Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

904 до Центрального Телеграфа (там нет смысла дальше)

А где он будет разворачиваться? После ЦенТела можно повернуть только налево, соотвественно дальше он пойдёт как Тб 12. К/ст будет на Китай-Городе.

902 со следованием через Ломоносовский и Мосфильмовскую и с заездом к площади Ромена Роллана при следовании к Федосьино

Зачем ему Ромена Роллана-то? Пусть Тб 17 дублирует и ладно...

Изменено пользователем Sprinter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли сделают.

Почему нет? Если левый запаркованный ряд заменить на полосу встречного общественного транспорта, как было раньше - что для Сретенки изменится в принципе?

Самое большее, уменьшится место парковок и всё! На само движение не повлияет чуть более, чем никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где он будет разворачиваться? После ЦенТела можно повернуть только налево, соотвественно дальше он пойдёт как Тб 12. К/ст будет на Китай-Городе.

Там специальный цикл для разворота, причём развернуться с другой стороны тоже не мешает. В принципе, для ночных маршрутов можно делать скидку на разметку, наиболее яркий пример- ночной версии Б нужно прямое перечечение Серпуховской площади и Ленинского (а вот от объезда Таганского тоннеля остановки не появились и у дневного). Объезд дальше точно бессмысленен.

Зачем ему Ромена Роллана-то? Пусть Тб 17 дублирует и ладно...

В принципе, незачем. Но ввести круглосуточную работу наиболее прямым маршрутам: 44, 130 (его как раз имеет смысл до Площади, регулировать на 23 квартале- что по существу и делается на "Лесных" рейсах или продлить до другой) 157 (до МИД), 400 до Покровского-Стрешнево, 41 тролейбусу, 62 троллейбусу Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что точно - первый рейс 904-го из Митино можно сдвигать с 6.30 на 6.15. К нему очень много народа подтягивается; на ближайших следующих рейсах - в автобусах заметно свободнее, чем на первом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если левый запаркованный ряд заменить на полосу встречного общественного транспорта, как было раньше - что для Сретенки изменится в принципе? Самое большее, уменьшится место парковок и всё! На само движение не повлияет чуть более, чем никак.

ещё бы ГИБДД так думала, а то две полосы "для всех" в одном направлении для наличия выделенки им мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет? Если левый запаркованный ряд заменить на полосу встречного общественного транспорта, как было раньше - что для Сретенки изменится в принципе? Самое большее, уменьшится место парковок и всё! На само движение не повлияет чуть более, чем никак.

Дело ещё в том, что когда троллейбусы в обе стороны ходили по Сретенке и Большой Лубянке, они разворачивались в узких переулках в районе метро "Кузнецкий мост". Если сейчас всё это вернуть, то мы получим застрявшие навеки троллейбусы в этих переулках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело ещё в том, что когда троллейбусы в обе стороны ходили по Сретенке и Большой Лубянке, они разворачивались в узких переулках в районе метро "Кузнецкий мост". Если сейчас всё это вернуть, то мы получим застрявшие навеки троллейбусы в этих переулках.

Да, через эти переулки их сейчас не развернуть или надо жестко запрещать парковку хотя бы по правой стороне Рождественки.

Есть еще другой хитрый вариант - разворачивать прямо на площади Воровского. Провода для этого (которыми последний раз еще при Хрущеве, наверное, пользовались) там до сих пор так и висят. И проезд разворотный от самой парковки там огорожен. Но тут тоже надо жестко запрещать парковку в самом этом проезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще другой хитрый вариант - разворачивать прямо на площади Воровского. Провода для этого (которыми последний раз еще при Хрущеве, наверное, пользовались) там до сих пор так и висят. И проезд разворотный от самой парковки там огорожен. Но тут тоже надо жестко запрещать парковку в самом этом проезде.

Там кругом ФСБ. Там не дадут этого сделать. Хорошо, хоть вообще троллейбус оттуда не убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кругом ФСБ. Там не дадут этого сделать. Хорошо, хоть вообще троллейбус оттуда не убрали.

ФСБ на Лубянке самой делать остановку не дало. А чем им может помешать разворот на пл.Воровского. В этом здании, которое около памятника у них филиалов нет (есть только на Кузнецком мосту), но разворот туда никаким боком не встревает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФСБ на Лубянке самой делать остановку не дало. А чем им может помешать разворот на пл.Воровского. В этом здании, которое около памятника у них филиалов нет (есть только на Кузнецком мосту), но разворот туда никаким боком не встревает.

Они ж ФСБ. Они всегда найдут причину. Там вроде на этой площади есть пара ресторанов (хотя давно там не был). Найдут аргументацию, дескать, им там не запарковаться, чтобы посидеть и расслабиться:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ж ФСБ. Они всегда найдут причину. Там вроде на этой площади есть пара ресторанов (хотя давно там не был). Найдут аргументацию, дескать, им там не запарковаться, чтобы посидеть и расслабиться :)

Нет там никаких ресторанов.

