Перейти к содержанию

Собянин в метро


Гость

Рекомендуемые сообщения

Я считаю, что место наклона - у первого вагона в сторону "Октябрьской"

366929[/snapback]

 

нет, лично я бы его расположил в противоположном конце станции, c выходом где-нить в районе зубовского проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаев говорил, царство ему небесное.

 

Он уже умер?

Его заставили сделать себе харакири! :ph34r::)

 

 

Поясню подробнее. Расширение наклона связано с разборкой чугунных тюбингов и установкой новых. Не нужно даже считать, и так ясно, что намного дороже строительства нового наклона. Вдобавок ко всему центральный станционный зал "Парка Культуры"-кольцевой узкий, и всё равно перегородки проёмов между пилонами придётся ставить.

Имелось в виду не расширение наклонного входа, а эскалаторы с узкими баллюстрадами. При этом не узколаторы Хрустича, а продукция старого поставщика. Вот они ещё в 2008 году разработали, как говорил Гаев, модель, позволяющую за счёт сужения баллюстрад ставить четыре нитки туда, где ранее помещались лишь три.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они ещё в 2008 году разработали, как говорил Гаев, модель, позволяющую за счёт сужения баллюстрад ставить четыре нитки туда, где ранее помещались лишь три.

366973[/snapback]

На "Парке Культуры" такая замена не прошла бы, просто нет места. Плюс к этому узкий станционный зал.

Вообще вопрос интересный, на каких московских наклонах реальна замена 3 ниток на 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще было бы неплохо составить карту загруженности линий, - предложил Сергей Собянин

366652[/snapback]

Сразу чувствуется, что человек бывает в метро раз в году :).

Это потребовало бы расширения наклонного хода, дешевле проложить ещё один

366906[/snapback]

Может, пора построить отдельный переход между радиусом и кольцом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, пора построить отдельный переход между радиусом и кольцом?

 

367014[/snapback]

 

да, тоже бы хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

построить отдельный переход между радиусом и кольцом?

367014[/snapback]

Радиус мелкий, нет проблем совместить с выходом. Заодно и развести встречные потоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиус мелкий, нет проблем совместить с выходом.

367035[/snapback]

 

дык он и так уже совмещён :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык он и так уже совмещён

367038[/snapback]

Не радиус, а второй переход с кольца на него!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ближайшие три года в метро полностью обновят абсолютно все 103 вентиляционных шахты.

366652[/snapback]

 

Это почти так же прекрасно, как предположение о том, что "Русич" за счет гармошки вмещает больше пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Парке Культуры" такая замена не прошла бы, просто нет места. Плюс к этому узкий станционный зал.

Так в том и фишка: новые эскалаторы, которые почему-то упорно не хотят закупать, позволяют разместить четыре нитки там, где ранее для этого не было места. За счёт суженных баллюстрад.

Вообще вопрос интересный, на каких московских наклонах реальна замена 3 ниток на 4?

На всех, где их три :) Если эскалаторы, конечно, закупать новой разработки, а не устаревшие. Беседин и Собянин на совещании обменялись на эту тему какими-то общими фразами. Вместо того, чтобы прийти к твёрдому решению: да, будем закупать именно такие эскалаторы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том и фишка: новые эскалаторы, которые почему-то упорно не хотят закупать, позволяют разместить четыре нитки там, где ранее для этого не было места. За счёт суженных баллюстрад.

367602[/snapback]

А хоть один такой тоннельный эскалатор с узкими балюстрадами есть в эксплуатации или хотя бы опытные их образцы? Узколаторы на питерском узле Садовая-Спасская-Сенная пл. не предлагать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- появятся новые составы, в которые вмещается больше пассажиров;
Русичи с гармошками. Где у вагона серии А межвагонное соединение у 740 узел сочленения в котором может встать несколько человек. Следовательно вместимость незначительно, но увеличится.

