Марри Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Но после открытия Котельников к ним запросто переведут часть того, что висит сейчас на ЛДЛ. Ничего там не переведут, пока не будет ТПУ, ибо автобусам МТА нужна ОРП. А бобикам вообще закон не писан. Кстати, насчёт согласований. Как, вообще говоря, они будут осуществляться, если ТПУ будет на территории области и маршруты до Котельников перестанут быть межсубъектными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Ничего там не переведут, пока не будет ТПУ, ибо автобусам МТА нужна ОРП. 1. Это уже давно не совсем так... МТА стало малость гибче в этом плане. 2. Под "переведут" в данном случае я подразумевал "будут вышвиривать у ближайшего метро, плюя на всё, что можно". А бобикам вообще закон не писан. Их-то в первую очередь и опасаются... Кстати, насчёт согласований. Как, вообще говоря, они будут осуществляться, если ТПУ будет на территории области и маршруты до Котельников перестанут быть межсубъектными? Никак. Будут межмуниципальные маршруты области и муниципальные г.о. Котельники (эти-то наворотят всякой хрени с превеликим удовольствием). Если же Вы спрашиваете в контексте моей фразы, то у перевозчиков имеются ещё и другие маршруты, а так как рынок довольно тесный и всем всё известно, даже фиктивный увод на другое юр. лицо не спасёт - достанут. Так что лучше не ссориться. И как уточнение фразы "Это уже давно не совсем так... МТА стало малость гибче в этом плане" см. маршруты 1016 и 1062. Партия сказала "надо", МТА ответил "есть". Там есть всё что угодно, кроме ОРП в классическом понимании этого слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Но после открытия Котельников к ним запросто переведут часть того, что висит сейчас на ЛДЛ. давайте с менее загруженной линии перетащим пассажиров на более в хлам загруженную ) если это про Дзержинский, то хрен перейдут на ТКЛ пассажиры 305-го... маршрут стал работать почти образцово, на метро до центра 20 минут в нормальных условиях а не 30 мин как селедка в бочке... фтопку такие переводы ) вот что реально не помешало бы, так это автобусная связь Котельников с АА и даже с БДД, учитывая что на МКАДе после реконструкции развязок и запрета фур станет полегче, уже сейчас кстати ощущается ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 давайте с менее загруженной линии перетащим пассажиров на более в хлам загруженную ) если это про Дзержинский, то хрен перейдут на ТКЛ пассажиры 305-го... маршрут стал работать почти образцово, на метро до центра 20 минут в нормальных условиях а не 30 мин как селедка в бочке... фтопку такие переводы ) 897, судя по всему, просто не в курсе маршрутной схемы в этих местах. Очевидно, что с ЛДЛ на ТКЛ никто ничего переводить не будет - просто обрежут по Котельникам кучу маршрутов с Кузьминок и Выхина, когда построят ТПУ. вот что реально не помешало бы, так это автобусная связь Котельников с АА и даже с БДД, учитывая что на МКАДе после реконструкции развязок и запрета фур станет полегче, уже сейчас кстати ощущается ) Из Дзержинского есть маршрут на АА, и ездят на нём полтора человека. На БДД, ясное дело, будет ещё меньше желающих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Из Дзержинского есть маршрут на АА, и ездят на нём полтора человека. На БДД, ясное дело, будет ещё меньше желающих. А надо не из Дзержинского, а от м.Котельники/Жулебино, как межрайонник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Очевидно, что с ЛДЛ на ТКЛ никто ничего переводить не будет - просто обрежут по Котельникам кучу маршрутов с Кузьминок и Выхина, когда построят ТПУ. После резкого сокращения плеча подвоза к ТКЛ часть пассажиров пересядут с маршрутов, идущих к ЛДЛ, на маршруты, идущие к ТКЛ. Может оказаться, что даже в Люблино из части мест надёжнее доехать через Котельники-Пролетарскую, нежели на прямом автобусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 ДТиРДТИ лелеял мечту запретить до "той поры" высадку у метро