И вообще не провоцируйте! А то получится, как с АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там никаких ресторанов.

Ну нет - так нет. Раньше, помню, был. Как раз на углу площади и Большой Лубянки.

И вообще не провоцируйте! А то получится, как с АСКП.

Я и не думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю если САСам сделать после 22-00 до 0-30 фиксированые рейсы (22:15;22:30(до м.Тушинская);22:45 - Машины БВ); 23:15; 23-45(машины фиаты) ---- 22:53(от Бел.вкз.);22:56(от м. Тушинская к 4мкр.)); 23-38 (Машина БВ до м. Тушинская от Бел.вкз.); 23:53; 0-23 (до Тушинская от бел вкз) 3 автобуса БВ и 2 Фиата в это время будет более чем достаточно. 2 Фиата можно запустить через Сокол в обе стороны

Не вижу экономического и целесообразного смысла. Ждать специально не будут, а случайных пассажиров наберётся мало

 

Это целесообразно. И мне было нужно именно на нем проехать после 22:00.

Ситуация: у меня аэроэкспресс в Шереметьево с БЛ в 0:30. Живу у м. Митино.

Как было бы удобно - в 23:40 сесть на 904 и с комфортом доехать (ну потаскал бы чемоданы через мост).

А так пришлось по метро таскаться.

 

После 22:00 можно пускать раз в 20 минут, например. Думаю, заполняемость будет. Маршрут популярным оказался.

Изменено пользователем Schwuler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это целесообразно. И мне было нужно именно на нем проехать после 22:00.

Ситуация: у меня аэроэкспресс в Шереметьево с БЛ в 0:30. Живу у м. Митино.

Как было бы удобно - в 23:40 сесть на 904 и с комфортом доехать (ну потаскал бы чемоданы через мост).

А так пришлось по метро таскаться.

 

После 22:00 можно пускать раз в 20 минут, например. Думаю, заполняемость будет. Маршрут популярным оказался.

Ой, это не Вы та бабушка, что вчера мне мозг разрывала на Соколе, почему 904-й так рано заканчивает работать а ей надо к 12-ти ночи из Митино на Белорусский???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация: у меня аэроэкспресс в Шереметьево с БЛ в 0:30. Живу у м. Митино. Как было бы удобно - в 23:40 сесть на 904 и с комфортом доехать (ну потаскал бы чемоданы через мост). А так пришлось по метро таскаться.

Живите проще: Маршрутка 451м до Новобутаково, оттуда на 817-й автобус до Шереметьево. На фиг такие круголя через центр наворачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живите проще: Маршрутка 451м до Новобутаково, оттуда на 817-й автобус до Шереметьево. На фиг такие круголя через центр наворачивать?

Так прикольней! Ты не понял фишку прокатиться на АЭ. Хотя, 451м в это врем может и не ездит, зато есть бус 267 до Планёрной.

И как это только Schwuler из Шарика лететь собрался, оттуда же ни одна немецкая компания не летает.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с каких пор это чудище в полночь ходит?

Ну ОК, как правильно подсказал Проверяющий, 267-й автобус. Последний от Митино уходит в 0:43

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с каких пор это чудище в полночь ходит?

Ну ОК, как правильно подсказал Проверяющий, 267-й автобус. Последний от Митино уходит в 0:43

817-й последний около 0-10 (+/- 5 мин уходит, точно не помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

817-й последний около 0-10

Ну в принципе не суть, учесть, что последний АЭ уходит в 00:30 от вокзала, и если попытаться из Митино на него успеть, то выходить нужно где-то за час. То есть если ехать к этому времени, то в случае с 267+817 получится в 23:30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

817-й последний около 0-10

Ну в принципе не суть, учесть, что последний АЭ уходит в 00:30 от вокзала, и если попытаться из Митино на него успеть, то выходить нужно где-то за час. То есть если ехать к этому времени, то в случае с 267+817 получится в 23:30

Кстати, АЭ прибудет в 1.05, а 817-й при отправлении в 0.10 - в Ш-D будет в 0.34 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По табло видны рейсы в районе часа

Последний в 0:08 817 от Планерной, в 0:45 851 от Речного

 

 

Фактически есть:

Вылеты в районе часа ночи: здесь также "по времени" (но спешить особо не надо)

Вылеты в районе трёх (здесь спешить некуда, надо попасть "в фазу"- пробки даже на руку)

И прилёты в районе трёх. Можно бы вывезти к этой электричке, к сожалению которая шла минут на 15 ранее и ежедневно уже отменена (но мы не раз обращали внимание на этом форуме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то проехался на 901-м. Ехал от метро Коломенская, интервалы были далеки от заявленных 5 минут (вероятно, минут 15 его не было). Уже на Коломенской не было сидячих мест, а на Кантемировской уже был битком! До Липецкой улицы ехал 37 минут. Если бы автолюбители соблюдали бы правила, доехали бы намного быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то проехался на 901-м. Ехал от метро Коломенская, интервалы были далеки от заявленных 5 минут (вероятно, минут 15 его не было). Уже на Коломенской не было сидячих мест, а на Кантемировской уже был битком! До Липецкой улицы ехал 37 минут. Если бы автолюбители соблюдали бы правила, доехали бы намного быстрее.

