Перейти к содержанию

Тарифы на 2012 год


Арт32

Рекомендуемые сообщения

У билетов на московское метро исчезнет "срок годности"

 

 

Московский метрополитен намерен отменить сроки использования проездных в московскую подземку. Как сообщил столичный мэр Сергей Собянин в прямом эфире телеканала "Россия 24", существующие ныне ограничения на срок пользования билетами доставляют много неудобств пассажирам метро.

Также, по мнению С.Собянина, стоит задуматься об увеличении разницы между одноразовыми и многоразовыми проездными талонами, потому как минимальная разница в цене не стимулирует пассажиров приобретать билеты на много поездок, и это приводит к постоянным очередям у касс и к столпотворению при входе в салоны автобусов и троллейбусов.

Градоначальник также отметил, что единый проездной билет на все виды общественного транспорта, в том числе и на пригородные железнодорожные перевозки, можно будет приобрести уже в 2013г.

Напомним, днем ранее руководитель столичной подземки Иван Беседин рассказал, что стоимость проезда со следующего года может возрасти, однако не более, чем на размер инфляции. Принимая во внимание то, что прогнозируемая инфляция составит 6-7%, проездные билеты подорожают приблизительно на 2 рубля. Таким образом, билет на одну поездку в метро будет стоить 30 рублей.

Еще одно изменение, которое может затронуть Московский метрополитен, – отказ от кондиционеров. По словам И.Беседина, администрация не раз получала жалобы со стороны пассажиров, поэтому кондиционеры могут заменить вентиляторами.

 

Читать полностью:http://top.rbc.ru/so...12/675027.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пара пассажиров на трех остановках дают простой автобуса на 5 минут.

Это очень сильное преувеличение. На билет секунд 10-15, максимум. Больше бывает только если много сдачи. А если цена будет круглой, то еще быстрее.

Более того, сейчас основная задержка от того, что покупающий мешает заходящим. Если вход будет свободным во все двери, то 1-2 покупающих вообще не дадут особой задержки

 

Правильно, в автомате.

Давайте все же фантазировать поближе к реальности. Пока наш автомат - это игрушка дорогая, громоздкая и очень-очень ненадежная. И если стационарные автоматы уже более-менее выходят на 50% работоспособности, то с мобильными пока даже никто экспериментировать не начал. То есть первые несколько лет это вообще будет бесполезная игрушка, от которой больше вреда чем пользы.

 

А 40 рублей за билет на целую поездку не слишком дешево? Насколько я помню, билет на 1 поездку с пересадками стоить будет 60 рублей. Вот это ближе к оптимуму.

Еще недавно поговаривали о 50 рублях за пересадочный. Может конечно переиграли, не знаю. Но вообще я удивляюсь желанию поднимать цены. Надо понимать, что поднятие цен на разовые автоматом потянет подорожание и проездных, не сейчас, так в следующем году.

 

Автомат при этом должен быть максимально простым. Вот в Мюнхене они очень тупые и простые на вид... http://upload.wikime...mat-MVG-Bus.JPG Это в автобусе http://images.immobi...RQwbzGjHDz1.jpg это уличный вариант

 

Гы... Если это - максимально простой, то по этой шкале сложности, то что у нас в метро - где-то между ломом и топором. :)

 

даже билет не печатают, а выдают нарезанные

Печатают. Там же 14 типов билетов. Если их все выдавать нарезанными, то такое количество рулонов физически негде хранить в столь небольшом корпусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень сильное преувеличение. На билет секунд 10-15, максимум. Больше бывает только если много сдачи. А если цена будет круглой, то еще быстрее. Более того, сейчас основная задержка от того, что покупающий мешает заходящим. Если вход будет свободным во все двери, то 1-2 покупающих вообще не дадут особой задержки

10-15 сек - это в случае, если всыпать водиле в ладонь стопку мелочи и он быстро даст билет. обычно, как минимум, полминуты. Даже если покупающие не будут мешать входу других пассажиров, водитель с двумя покупателями не сможет тронуться, а значит, потеряет минуту или две. Это кажется, что минута-две немного, но в масштабах маршрута лучше не создавать намеренных задержек. Ибо непредвиденные задержки появятся сами собой.