Котельники, так как ТКЛ по их мнению не справится. Депвел живет в параллельной реальности, да. Уже сейчас куча бобиков при движении к Кузьминкам заезжает к Жулебино. А чтобы попасть на Котельники - надо будет выйти на остановке "Опытное поле" или "Реал", она чуть подальше, и пройти немного пешком. Обе остановки официальные, обе в области, ничего депвел с ними не сделает. После резкого сокращения плеча подвоза к ТКЛ часть пассажиров пересядут с маршрутов, идущих к ЛДЛ, на маршруты, идущие к ТКЛ. Это не даст сколь-либо существенного увеличения нагрузки на линию. На 305 интервал 10 минут, а из Котельников одни бобики ходят. Кроме того, желающие сейчас могут доехать до Жулебина. И вообще, в теме про САС обсуждали, что никакой автобусный маршрут не может сколь-либо существенно разгрузить метро, следовательно, никакой автобусный не может загрузить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 ничего депвел с ними не сделает. Ну почему же. Можно отрегулировать вопрос расписанием ТКЛ - сделать до Котельников 1-2 поезда в час по особому расписанию. Вроде и не закрыли, а вроде и выходить у неё бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 А оборот в Жулебино НЯП будут разбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 После резкого сокращения плеча подвоза к ТКЛ часть пассажиров пересядут с маршрутов, идущих к ЛДЛ, на маршруты, идущие к ТКЛ. Ну-ну. От Дзержинского до ТКЛ плечо сократится только у 347, который с его диким разворотом на Смирновской мало кого привлечёт, в итоге 305 ничего не потеряет. Котельники - те в любом случае будут ходить к метро пешком или ездить на городских. 518, 553, 943 и им подобные - эти бобики имеют большую сменяемость по Меге, а к метро довозят только тех, кому нужен юг ЛДЛ или пересадка по Красногвардейской, и эта публика маршрут не поменяет. А из более дальних мест маршрутов к ЛДЛ нет. И вообще говоря, есть некоторая надежда на то, что чиновникам от депвела всё-таки хватит мозгов понять, что если станция перетянет на себя поток с других станций той же линии, то нагрузку линии это не изменит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Котельники - те в любом случае будут ходить к метро пешком или ездить на городских. Ну да, а сейчас оттуда к Люблино таки поток есть, благо маршрутов дофига. И после появления метро в самом городе он сократится как сразу (перестроение маршрутов пассажиров), так и долгосрочно (по мере смены мест работы и т.д.). 518, 553, 943 и им подобные - эти бобики имеют большую сменяемость по Меге, а к метро довозят только тех, кому нужен юг ЛДЛ или пересадка по Красногвардейской, и эта публика маршрут не поменяет. Я бы не был столь уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Я бы не был столь уверен.На 518 в пик это так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 На 518 в пик это так. Я про "эта публика маршрут не поменяет". Понятно, что поток до Меги никуда не денется, а вот едущие именно в метро в какой-то части на 348 и Котельники всё-таки переориентируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Ну, 518 это вообще бобик раз в 7...10 минут. И полный маршрут едут максимум человек пять. Эти люди положат ТКЛ, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 а вот едущие именно в метро в какой-то части на 348 и Котельники всё-таки переориентируются. А с какой стати человеку, которому требуется Люблино, Марьино или Братеево, наматывать круги по метро? От Котельников до Кузьминок 5 станций, это примерно 13 минут. На автобусе по прямой этот участок проходится за 10-20 минут в зависимости от того, дорос ли до Кузьминок хвост пробки от Текстилей. И ради того, что путь через ТКЛ стал в лучшем случае на 5 минут короче, человек станет менять привычный маршрут на нечто с длиннющей пересадкой по Пролетарской? В сухом остатке получаем, что нагрузка на ТКЛ увеличится только на тех пассажиров, которые раньше ездили в Люблино, а теперь получат станцию в шаговой