Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТ в связи с открытием участка ТКЛ Выхино - Жулебино


Igorr10

Рекомендуемые сообщения

 

 

  897 сказал:
Но после открытия Котельников к ним запросто переведут часть того, что висит сейчас на ЛДЛ.

Ничего там не переведут, пока не будет ТПУ, ибо автобусам МТА нужна ОРП. А бобикам вообще закон не писан.

Кстати, насчёт согласований. Как, вообще говоря, они будут осуществляться, если ТПУ будет на территории области и маршруты до Котельников перестанут быть межсубъектными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2015 в 11:41, Марри сказал:

 

Ничего там не переведут, пока не будет ТПУ, ибо автобусам МТА нужна ОРП.

 

1. Это уже давно не совсем так... МТА стало малость гибче в этом плане.

2. Под "переведут" в данном случае я подразумевал "будут вышвиривать у ближайшего метро, плюя на всё, что можно".

  В 16.02.2015 в 11:41, Марри сказал:

 

 А бобикам вообще закон не писан.

 

Их-то в первую очередь и опасаются...

  В 16.02.2015 в 11:41, Марри сказал:

 

 

Кстати, насчёт согласований. Как, вообще говоря, они будут осуществляться, если ТПУ будет на территории области и маршруты до Котельников перестанут быть межсубъектными?

 

Никак. Будут межмуниципальные маршруты области и муниципальные г.о. Котельники (эти-то наворотят всякой хрени с превеликим удовольствием).

Если же Вы спрашиваете в контексте моей фразы, то у перевозчиков имеются ещё и другие маршруты, а так как рынок довольно тесный и всем всё известно, даже фиктивный увод на другое юр. лицо не спасёт - достанут. Так что лучше не ссориться.

 

И как уточнение фразы "Это уже давно не совсем так... МТА стало малость гибче в этом плане" см. маршруты 1016 и 1062. Партия сказала "надо", МТА ответил "есть". Там есть всё что угодно, кроме ОРП в классическом понимании этого слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  897 сказал:
Но после открытия Котельников к ним запросто переведут часть того, что висит сейчас на ЛДЛ.

давайте с менее загруженной линии перетащим пассажиров на более в хлам загруженную :))

 

если это про Дзержинский, то хрен перейдут на ТКЛ пассажиры 305-го... маршрут стал работать почти образцово, на метро до центра 20 минут в нормальных условиях а не 30 мин как селедка в бочке... фтопку такие переводы :))

 

вот что реально не помешало бы, так это автобусная связь Котельников с АА и даже с БДД, учитывая что на МКАДе после реконструкции развязок и запрета фур станет полегче, уже сейчас кстати ощущается :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
давайте с менее загруженной линии перетащим пассажиров на более в хлам загруженную )   если это про Дзержинский, то хрен перейдут на ТКЛ пассажиры 305-го... маршрут стал работать почти образцово, на метро до центра 20 минут в нормальных условиях а не 30 мин как селедка в бочке... фтопку такие переводы )

897, судя по всему, просто не в курсе маршрутной схемы в этих местах. Очевидно, что с ЛДЛ на ТКЛ никто ничего переводить не будет - просто обрежут по Котельникам кучу маршрутов с Кузьминок и Выхина, когда построят ТПУ.

 

 

  Зеркало сказал:
вот что реально не помешало бы, так это автобусная связь Котельников с АА и даже с БДД, учитывая что на МКАДе после реконструкции развязок и запрета фур станет полегче, уже сейчас кстати ощущается )

Из Дзержинского есть маршрут на АА, и ездят на нём полтора человека. На БДД, ясное дело, будет ещё меньше желающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2015 в 07:09, Марри сказал:

Из Дзержинского есть маршрут на АА, и ездят на нём полтора человека. На БДД, ясное дело, будет ещё меньше желающих.

А надо не из Дзержинского, а от м.Котельники/Жулебино, как межрайонник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
Очевидно, что с ЛДЛ на ТКЛ никто ничего переводить не будет - просто обрежут по Котельникам кучу маршрутов с Кузьминок и Выхина, когда построят ТПУ.

После резкого сокращения плеча подвоза к ТКЛ часть пассажиров пересядут с маршрутов, идущих к ЛДЛ, на маршруты, идущие к ТКЛ. Может оказаться, что даже в Люблино из части мест надёжнее доехать через Котельники-Пролетарскую, нежели на прямом автобусе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  897 сказал:
ДТиРДТИ лелеял мечту запретить до "той поры" высадку у метро Котельники, так как ТКЛ по их мнению не справится.

