Гастроль Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Так вроде грузовые планируется оставить на кольце и для них будет отдельный путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Так вроде грузовые планируется оставить на кольце и для них будет отдельный путь. 392453[/snapback] блин, ваня, ну ты тему-то вообще читал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 На Московской кольцевой железной дороге могут быть открыты 29 пассажирских станций. Об этом сообщил сегодня представитель департамента транспорта столицы Игорь Сиунов на слушаниях в Мосгордуме. По его словам, "с таким предложением к городским властям вышли руководители МКЖД". Кроме того Московская железная дорога предложила создать транспортные пересадочные узлы /ТПУ/ возле 62 станций радиальных линий в черте города. "Эта цифра предварительная", - сказал Сиунов. ТПУ должны быть организованы также при 10 московских вокзалах, добавил он. Всего в Москве планируется организовать 151 ТПУ, уточнил Сиунов. http://www.itar-tass.com/c15/257645.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 могут быть открыты 29 пассажирских станций. 395162[/snapback] какова вероятность встретить на улице динозавра? 50%, либо встретишь, либо не встретишь могут быть открыты, а могут и не быть. тоже 50% вероятность возле 62 станций радиальных линий в черте города. 395162[/snapback] "штирлиц увидел в окне явочной квартиры сто семнадцать утюгов и понял, что явка провалилась" (с) при 10 московских вокзалах 395162[/snapback] эээ... а десятый какой? нижегородский? так он, того... сгорел. и довольно давно а вообще, как-то они несколько утомили уже этими своими внезапными прозрениями о ценности ммк для пассажирского движения. ладно бы, хоть что-то делалось. а то ведь ничего не делается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 а вообще, как-то они несколько утомили уже этими своими внезапными прозрениями о ценности ммк для пассажирского движения. ладно бы, хоть что-то делалось. а то ведь ничего не делается самое главное - это создавать побольше видимости активной работы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 а десятый какой? 395164[/snapback] Ну так аэропопугайный где-то над Каланчёвкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Ну так аэропопугайный где-то над Каланчёвкой. 395173[/snapback] ааа, вон оно что! а ещё ж, вроде, в москва-сити собирались делать? тогда одиннадцать получается. впрочем, какой одиннадцать! двенадцать! ещё южный вокзал, в бутове который! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Электрички по Малому кольцу Московской железной дороги поедут уже в следующем году. Об этом заявил глава РЖД Владимир Якунин. Но уже в следующем году откроется движение на участке между «Москвой-Сити» и четырьмя дополнительными станциями, которые мы построим, - заявил президент РЖД. - Тогда московичи почувствуют, что наш совместный с Москвою проект - вполне реальный. Однако на сайте P/D про пересадочные узлы написано, а про МК МЖД - нет. Реальный ли проект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Ещё в этой статье интересная информация про ТПУ... у метро Варшавская, чтобы построить ТПУ, надо сломать ТЦ "Варшавский", ибо он стоит как раз на месте ТПУ.... интересно будет наблюдать развитие событий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 чтобы построить ТПУ, надо сломать ТЦ "Варшавский" 397072[/snapback] Зачем ломать, когда достаточно расширить? Допускаю даже, что в расширении заинтересован владелец ТЦ. Вот только непременно нужно соединить между собой подземные переходы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Электрички по Малому кольцу Московской железной дороги поедут уже в следующем году. Об этом заявил глава РЖД Владимир Якунин. 397071[/snapback] когда поедут, тогда поверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Ну так на кольце уже есть пассажиры, правда нелегальные - трейнхоперы, которые регулярно ездят в грузовых вагонах с Андроновки до Лихобор. Можно к "Машке" прицепить один сидячий вагон и уже официально запустить этот маршрут. По-моему, проехать по МК МЖД намного приятнее в этом вагончике, нежели в грузовом. Фото сделано в Гагаринском тоннеле. Увеличить фото »» Все фотографии альбома "Разное" »» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 проехать по МК МЖД намного приятнее в этом вагончике, нежели в грузовом. Я ничего не имею против экскурсий по МК МЖД. Причём не только "ретро", но можно и обкатывать самые новейшие образцы подвижного состава для неэлектрифицированных линий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 На сегодняшней пресс-конференции Ликсутов напел, что система оплаты на МК МЖД будет общая с метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Какие однако подробности дележки шкуры неубитого медведа.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 система оплаты Система оплаты чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Вообще пора забыть про МК МЖД. Статья из науки и жизни №2-1987 ..Не обошли проектировщики своим вниманием и малсе кольцо Московской железной дороги. Рассматривалась возможность организовать по ней либо кольцевое движение электричек, либо маятниковое между радиальными линиями. Однако реализовать эту идею вряд ли удастся: слишком сложно и дорого. " Если для СССР было сложно и дорого, для которого таких слов-то и не существовало вовсе ,то что ожидать от России? но почему именно электричек , пускай обкатывают ДТ1, зря столько средств вложили в разработку,получается. А вообще автономная тяга в Москве должна существовать хотя бы из стратегических соображений.