доступности. Не думаю, что таких очень много - 562 и бобик 866 сейчас вывозят с утра отнюдь не ранних посетителей Реала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 897, судя по всему, просто не в курсе маршрутной схемы в этих местах. Очевидно, что с ЛДЛ на ТКЛ никто ничего переводить не будет - просто обрежут по Котельникам кучу маршрутов с Кузьминок и Выхина, когда построят ТПУ. А, ну да, я и забыл, что всю квоту на умных людей для этого форума ты уже выбрал, извини. Просто ты никак не врубишься, что я толкую не про официальный перевод, а про то как коммерсы начнут ездить, как только поймут, что им так удобнее / выгоднее / проще / приятнее. А на твои интересы они традиционно хрен ложили... давайте с менее загруженной линии перетащим пассажиров на более в хлам загруженную ) См. выше. Речь идёт не о твоих интересах и загруженности МосМетро, а о выгоде ГАЗелистов. Депвел живет в параллельной реальности, да. Уже сейчас куча бобиков при движении к Кузьминкам заезжает к Жулебино. А чтобы попасть на Котельники - надо будет выйти на остановке "Опытное поле" или "Реал", она чуть подальше, и пройти немного пешком. Обе остановки официальные, обе в области, ничего депвел с ними не сделает. При чём процентов 5-10 из них заезжают к Жулебино официально, остальные никого не спрашивали. Что же касается того, что ДепВел ничего не сделает - слышали Вы про такое понятие "кулуарные игры"? В сухом остатке получаем, что нагрузка на ТКЛ увеличится только на тех пассажиров, которые раньше ездили в Люблино, а теперь получат станцию в шаговой доступности. Не думаю, что таких очень много - 562 и бобик 866 сейчас вывозят с утра отнюдь не ранних посетителей Реала. А что Вы тут вообще обсуждаете? Что нагрузка на ТКЛ не увеличится? Вполне может быть и так... Только хочу напомнить, что данная дискуссия началась с новости о том что ДепВел УЖЕ ПРОВЕЛ совещание по этому поводу, и отпускать ситуацию на самотёк никто не собирается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 коммерсы начнут ездить, как только поймут, что им так удобнее / выгоднее / проще / приятнее. А на твои интересы они традиционно хрен ложили...Как показывает практика, коммерсы (кроме совсем уж упертых тупых монопольщиков типа нашего 538) ездят так, как удобно большинству пассажиров. Что же касается того, что ДепВел ничего не сделает - слышали Вы про такое понятие "кулуарные игры"?Хорошо. Давай обсудим, что реально можно сделать на действующей маршрутной сети с целью снятия нагрузки с ТКЛ (хотя эффект оно не даст, бо не те потоки). Возможно, осоциаливание 518 и 943. Само собой, с разруливанием пробок на Верхних Полях. Также можно обсудить, что может предпринять депвел (эффекта оно, опять же, не даст). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Как показывает практика, коммерсы (кроме совсем уж упертых тупых монопольщиков типа нашего 538) ездят так, как удобно большинству пассажиров. Как показывает практика, из глуши поедешь к любому метро. Вот на это и надо ориентироваться. А уж ТКЛ тебе удобнее или ЛДЛ - дело десятое... Такова суровая реальность глазами ГАЗелистов. Хорошо. Давай обсудим, что реально можно сделать на действующей маршрутной сети с целью снятия нагрузки с ТКЛ (хотя эффект оно не даст, бо не те потоки). Если это мне, то фантазии не по моей части, да и смысла что-то менять не вижу. ДепВел переживает за свою ТКЛ - с ними лучше и обсуждать, а я ей не пользуюсь. На совещании они предлагали растаскивать потоки от юга ТКЛ на Новокосино и Волжскую. Однако про первую потом сами ляпнули, что она тоже загружена, а на второй так и не смогли найти место, ибо его уже просрали под стоянку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Как показывает практика, из глуши поедешь к любому метро. Вот на это и надо ориентироваться. А уж ТКЛ тебе удобнее или ЛДЛ - дело десятое... Если есть спрос - газелисты, освоив маршрут к ближайшему метро, открывают маршруты к другим линиям, которые пользуются