Депвел живет в параллельной реальности, да. Уже сейчас куча бобиков при движении к Кузьминкам заезжает к Жулебино. А чтобы попасть на Котельники - надо будет выйти на остановке "Опытное поле" или "Реал", она чуть подальше, и пройти немного пешком. Обе остановки официальные, обе в области, ничего депвел с ними не сделает.

 

 

 

  Антон Чиграй сказал:
После резкого сокращения плеча подвоза к ТКЛ часть пассажиров пересядут с маршрутов, идущих к ЛДЛ, на маршруты, идущие к ТКЛ.

Это не даст сколь-либо существенного увеличения нагрузки на линию. На 305 интервал 10 минут, а из Котельников одни бобики ходят. Кроме того, желающие сейчас могут доехать до Жулебина.

 

И вообще, в теме про САС обсуждали, что никакой автобусный маршрут не может сколь-либо существенно разгрузить метро, следовательно, никакой автобусный не может загрузить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
ничего депвел с ними не сделает.

Ну почему же. Можно отрегулировать вопрос расписанием ТКЛ - сделать до Котельников 1-2 поезда в час по особому расписанию. Вроде и не закрыли, а вроде и выходить у неё бессмысленно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:
После резкого сокращения плеча подвоза к ТКЛ часть пассажиров пересядут с маршрутов, идущих к ЛДЛ, на маршруты, идущие к ТКЛ.

Ну-ну. От Дзержинского до ТКЛ плечо сократится только у 347, который с его диким разворотом на Смирновской мало кого привлечёт, в итоге 305 ничего не потеряет. Котельники - те в любом случае будут ходить к метро пешком или ездить на городских. 518, 553, 943 и им подобные - эти бобики имеют большую сменяемость по Меге, а к метро довозят только тех, кому нужен юг ЛДЛ или пересадка по Красногвардейской, и эта публика маршрут не поменяет. А из более дальних мест маршрутов к ЛДЛ нет.

И вообще говоря, есть некоторая надежда на то, что чиновникам от депвела всё-таки хватит мозгов понять, что если станция перетянет на себя поток с других станций той же линии, то нагрузку линии это не изменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
Котельники - те в любом случае будут ходить к метро пешком или ездить на городских.

Ну да, а сейчас оттуда к Люблино таки поток есть, благо маршрутов дофига. И после появления метро в самом городе он сократится как сразу (перестроение маршрутов пассажиров), так и долгосрочно (по мере смены мест работы и т.д.).

 

 

 

  Марри сказал:
518, 553, 943 и им подобные - эти бобики имеют большую сменяемость по Меге, а к метро довозят только тех, кому нужен юг ЛДЛ или пересадка по Красногвардейской, и эта публика маршрут не поменяет.

Я бы не был столь уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
На 518 в пик это так.

Я про "эта публика маршрут не поменяет". Понятно, что поток до Меги никуда не денется, а вот едущие именно в метро в какой-то части на 348 и Котельники всё-таки переориентируются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, 518 это вообще бобик раз в 7...10 минут. И полный маршрут едут максимум человек пять. Эти люди положат ТКЛ, да. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:
а вот едущие именно в метро в какой-то части на 348 и Котельники всё-таки переориентируются.

А с какой стати человеку, которому требуется Люблино, Марьино или Братеево, наматывать круги по метро? От Котельников до Кузьминок 5 станций, это примерно 13 минут. На автобусе по прямой этот участок проходится за 10-20 минут в зависимости от того, дорос ли до Кузьминок хвост пробки от Текстилей. И ради того, что путь через ТКЛ стал в лучшем случае на 5 минут короче, человек станет менять привычный маршрут на нечто с длиннющей пересадкой по Пролетарской?

 

В сухом остатке получаем, что нагрузка на ТКЛ увеличится только на тех пассажиров, которые раньше ездили в Люблино, а теперь получат станцию в шаговой доступности. Не думаю, что таких очень много - 562 и бобик 866 сейчас вывозят с утра отнюдь не ранних посетителей Реала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2015 в 07:09, Марри сказал:

 

897, судя по всему, просто не в курсе маршрутной схемы в этих местах. Очевидно, что с ЛДЛ на ТКЛ никто ничего переводить не будет - просто обрежут по Котельникам кучу маршрутов с Кузьминок и Выхина, когда построят ТПУ.

