Jump to content

Жесть. Горизонтальный лифт теперь и в Москве


abr

Recommended Posts

Главный архитектор проектного института "Метрогипротранс" Николай Шумаков рассказал сегодня, какие новшества ожидают нас в столичной подземке. Главное из них - на станциях появятся прозрачные ограждения, которые будут защищать пассажиров от падения на рельсы.

 

- Подобных ЧП в метро бывает около 100 в год, - привел данные Шумаков.

 

И некоторые, к сожалению, заканчиваются гибелью граждан. А ограждения смогут их защитить. Правда, установлены они будут на новых станциях метрополитена. О старых речи пока не идет.

 

Зато на них появятся лифты для инвалидов.

 

- Метрополитен пойдет на реконструкцию старых станций, которые устроены без лифтового хозяйства. И поочередно, шаг за шагом, будет оснащать лифтами каждый станционный комплекс, - пообещал главный архитектор Москвы.

 

Но это в перспективе. А в ближайших планах установить подъемники на новых станциях.

 

- На каждую новую станцию, будь то мелкая или глубокая, мы в обязательном порядке сделаем систему лифтов, которые опускают или поднимают пассажира-инвалида. Вначале - на уровень касс, потом - на платформу.

 

Впрочем, стоит отметить, что лифты в метро - не такая уж и новость.

 

- Впервые они появились на Бутовской линии легкого метро - ими были оснащены четыре наземняе станции, - напомнил Шумаков. - А позже лифты были установлены на митинско-строгинском участке Арбатско-Покровской линии. И все они эффективно функционируют.

 

http://kp.ru/online/news/827505/

Link to comment
Share on other sites

Очередное отмывалово. Интересно, как оно вяжется с бесединскими планами "повышения рентабельности"?

Link to comment
Share on other sites

Насчет "прозрачных" ограждений звучит смешно. Я пока не представляю что это такое. Проще надо сказать что новые станции будут с горизонтальным лифтом как в Питере.

 

ну а почему бы и нет... в питере система вполне нормально работает.

 

Система очень хорошая не спорю...Был летом в Питере и в час пик ехал в переполненном вагоне на Московскую. В вагоне после объявы следующей станции на Парк Победы объявили что на станции Московская идет ремонт станционных дверей и некоторые двери могут не открыться...

Link to comment
Share on other sites

Насчет "прозрачных" ограждений звучит смешно. Я пока не представляю что это такое.

361956[/snapback]

Вот примерно так:

http://image34.webshots.com/34/8/98/48/253...48XRaDOd_fs.jpg

http://www.nomadicmatt.com/images/singapore7.jpg

http://images.travelpod.com/users/jasnmel/...pore-subway.jpg

http://elratoncolorao.files.wordpress.com/...04/p1040285.jpg

 

Проще надо сказать что новые станции будут с горизонтальным лифтом как в Питере.

361956[/snapback]

Много ли граждан поймут, о чём речь? а сколько тех, кто знает и понял, будут сильно возмущаться, имея в виду жуткую громоздкую питерскую конструкцию?

Link to comment
Share on other sites

В любом случае горизонтальный лифт установят, т. к. он является одним из обязательных условий автоматического метро, а рано или поздно ММ на него перейдёт. Так что чем раньше установят ограждения на станциях уже введённых в строй и будут проектировать и строить станции уже с горлифтом, тем лучше.

Link to comment
Share on other sites

Так что чем раньше установят ограждения на станциях уже введённых в строй и будут проектировать и строить станции уже с горлифтом, тем лучше.

361985[/snapback]

А как это повлияет на интенсивность движения? Ведь к дверям горизонтального лифта нужна более точная остановка, а значит и более долгое торможение.

Link to comment
Share on other sites

Интересно узнать, под какой тип ПС будут делать загородки, в зависимости от применяемого на линии состава?

Link to comment
Share on other sites

Никак не повлияет. Автоматизация должна управлять в том числе и точной остановкой. Всё решаемо, было бы желание.

Link to comment
Share on other sites

Может на жд платформах тоже установим. А можно и на трамвайных остановках.

