... Эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня встретилась первая трамвайная система из КТМов на 1-м маршруте: №1110-1111, турникеты установлены в обоих вагонах.

Так что "единица" будет оставаться с системами, что и неудивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что "единица" будет оставаться с системами, что и неудивительно.

61597[/snapback]

Так же, как и 28, и, скорее всего, 6. Во втором вагоне - Живая Кондюшка!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 8 апреля 11 троллейбус. Таким образом с Каширкой будет покончено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же, как и 28, и, скорее всего, 6. Во втором вагоне - Живая Кондюшка!

61625[/snapback]

Заценил так недавно систему на 11 трамвае. Специально вошёл во второй вагон - никого кроме спящей кондюшки. Кондюшка проснулась слышав что я прохожу и проверила у меня билет по-старинке, вручную. Зато на Преображенке уже грузились нормально оба вагона. Примечательно что и толп таких нету как в обычном одиночном 19 КТМе. Так что я считаю эксперимент с системами очень удачным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система на 209-м вообще интересная: друг за другом идут 4 машины - собирают пассажиров, то есть каждый свою порцию и не больше - просто закрывают дверь... Так вот, пропустишь эту вереницу - ждать не меньше 15-20 мин. А до оскотинивания автобус ходил каждые 5 минут... Эх...

Ну вот не надо, езжу на нем каждый день и вереницы эти ходят каждый 3-5 минут... Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввод АСКП с 15 апреля

Транспорт в России (Транспорт в России)

 

С 15 апреля 2006 года Автоматизированную систему контроля проезда планируется внедрить на маршрутах трамвая (в том числе на укороченных рейсах):

№ 6 Братцево - Станция метро «Сокол» (Улица Алабяна);

№ 32 Проезд Энтузиастов - Станция метро «Партизанская»;

№ 39 Станция метро «Университет» - Станция метро «Чистые Пруды»;

на маршрутах троллейбуса:

№ Бч Курский вокзал (по Садовому кольцу);

№ Бк Зубовская площадь (по Садовому кольцу);

№ 16 Карачаровский путепровод - Станция метро «Кропоткинская»;

№ 72 Станция метро «Варшавская» - Проезд Карамзина.

Постоянный адрес этой новости:

http://www.tr.ru/news/3219

 

Вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, бомжовость 5 и 15 маршутов по видимому всё-таки не даст им возможности откосить. На Чеховской 15 уже приписали на синий щит ;):D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, бомжовость 5 и 15 маршутов по видимому всё-таки не даст им возможности откосить. На Чеховской 15 уже приписали на синий щит ;):D:D

65059[/snapback]

я уже вчера на БГ хотел в 15 в переднюю дверь войти, а там оказывается турникет еще не работает... Вот такого счастья я не ожидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал 27 трамвай приговорят с 29 апреля!

65065[/snapback]

Вообще-то на 27-м АСКП планировалось ввести ещё 11 марта, но сроки перенесли на 29 апреля из-за отсутствия широкой передней двери на ЛМах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но сроки перенесли на 29 апреля из-за отсутствия широкой передней двери на ЛМах.

65197[/snapback]

А о троллях так не заботятся... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о троллях так не заботятся...

65213[/snapback]

А в ЗИУ с дверью всё равно ничего не сделаешь, поэтому заботиться и что-то переносить смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ЗИУ с дверью всё равно ничего не сделаешь,

65249[/snapback]

Как ничего - её можно сделать широкой двустворчатой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

её делают таковой, как я понял, только при КР всей машины.

65292[/snapback]

Так оно и есть. Т.к. КР на МТРЗ подуразмевает замену кузова на новый, то там доработали кузов и компановку оборудования так, чтобы передняя дверь была широкой. Прорезать как есть в старых кузовах вторую половину двери невозможно по причине того, что в том месте, где должна быть вторая половинка, находится контакторная панель. А её так просто не перенесешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том месте, где должна быть вторая половинка, находится контакторная панель

65299[/snapback]

Даже если панель вынести - всё равно не хватит места для второй половинки двери. Передний свес ЗиУ-9 на 23 см меньше свеса ЛиАЗ-5256.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, ты хочешь сказать что творчество МТРЗ сделано по габаритам ЛиАЗа, а не ЗиУ? Разумеется речь про КР, а не т.н. "модернизацию".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хочешь сказать что творчество МТРЗ сделано по габаритам ЛиАЗа, а не ЗиУ?

65335[/snapback]

Именно так.

 

Разумеется речь про КР, а не т.н. "модернизацию".

65335[/snapback]

Дык и при КР, и при "модернизации" варится полностью новый кузов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сторонников идеи "полезности" АСКП предлагаю следующее её совершенствование, осуществление которого мы возможно испытаем на себе уже в недалёком будущем.

 

1) Учитывается дальность поездки, ради чего ставится контрольное устройство также на выход. Проезд каждой остановки +1 рубль. В силу дороговизны такого устройства, если автобус имеет аж две двери на выход, лишнюю дверь закрыть (тем самым уравнять выходящих с входящими). Прошивать дальность всех поездок в проездном на месяц. Этот принцип ведь когда-то был уже реализован в московских трамваях, кондуктор отрывал 1, 2 или 3 билета по зонам от дальности поездки в трамвае (это когда метро только начиналось).

 

2) Учитывается вес пассажира, для этого перед турникетом и валидатором устанавливается также третье устройство - электронные весы для взвешивания каждого входящего, которое уже не замедлит скорость прохождения. Не секрет, что каждый слишком тучный пассажир вызывает своим весом дополнительные растраты горючего и занимает больше пространства в салоне. Изъять с него это стоимость! Собственно этот принцип уже давно реализован применительно к детям. Для них есть всякие детские билеты на ж-д, и не потому что дети мало зарабатывают, а потому что мало весят. Ну а для тех пассажиров (с разовым билетом), вес которых превышает 80 кг, потребовать вставлять 2 билета. Сначала взвесился, первый билет вставляется в валидатор и гасится, но турникет не пропускает, пропускает только после вставки второго билета в валидатор.

 

Благодаря этому принципу можно будет машинно распознавать использование чужих проездных. Записать в бабушкин льготный проездной её биометрические данные (в данном случае вес). И если вес входящего окажется не 70 кг, а всего 40кг - значит это не бабушка едет, а внучек по её проездному.

 

3) Ускоренный выход за плату. См. пункт 1.Третья дверь используется для ускоренного свободного выхода, но при этом длительность проезда берётся по максимуму. Не отметился на выходе, прошёл через эту дверь без устройства, не зафиксировал выход в карточке, и в следующий раз на входе с тебя скидывается двойная стоимость.

 

 

Ну что, счастливы7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anatoly

Описанная тобой схема (точнее первый пункт и турникетов там всё-таки два) есть и действует в подмосковном Долгопрудном. Называется сие чудо техники КАСКАД.

Кто подскажет, в 8-м ТП все маршруты АСКП-ированы?

66216[/snapback]

Считаем: 4 есть, 8 есть, 28 есть, 33 есть, 60 есть, 62 и 72 уже... Видимо всё (если ничего не пропустил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.