А если нет сдачи, или человек будет 20 раз переспрашивать "Сколько стоит? 28?", то и на одного 2-3 минуты уйдет.

то с мобильными пока даже никто экспериментировать не начал. То есть первые несколько лет это вообще будет бесполезная игрушка, от которой больше вреда чем пользы.

самое время начинать эксперименты. в новости выше написано, что популярность проездных будут улучшать. интересно, догадаются ли сделать нормальную рекламу?

Еще недавно поговаривали о 50 рублях за пересадочный. Может конечно переиграли, не знаю. Но вообще я удивляюсь желанию поднимать цены. Надо понимать, что поднятие цен на разовые автоматом потянет подорожание и проездных, не сейчас, так в следующем году.

значит 50, ошибся. что вполне укладывается в то, что я ранее писал о соотношениях. Как поднятие цен на разовый повлияет на цены проездных? Это вопрос тарифной политики, и ничего более. Понятно, что есть инфляция, в том же Мюнхене проходит сейчас подорожание. Но дорожают одновременно и проездные, и разовые. А нам нужно сначала выйти на соотношение 1/40 хотя бы.

Гы... Если это - максимально простой, то по этой шкале сложности, то что у нас в метро - где-то между ломом и топором.

а что в нем сложного? Одна кнопка - один билет. Нажал, сунул деньги, получил билет.

Печатают. Там же 14 типов билетов. Если их все выдавать нарезанными, то такое количество рулонов физически негде хранить в столь небольшом корпусе.

Ну, типов там меньше, всего 4, просто некоторые из них имеют варианты в зависимости от количества зон. Все равно, штука очень простая, даже, можно сказать, антивандальная. Тем более зон у нас пока нет, можно продавать билет на одну поездку (50р., пересадки бесплатно), на день и еще два каких-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень сильное преувеличение. На билет секунд 10-15, максимум. Больше бывает только если много сдачи. А если цена будет круглой, то еще быстрее.

Более того, сейчас основная задержка от того, что покупающий мешает заходящим. Если вход будет свободным во все двери, то 1-2 покупающих вообще не дадут особой задержки

 

Наблюдая данную процедуру ежедневно, могу сказать, что реальная задержка на продажу билета составляет от 30 секунд и выше. И все это еще при условии продажи билетов на ходу (что вообще-то запрещено).

Если же водитель не будет начинать движение до полного обилечивания всех страждущих (несмотря на тёткобудку в 20 метрах), то на остановках возле метро можно стоять до бесконечности, так как пока он одного обилетит, тут же следующий претендент (а то и не один) подбегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит 50, ошибся. что вполне укладывается в то, что я ранее писал о соотношениях. Как поднятие цен на разовый повлияет на цены проездных? Это вопрос тарифной политики, и ничего более. Понятно, что есть инфляция, в том же Мюнхене проходит сейчас подорожание. Но дорожают одновременно и проездные, и разовые. А нам нужно сначала выйти на соотношение 1/40 хотя бы.

Выходить на приемлемое соотношение нужно не повышением цены на однопоездочники, а снижением цен на проезные, если уж на то пошло. Я уже сказал, к чему приведёт повышение стоимости разового билета - люди просто уйдут на маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же водитель не будет начинать движение до полного обилечивания всех страждущих (несмотря на тёткобудку в 20 метрах), то на остановках возле метро можно стоять до бесконечности, так как пока он одного обилетит, тут же следующий претендент (а то и не один) подбегает.

вот, точно, про подбегающих забыл. спасибо, что дополнили. наблюдать такое можно на м. Университет (остановка на Ломоносовском на запад).

Выходить на приемлемое соотношение нужно не повышением цены на однопоездочники, а снижением цен на проезные, если уж на то пошло. Я уже сказал, к чему приведёт повышение стоимости разового билета - люди просто уйдут на маршрутки.

