Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

 

Дело в том, что 3Н был сверху, я на нем и остановился, дальше не пошел.

 

 

___

3Н - трамвай заменяет

а ночные автобусные маршруты Н1, Н2, Н3 (Н3 и 3Н существуют одновременно и при этом две большие разницы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и здорово, конечно, Н2 придумали до Лубянки, на тм 3 хрен пересядешь! Выходит, только с двумя пересадками на Н3 или Б.

----------------------

Или пешкодралом (от Лубянки до Чистых прудов, или от Китай-Города до Покровских ворот, или от Китай-Города до Яузских ворот...)

 

 

 

(Н3 и 3Н существуют одновременно и при этом две большие разницы)

----------------------

Здесь, как мне кажется, не подумали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне пришлось опробовать ночной маршрут, как раз Н3, от м. Семеновская до Покровских ворот, что бы потом пересесть на 3Н.

Изначально мне удобнее было сесть на Н3 на остановке "Ул. Ибрагимова", по однако первый же порезавший  автобус 3Н проехал мимо меня, хотя я стоял на остановке. Поэтому возник вопрос к форум чанам, если ты стоишь на остановке, которая работает в режиме по требованию для маршрута, какие правила остановки и посадки на таких остановках. В википедиии написано, что пассажир должен на остановке подать сигнал о желании сесть в автобус.Это верно? просто еще не разу не садился на остановках по требованию. Собственно о впечатлениях:

 

Доехали от м. Семеновская до Покровских ворот достаточно близко, в салоне кроме меня никого не было, за все время поездки по мимо меня зашел всего один человек на ост. Сад им. Баумана и поехал после "Покровских ворот" дальше к Лубянской площади. К сожаления, когда я вышел на своей остановке, прямо передо мной уехал 3Н и не желая связываться больше с остановками по-требованию дошел до "Чистых прудов".

 

Собственно из недостатков отметил для себя только 2 фактора:

1.Не каждый знает как себя вести на остановке по требованию.

2.Пересесть с маршрута на маршрут без долгого ожидания к сожалению не возможно.

 

Плюсы:

1.Это скорость передвижения по городу.

2.То что пересадки с маршрута на маршрут все же есть.

3.Ну и это значительно сокращает денежные потери при оплате частника, одно дело ехать до своего Орехово-Борисово  от м. Семеновская на частнике, а другое от м. Нагатинская:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Н3 и 3Н существуют одновременно и при этом две большие разницы

 

 

Ночной транспорт в виде многоуровневого квеста. Кто его не прошел, тот едет на такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночной транспорт в виде многоуровневого квеста.

---------------------------------

 

А что такого страшного в существовании одновременно маршрутов Н3 и 3Н? В Москве существует много комбинаций номеров с одинаковыми цифрами, но никому это вроде не мешает. Не отменять же, например, маршрут 15 из-за 51, или 821, 281, 218 из-за 182...

 

если ты стоишь на остановке, которая работает в режиме по требованию для маршрута, какие правила остановки и посадки на таких остановках. В википедиии написано, что пассажир должен на остановке подать сигнал о желании сесть в автобус.Это верно? просто еще не разу не садился на остановках по требованию.

-------------------------------------

 

Как правило, водитель видит, если кто-то стоит на остановке, и останавливается самостоятельно без дополнительных сигналов. Мне вот ещё ни разу не приходилось применять их, хотя осуществляю посадку в подобных местах часто. А при высадке водитель опять же, как правило, контролирует двери, но здесь действительно лучше подать сигнал кнопкой звонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что такого страшного в существовании одновременно маршрутов Н3 и 3Н? В Москве существует много комбинаций номеров с одинаковыми цифрами, но никому это вроде не мешает. Не отменять же, например, маршрут 15 из-за 51, или 821, 281, 218 из-за 182...

 

Всё дело в том, что перечисленные маршруты работают в разных концах города и не пересекаются. А у Н3 и 3Н есть пересечение (Покровские ворота). Не знаю, что мешало Н3 дать номер Н2, а маршруту от Беловежской - Н3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что такого страшного в существовании одновременно маршрутов Н3 и 3Н? В Москве существует много комбинаций номеров с одинаковыми цифрами, но никому это вроде не мешает. Не отменять же, например, маршрут 15 из-за 51, или 821, 281, 218 из-за 182...

