Перейти к содержанию

Москва пересядет с троллейбусов на гибриды


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Кстати, похоже, что у ликинского гибрида именно Li-Ion так как в ТЗ(приводил ссылку страницу назад) прописан запас хода на накопителе энергии - 23 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кстати они на ликинском гибриде в окрестностях 10:30 катаются и дальше до 13:02 показывают его испытания. Первый раз он в "ящике" мелькнул. ;)

Это действительно интересно, а в остальном репортаж - ламерская хрень.

 

Политическая хрень...Лиотех - противные торгаши...

Угу.

"ЛИАЗ 5292 может стать первым российским электроавтобусом"

А Тролза это так - погулять вышли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый российский электроавтобус был сделан в 1997 году на суперконденсаторах ЭСМА. Возил 50 человек на 2.2 километра по полигону. Тогда же сделали электрогазель - она проезжала 20 км на одной зарядке. Время зарядки измерялось минутами, а не часами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый российский электроавтобус был сделан в 1997 году на суперконденсаторах ЭСМА. Возил 50 человек на 2.2 километра по полигону.

Мы говорим вообще-то о серийных моделях, а не о опытных образцах.

 

Тогда же сделали электрогазель - она проезжала 20 км на одной зарядке. Время зарядки измерялось минутами, а не часами.

"Я вам один умный вещь скажу - только вы не обижайтесь" (с)

Еще в 80-х годах электромобили на базе УАЗа выпускались вполне себе массово - в Москве их было до шута. В частности, они с успехом развозили продукцию Черкизовского мясокомбината.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серийный образец будет не раньше покупателя на серийный образец. Очень жаль, что наше правительство ищет разработки не у себя, а своё производство и наука больше работает на США...Но это больше к политбаталиям.

 

Говорят, что у троллейбуса EEC, построенного в 1937 году была автономка на 5 километров, так что историю самоходных электромобилей можно поднять и ещё раньше;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-ли решили достроить к 2012 году троллпарк в Митино?

http://s.mos.ru/common/upload/10.06.11_Pro...a_2016god.2.pdf

Просто +1 ТП в 2012 году больше ни откуда взятся не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Потом Коровино и Марьино (вряд ли, конечно, в заявленные сроки).

 

Кстати, судя по всему Правительство считает Новокосинский парк самостоятельной единицей, так как пишет, что сейчас парков 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я чё-то не вьехал, а электрическая газель каким боком к городскому транспорту? Мосгортранс же не будет закупать газели, а ООО "Ибрагимов-транс" гибрид вообще не нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что ответ на этот вопрос написан вот тут:

http://transphoto.ru/photo/415804/#920734

Конечно, там речь идёт о другом проекте, но по своей сути думаю что оно недалеко от истины и в случае гибридной ГАЗели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Оно может вернуться

http://www.kommersant.ru/doc/1760930

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо радуют цены и комментарии к ним. Электробус у нас оказывается в 2 раза дороже обычного автобуса...Газета не знает по каким ценам Москва купила 2070 автобусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На tr.ru пишут, что теперь сочлененные троллейбусы будут рабтать только по будням. Эх, куда мы катимся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно может вернуться

http://www.kommersant.ru/doc/1760930

Вы статью-то сами читали?

 

"В мэрии считают, что Москве требуется около 12,5-13,5 тыс. единиц общественного транспорта. 20% из них планируется оставить на дизельном топливе, остальные могут быть заменены электробусами на аккумуляторах."

 

"До 1 ноября 2011 года производители должны представить в мэрию прототипы электробусов: основное условие — способность проезжать на одной зарядке расстояние от 250 км и пригодность к зимней эксплуатации."

 

Даже и комментировать лень...

 

На tr.ru пишут, что теперь сочлененные троллейбусы будут рабтать только по будням. Эх, куда мы катимся...

А зачем "баяны" нужны в выходные?

 

А по мне, они и в будни (при наличии АСКП) не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем "баяны" нужны в выходные?

