Перейти к содержанию

Новый маршрут №901


JR1994

Рекомендуемые сообщения

 

Не смешите мои тапочки. 15 человек наберётся если его минут 15-20 не было. Да и дальше зачастую полупустым ходит.

Не, там очень много, что могут быть сидячие места заняты, а что на Кантиме творится, это просто ад.

 

 

Ну раз на Кантиме ад, то сокращенные рейсы точно нужны. Единственное может стоило пустить их далее от Кантима до МИФИ без заезда к Каширской и далее развернуть как-нибудь по улицам. Какие на том участке нужны остановки, вопрос отдельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вечерний час пик и до стоячих на Коломенской заполняется.

А от Бирюлева утром в пик много до Коломенской ехали? Или все на Кантемировской вылазили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот,с 19 апреля 901 маршрут будет следовать до м.Кантемировская.
слава яйцам, разум возобладал...

 

От Коломенской он чуть ли не битком ходил.
в снах Веры Павловны наверное...

 

А далее что? Ввод всех остановок?
отмена с усилением 701... ибо теперь в продление до Таганки мало верится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Бирюлева утром в пик много до Коломенской ехали? Или все на Кантемировской вылазили?

С учетом вечного утреннего стояка на Андропова (где выделенка не особо помогает) таких желающих было очень мало.

А вот в сторону Загорья с Коломенской поток был и утром и вечером (но видимо он считается для маршрута "нецелевым").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

слава яйцам, разум возобладал...

К сожалению, при этом, именно яйцами и думали... Ибо:

 

 

теперь в продление до Таганки мало верится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот в сторону Загорья с Коломенской поток был и утром и вечером (но видимо он считается для маршрута "нецелевым").
да, после открытия развязки с Каширкой в ту сторону движение ускорилось даже вечером... но все равно до номинальной заполняемости 901 не дотягивает там

 

 

К сожалению, при этом, именно яйцами и думали...
это лучше чем вообще не думая оставить его на Коломенской еще на неопределенное количество лет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот в сторону Загорья с Коломенской поток был и утром и вечером
Вот только, скорее всего, это желающие примостить зад, которым ничего не будет мешать ездить с Кантемировской после сокращения маршрута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там если брать точку притяжения, где маршрут нужно оборачивать, то это Карусель, она поток создаст
неа... в Карусель основной поток все-таки с севера а не с юга... а уж Бирюлеву до Вегаса куда ближе и карусельнее :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот в сторону Загорья с Коломенской поток был и утром и вечером
Вот только, скорее всего, это желающие примостить зад, которым ничего не будет мешать ездить с Кантемировской после сокращения маршрута.

 

А если в метро спускаться неохота? К тому же для жопокладок 690 существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот,с 19 апреля 901 маршрут будет следовать до м.Кантемировская.
слава яйцам, разум возобладал...

 

От Коломенской он чуть ли не битком ходил.
в снах Веры Павловны наверное...

 

А далее что? Ввод всех остановок?
отмена с усилением 701... ибо теперь в продление до Таганки мало верится

 

Слова человека,который про 901 видимо только в интернетах читает,уж извините.

Наверное не просто так все здесь пишу.Пишу как есть,а остальные только предпооложения насччет наполняяемости выдвигают.

С Коломенской народ всегда ехал,а вот а Коломенскую,ну в общем-то когда как,в основном туда ездит народ от управы Москворечье-Сабурово например.

Не говоря уже о том,что весь парк водителей с Бироюлево со смены ездят в парк например на нем,до Коломенской,а там на трамвае.В принципе по выходным он минут за 20 до Коломенской долетает.

А пускать его по какимто улочкам-какой же это полуэкспресс тогда? Можно тогда 693,217 или 106 экспрессом сделать,че уж мелочиться.

И вообще,при маленьких интервалах не о какой рентабельности и речи идти не может.Чисто логически если подумать,раз 10 минут или раз в три минуты.Раз в 10 минут в него больше народу влезет,плюс меньше машин и меньше водителей,минус соляра и зарплата.Если там останутся такие же интервалы как были,может быть будет нормально,если увечилат то это уже все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На 901 сейчас работают 1 и 4 колонны,но скоро будет работать только 1 колонна и весь выпуск 901 ляжет на нее.
С поднятыми палками его скорость не сильно то уменьшилась,все нормально.Маршрут популярен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 901 сейчас работают 1 и 4 колонны,но скоро будет работать только 1 колонна и весь выпуск 901 ляжет на нее.

С поднятыми палками его скорость не сильно то уменьшилась,все нормально.Маршрут популярен.

А когда приблизительно ожидается долгожданное продление до метро Таганская?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего не знаю того не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наверное это никогда не закончится, опять два зелёных подряд по 901 и два оранжевых в пробке на Элеваторной. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да. Там если брать точку притяжения, где маршрут нужно оборачивать, то это Карусель, она поток создаст

NagatinoIland создаст. Не один я перебегаю с автобуса на 901 на Коломенской :) Но поток там вечером в пик есть, если автобуса нет 4-5 минут сидячие кончаются. Утром моей смелости опаздать хватило 2 раза и оба летом - стоит Андропов благодаря и идиотской развязке с Каширкой, где ВП пропадает, а бардак вырастает и обгоняльщикам, и стертой ВП от Продмага. Народу оба раза в салоне было не более5-10 человек(при том, что на Кантиму приезжал битком)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.