Jump to content

На фиг нужен "скоростной" маршрут автобуса от ст.м. Белорусская до МКАД


Recommended Posts

С всего лишь шестью остановками, пока не называется какими, но можно предположить - у станций метро- Динамо, Аэропорт, сокол и т.д.

Никак собрались конкурировать с Метрополитеном? - Ну, если только в составе автопоезда будет 10 вагонов.

Или чтобы оправдать целесообразность отрезания от Ленинградки выделенных полос? - Маразм крепчал.

Link to comment
Share on other sites

... до Митина - очень нужен!

388558[/snapback]

 

Согласен! А зачем он нужен "до МКАД" - не очень понятно.

Link to comment
Share on other sites

Вчера проходила информация от Лямова о маршруте по Ленинградке, "который будет конкурировать с метро".

Если от Белорусского вокзала до Митина, то имеет смысл.

Link to comment
Share on other sites

Вчера проходила информация от Лямова о маршруте по Ленинградке, "который будет конкурировать с метро".

Если от Белорусского вокзала до Митина, то имеет смысл.

А подробности в сети где нибудь есть?

Link to comment
Share on other sites

На фиг нужен "скоростной" маршрут автобуса от ст.м. Белорусская до МКАД

так же, как нужны 621, 783 и тому подобные маршруты

Link to comment
Share on other sites

Бред какой-то... Наверняка просто тупое дублирование линии метро.

Нафига вообще подобные маршруты нужны, если есть метро?

 

Нужно делать нормальные экспрессные маршруты, которые:

1) Связывают отдалённые районы с БЛИЖАЙШИМИ станциями метро

или

2) Образуют хордовые связи с соседними ветками метро

Link to comment
Share on other sites

Нафига вообще подобные маршруты нужны, если есть метро?

388628[/snapback]

Ключевые слова: перехватывающие парковки. Очередная заведомо безуспешная попытка высадить автовладельцев из машин, теперь уже на границе города. Метро же на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД нет и ни в каких планах не предполагается. От "Речного вокзала" довольно далеко, к тому же не парк же под паркинг вырубать?

Link to comment
Share on other sites

Писал уже по предложениям маршрутов Троллейбуса. Нужен Троллейбус от Белорусского вокзала а лучше от Стрельбищенского пер. до Прибрежного проезда.

Link to comment
Share on other sites

Бред какой-то. А остальные автобусы при появлении сего чуда будут на остальную часть шоссе съезжать, пропуская местный Сапсан?

Link to comment
Share on other sites

Проблема в отсутствии литеры "м" в окончании номера маршрута, не правда ли?

388668[/snapback]

В отличии от дурацкого комментария, бред столичного руководства действительно имеется.

 

Сами по себе, метробусы, а это именно они, городу нужны, как и линии скоростного трамвая. Вот только маршруты не должны быть дебильными и не должны полностью дублировать метро.

Link to comment
Share on other sites

С всего лишь шестью остановками, пока не называется какими, но можно предположить - у станций метро- Динамо, Аэропорт, сокол и т.д.

388556[/snapback]

Если предположение верно, то это, конечно, дебилизм. Уж от Белорусской до Сокола точно остановки не нужны, а на окраине остановки нужны ну хотя бы раз в 500 метров, иначе народ не шибко застремится в эти экспрессы, лишняя пересадка не мед, к тому же почти наверняка небесплатная.

Link to comment
Share on other sites

Между Белорусской и Соколом итак троллейбусных маршрутов достаточно, а от Сокола в Митино очень надо сделать маршрут в первую очередь, тем более выделенка уже есть на половине маршрута.

Link to comment
Share on other sites

а от Сокола в Митино очень надо сделать маршрут в первую очередь

388702[/snapback]

Так там же ещё в незапамятные времена маршрутка ходила, если не ошибаюсь, с номером 3, её уже нету?

Link to comment
Share on other sites

Так там же ещё в незапамятные времена маршрутка ходила, если не ошибаюсь, с номером 3, её уже нету?

Да была маршрутка 3А, сейчас она тоже есть с другим номером и как правило дождаться ее почти невозможно. Нормально ездят только маршрутки до Тушинской и 702 по 267 маршруту.

Link to comment
Share on other sites

Между Белорусской и Соколом итак троллейбусных маршрутов достаточно, а от Сокола в Митино очень надо сделать маршрут в первую очередь, тем более выделенка уже есть на половине маршрута.

Ничто не мешает сделать остановки "Метро "Белорусская", метро "Сокол", далее - везде". В незапамятные времена автобус 813 именно так и делал - после "Южной" останавливался там, где сейчас находится "Аннино". А потом уже в Северном Бутове шёл со всеми остановками.

Link to comment
Share on other sites

Ничто не мешает сделать остановки "Метро "Белорусская", метро "Сокол", далее - везде". В незапамятные времена автобус 813 именно так и делал - после "Южной" останавливался там, где сейчас находится "Аннино". А потом уже в Северном Бутове шёл со всеми остановками.

