Фыва Цукен Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Да точно надо делать, в т.ч. насыпь усиливать. И электрифицировать. 388370[/snapback] это да. но высокой насыпи там, насколько я помню, нигде нет. а на ровном месте усиливать проще. И платформы для него строить. 388370[/snapback] если по нему экспрессы пустить - то не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Экспрессы по нему пускать нецелесообразно, так как это лишние отклонения по стрелкам. Кроме тот, в этом случае данный путь нельзя будет использовать в направлении области - враждебные маршруты. Хотя для обгонов при следовании в область можно было бы использовать путь с ММК в Бескудниково, сделав на него съезд перед Дегунино. Хотя это опять же не айс для работы станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Вот загадка в тему: вылет из Домодедова 22.09.2011 в 10:00. Точка старта - Большая Черкизовская улица. Вопрос: во сколько я буду в аэропорту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Часов в 9. Раньше приезжать не вижу смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Ты хочешь сказать, что считаешь существующее положение с АЭ нормальным? 388369[/snapback] Да. Я хочу в аэропорт приезжать без пробок за 40 минут от центра (вокзала), а не тухнуть в бесконечных пробках на всяких там 817 и т.п. Да и многие со мной согласятся. Ради этого обычную зеленую можно и попридержать минут на 5. Чай не сапсан, полчаса стоять не надо. А в дальнее Подмосковье, типа Дубны, есть экспрессы, езжай на нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 на всём протяжении от (почти) окружной до водников лианозово - единственное узкое место. где там класть третий путь, я не очень понимаю. разве только если торговые центры снести (с одной либо с другой стороны). 388355[/snapback] Я за такое решение всеми руками "за" Ибо после постройки возле Лианозово очередного ТЦ с алтуфьевской стороны площадь перед платформой превратилась в сплошную автостоянку. А она, вообще-то, изначально для общественного транспорта предназначалась. Выезд с неё в сторону Череповецкой во второй половине дня - вообще бутылочное горлышко, как только народ не изгаляется, что бы приткнуть свои машины. Э-э-э, а кто сказал, что 3-й главный можно строить на месте подъездных путей? Тот путь, что от Марка идет в Долгопу, имеет ответвление в Новодачной, его нельзя реализовывать от главного пути. 388360[/snapback] Там разве нет места, что бы сдвинуть его немного западнее? Мне казалось, что вполне есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Там разве нет места, что бы сдвинуть его немного западнее? Мне казалось, что вполне есть. 388433[/snapback] Место есть, поэтому можно построить 3-й путь и оставить при этом подъездной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Часов в 9. Раньше приезжать не вижу смысла. 388396[/snapback] Опасно, если службы безопасности выстроят очередюгу. А вот опасно ли приехать в 8:37, и есть суть вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Да. Я хочу в аэропорт приезжать без пробок за 40 минут от центра (вокзала), а не тухнуть в бесконечных пробках на всяких там 817 и т.п. Да и многие со мной согласятся. 388409[/snapback] А почему именно за 40? За 45 минут без пробок от центра ты уже никак не можешь доезжать? Ради этого обычную зеленую можно и попридержать минут на 5. Чай не сапсан, полчаса стоять не надо. 388409[/snapback] Я так и не понял, с какой это стати пассажиры АЭ имеют более высокий статус, чем пассажиры обычных электричек? Я уж тебе предлагал как-то - давай пустим экспрессы по АПЛ: Арбатская - Митино (с одной остановкой на Киевской). А обычные поезда ради них можно и попридержать будет минут на 5 в оборотных тупиках. Такой вариант ничем не отличается от того, что ты так поддерживаешь. А в дальнее Подмосковье, типа Дубны, есть экспрессы, езжай на нем. 388409[/snapback] Только во всякие Икши-Вербилки на экспрессах никак не доедешь, сколько бы денег у тебя не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 с какой это стати пассажиры АЭ имеют более высокий статус, чем пассажиры обычных электричек? 388436[/snapback] А точно с такой же, что сотовый телефон за 800 р. никак не должен быть таким же функциональным, как за 3000 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 сотовый телефон за 800 р. никак не должен быть таким же функциональным, как за 3000 р 388438[/snapback] По-моему, неудачный пример. Некий OFF... По части главного назначения телефона - "поговорить"- принципиальной разницы между ними нет. И телефон за 3000 р. не получает преимущества перед телефоном за 800 р. при подключении к сети, несмотря на весь свой функционал. А в случае работы в условиях слабого сигнала и т.п. может оказаться, что телефон с минимумом возможностей работает лучше и стабильнее, чем более навороченный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Ради этого обычную зеленую можно и попридержать минут на 5. Чай не сапсан, полчаса стоять не надо. А в дальнее Подмосковье, типа Дубны, есть экспрессы, езжай на нем. 388409[/snapback] Если б пять. А то ведь не меньше десяти - пятнадцати. Или быдло в зелёных электричках потерпит, когда мимо баре едут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 4-й путь до Крюково и все? 388330[/snapback] Пока до Химок. Кстати, пассажирам Савёла, в том числе и аэроопарыша, надлежит готовиться к мегаковырялкам по замене моста через ОЖД. Я хочу в аэропорт приезжать без пробок за 40 минут от центра (вокзала), а не тухнуть в бесконечных пробках на всяких там 817 и т.п. Да и многие со мной согласятся. 388409[/snapback] Не развалишьсо, если доедешь за 50 (а в случае с Шеремухой - даже за 45) вместо 40. Точно также, без пробок. Зато тогда придерживать никого вообще не придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Аналогичное в самолёте тоже навязывание? 