Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Ну если он будет проезжать Сокол по тоннелю, то отсутствие остановки на Аэропорте тоже понятно - ему сложно будет перестроиться в дублер, по которому проезжают троллейбусы.

Вообще на схеме ДТиС у него не было остановки на Динамо, но была на Аэровокзале... Я все боюсь, как бы САС по Ленинскому не пропускал Теплостанский проезд, а это вполне реально :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось расписание: От 4-го мкрн. Митина, От Белорусского вокзала (но похоже оно для одного парка: либо 12, либо 15).

Нет обслуживать будут 2 парка 15 ап и 12 ап. Так как в 12 ап всего 7 автобусов в окраске по САС. А также как уже выше автобус 15 парка с водителями видели сегодня на остановке Беллорусский вокзал. При том что мещает обслуживать маршрут 2 парками. При том что 15 ап и 12 ап уже имеют опыт обслуживания одного маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что обслуживать будут два парка.

Но хотел сказать, что на сайт выложили расписание только для одного из этих парков.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом расписание с 6.57 интервал идет 5 минут как и заявлено.А с таким интервалом он и должен ходить.Что похоже что с 6.57 расписание единое для двух парков. А вот до 6.57 должно быть еще одно расписание для одного из 2 парков. С этим я согласен с вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если он будет проезжать Сокол по тоннелю, то отсутствие остановки на Аэропорте тоже понятно - ему сложно будет перестроиться в дублер, по которому проезжают троллейбусы.

Ничего сложного - там съезд есть с главного хода на дублёр. собственно, ему там и так и так перестраиваться придётся.

 

Ну а вообще теперь по логике должны открыть и выделенку на Волоколамке, верно???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только до 903

Отменили не запустив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все боюсь, как бы САС по Ленинскому не пропускал Теплостанский проезд, а это вполне реально :(

теплостанского не будет скорее всего. будет 9мр ТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только до 903

Отменили не запустив?

 

Недолго музыка играла ) На той странице, по крайней мере. Но на расписаниях расписание 904 сохранилось, да и ДТИС новость публикует http://dt.mos.ru/index.php/2010-08-17-11-17-32/newsdtis/315-2012-02-02expressbuses

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недолго музыка играла ) На той странице, по крайней мере. Но на расписаниях расписание 904 сохранилось, да и ДТИС новость публикуетhttp://dt.mos.ru/ind...-02expressbuses

Вот я и думаю кому верить, а то мне было бы очень удобно до института ездить, а одну остановку на метро перенесу(не очень люблю метро)

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменили не запустив?

Может решили не форсировать события и добавят когда запустят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки будет на остановке висит карта фото попробую выложить я с мобильника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно должен быть так как во-первых расписание на сайте Мосгортранс никто не убрал. Во-вторых в парке автобусы уже подготовили для выход на этот маршрут. А в-третьих видел лично как сегодня Мосгортранс вешал информацию об открытие этого маршрута 4 февраля на остановке РТС(Районная теплостанция).

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Недолго музыка играла ) На той странице, по крайней мере. Но на расписаниях расписание 904 сохранилось, да и ДТИС новость публикует http://dt.mos.ru/ind...-02expressbuses

 

Будет 904. На работу вызвали в выходной на открытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все боюсь, как бы САС по Ленинскому не пропускал Теплостанский проезд, а это вполне реально :(

теплостанского не будет скорее всего. будет 9мр ТС

 

9-й микрорайон ТС без Теплостанского - бред сивой кобылы, хотя, конечно, в МГТ и до такого могут дойти. Теплостанский - это крупный пересадочный узел, в отличии от 9-го микрорайона и кроме того, остановка на 9-м микрорайоне ТС в сторону центра отнимет много времени. Без нее САС можно пустить по мосту, что будет намного быстрее (и скорее всего, так оно и будет без этой остановки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оптимизацией расписания собирается мгт заниматься??

 

Ведь уже ясно ,что гонять в выходные пустые машины по 5 мин это бред.

Лучше увеличить до 10 мин.а выпуск направить в межрайонники ,которых ждешь 20 мин и дубеешь на морозе в -20С

 

Днем в будни тоже можно увеличить интервал,а сас переключать на 1-2 выхода на рейсовые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c947be1b5663t.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9-й микрорайон ТС без Теплостанского - бред сивой кобылы, хотя, конечно, в МГТ и до такого могут дойти. Теплостанский - это крупный пересадочный узел, в отличии от 9-го микрорайона и кроме того, остановка на 9-м микрорайоне ТС в сторону центра отнимет много времени. Без нее САС можно пустить по мосту, что будет намного быстрее (и скорее всего, так оно и будет без этой остановки).

 

что за бред? по какому мосту?

единственно 9-й мкр.хуже Теплостанского из-за перебегающего вернадку пипла с САСа на 227-281 и 642 между остановками от центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как - по какому? По мосту Ленинского проспекта в том месте, где он смыкается с Вернадкой и под который заворачивают автобусы, идущие с Ленинского на ЮЗ. Или что, он будет проезжать без остановки 9-й микрорайон ТС тем же путем, что и 144-й с 720-м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, это будет первый маршрут, образующий принципиально новые и нужные связи. Строго говоря, конечно, и 902 их образовывал, но он дублировался парой Тб17 + солнцевские автобусы. А тут маршрут, соединяющий замкадные районы и 3 линии метро (даже 4).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то маршрутку от Митино до аэровокзала вроде как никто не отменял. И надо сказать, что со стороны области из нее обычно все на Соколе выходят.