 

Тогда можно дать номера А1 и A1. Почему нет? А1 написан кириллицей, а A1 латиницей. В Москве существует много комбинаций номеров с одинаковыми цифрами, но никому это вроде не мешает. Не отменять же, например, маршрут 15 из-за 51, или 821, 281, 218 из-за 182...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, считай, что Н3 и 3Н - это как в своё время Тб 13 и 31. Вроде не путались же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

считай, что Н3 и 3Н - это как в своё время Тб 13 и 31

 

Мне так считать сложно, т.к. я знаю числа больше 9 и для меня 13 и 31 совершенно разные числа. Н3 и 3Н я путаю и буду путать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Н3 и 3Н я путаю и буду путать.

~~~~~~~~~~~~~

Ну что делать... Значит, такси тебе в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, считай, что Н3 и 3Н - это как в своё время Тб 13 и 31. Вроде не путались же

____________________________________

13 и 31 не спутать, а вот Н3 и 3Н запросто, поскольку обычному человеку разницу уловить сложно. Впрочем ты всё равно будешь с этим спорить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот Н3 и 3Н запросто, поскольку обычному человеку разницу уловить сложно.

~~~~~~~~~~~~~

Вероятно, ты хотел сказать "Нормальному"?

 

 

 

Впрочем ты всё равно будешь с этим спорить..

~~~~~~~~~~~~~

А что мне спорить-то? Не мне же путаться, а тому, кто не может во всём этом разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не мне же путаться, а тому, кто не может во всём этом разобраться.

 

 

Остался вопрос: для кого в Москве общественный транспорт? Для всех людей или только для транспортных фанатов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще чего тут спорить, если 3Н уже через несколько дней перестанет существовать...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остался вопрос: для кого в Москве общественный транспорт? Для всех людей или только для транспортных фанатов?

~~~~~~~~~~~~~~

В данном случае уместнее вопрос: транспорт у нас для людей с мозгами или для среднетупых среди среднедебильных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что такого страшного в существовании одновременно маршрутов Н3 и 3Н? В Москве существует много комбинаций номеров с одинаковыми цифрами, но никому это вроде не мешает. Не отменять же, например, маршрут 15 из-за 51

_________

15 и 51 однозначно воспринимаются как два разных числа (пятнадцать и пятьдесят один), потому что у нас в нумерации принята десятеричная система счисления.

В десятеричной системе счисления буквы "эн" - нет (или это латинская "эйч"? впрочем, ее тоже нет). Поэтому буквы в номере используются лишь как дополнительные уточняющие индексы, положение которых не формализовано.

Или тогда надо переходить на какую-нибудь 30-ричную систему счисления, где все символы будут равноправны, и на одной остановке будут обозначены маршруты П6, 7Ж, ЕА, Г0 и ГГ.

 

 

 

И вообще чего тут спорить, если 3Н уже через несколько дней перестанет существовать...

__________

Просто этот забавный эпизод хорошо иллюстрирует общий уровень системности.

А так- то действительно, времянке можно и вообще номер не давать - ходит и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В данном случае уместнее вопрос: транспорт у нас для людей с мозгами или для среднетупых среди среднедебильных?

 

Видимо для Дураков (причем, Дураков с большой буквы).  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо для Дураков (причем, Дураков с большой буквы).  :)

-------

Просто мы до ума Дураков не доросли и посему я к примеру никогда не запомню куда идет 3Н, а куда Н3..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, тоже хотел написать, что 3Н - временный маршрут. Вот не путают же 35 и 035.

---

А что мешает при таких заменах давать номер Т3 или Тм3 ?

Будет же очевидно, что Т или Тм это трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я запомню. И дураком себя не считаю.

Ключевым является то, что в номере 3Н подчеркивается, что он временно заменяет трамвай 3 Ночью, а Н3 - постоянный ночной маршрут. Хотя могли бы присвоить номер 03Н.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я запомню. И дураком себя не считаю.

Ключевым является то, что в номере 3Н подчеркивается, что он временно заменяет трамвай 3 Ночью, а Н3 - постоянный ночной маршрут. Хотя могли бы присвоить номер 03Н.

______________________________________________________

Можно тебя попросить работать здесь переводчиком для их аццких шифровок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

переводчиком для их аццких шифровок?