388349[/snapback] естественно, просто всем на это плевать ) Я уж тебе предлагал как-то - давай пустим экспрессы по АПЛ: Арбатская - Митино (с одной остановкой на Киевской). А обычные поезда ради них можно и попридержать будет минут на 5 в оборотных тупиках. 388436[/snapback] а что, неплохая мысль... врезать съезды под отстой на ПП и Кунцевской, а также пошерстный съезд с тупиков на Молодежной - пара пустяков ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 пассажирам Савёла, в том числе и аэроопарыша, надлежит готовиться к мегаковырялкам по замене моста через ОЖД. 388485[/snapback] подозреваю, что введут оборот с севера по лианозову (ну, точнее по бескудникову, но там без подъезда к пассажирской платформе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 точнее по бескудникову, но там без подъезда к пассажирской платформе 388559[/snapback] Почему, а что там мешает оборачивать поезда у платформы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Почему, а что там мешает оборачивать поезда у платформы? 388569[/snapback] не знаю. просто вот у меня такое предположение (из разряда "как всегда") в общем, посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 подозреваю, что введут оборот с севера по лианозову (ну, точнее по бескудникову, но там без подъезда к пассажирской платформе). 388559[/snapback] Посмотрел бы я на пассажиров аэроопарыша, которые будут ездить от Бескудникова в аэропорт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Посмотрел бы я на пассажиров аэроопарыша, которые будут ездить от Бескудникова в аэропорт... 388590[/snapback] аэроэкспрессы, думаю, если и будут сокращать, то только путём полной отмены того или иного рейса. речь об обычных электричках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Я думаю, полностью закрывать движение по путепроводу не будут. Сделают сначала один путь, потом второй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Я думаю, полностью закрывать движение по путепроводу не будут. Сделают сначала один путь, потом второй. 388621[/snapback] я тоже так думаю. но по одному пути невозможно провести весь трафик савёла. потому, на мой взгляд, оборот по бескудникову (лианозову) для заметной части электричек неизбежен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 а что мешает врезать две временные стрелки у моста и сделать реверс, как раньше при ремонте трамвайных путей делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 а что мешает врезать две временные стрелки у моста и сделать реверс, как раньше при ремонте трамвайных путей делали? 388765[/snapback] Другие допуски по кривым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВасЁк Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Посмотрел бы я на пассажиров аэроопарыша, которые будут ездить от Бескудникова в аэропорт... На опарыше нет, конечно, а вот ввести в расписание зеленую электричку "Бескудниково - Аэропорт Шереметьево" со всеми остановками и интервалом в 2 часа следовало, т.к. пассажиры из Бескудниково, Лиановозо и Долгопрудного не являются пассажирами аэроэкспресса, а следовательно уменьшить выручку последнему такая элька не сможет. На Савеловском даже если сделать третий путь от Лианозово до Шереметьевской с разъездом и новой платформой в Долгопрудной, то можно было бы избавиться от стоянок по Бескудниково и Марку. ЗЫ И восстановить остановки в Водниках и на Луговой у всех электричек уч. Ильича Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Другие допуски по кривым. 388772[/snapback] не понял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Другое дело, что от Марка до Долгопы положить еще один путь не проблема, проблема - в эксплуатации этого пути. Стрелка, допустим, будет отнесена к Марку. В Долгопе надо будет держать путейцев (а вдруг стрелка не переведется?). он там есть. По нему товарные вагоны на гранитный завод возят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 На опарыше нет, конечно, а вот ввести в расписание зеленую электричку "Бескудниково - Аэропорт Шереметьево" со всеми остановками и интервалом в 2 часа следовало, т.к. пассажиры из Бескудниково, Лиановозо и Долгопрудного не являются пассажирами аэроэкспресса, а следовательно уменьшить выручку последнему такая элька не сможет 389095[/snapback] Хехе, думаешь, никто бы не просёк, что можно доехать на любой собаке до Бескудниково и сесть на эту собаку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 не понял... 389105[/snapback] Тупо негде, там перед мостом кривые. В них стрелки врезать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George02 Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Тупо негде, там перед мостом кривые. В них стрелки врезать нельзя. 389226[/snapback] Никто же не требует, чтобы съезд укладывали прямо в 20 метрах от путепровода. Между Тимирязевской и путепроводом вполне себе длинная прямая, на съезд точно хватит. Вот со стороны Окружной все сложнее, там, похоже, только на участке Окр. - Дегунино получилось бы. Гимор, конечно, но все имхо лучше, чем "однопутить" на время ремонта весь перегон Москва - Бескудниково. upd. А долго шла аналогичная замена моста через Клязьму несколько лет назад? Там, вроде, доп. съездов не врезали (т.е. перегон так и был Марк - Лобня), и как-то все без особых проблем быстро сделали. Кто-то может поточнее вспомнить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyLP Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Не понимаю, зачем вообще нужны экспрессы в аэропорты? Ну ладно Дубна, она очень далеко, экспресс может сэкономить пассажирам полчаса - это немало. На сколько дольше теоретически доезжала бы до Шереметьево обычная электричка со всеми остановками? Минут на 10 максимум. Это так принципиально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.