Отключение 2005 это полностью подтвердило. (кстати единственный полностью непострадавший был тогда мой Северный округ, мы даже не заметили ничего, а я лично узнал об отключении только по радио. Ох как бы помогло тогда всем движение по малому кольцу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 А вообще автономная тяга в Москве должна существовать хотя бы из стратегических соображений.Отключение 2005 это полностью подтвердило. (кстати единственный полностью непострадавший был тогда мой Северный округ, мы даже не заметили ничего, а я лично узнал об отключении только по радио. Вот именно из-за этого никто МК МЖД и не электрифицирует, всё остальное это просто отмазки. В 2005 году, кстати, никаких отключений не было и на Северо-Западе Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Единственное направление МЖД КОТОРОЕ НИСКОЛЬКО НЕ ПОСТРАДАЛО ОТ отключения-Савелка. и РИЖСКОЕ в пределах москвы (т.к питается от общей с савеловским подстанции). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Кстати запустить дизеля ра2 по маршруту пресня-канатчиково с организацией промежуточных остановок в 2012 вполне реально если снова открыть перегон лефортово-андроновка(сейчас перегон закрыт, товарняки с перово на лосиноостровскую идут временно через угрешскую-лихоборы-ростокино) грузопоток на участке канатчинково-пресня не такой большой, как перово-люблино. то есть там и двух путей хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 .Отключение 2005 это полностью подтвердило. (кстати единственный полностью непострадавший был тогда мой Северный округ, мы даже не заметили ничего, а я лично узнал об отключении только по радио Надо сказать что в СВАО это тоже не почувствовали ибо Северная ТЭЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Вот именно из-за этого никто МК МЖД и не электрифицирует неправда, просто значительная часть МКМЖД построена под габарит 1-т, а для электрификации необходим габарит Т. на участке Пресня-Канатчиково как раз габарит Т, т.к. когда-то он был закрыт, а потом был восстановлен уже с новым габаритом. А чтобы подстроить под более широкий габарит необходимо сдвигать весь жд путь что в общем-то недёшево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Вот именно из-за этого никто МК МЖД и не электрифицирует неправда, просто значительная часть МКМЖД построена под габарит 1-т, а для электрификации необходим габарит Т. на участке Пресня-Канатчиково как раз габарит Т, т.к. когда-то он был закрыт, а потом был восстановлен уже с новым габаритом. А чтобы подстроить под более широкий габарит необходимо сдвигать весь жд путь что в общем-то недёшево. Фигня это. Ярославское направление тоже строилось под габарит 1Т, потом, когда натянули шнурок, внезапно обнаружилось, что там запросто проходят и более широкие вагоны. На всех остальных линиях, как правило,происходит тоже самое. На Кругобайкалке, НЯП, даже тоннели построены под 1Т, но это нисколько не мешало запустить там ЭД4МК. Кстати, где, даже не конкретно на МК МЖД, а вообще в бСССР есть такие места, куда гарантированно не пролезет вагон габарита Т, или пролезет, ободрав краску и покорёжив выступающие части? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Насколько я помню, на МКМЖД проблема габарита не в ширине, а в высоте. Там имеется некоторое количество мостов, под которыми просто так шнурок повесить нельзя. То есть либо реконструировать мосты (что недешево, и связано с проблемами транспорта через эти мосты), либо опускать путь (что тоже недешево и связано с полным прекращением движения на какое-то время), либо придумывать нестандартную электрификацию (что порождает массу всяких организационных проблем как сразу, так и в перспективе). Поскольку сейчас вроде бы решено электрификацию делать стандартной, то значит третий вариант отпал, а какое-то сочетание первых двух вариантов постепенно будет реализовываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Не будет там никакой электрификации (хотя бы потому, что есть задачи поважнее -Ожерелье-Узловая например). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Это с чего такой вывод что важнее? Здесь вопрос политический, а там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 И то и то -МЖД. а вообще, как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3770&id=78852 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Насколько я помню, на МКМЖД проблема габарита не в ширине, а в высоте. Там имеется некоторое количество мостов, под которыми просто так шнурок повесить нельзя. И в ширине тоже. Не на всех нереконструированных перегонах, но на Белокаменная - Черкизово и Сер.Бор - Пресня точно две электрички не разъедутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 И в ширине тоже. Не на всех нереконструированных перегонах, но на Белокаменная - Черкизово и Сер.Бор - Пресня точно две электрички не разъедутся. Разве у нас два габарита по расстоянию между осями путей для двухпутных железных дорог по ширине существует? По-моему, один, общий для всех - 4100 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.