Не забывайте, что в Срусичах больше места теряется на внутривагонное оборудование, которое в ЕЖах и Номерках располагалось под сиденьями, также планировка салона выполнена весьма неудачно, в результате чего у дверей битком, а в концах и середине - пустота

 

 

Что-то я с трудом представляю, как можно увеличить скорость и особенно парность движения поездов. Интервал 1.25 - практически предел возможного,

разве????? часто вижу обнуление часов где-то 1:05-1:10. А 2:10 в пик - это уже давка будет

 

 

Да никак. Теоретически - можно немного "увеличить", "сократить", да и то не везде. А практически - получим неслабые затыки перед конечными, ибо уменьшить время оборота по нынешним тупикам - увы, не выйдет....

зато можно уменьшить количество поездов, оборачивающихся на конечных. практически везде, кроме ТКЛ это реально, да и там тоже можно в Выхино оборачивать не только через ближний тупик, но и через деповские съезды каждый 3-4-й состав

 

 

в ближайшие три года в метро полностью обновят абсолютно все 103 вентиляционных шахты.

366652[/snapback]

Это почти так же прекрасно, как предположение о том, что "Русич" за счет гармошки вмещает больше пассажиров.

Конечно, ведь в Срусиче всего на две межвагонки меньше, чем в 7-ми вагонном ЕЖ/№, а в межвагонку, как ни старайся, больше 5 человек ну никак не влезет. А вот в дополнительный 8-й вагон полторы сотни человек поместятся. Надеюсь, что Беседин догадается удлинить 740-е вагонами от 760-х ведь технически это несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве????? часто вижу обнуление часов где-то 1:05-1:10. А 2:10 в пик - это уже давка будет

367616[/snapback]

Такое может быть, только если паровоз идет резервом без остановки на станции.

 

зато можно уменьшить количество поездов, оборачивающихся на конечных. практически везде, кроме ТКЛ это реально, да и там тоже можно в Выхино оборачивать не только через ближний тупик, но и через деповские съезды каждый 3-4-й состав

367616[/snapback]

Все замечательно, только каждый 3-4 твой поезд будет образовывать окно, не особо это удобно. На ГЗЛ в 80-х еще одним аргументом было затык на Речном вокзале, который растягивался чуть ли не до Сокола. С юга за счет вилки было малость легче, в том числе и нагнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато можно уменьшить количество поездов, оборачивающихся на конечных

В каком объёме оборачивать в "предыдущих" тупиках? В каком режиме оборачивать? Тут может возникнуть куча проблем, незаметных на первый взгляд.

часто вижу обнуление часов где-то 1:05-1:10.

Ну да. Бывает такое при коротких остановках на не самых загруженных станциях, в режиме нагона и, как правило, при движении в сторону, противоположную основному пассажиропотоку. И?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хоть один такой тоннельный эскалатор с узкими балюстрадами есть в эксплуатации или хотя бы опытные их образцы?
Есть, за бугром. Скоро будет в алма-атинском метрополитене южнокорейского производства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хоть один такой тоннельный эскалатор с узкими балюстрадами есть в эксплуатации или хотя бы опытные их образцы? Узколаторы на питерском узле Садовая-Спасская-Сенная пл. не предлагать

Узколаторов Хрустича никто и не предлагает. Имеются в виду эскалаторы старого доброго завода-поставщика, расположенного тоже, как и Хрустич, в Санкт-Петербурге. И который исправно (вернее, не вполне исправно - задержал поставку на "Электрозаводскую") поставляет эскалаторы в Московский Метрополитен. Ну а насчёт опытных образцов - о том, что чертежи готовы, Гаев заявлял в эфире радиостанции "Эхо Москвы" ещё в апреле 2008 года. Т.е. с тех пор прошло достаточно времени, чтобы изготовить опытный образец, испытать его, исправить недоработки, завершить подготовку окончательного варианта и наладить серийный выпуск. С тем, чтобы далее уже эту модель заказывал Метрополитен для той же станции "Парк культуры". Вот почему наша страна страдает технической отсталостью? Да потому что изобрести-то мы новинки можем. А заказывать их не заказываем. Производственникам проще клепать старьё, а эксплуатационникам проще его эксплуатировать. А новое никому не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, за рубежом?