А этот маршрут тоже грубо говоря можно пройти связкой Тб70 + А2/А210, ну и что там в Митино от Тушинской еще идет? Ну а если влом идти от Тб70 до Тушинской, то в эту связку еще можно добавить А88.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как - по какому? По мосту Ленинского проспекта в том месте, где он смыкается с Вернадкой и под который заворачивают автобусы, идущие с Ленинского на ЮЗ. Или что, он будет проезжать без остановки 9-й микрорайон ТС тем же путем, что и 144-й с 720-м?

 

я не понимаю как наличие / отсутствие остановки 9-й мкр. может повлиять на трассу САС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как - по какому? По мосту Ленинского проспекта в том месте, где он смыкается с Вернадкой и под который заворачивают автобусы, идущие с Ленинского на ЮЗ. Или что, он будет проезжать без остановки 9-й микрорайон ТС тем же путем, что и 144-й с 720-м?

 

я не понимаю как наличие / отсутствие остановки 9-й мкр. может повлиять на трассу САС

 

А так, что в случае ее наличия он будет идти около моста, как идут 144-й и 720-й в сторону ЮЗ. В случае ее отсутствия он сможет сразу уйти на мост. Что непонятного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как - по какому? По мосту Ленинского проспекта в том месте, где он смыкается с Вернадкой и под который заворачивают автобусы, идущие с Ленинского на ЮЗ. Или что, он будет проезжать без остановки 9-й микрорайон ТС тем же путем, что и 144-й с 720-м?

 

я не понимаю как наличие / отсутствие остановки 9-й мкр. может повлиять на трассу САС

 

А так, что в случае ее наличия он будет идти около моста, как идут 144-й и 720-й в сторону ЮЗ. В случае ее отсутствия он сможет сразу уйти на мост. Что непонятного?

Так мост же односторонний в сторону области... Там нет других вариантов проезда, иначе как по 144-му/720-му

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как - по какому? По мосту Ленинского проспекта в том месте, где он смыкается с Вернадкой и под который заворачивают автобусы, идущие с Ленинского на ЮЗ. Или что, он будет проезжать без остановки 9-й микрорайон ТС тем же путем, что и 144-й с 720-м?

В сторону центра он будет идти также как и 144 и 720, без остановки на 9 мкрн. ТС, либо с ней, Ленинский пр. там уходит под мост, как и ВЕСЬ поток и машины так же едут, на мосту сверху одностороннее движение из центра....

Изменено пользователем krepish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложенному маршруту очень не хватает остановки м. Аэропорт. На Динамо длиннный спуск в метро, неудобная пересадка. Даже если через тоннель идёт — перестроение к м. Аэропорт возможно. А вот Сокол и правда нафиг не нужен, если взамен движение по тоннелю - до Аэропорта автобус будет доходить быстрее, чем до Сокола.

 

Также не хватает остановки Пехотная улица (в обе стороны) для пересадки на трамваи. Предлагаю написать письмо в ДТиС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Сокол и правда нафиг не нужен, если взамен движение по тоннелю - до Аэропорта автобус будет доходить быстрее, чем до Сокола.

 

Дело не только в метро, а еще и в том, что на Сокол едут и те, кто потом разъезжаются в разных направлениях на НОТе. Аэропорт не такое узловое место.

 

Также не хватает остановки Пехотная улица (в обе стороны) для пересадки на трамваи. Предлагаю написать письмо в ДТиС.

 

Ну вот это точно нафиг. На этой Пехотной поток - 1.5 калеки, она одно время была даже по требованию, да и сейчас А60,88 время от времени ее пропускают за ненадобностью. К тому же еще есть надежда на возвращение трамвая на Алабяна. И пересадка на трамваи на Пехотной не сказать, чтобы удобная. Вот Панфилова не помешала бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как он будет конкурировать с 2?

 

Точно также, как в свое время с ним конкурировал 902-й :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом идея 904 неплохая - появляется связь Митина с ГЗЛ + удобные хордовые связи.

Вызывает сомнения:

1) Нафига запускать 904 по трассе 2? Было бы лучше пустить его как 575 - через метро "Митино", проходил бы через центр района, с двусторонней жилой застройкой, и образовывал бы удобную хордовую связь АПЛ - ГЗЛ.

 

2) Зачем нужно запускать его до "Белорусской"? Пустить его до м."Сокол" было бы вполне достаточно - образуется связь Митина с ГЗЛ и хорда АПЛ - ТКЛ - ГЗЛ.

Накрайняк бы могли завернуть его к "Савёловской", больше толку было бы.

 

3) Ехать из Митина до кольцевой линии на автобусе мягко говоря странно, учитывая наличие в районе двух станций метро + удобной связи всех точек района с ТКЛ.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом идея 904 неплохая - появляется связь Митина с ГЗЛ + удобные хордовые связи.

Вызывает сомнения:

1) Нафига запускать 904 по трассе 2? Было бы лучше пустить его как 575 - через метро "Митино", проходил бы через центр района, с двусторонней жилой застройкой, и образовывал бы удобную хордовую связь АПЛ - ГЗЛ.

 

Эту связь неплохо образовывает Тм30.

 

2) Зачем нужно запускать его до "Белорусской"? Пустить его до м."Сокол" было бы вполне достаточно - образуется связь Митина с ГЗЛ и хорда АПЛ - ТКЛ - ГЗЛ.

 

Уже писал - для тех, кто едет с вещами из Митино на Белорусский вокзал. Не думаю, что таких мало.

 

Накрайняк бы могли завернуть его к "Савёловской", больше толку было бы.

 

Не понимаю смысла.

 

3) Ехать из Митина до кольцевой линии на автобусе мягко говоря странно, учитывая наличие в районе двух станций метро + удобной связи всех точек района с ТКЛ.

 

См. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.