Тут вопрос общей тарифной системы. Боюсь, при таких низких ценах перевозчикам потребуются дополнительные дотации, на которые Москва может не пойти. И потом, 50 рублей это за билет с правом пересадок. Т.е. вместо 1 билета на автобус + 1 билет на метро - один билет на 50 рублей. Вообщем, здесь нужно дождаться плавного ввода новой системы. Потом, видимо, пересмотрят схему финансирования, и уж тогда отменять старые беспересадочные билеты (по крайней мере, однопоездочные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос общей тарифной системы. Боюсь, при таких низких ценах перевозчикам потребуются дополнительные дотации, на которые Москва может не пойти. И потом, 50 рублей это за билет с правом пересадок. Т.е. вместо 1 билета на автобус + 1 билет на метро - один билет на 50 рублей. Вообщем, здесь нужно дождаться плавного ввода новой системы. Потом, видимо, пересмотрят схему финансирования, и уж тогда отменять старые беспересадочные билеты (по крайней мере, однопоездочные).

Так опять же встаёт ранее заданный мной вопрос: а если человеку не нужны эти пересадки? Вот у нас в парке работает много людей, которым чтобы доехать до работы, надо просто сесть в один троллейбус и проехать несколько остановок. Ладно, у нас, у МГТ, проездные. Но можно представить, что это не филиал МГТ, а просто некая организация. И, допустим, человек работает не каждый день. И ему билет за 50 рублей будет просто невыгоден, ибо пересадками он всё равно не пользуется, а цена за билет подскочит без малого в два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так опять же встаёт ранее заданный мной вопрос: а если человеку не нужны эти пересадки?

 

Билет на 1 поездку по нынешней стоимости вроде бы никто отменять не собирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если человеку не нужны эти пересадки?

ну, это не ко мне вопрос. какое-то время старые билеты останутся.

вообще, для таких нужен билет на короткую поездку, или на любой транспорт, но без права пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматы должны принимать банкноты. А то в западноевропейских странах во многих автоматах принимают только монеты или банковские карточки, и если у тебя нет мелочи - езжай зайцем или бегай разменивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматы должны принимать банкноты. А то в западноевропейских странах во многих автоматах принимают только монеты или банковские карточки, и если у тебя нет мелочи - езжай зайцем или бегай разменивай.

Тут еще надо учитывать, что у них максимальный номинал монеты - 2 евро, а у нас - в 8 раз меньше. Поэтому для нас автомат, принимающий только монеты, практически не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то в западноевропейских странах во многих автоматах принимают только монеты

Разовый билет в Европе, в отличие от РФ, обычно может быть оплачен одной монетой. В Москве - минимум тремя. Отсюда и разница в проблемах.

 

или банковские карточки, и если у тебя нет мелочи - езжай зайцем или бегай разменивай.

Распространённость карточек в Европе, начиная с Белоруссии и дальше на запад, такова, что скоро можно будет вообще отказаться от приёма наличных в большинстве автоматов. Собственно, в Риге уже так и произошло - уличные билетные автоматы принимают только карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разовый билет в Европе, в отличие от РФ, обычно может быть оплачен одной монетой. В Москве - минимум тремя. Отсюда и разница в проблемах.

А если этой одной монеты нет в кармане? Если у меня в кармане из монет только 1 евро?

 

Распространённость карточек в Европе, начиная с Белоруссии и дальше на запад, такова, что скоро можно будет вообще отказаться от приёма наличных в большинстве автоматов. Собственно, в Риге уже так и произошло - уличные билетные автоматы принимают только карты.

В том то и дело, что для них это нормально, а для наших караул. У меня на работе сотрудники, как только деньги приходят на карточку, сразу снимают их. Боятся, что украдут. :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если этой одной монеты нет в кармане?

А если купюры нет в кармане?

 

Если у меня в кармане из монет только 1 евро?

Заранее думать надо, бо тут каждый ССЗБ. Мировая практика тут весьма обширна, вплоть до вариантов "купюра более N евро не принимается" или "платишь любой купюрой, но сдачу не дадут". В России же этот вопрос вообще никак не формализован, что и приводит к многочисленным жалобам "у кондуктора в 6 утра не было сдачи с 5000" или "а мне с 1000 дали сдачи рублёвыми монетами".

 

У меня на работе сотрудники, как только деньги приходят на карточку, сразу снимают их. Боятся, что украдут.

Я тоже использую зарплатную карту только в банкомате на своей проходной. Но это никак не мешает завести другую карту и переводить на неё деньги по мере необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматы должны принимать банкноты. А то в западноевропейских странах во многих автоматах принимают только монеты или банковские карточки, и если у тебя нет мелочи - езжай зайцем или бегай разменивай.