спросом. Применительно к открытию Котельников - табун бобиков от Меги к Люблино, безусловно, сократится, бо сократится спрос. ДепВел переживает за свою ТКЛ Переживать надо было, когда принималось решение о продлении в Жулебино, и когда застраивали Люберецкие поля. Сейчас поздно пить Боржоми. А трафик по М5 и так сидит на ТКЛ. Если это мне, то фантазии не по моей части, да и смысла что-то менять не вижу. Про какие возможные "кулуарные договоренности" ты тогда пишешь? На совещании они предлагали растаскивать потоки от юга ТКЛ на Новокосино и Волжскую. На Волжскую в здравом уме не поедут. Что касается Новокосино - относительно Северных Люберец идея, возможно, имеет смысл, а то к Выхино там ходит мощный 501-й, а к Новокосино - бобики и мегапетляющий 723-й. ЗЫ. Эти интеллектуалы из депвела до сих пор не сделали для разгрузки ТКЛ малое, но очевидное: не нарисовали выделенку на Рязанском проспекте и не пустили по ней САС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Про какие возможные "кулуарные договоренности" ты тогда пишешь? Ни про какие. Я писал про "кулуарные игры". Скажут не останавливаться на Опытном поле - будешь летать мимо как миленький, потому что если не будешь - "отключим газ" (останешься без согласования на следующий год). Один из приёмов ДепВел'а, ничего личного. На Волжскую в здравом уме не поедут. Что касается Новокосино - относительно Северных Люберец идея, возможно, имеет смысл, а то к Выхино там ходит мощный 501-й, а к Новокосино - бобики и мегапетляющий 723-й. В здравом или не в здравом - шайку Макса это мало волнует... Жители области? Нет, не слышал. ЗЫ. Эти интеллектуалы из депвела до сих пор не сделали для разгрузки ТКЛ малое, но очевидное: не нарисовали выделенку на Рязанском проспекте и не пустили по ней САС Откуда пускать-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Из Жулебино, с конечной 89, 699 и прочих. Кажется 2 мр? Далее по "старому" 699 через Лермонтовский и по прямой до... Лубянской площади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Что касается Новокосино - относительно Северных Люберец идея, возможно, имеет смысл Ну вот ДТиРДТИ и согласовал нумер 1064 "Москва (м. Новокосино) - Люберцы (ул. Наташинская)" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Скажут не останавливаться на Опытном поле - будешь летать мимо как миленький, потому что если не будешь - "отключим газ" (останешься без согласования на следующий год). С учетом того, что там два крупных города, мегаларьки, достаточно много людей ездит не к метро, а туда - выглядеть это будет весьма и весьма некрасиво, резонанс обеспечен. В здравом или не в здравом - шайку Макса это мало волнует... О том и речь, что им бы галоперидольчику... Откуда пускать-то? От любой ближайшей конечной: хоть ветакадемия, хоть 138 квартал, хоть 2-й микрорайон. Да хоть от Паперника через РП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Из Жулебино, с конечной 89, 699 и прочих. Кажется 2 мр? Далее по "старому" 699 через Лермонтовский и по прямой до... Лубянской площади. Может и неплохая идея, но: 1. Площадь ОРП около 0,3 Га (та же Холмогорская - около 0,6 Га); 2. Пока вылезешь на шоссе уже и время круга пройдёт. В таком виде это скорее 144, чем САС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 вот ДТиРДТИ и согласовал нумер 1064 "Москва (м. Новокосино) - Люберцы (ул. Наташинская)" Это будет социал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 С учетом того, что там два крупных города, мегаларьки, достаточно много людей ездит не к метро, а туда - выглядеть это будет весьма и весьма некрасиво, резонанс обеспечен. ЧТОА? Среднестатистическому пассажиру класть, подъедет к остановке ООО "Хачтранс" или ОАО "N таксомоторный парк" с мятой бумажкой под лобовым. Никто и не заметит, поверьте. От любой ближайшей конечной: хоть ветакадемия, хоть 138 квартал, хоть 2-й микрорайон. Да хоть от Паперника через РП. Стесняюсь спросить: при чём тут 138 кв. и Рязанский проспект? Это как бы не совсем по концепции САСов. Ветакадемия на пределе. С Паперника вообще до конца непонятно, чья она - МТА или МГТ... вот ДТиРДТИ и согласовал нумер 1064 "Москва (м. Новокосино) - Люберцы (ул. Наташинская)"Это будет социал? Это будет нелегал. Т.