 

Ну вот мой пример. Интересовался ночным автобусом Н2. Причем, сам я находился в другой стране, получил доступ к компьютеру без русского языка, клавиатура немецкая. Вызываю сайт мосгортранс, нет такого автобуса. Есть ссылка на одноименный org. Иду туда, дохожу до 3Н. Предполагаю, что это ночной маршрут и что других расписаний нет. Это была моя ошибка. Нужно было знать что есть еще и Н3, и что Н3 не равно 3Н. Или предполагать, что в этой стране может быть все что угодно и нужно просмотреть весь список до конца. Квест был мною не пройден. 

 

Путем писания сюда сообщений (что без русского языка в компьютере непросто) удалось выяснить расписание. Но это только подтверждает то, что для полноценного использования ОТ в Москве нужно как минимум им активно интересоваться. Ну или как Дураку, который все понимает и одобряет, работать в системе МГТ. К обычному пользователю система крайне недружелюбна. Хотя система для массового пользователя должна быть заточена под идиота, чтобы любая блондинка могла все понять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный пользователь и знать не знает про всякие сайты с расписанием. Максимум, что обычный пассажир сделает - это посмотрит табличку на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя система для массового пользователя должна быть заточена под идиота, чтобы любая блондинка могла все понять.

---

То есть на каждый чих должно быть что-то подобное: http://www.zubr.net/fido/88/ и висеть оно должно на каждом углу? Спасибо, я в мире идиотов и блондынок жить не хочу, мне он противен и кроме как "для поржать" с иными целями я его всерьёз не воспринимаю.

 

Нет, я не защищаю то, как всё делается у наших транспортников, ибо у них действительно много что делается через одно место, но искренне убеждён в том, что затачивать всё и вся под клинических дебилов это противоположная маразматическая крайность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обычный пользователь и знать не знает про всякие сайты с расписанием.

 

Но набрать Мосгортранс в Яндексе может.



 

 

То есть на каждый чих должно быть что-то подобное: http://www.zubr.net/fido/88/ и висеть оно должно на каждом углу?

 

 

Это юмор. Реальной такой инструкции нет. Хотя похожий маразм иногда встречается.

 

 

 

 

 

Нет, я не защищаю то, как всё делается у наших транспортников, но искренне убеждён в том, что затачивать всё и вся под клинических дебилов это противоположная маразматическая крайность.

 

 

Я привел конкретный пример. Может быть, я являюсь клиническим идиотом, не знаю, со стороны виднее. Но если бы решения принимал я, то я бы избегал номерации 3Н - Н3 и все ночные автобусы были бы в одном месте списка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ты не являешься клиническим идиотом. Но если всё затачивать именно под оных, как ты предложил, а не под обычного пользователя, то в конечном пределе получим тот самый юмор, только уже на полном серьёзе.

 

ЗЫ: С тем, что сейчас всё заточено под профессионалов не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я объясню почему надо всё затачивать под клинических идиотов. Потому что большинство ими действительно является у нас люди не хотят разбираться в том, как и куда работает ОТ. Если им чего непонятно или неудобно, они пойдут скорее на такси, или на своей машине поедут. А напомню, что у нас же задача стоит сделать так, чтобы ОТ, в т.ч. и ночной, составлял конкуренцию таксям и всяким тачкам. Задача ОТ не просто в том, чтобы он был, а чтобы он максимально был удобен для пользователя, в т.ч. и самого глупого.

 

В связи с этим продолжаю считать нынешнюю схему неоптимальной. И что должна быть схема, тупо дублирующая все линии метро (каждый маршрут по половинке линии, сходятся в центре). Ну и к ним в дополнение ещё какие-нибудь. И про эти маршруты должны везде жужжать и писать, на каждой станции метро висеть подробные схемы добирания до остановок этих маршрутов. Только так на них будут ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Японии, например, продают куриные яйца с иллюстрациями и инструкцией :fool: . И всех всё устраивает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я объясню почему надо всё затачивать под клинических идиотов. Потому что большинство ими действительно является

 

Я написал как-то весьма востребованную программу. Сейчас ей мало пользуются, а было время, она была популярной. Обслуживал я ее сам, т.е. был техподдержкой. Так вот, звонит мне блондинка и говорит... Потом другая. Потом третья. Потом я понимаю, что нужно написать к этому экрану хэлп и на самом экране кучу подсказок. Когда это делаю, тупые звонки прекращаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.