Ну, по крайней мере, руководство так объясняло нежелание приобретать эскалаторы за рубежом: российские стандарты безопасности и выносливости для тоннельных (не путать с поэтажными, среди них импортных-то полно) эскалаторов очень жёсткие. Продукция зарубежных производителей им не соответствует. Они пойдут на приспосабливание их эскалаторов к нашим стандартам и сертификацию у нас - только если получат ну очень большой заказ, чтобы оправдать все эти усилия, или если мы им за это забашляем отдельно, сверх цены собственно новых эскалаторов. Таким образом, получится, что мы угрохаем кучу денег, да и времени, чтобы подсесть на импортные эскалаторы, а собственное эскалаторное производство развалить. Это не выход. И в этом я согласен с руководством.

 

Выход в том, чтобы встать с дубинкой над душой наших эскалаторщиков и каждый день их дубинкой этой дубасить. Чтоб скорее новую модель выдавали. Потому что наш русский народ только из-под палки работать умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход в том, чтобы встать с дубинкой над душой наших эскалаторщиков и каждый день их дубинкой этой дубасить. Чтоб скорее новую модель выдавали.

А будет ли она соответствовать

российские стандарты безопасности и выносливости для тоннельных (не путать с поэтажными, среди них импортных-то полно) эскалаторов очень жёсткие.

? Или "как всегда"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разумеется, в России новые модели техники конструируют в соответствии с российскими стандартами, а как иначе? Их же сертифицировать надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что Беседин догадается удлинить 740-е вагонами от 760-х ведь технически это несложно.

 

 

Проясни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход в том, чтобы встать с дубинкой над душой наших эскалаторщиков и каждый день их дубинкой этой дубасить. Чтоб скорее новую модель выдавали.
Проще объявить открытый конкурс на поставку эскалаторов с заранее известными техническими жёсткими требованиями. Тогда с дубинкой стоять не придётся, а импортные фирмы создадут отличный продукт по качеству и прочим характеристикам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а импортные фирмы создадут отличный продукт по качеству и прочим характеристикам.

368618[/snapback]

Не факт, что создадут: у них море заказов на красивые и блестящие поэтажники для торговых центров. Зачем зарабатывать геморрой, прогибаясь под единственный и в общем-то небогатый московский ГУП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Важно, чтобы люди знали какие линии и в какие часы максимально загружены»

И что это даст?

Ну, во-первых, в час пик все линии загружены.

Во-вторых, инфа о том, что Замоскворецкая линия загружена - мне ничем не поможет! Я ж все равно по ней поеду, а не по Таганской)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственный и в общем-то небогатый московский ГУП?
Если надо, то деньги найдут. На Сапсаны нашли и здесь всё будет ок. Тем более если алма-атинский метрополитен купил эскалаторы, то и Москва сможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что Беседин догадается удлинить 740-е вагонами от 760-х ведь технически это несложно.

 

 

Проясни

Вообще- то у них электросхема разная, тут уж никакой Беседин не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще- то у них электросхема разная, тут уж никакой Беседин не поможет

 

Это я то в теме. Вот пусть товарищ нам разъяснит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это я то в теме. Вот пусть товарищ нам разъяснит.

 

369046[/snapback]

А что тут разъяснять?

Новые вагоны? Новые!

Пищат? Пищат!

И даже двери похожи - конечно их не сцепить преступление просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеются в виду эскалаторы старого доброго завода-поставщика, расположенного тоже, как и Хрустич, в Санкт-Петербурге.

368305[/snapback]

А ты уверен, что при отсутствии опытного экземпляра мы не получим то же что на Спасской (где из четырёх ниток в каждом переходе работает только одна :lol: )

Я конечно не спорю, что технический прогресс должен двигаться вперёд, но для лучшей эксплуатации ИМХО лучше такие эскалаторы с узкими балюстрадами устанавливать в такие наклоны, которым есть альтернативные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут разъяснять?

Новые вагоны? Новые!

Пищат? Пищат!

И даже двери похожи - конечно их не сцепить преступление просто!

Я основываю свои предположения, что прочитал на форуме. Я же не предлагаю сцепить ЭР2 и ЭР2Р, хотя похожи они гораздо сильней чем 740 и 760. И меня не удивит сцеп ЭР2Р(Т) с АЭРО. Писалось же, что 760 совместим с 81-741.4, и при некоторой доработке с 81-740.1, точно также, что и Яузы тоже внешне хоть и одинаковые, но внутри весьма разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.