 

 

 

А, ну да, я и забыл, что всю квоту на умных людей для этого форума ты уже выбрал, извини.

Просто ты никак не врубишься, что я толкую не про официальный перевод, а про то как коммерсы начнут ездить, как только поймут, что им так удобнее / выгоднее / проще / приятнее. А на твои интересы они традиционно хрен ложили...

 

  В 16.02.2015 в 21:13, Зеркало сказал:

 

давайте с менее загруженной линии перетащим пассажиров на более в хлам загруженную :))

 

 

См. выше. Речь идёт не о твоих интересах и загруженности МосМетро, а о выгоде ГАЗелистов.

 

  В 17.02.2015 в 07:47, Mazzy сказал:

 

Депвел живет в параллельной реальности, да. Уже сейчас куча бобиков при движении к Кузьминкам заезжает к Жулебино. А чтобы попасть на Котельники - надо будет выйти на остановке "Опытное поле" или "Реал", она чуть подальше, и пройти немного пешком. Обе остановки официальные, обе в области, ничего депвел с ними не сделает.

При чём процентов 5-10 из них заезжают к Жулебино официально, остальные никого не спрашивали.

Что же касается того, что ДепВел ничего не сделает - слышали Вы про такое понятие "кулуарные игры"?

 

  В 17.02.2015 в 09:09, Марри сказал:

 

В сухом остатке получаем, что нагрузка на ТКЛ увеличится только на тех пассажиров, которые раньше ездили в Люблино, а теперь получат станцию в шаговой доступности. Не думаю, что таких очень много - 562 и бобик 866 сейчас вывозят с утра отнюдь не ранних посетителей Реала. 

 

А что Вы тут вообще обсуждаете?

Что нагрузка на ТКЛ не увеличится? Вполне может быть и так... Только хочу напомнить, что данная дискуссия началась с новости о том что ДепВел УЖЕ ПРОВЕЛ совещание по этому поводу, и отпускать ситуацию на самотёк никто не собирается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
коммерсы начнут ездить, как только поймут, что им так удобнее / выгоднее / проще / приятнее. А на твои интересы они традиционно хрен ложили...
Как показывает практика, коммерсы (кроме совсем уж упертых тупых монопольщиков типа нашего 538) ездят так, как удобно большинству пассажиров. 

 

 

  897 сказал:
Что же касается того, что ДепВел ничего не сделает - слышали Вы про такое понятие "кулуарные игры"?
Хорошо. Давай обсудим, что реально можно сделать на действующей маршрутной сети с целью снятия нагрузки с ТКЛ (хотя эффект оно не даст, бо не те потоки).

 

Возможно, осоциаливание 518 и 943. Само собой, с разруливанием пробок на Верхних Полях.

 

Также можно обсудить, что может предпринять депвел (эффекта оно, опять же, не даст).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2015 в 06:34, Mazzy сказал:

 

Как показывает практика, коммерсы (кроме совсем уж упертых тупых монопольщиков типа нашего 538) ездят так, как удобно большинству пассажиров. 

 

 

Как показывает практика, из глуши поедешь к любому метро. Вот на это и надо ориентироваться. А уж ТКЛ тебе удобнее или ЛДЛ - дело десятое... Такова суровая реальность глазами ГАЗелистов.

  В 18.02.2015 в 06:34, Mazzy сказал:

 

Хорошо. Давай обсудим, что реально можно сделать на действующей маршрутной сети с целью снятия нагрузки с ТКЛ (хотя эффект оно не даст, бо не те потоки).

 

 

Если это мне, то фантазии не по моей части, да и смысла что-то менять не вижу.

ДепВел переживает за свою ТКЛ - с ними лучше и обсуждать, а я ей не пользуюсь.

На совещании они предлагали растаскивать потоки от юга ТКЛ на Новокосино и Волжскую.

Однако про первую потом сами ляпнули, что она тоже загружена, а на второй так и не смогли найти место, ибо его уже просрали под стоянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  897 сказал:
Как показывает практика, из глуши поедешь к любому метро. Вот на это и надо ориентироваться. А уж ТКЛ тебе удобнее или ЛДЛ - дело десятое...

Если есть спрос - газелисты, освоив маршрут к ближайшему метро, открывают маршруты к другим линиям, которые пользуются спросом. Применительно к открытию Котельников - табун бобиков от Меги к Люблино, безусловно, сократится, бо сократится спрос.