У нас в обращении есть монета в 10 рублей, ей, как мне кажется, вполне будет достаточно.

 

В том то и дело, что для них это нормально, а для наших караул. У меня на работе сотрудники, как только деньги приходят на карточку, сразу снимают их. Боятся, что украдут.

Я тоже так делаю, ибо у меня был прецедент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в обращении есть монета в 10 рублей, ей, как мне кажется, вполне будет достаточно.

Не. Мало.

Минимум три монеты для разового билета и тем более минимум 5 монет для обсуждаемого пересадочного билета - это уже многовато. А уж какой-нибудь 3-5-дневный билет оплачивать одними монетами задолбаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в обращении есть монета в 10 рублей, ей, как мне кажется, вполне будет достаточно.

И что, много у кого есть регулярно хотя бы тридцатник мелочью? А пятьдесят рублей? Это ещё и неудобно ко всему тому же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если купюры нет в кармане?

Я же не предлагаю убрать монетоприемник.

 

 

 

Поэтому для России прием банкнот в автоматах просто обязателен, если только не введут монеты достоинством 50 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если только не введут монеты достоинством 50 руб.

А, кстати, очень было бы удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский метрополитен объявил три конкурса на разработку программного обеспечения «Универсальный билет на БСК Ultralight», «Комплексный билет на БСК UltraLight», «Интермодальный билет» (электронный кошелёк на БСК Mifare Plus в режиме эмуляции Classic). Подведение итогов 2 ноября.

 

Выполнение работ по универсальному билету до 15 декабря, по комплексному билету - до 1 февраля, по интермодальному - до 15 апреля.

 

Сделал обобщенное техзадание:

 

1. Билеты должны обеспечивать проезд на следующих видах городского пассажирского транспорта, работающего по регулируемым тарифам: метрополитен, включая монорельс, автобусы, троллейбусы, трамваи.

 

2. Комплексный и универсальный билеты на смарт-карте Mifare Ultralight, интермодальный на смарт-карте Mifare Plus.

 

3. Все билеты предназначены для оплаты одним пассажиром.

 

4.1 Универсальный билет:

 

Должна быть обеспечена возможность реализации Билетов на срок действия: с лимитом поездок; без лимита поездок. Билет должен иметь ограничения по общему лимиту поездок; сроку действия; времени задержки повторного прохода в месте валидации (вестибюль метрополитена, транспортное средство).

Лимит поездок по универсальному билету должен быть общим для всех видов транспорта, перечисленных в п.1. Списание поездки с билета должно осуществляться при каждой валидации билета.

 

 

 

4.2 Комплексный билет:

 

  1. Должна быть обеспечена возможность реализации Билетов на срок действия с лимитом поездок.
  2. Лимит поездок по Билету должен быть общим для всех видов транспорта.
  3. Списание поездки должно осуществляться при валидации Билета по истечению заданного в минутах интервала времени с момента последнего списания поездки с Билета.
  4. Билет должен обеспечивать бесплатные пересадки на всех видах транспорта в течение заданного в минутах интервала времени с момента последнего списания поездки с билета.
  5. В интервал времени бесплатной пересадки должна быть обеспечена возможность:

  • одной поездки на метрополитене, включая монорельс
  • неограниченное количество поездок на автобусах, троллейбусах и трамваях

__6. Билет должен иметь ограничения по:

  • Общему лимиту поездок
  • Сроку действия
  • Времени задержки повторного прохода в месте валидации (вестибюль метрополитена, транспортное средство)
  • Времени бесплатной пересадки

 

 

4.3. Интермодальный билет: должен предоставлять право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы.

 

  1. Билет должен быть многократно пополняемым.
  2. Билет должен иметь ограничения по

  • Максимальной сумме средств, разрешенной для хранения на Билете;
  • Минимальной сумме средств, разрешенной для пополнения Билета;
  • Сроку действия;
  • Времени задержки повторного прохода в месте валидации (вестибюль метрополитена, транспортное средство).