На новых пусть ставят, а старые трогать не надо.

Link to comment
Share on other sites

В первую очередь платформенные двери нужны на наДземных станциях - монорельсе и лёгком метро. И чтобы снегом-дождём не заносило платформу (вчера по паре человек каждую станцию монохрени чистили), и потому что последствия падения, особенно на монорельсе, тяжелее будут.

Link to comment
Share on other sites

имея в виду жуткую громоздкую питерскую конструкцию?

361960[/snapback]

Громоздкость питерской конструкции только в том, что она не обеспечит необходимую парность, вот и все. Как и любая конструкция горизонтального лифта, из чего бы ее ни сделать.

Link to comment
Share on other sites

Надо признаться что горизонтальный лифт подпортит архитектуру на некоторых станциях ММ. Имеется ввиду станции где стенки путей тоже украшают станцию.Но их передалать под Лифт куда проще. А вот какие станции будет сложно переделать под лифт так это типовые как Речной вокзал,Войковская.

 

Интересно а выдержат ли эти стеклянные ограждения пассажиропоток ММ? Это будет пластик или специальное стекло?

Link to comment
Share on other sites

какие станции будет сложно переделать под лифт так это типовые как Речной вокзал,Войковская.

 

362337[/snapback]

 

эээ... а разве в исходнике говорится о переделке станций? насколько я помню, речь шла только о новых станциях, причём не обязательно обо всех (по исходной ссылке грузится уже другая новость, потому не могу процитировать).

Link to comment
Share on other sites

выдержат ли эти стеклянные ограждения пассажиропоток ММ?

362337[/snapback]

Боишься, что толпа выломает? Или открываться-закрываться этим дверям слишком часто придётся?

В Сингапуре (откуда фотографии в моём сообщении) поток на условную станцию меньше, но никак не в разы (по данным 2009 года в среднем 25 тыс/сутки/станцию против наших 36). А если пересчитать на "пасс/дверь/отправление", как бы не больше нашего (там работают 138-метровые составы с 3-4-минутным интервалом).

Link to comment
Share on other sites

угадайте, откуда возьмутся деньги на установку этих самых защитных экранов

361902[/snapback]

Гаев поделится доходами от бизнеса на ультралайтах. Если в Лондон не уедет.

по исходной ссылке грузится уже другая новость,

362348[/snapback]

У меня загрузилась правильно.

Это будет пластик или специальное стекло?

362337[/snapback]

Будет импортный материал. А то пока в России раскачаются с производством, не приостанавливать же строительство?

На Библиотеке им. Ленина это следовало поставить уже давно.

362201[/snapback]

Вот тут вопрос совсем другоооой! Нужно как следует проанализировать пассажиропотоки данного узла. Не стенку из кварцевого поликарбоната (как правильно?) нужно ставить, а пассажиров направить по другим пересадкам. Собственный пассажиропоток "Библиотеки" далёк от критического. Ещё конкретнее - куда едут пассажиры, стремящиеся с "Боровицкой" на "Библиотеку"?

Link to comment
Share on other sites

На сталинские станции поставят что-нибудь из прозрачного пластика, тогда вид особо не пострадает. А всякие Кунцевские и Щёлковские горизонтальный лифт не испортит совсем.

Link to comment
Share on other sites

Таки что будет с парностью, при нашей ситуации? Питерская парность не радует совсем!

Как там в Сингапуре?

 

Я бы счел приемлимыми ограждения без дверей, где-то чуть выше пояса, и соответственно проемы с запасом. Этого вполне достаточно, чтобы не свалиться случайно, не потребует технических приспособлений, не должно снизить парность...

Link to comment
Share on other sites

В Питере количество поездов на НВЛ можно увеличить. Горлифт тут свосем ни при чём.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Информация трёхдневного возраста, сонные репортёры в "Вестях", однако. ;)

Раньше писали, что станцию умышленно выбрали не подземную и с небольшим пассажиропотоком для всестороннего испытания дверок в разных климатических условиях.

Link to comment
Share on other sites

Боишься, что толпа выломает?

 

Ага..Сделали бы лучше метал как в СПБ. ;)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.