 

  897 сказал:
ДепВел переживает за свою ТКЛ

Переживать надо было, когда принималось решение о продлении в Жулебино, и когда застраивали Люберецкие поля. Сейчас поздно пить Боржоми. А трафик по М5 и так сидит на ТКЛ.

 

  897 сказал:
Если это мне, то фантазии не по моей части, да и смысла что-то менять не вижу.

Про какие возможные "кулуарные договоренности" ты тогда пишешь?

 

 

  897 сказал:
На совещании они предлагали растаскивать потоки от юга ТКЛ на Новокосино и Волжскую.

На Волжскую в здравом уме не поедут. Что касается Новокосино - относительно Северных Люберец идея, возможно, имеет смысл, а то к Выхино там ходит мощный 501-й, а к Новокосино - бобики и мегапетляющий 723-й. 

 

ЗЫ. Эти интеллектуалы из депвела до сих пор не сделали для разгрузки ТКЛ малое, но очевидное: не нарисовали выделенку на Рязанском проспекте и не пустили по ней САС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2015 в 07:02, Mazzy сказал:

 

Про какие возможные "кулуарные договоренности" ты тогда пишешь?

 

 

 

Ни про какие. Я писал про "кулуарные игры". Скажут не останавливаться на Опытном поле - будешь летать мимо как миленький, потому что если не будешь - "отключим газ" (останешься без согласования на следующий год). Один из приёмов ДепВел'а, ничего личного.

  В 18.02.2015 в 07:02, Mazzy сказал:

 

На Волжскую в здравом уме не поедут. Что касается Новокосино - относительно Северных Люберец идея, возможно, имеет смысл, а то к Выхино там ходит мощный 501-й, а к Новокосино - бобики и мегапетляющий 723-й. 

 

В здравом или не в здравом - шайку Макса это мало волнует...

Жители области? Нет, не слышал.

 

  В 18.02.2015 в 07:04, Mazzy сказал:

 

ЗЫ. Эти интеллектуалы из депвела до сих пор не сделали для разгрузки ТКЛ малое, но очевидное: не нарисовали выделенку на Рязанском проспекте и не пустили по ней САС

 

Откуда пускать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Жулебино, с конечной 89, 699 и прочих. Кажется 2 мр?

Далее по "старому" 699 через Лермонтовский и по прямой до... Лубянской площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
Что касается Новокосино - относительно Северных Люберец идея, возможно, имеет смысл

Ну вот ДТиРДТИ и согласовал нумер 1064 "Москва (м. Новокосино) - Люберцы (ул. Наташинская)" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  897 сказал:
Скажут не останавливаться на Опытном поле - будешь летать мимо как миленький, потому что если не будешь - "отключим газ" (останешься без согласования на следующий год).

С учетом того, что там два крупных города, мегаларьки, достаточно много людей ездит не к метро, а туда - выглядеть это будет весьма и весьма некрасиво, резонанс обеспечен.

 

  897 сказал:
В здравом или не в здравом - шайку Макса это мало волнует...

О том и речь, что им бы галоперидольчику...

 

 

  897 сказал:
Откуда пускать-то?

От любой ближайшей конечной: хоть ветакадемия, хоть 138 квартал, хоть 2-й микрорайон.  Да хоть от Паперника через РП. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2015 в 07:18, maverik сказал:

Из Жулебино, с конечной 89, 699 и прочих. Кажется 2 мр?

Далее по "старому" 699 через Лермонтовский и по прямой до... Лубянской площади.

Может и неплохая идея, но:

1. Площадь ОРП около 0,3 Га (та же Холмогорская - около 0,6 Га);

2. Пока вылезешь на шоссе уже и время круга пройдёт.

В таком виде это скорее 144, чем САС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
вот ДТиРДТИ и согласовал нумер 1064 "Москва (м. Новокосино) - Люберцы (ул. Наташинская)"
Это будет социал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2015 в 07:23, Mazzy сказал:

 

С учетом того, что там два крупных города, мегаларьки, достаточно много людей ездит не к метро, а туда - выглядеть это будет весьма и весьма некрасиво, резонанс обеспечен.

 

 

ЧТОА? Среднестатистическому пассажиру класть, подъедет к остановке ООО "Хачтранс" или ОАО "N таксомоторный парк" с мятой бумажкой под лобовым. Никто и не заметит, поверьте.

 

 

  В 18.02.2015 в 07:23, Mazzy сказал:

 

 

 

От любой ближайшей конечной: хоть ветакадемия, хоть 138 квартал, хоть 2-й микрорайон.  Да хоть от Паперника через РП. :)

 

Стесняюсь спросить: при чём тут 138 кв. и Рязанский проспект? Это как бы не совсем по концепции САСов.