Для интермодального билета:

  1. На первом этапе разработки должно быть обеспечено списание фиксированной суммы по тарифу разовой поездки транспортного оператора.
  2. На втором этапе разработки должна быть обеспечена возможность предоставления скидки по оплате проезда Билетом для постоянных пассажиров: ограничение общей стоимости поездок в течение интервала времени бесплатной пересадки стоимостью разовой поездки для Комплексного билета.

Интермодальный билет является недействительным при выявлении хотя бы одного из событий:

  • Недостаточно средств для оплаты проезда по действующему тарифу транспортного оператора для Электронного кошелька;
  • Истек срок действия Билета;
  • Билет занесен в стоп-лист;
  • Не истек интервал времени задержки повторного прохода.

 

 

5. Для комплексного и универсального должны быть обеспечены следующие возможности исчисления срока действия: с даты продажи (при кодировании билета в момент продажи), с даты первого прохода (для предварительно закодированных билетов).

 

Для интермодального билета срок действия должен: исчисляться от даты последнего пополнения;

продлеваться при очередном пополнении билета.

 

6. Последовательные (без промежуточной валидации на другом виде транспорта) валидации универсального и интермодального билетов в метрополитене и монорельсе в течение заданного интервала времени должны считаться как одна поездка.

 

7. Время обработки билета не должно превышать 300 мс.

8. Для универсального и комплексного билетов Носитель билета не должен быть пополняемым.

9. Продажа билета должна осуществляться:

  • Кассами метрополитена
  • Автоматами продажи билетов метрополитена
  • Кассами ГУП «Мосгортранс»
  • Агентами ГКУ «Организатор перевозок»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже использую зарплатную карту только в банкомате на своей проходной. Но это никак не мешает завести другую карту и переводить на неё деньги по мере необходимости.

Аналогично.

И что, много у кого есть регулярно хотя бы тридцатник мелочью? А пятьдесят рублей? Это ещё и неудобно ко всему тому же.

У меня бывает, когда сотенными расплачиваюсь, обязательно на сдачу отсыпят, но хотелось бы, чтобы не было. Слишком уж их много получается.

Поэтому для России прием банкнот в автоматах просто обязателен, если только не введут монеты достоинством 50 руб.

И еще можно было бы 25 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще можно было бы 25 рублей.

Тогда уж, по аналогии с тем, что предложили купюру в 3000 рублей, монету стоит делать 30 рублей. Кстати, как раз будет одна поездка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж, по аналогии с тем, что предложили купюру в 3000 рублей, монету стоит делать 30 рублей. Кстати, как раз будет одна поездка.

Не знаю ничего про 3000 рублей, но для метрической системы это абсолютно неудобно. 25 рублей и 2000 рублей нормально, 30 и 3000 уже неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интервал времени бесплатной пересадки должна быть обеспечена возможность: одной поездки на метрополитене, включая монорельс

Спасибо за подробную информацию!

 

Смущает, единственное, эта фраза. Какой смысл ограничивать поездку одной пересадкой на метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще можно было бы 25 рублей.

Уже есть. Только они все юбилейные, вышли небольшим тиражом и разошлись по коллекционерам, так и не выйдя в оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл ограничивать поездку одной пересадкой на метро?
Потому, что нет смысла за ОДНУ поездку из точки А в точку Б дважды заходить в метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что нет смысла за ОДНУ поездку из точки А в точку Б дважды заходить в метро.

в большинстве случаев - нет. А иногда может понадобиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что нет смысла за ОДНУ поездку из точки А в точку Б дважды заходить в метро.

в большинстве случаев - нет. А иногда может понадобиться.

 

Значит придется заплатить за две поездки, как собственно и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в большинстве случаев - нет. А иногда может понадобиться.

Да, может. Но справедливости ради в большинстве этих случаев второй сегмент метро может быть заменен НОТом.

Очевидно, этим "иногда" решили пожертвовать, чтобы не превращать билет "туда с пересадками" в "туда-обратно" с неизбежным для этого увеличения цены. В принципе, правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, этим "иногда" решили пожертвовать, чтобы не превращать билет "туда с пересадками" в "туда-обратно" с неизбежным для этого увеличения цены. В принципе, правильно.

ну, может, и логично. В целом, очень радостная новость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.