 

 

В входные дни много народа едет в зоны отдыха и парки. ВВЦ например. На 73 могли бы и гармошки оставить. В прошедшие выходные на ВВЦ проходила 24 ММКВЯ и народу туда и оттуда ехало немало. Троллейбусы забполнялись довольно плотно уже на ВВЦ южной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 35 автобусном маршруте замечен новый ЛиАЗ-5292 с кондеем. Скажу так - довели машину до идеала. Внутри он просто шикарен, плавные линии, очеь красивое ассиметричное заднее окошко... супер! НО... Кондиционер не работал, были открыты люки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционер не работал, были открыты люки.

 

А зачем сегодня кондиционер, ведь и так прохладно. Или Вы хотите чтобы он и зимой тоже работал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или Вы хотите чтобы он и зимой тоже работал?

 

 

 

 

Ну в принципе в диапазоне 0...+10 он вполне может работать, на обогрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы полагаете, что будет экономичнее? Отбирать тепло у окружающего воздуха или сжигать киловатты на ТЭНах? Лично я дома в прохладные осенние ночи греюсь именно кондционером. Тепловой насос, знаете ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе в диапазоне 0...+10 он вполне может работать, на обогрев.

 

Паш, в 5292 даже в диапазоне от 0 до +10, если не открывать форточки, не холодно поверь.

 

 

А как вы полагаете, что будет экономичнее? Отбирать тепло у окружающего воздуха или сжигать киловатты на ТЭНах?

 

А в автобусе не один ли хрен что гонять от гены печки или кондей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы полагаете, что будет экономичнее? Отбирать тепло у окружающего воздуха или сжигать киловатты на ТЭНах? Лично я дома в прохладные осенние ночи греюсь именно кондционером. Тепловой насос, знаете ли.

389420[/snapback]

А каков износ кондиционера при нагреве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каков износ кондиционера при нагреве?

 

Износ ТЭНов печей, токоприёмников, силовой коммутации, спецчастей КС у ЭПС. Больший расход солярки, износ насоса отопителя у автобусов.

 

Паш, в 5292 даже в диапазоне от 0 до +10, если не открывать форточки, не холодно поверь.

 

 

Ну в принцпе от +5 можно и вообще не топить, моё мнение. Бывает просто погода такая, сырая, когда зябко.

 

А в автобусе не один ли хрен что гонять от гены печки или кондей?

 

Я теперь у себя на предприятии отвечаю за энергосбережение :( посчитал немного, выходит что тепловым насосом греться дешевле. Смысел в том, что соляра пойдёт не на нагрев, а на перекачивание фреона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысел в том, что соляра пойдёт не на нагрев, а на перекачивание фреона.

 

Соляра в любом случае пойдет не на нагрев, а либо на преодоление возросшего сопротивления работы генератора из-за включения вентиляторов, в случае с печкой, либо на ту же фигню с генератором, только нагрузку на него будут давать не вентиляторы печек, а кондюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с теплоизоляцией шахты там такая же беда как и на новых 6213?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соляра в любом случае пойдет не на нагрев, а либо на преодоление возросшего сопротивления работы генератора из-за включения вентиляторов, в случае с печкой, либо на ту же фигню с генератором, только нагрузку на него будут давать не вентиляторы печек, а кондюк.

 

Ну вентиляторы то в любом случае включаем. В принципе, в случае с автобусом это не так актуально. Я как понимаю, что до ноля дизель сам спокойно греет салон, котёл не разжигают. Ниже ноля, будет обмерзать радиатор кондиционера, теперь греть нужно будет его, это уже несерьёзно. Однозначно сказать нельзя, нужно прикидывать, но мне кажется, использовать для отопления кондиционер в автобусах нужно, вместе с теплом от дизеля это просто опязано дать некую экономию.

 

Речь о этих самых гибридах и всяких прочих недотроллейбусах. Там таким образом самое милое дело отапливаться, только опять.. не в самый мороз. Ну и конечно, сам Бог велел, использовать такое отопление на траваях и троллейбусах если там когда-нибудь кондиционеры появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.