388789[/snapback]

 

Ну промежуточные "Аэропорт", "Динамо" - все равно нужны. Тупо же будет делать специально лишнюю пересадку тем кому нужно именно туда. Да и многие пенсионеры, да и не только с удовольствием поедут на быстром автобусе, чем полезут в метро.

Link to comment
Share on other sites

Ну промежуточные "Аэропорт", "Динамо" - все равно нужны. Тупо же будет делать специально лишнюю пересадку тем кому нужно именно туда. Да и многие пенсионеры, да и не только с удовольствием поедут на быстром автобусе, чем полезут в метро.

Да хоть бы и так. В любом случае, пока ещё никакого скоростного маршрута нет, и делить шкуру неубитого медведя как-то глупо.

Равно как и спорить из-за наличия 2 (ДВУХ) остановок. Я понимаю бы - речь шла о десятке их. А тут - развели вопли: "А-а, метро дублирует!!" Как будто первоочередная задача ставится - во что бы то ни стало избежать дублирования метро.

Link to comment
Share on other sites

А тут - развели вопли: "А-а, метро дублирует!!" Как будто первоочередная задача ставится - во что бы то ни стало избежать дублирования метро.

У нас есть масса весьма грамотных маршрутов, работающих с интервалом 30-90 минут, зачастую только по будням, которые при этом были бы весьма востребованы, если бы интервал в час "пик" был бы не больше 10 минут, а работали бы они с 5 до 1 без выходных - это раз.

У нас есть направления, где МГТ вообще не работает, зато убитые козели по 25 рублей пользуются бешеной популярностью - два.

У нас есть ряд направлений, где даже козелей нет, но будь там маршрут регулярный и частоходящий - были бы пассажиры (284 вернуть на МКАД, пустить маршрут ВДНХ - Щелковская по МКАДу, аналогично Шоссе Энтузиастов - Кузьминки и т.д.) - три.

И в такой ситуации пускать туеву хучу выходов на дублирование метро - сущий идиотизм.

Если очень захотеть, ничто не мешает всем, кто будет ставить тазик на перехватывающую парковку, выдавать (в счет оплаты парковки) билеты на 2 поездки на метро и на НОТ, и пусть по выделенке к Речному едут.

Link to comment
Share on other sites

А тут - развели вопли: "А-а, метро дублирует!!" Как будто первоочередная задача ставится - во что бы то ни стало избежать дублирования метро.

388822[/snapback]

Вот и я о том же. Ну дублирует и пусть дублирует, тем самым от этого метро только разгрузится. В соседней теме я уже писал почему. Да и остановок будет, конечно же, не шесть, а больше.

Link to comment
Share on other sites

Ну дублирует и пусть дублирует, тем самым от этого метро только разгрузится.

Во-первых, этот радиус далеко не самый загруженный (но зато проходящий четко вдоль шоссе и проспекта, в отличие от более сложно трассированного большинства радиусов). Во-вторых, чтобы эта разгрузка была хотя бы заметной, на один такой маршрут нужно в пик не менее 50 выходов ОБВ (если считать, что баранка + отстой на конечной уложатся в час, то будет провозная способность порядка 5-7 тыс. пассажиров в час).

 

Да и остановок будет, конечно же, не шесть, а больше.

Пруфлинк? Или же МГТ, как обычно и бывает, рано или поздно добьется введения всех остановок (из-за низкого пассажиропотока) или же, если будет жесткая директива не добавлять остановок, маршрут просто будет возить метрофобов, фанатов и тех, кому нужно быстро доехать между двумя его точками (это если будет работать стабильно), либо воздух (если нестабильно).

Link to comment
Share on other sites

и тех, кому нужно быстро доехать между двумя его точками

389170[/snapback]

Ну кагбе для этого случая быстрее будет, собсно, метро :(

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, этот радиус далеко не самый загруженный (но зато проходящий четко вдоль шоссе и проспекта, в отличие от более сложно трассированного большинства радиусов).

389170[/snapback]

С этом согласен. Но тут мы ударяемся в конкретику. Мне кажется, что главная задача этого первого маршрута - это обкатать технологию и саму идею, чтоб потом распространить её на другие подобные маршруты. К тому же, и организовать его проще всего: Ленинградка широкая, места хватит всем.

Или же МГТ, как обычно и бывает, рано или поздно добьется введения всех остановок (из-за низкого пассажиропотока)

389170[/snapback]

Ну во-первых, это очень пагубная политика ставить остановки экспрессам, за неё уже саму по себе надо МГТ дать по рукам. К тому же, как ни старались, но ряд полуэкспрессных маршрутов всё-таки еще остался.

 

Да и к тому же, а то мы все не знаем, как у нас регулируют пассажиропотоки... Срежут выпуск всех троллей по Ленинградке больше чем на половину и 105 в придачу. Вместо этого пустят Дукато от остановок экспрессов, которые будут развозить вглубь районов... Вот и пассажиропоток сразу появится)))

Link to comment
Share on other sites

Ну кагбе для этого случая быстрее будет, собсно, метро

389183[/snapback]

Не факт. В метро ещё спускаться надо - это происходит не мгновенно. Пока Вы спускаетесь в метро, автобус уже проехал какое-то расстояние.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.