е. как обычно - в Москве всё чинно и благородно (за благодарность), а в области "Нет такой буквы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Просто ты никак не врубишься, что я толкую не про официальный перевод, а про то как коммерсы начнут ездить, как только поймут, что им так удобнее / выгоднее / проще / приятнее. А на твои интересы они традиционно хрен ложили... А с чего ты взял, что коммерсам приятнее так? Повторяю третий раз: пассажиропотоки на этом направлении уже сложились, и открытие метро Котельники изменит только одно: жители самих Котельников станут пешком ходить до метро. Потоки с ЛДЛ на ТКЛ не переориентируются, почему - смотри посты выше. А если не будет изменения спроса, зачем коммерсам менять маршруты? Да, Котельники перехватят выхинско-кузьминских пассажиров. Но нагрузку ТКЛ это не изменит. Применительно к открытию Котельников - табун бобиков от Меги к Люблино, безусловно, сократится, бо сократится спрос. Скорее всего, не сократится - путь Мега - Кузьминки занимает не больше времени, чем Мега - Котельники плюс Котельники - Кузьминки. Следовательно, кто раньше не ездил по ТКЛ, те и сейчас не поедут. Скажут не останавливаться на Опытном поле - будешь летать мимо как миленький, потому что если не будешь - "отключим газ" (останешься без согласования на следующий год). Без какого согласования? ДепВел уже достиг уровня КГБ, чтобы отслеживать связи внутриобластного маршрута до Котельников, принадлежащего ООО "ААА", с межсубъектом, принадлежащим ООО "БББ", официально зарегистрированным на имя двоюродной тётушки зятя сестры владельца ООО "ААА"? Не знаю ни одного прецедента, когда Москве хоть что-то удавалось сделать в области, за исключением позорного бегства из Красногорска и станции Люберцы "по требованию". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Без какого согласования? ДепВел уже достиг уровня КГБ, чтобы отслеживать связи внутриобластного маршрута до Котельников, принадлежащего ООО "ААА", с межсубъектом, принадлежащим ООО "БББ", официально зарегистрированным на имя двоюродной тётушки зятя сестры владельца ООО "ААА"? Не знаю ни одного прецедента, когда Москве хоть что-то удавалось сделать в области, за исключением позорного бегства из Красногорска и станции Люберцы "по требованию". Как же ты любишь выдавать свои идеи за написанное. Давай ещё раз, только читай, умоляю. 1. Пока не будет ТПУ / автостанции, никакой обрезки по Котельникам не будет; 2. До той поры (ещё раз перечитай пункт 1) ДепВел хочет ограничить высадку в районе Котельников; 3. Будешь нарушать - останешься без согласования (маршрут-то пока до Москвы, да?); Что же касается связей - да, хочешь верь, а хочешь нет, но по межсубъекту МО - Мск все, кто работают в отрасли, всё прекрасно знают. Общие учредители, одинаковые юр. адреса, сарафанное радио - далеко не полный арсенал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Эти интеллектуалы из депвела до сих пор не сделали для разгрузки ТКЛ малое, но очевидное: не нарисовали выделенку на Рязанском проспекте и не пустили по ней САС Выделенка на РП для разгрузки метро ещё может что-то дать, а вот САС - вряд ли, скорее он у бобиков-паразитов Тб63 пассажиров отберёт. Кстати, в сторону МКАДа выгода от выделенки сводится почти на ноль отвратительным поворотом с внешнего ТТК, а в обратную - путепроводом у Хохловки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Это будет социал? Коммерция. Т.е. как обычно - в Москве всё чинно и благородно (за благодарность), а в области "Нет такой буквы". В областных бумажках такая буква уже есть Какой фактической трассой и когда появится на местности - посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.