Странно, то он воздух возит, то в мясо. Самый загадочный автобус на свете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то проехался на 901-м. Ехал от метро Коломенская, интервалы были далеки от заявленных 5 минут (вероятно, минут 15 его не было). Уже на Коломенской не было сидячих мест, а на Кантемировской уже был битком! До Липецкой улицы ехал 37 минут. Если бы автолюбители соблюдали бы правила, доехали бы намного быстрее.

Странно, то он воздух возит, то в мясо. Самый загадочный автобус на свете.

 

По-моему, совершенно нормальная ситуация. Многие автобусы в зависимости от времени суток то воздух возят, то в мясо. Мой 17-й трамвай такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо жестко запрещать парковку хотя бы по правой стороне Рождественки.

Совершенно верно.

которыми последний раз еще при Хрущеве, наверное, пользовались

Гораздо позже. Даже при раннем Горбачеве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то проехался на 901-м. Ехал от метро Коломенская, интервалы были далеки от заявленных 5 минут (вероятно, минут 15 его не было). Уже на Коломенской не было сидячих мест, а на Кантемировской уже был битком! До Липецкой улицы ехал 37 минут. Если бы автолюбители соблюдали бы правила, доехали бы намного быстрее.

Странно, то он воздух возит, то в мясо. Самый загадочный автобус на свете.

 

По-моему, совершенно нормальная ситуация. Многие автобусы в зависимости от времени суток то воздух возят, то в мясо. Мой 17-й трамвай такой же.

17 вечно забит, в любое время суток. Особенно, если вагон первым едет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то проехался на 901-м. Ехал от метро Коломенская, интервалы были далеки от заявленных 5 минут (вероятно, минут 15 его не было). Уже на Коломенской не было сидячих мест, а на Кантемировской уже был битком! До Липецкой улицы ехал 37 минут. Если бы автолюбители соблюдали бы правила, доехали бы намного быстрее.

Странно, то он воздух возит, то в мясо. Самый загадочный автобус на свете.

 

По-моему, совершенно нормальная ситуация. Многие автобусы в зависимости от времени суток то воздух возят, то в мясо. Мой 17-й трамвай такой же.

17 вечно забит, в любое время суток. Особенно, если вагон первым едет.

 

Ну да, особенно в полночь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это целесообразно. И мне было нужно именно на нем проехать после 22:00.

Ситуация: у меня аэроэкспресс в Шереметьево с БЛ в 0:30. Живу у м. Митино.

Как было бы удобно - в 23:40 сесть на 904 и с комфортом доехать (ну потаскал бы чемоданы через мост).

А так пришлось по метро таскаться.

 

После 22:00 можно пускать раз в 20 минут, например. Думаю, заполняемость будет. Маршрут популярным оказался.

Ой, это не Вы та бабушка, что вчера мне мозг разрывала на Соколе, почему 904-й так рано заканчивает работать а ей надо к 12-ти ночи из Митино на Белорусский???

 

Да, это была я.

Ситуация: у меня аэроэкспресс в Шереметьево с БЛ в 0:30. Живу у м. Митино. Как было бы удобно - в 23:40 сесть на 904 и с комфортом доехать (ну потаскал бы чемоданы через мост). А так пришлось по метро таскаться.

Живите проще: Маршрутка 451м до Новобутаково, оттуда на 817-й автобус до Шереметьево. На фиг такие круголя через центр наворачивать?

Я за развитие качественного городского транспорта, а не всяких левых компаний.

 

817-й последний около 0-10

Ну в принципе не суть, учесть, что последний АЭ уходит в 00:30 от вокзала, и если попытаться из Митино на него успеть, то выходить нужно где-то за час. То есть если ехать к этому времени, то в случае с 267+817 получится в 23:30

Кстати, АЭ прибудет в 1.05, а 817-й при отправлении в 0.10 - в Ш-D будет в 0.34 ;)

Мне наоборот нужно было в Шереметьево как можно позже - рейс был в 6:00, чтобы как можно меньше находиться в аэропорту. Хотя там в терминале F очень удобные диванчики есть на 5 этаже, на которых даже спать можно, и никого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за развитие качественного городского транспорта, а не всяких левых компаний

А что подразумеваешь под левыми компаниями? Я допустим не против что бы была здоровая конкуренция трёх нормальных перевозчиков. Главное что б ГАЗелей не было и машины были в хорошем тех состоянии.

МГТ и АвтоЛайн лидеры сейчас вдруг вклиниться третий какой либо.

Изменено пользователем ненавистник зайцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.