Ветакадемия на пределе. С Паперника вообще до конца непонятно, чья она - МТА или МГТ...

 

  В 18.02.2015 в 07:25, Mazzy сказал:

 

  Антон Чиграй сказал:
вот ДТиРДТИ и согласовал нумер 1064 "Москва (м. Новокосино) - Люберцы (ул. Наташинская)"
Это будет социал?

 

Это будет нелегал.

Т.е. как обычно - в Москве всё чинно и благородно (за благодарность), а в области "Нет такой буквы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
Просто ты никак не врубишься, что я толкую не про официальный перевод, а про то как коммерсы начнут ездить, как только поймут, что им так удобнее / выгоднее / проще / приятнее. А на твои интересы они традиционно хрен ложили...

А с чего ты взял, что коммерсам приятнее так? Повторяю третий раз: пассажиропотоки на этом направлении уже сложились, и открытие метро Котельники изменит только одно: жители самих Котельников станут пешком ходить до метро. Потоки с ЛДЛ на ТКЛ не переориентируются, почему - смотри посты выше. А если не будет изменения спроса, зачем коммерсам менять маршруты?

Да, Котельники перехватят выхинско-кузьминских пассажиров. Но нагрузку ТКЛ это не изменит.

 

 

  Mazzy сказал:
Применительно к открытию Котельников - табун бобиков от Меги к Люблино, безусловно, сократится, бо сократится спрос.

Скорее всего, не сократится - путь Мега - Кузьминки занимает не больше времени, чем Мега - Котельники плюс Котельники - Кузьминки. Следовательно, кто раньше не ездил по ТКЛ, те и сейчас не поедут.

 

 

  897 сказал:
Скажут не останавливаться на Опытном поле - будешь летать мимо как миленький, потому что если не будешь - "отключим газ" (останешься без согласования на следующий год).

Без какого согласования? ДепВел уже достиг уровня КГБ, чтобы отслеживать связи внутриобластного маршрута до Котельников, принадлежащего ООО "ААА", с межсубъектом, принадлежащим ООО "БББ", официально зарегистрированным на имя двоюродной тётушки зятя сестры владельца ООО "ААА"? Не знаю ни одного прецедента, когда Москве хоть что-то удавалось сделать в области, за исключением позорного бегства из Красногорска и станции Люберцы "по требованию".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2015 в 07:32, Марри сказал:

 

Без какого согласования? ДепВел уже достиг уровня КГБ, чтобы отслеживать связи внутриобластного маршрута до Котельников, принадлежащего ООО "ААА", с межсубъектом, принадлежащим ООО "БББ", официально зарегистрированным на имя двоюродной тётушки зятя сестры владельца ООО "ААА"? Не знаю ни одного прецедента, когда Москве хоть что-то удавалось сделать в области, за исключением позорного бегства из Красногорска и станции Люберцы "по требованию".

 

Как же ты любишь выдавать свои идеи за написанное.

Давай ещё раз, только читай, умоляю.

 

1. Пока не будет ТПУ / автостанции, никакой обрезки по Котельникам не будет;

2. До той поры (ещё раз перечитай пункт 1) ДепВел хочет ограничить высадку в районе Котельников;

3. Будешь нарушать - останешься без согласования (маршрут-то пока до Москвы, да?);

 

Что же касается связей - да, хочешь верь, а хочешь нет, но по межсубъекту МО - Мск все, кто работают в отрасли, всё прекрасно знают.

Общие учредители, одинаковые юр. адреса, сарафанное радио - далеко не полный арсенал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
Эти интеллектуалы из депвела до сих пор не сделали для разгрузки ТКЛ малое, но очевидное: не нарисовали выделенку на Рязанском проспекте и не пустили по ней САС

Выделенка на РП для разгрузки метро ещё может что-то дать, а вот САС - вряд ли, скорее он у бобиков-паразитов Тб63 пассажиров отберёт. Кстати, в сторону МКАДа выгода от выделенки сводится почти на ноль отвратительным поворотом с внешнего ТТК, а в обратную - путепроводом у Хохловки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
Это будет социал?

Коммерция.

 

 

 

  897 сказал:
Т.е. как обычно - в Москве всё чинно и благородно (за благодарность), а в области "Нет такой буквы".

В областных бумажках такая буква уже есть :buba:

Какой фактической трассой и когда появится на местности - посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.